Моргает лампочка зарядки аккумулятора киа рио 3

Постоянно мигает лампа зарядки аккумулятора в Киа Рио 3

Во время движения автомобиля, на приборной панели, постоянно мигает значок зарядки аккумулятора, при этом мигает ближний свет.

Пытаясь устранить неисправность были заменены: регулятор напряжения, аккумулятор, проверены и зачищены контакты массы.

@andrienko.1966 —> И ни одного слова о величине напряжения.

Здравствуйте. Стоит проверить фактическое напряжение генератора, проблема может быть например в его обмотке (работу генератора можно проверить на специальном стенде).

Так же проблема может быть в проводе возбуждения генератора, стоит проверить разъем генератора и его провода, проверить разъем ЭБУ. Если напряжение в норме, то попробуйте еще установить другой исправный аккумулятор, для проверки.

@andrienko.1966 —> АКБ — новая. Напряжение при замере 14,5. В момент когда моргает лампа(включение дальнего и ближнего света, нажатие на педаль газа) падает до 12 в.

@andrienko.1966 —> Немного не понятно, вы пишите ближний свет мигает, теперь пишите, что при включении дальнего и ближнего света? Т.е. если включить ближний свет, генератор выдает 12В? Тогда стоит проверить все же сам генератор (на стенде под нагрузкой) и регулятор напряжения, провода от генератора.

@andrienko.1966 —> Регулятор напряжения меняли 2 раза. 1 раз заменили, заряд вообще пропал. Поставили старый. 2 раз заменили, результат тот же, лампа мигает под нагрузкой. На холостых не мигает. Может такое быть из-за неисправности диодного моста?

Читайте также:  Аккумулятор свинцово кислотный для светодиодного фонаря

Источник

Мой Kia Rio

Каждый из вас, наверное, замечал красненькую коробочку на панели приборов, обозначающую аккумуляторную батарею. Все мы знаем, что загорается она при повороте ключа в замке зажигания и гаснет, когда мотор запускается. Почему это происходит? Когда вы вставили ключ и повернули его в замке зажигания, происходит автоматическая диагностика практически всех систем двигателя (ABS, ESP, Airbag, Check Engine и т. д.), после успешной самопроверки индикаторы гаснут, что свидетельствует об исправности той или иной системы. То же самое и с АКБ, когда она в порядке, индикатор гаснет, в случае проблем с аккумулятором, лампа аккумулятора горит.

Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор

С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого — понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя. В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора.

  1. Неисправно реле-регулятор, диодный мост;
  2. Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ (люфт) подшипника генератора;
  3. Перегорел предохранитель или плохой контакт;
  4. Плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы;
  5. Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей;
  6. Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.

Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение 13.5-14,3V. Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже — примерно 12V.

  1. Две отвертки (плоская и крестообразная);
  2. «Контролька» (лампочка на 12V);
  3. Мультиметр;
  4. Плоскогубцы, нож и «наждачка» для того, чтобы зачистить контакты.

Лечение: Производим зачистку клемм и проводов высокого напряжения, после чего снова производим измерение напряжения. Если это ни к чему не привело, проверьте напряжения на «30» клемме генератора. Один электрод мультиметра подсоедините к клемме генератора, второй к массе. Если в этом случае напряжение будет несколько выше, нежели на аккумуляторе, выполните «зачистку» «30» клеммы. В случае необходимости поменяйте провод, который идет от генератора к аккумулятору.

  • Кроме того, причиной вышеописанной ситуации может стать пробой одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее — выключите зажигание, затем проверьте диоды при помощи мультиметра, если обнаружится пробой — произведите замену.
  • Не лишним будет проверить щетки генератора. Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм. рекомендую заменить щетки генератора.
  1. Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит.
  • Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке (горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.

После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае — замените реле-регулятор.

Источник

Изредка моргает датчик аккумулятора.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Источник

Моргает лампочка аккумулятора kia rio

иногда мигает лампа заряда акб

в клубе с 16.10.2012 сообщений: 14 2

с некоторых пор стала мигать лампа заряда акб на приборной панели,взаимосвязи с чем либо не замечено.проверил акб нагрузочной вилкой- в норме.дальше пока не залез,не было тестера.

какие могут быть предположения?

п.с.машине в ноябре год будет,пробег 20 т.км.

в клубе с 02.04.2012 сообщений: 6 486 263

Тут конечно все в штопоре.хз.Электроника надо искать.

в клубе с 15.03.2013 сообщений: 1 418 65

Товарищи-госпада! Пять дней назад поворачивал на перекрёстке и на понели мигнула лампочка зарядки АКБ.Я подумал,что это солнце так отсветоло на панель приборов,что мне показалось будто лампочка горит.Но сегодня входя опять же в поворот,снова на 2-3 секунды восияла лампочка.До ОД ехать шипко долеко,а все компьёторщики пьют до 9-го.Какие будут высказывания?

в клубе с 02.04.2012 сообщений: 6 486 263

Товарищи-госпада! Пять дней назад поворачивал на перекрёстке и на понели мигнула лампочка зарядки АКБ.Я подумал,что это солнце так отсветоло на панель приборов,что мне показалось будто лампочка горит.Но сегодня входя опять же в поворот,снова на 2-3 секунды восияла лампочка.До ОД ехать шипко долеко,а все компьёторщики пьют до 9-го.Какие будут высказывания?

Вот такая-же фига! Что-то моргает на приборке,а что? хз! думал у меня глюки… ан нет! как-то надо вычеслить или глюки?

в клубе с 15.03.2013 сообщений: 1 418 65

Вот и я думал глюк.Ан нет!

в клубе с 26.02.2013 сообщений: 2 700 76

Товарищи-госпада! Пять дней назад поворачивал на перекрёстке и на понели мигнула лампочка зарядки АКБ.Я подумал,что это солнце так отсветоло на панель приборов,что мне показалось будто лампочка горит.Но сегодня входя опять же в поворот,снова на 2-3 секунды восияла лампочка.До ОД ехать шипко долеко,а все компьёторщики пьют до 9-го.Какие будут высказывания?

вольтметром померить заряд акб на незаведенном и на заведенном авто.может гена дурит,может акб дохнет.под нагрузкой на холостом должен быть в пределах 14 вольт.

в клубе с 15.03.2013 сообщений: 1 418 65

вольтметром померить заряд акб на незаведенном и на заведенном авто.может гена дурит,может акб дохнет.под нагрузкой на холостом должен быть в пределах 14 вольт.

дзенкую пане! Завтра опробую.Только если АКБ дохнет,то зарядка всё равно должна песперебойно идти,или нет?

в клубе с 25.03.2012 сообщений: 978 60

скорее всего генератор виноват, если АКБ полностью севшая на заведенном двигателе, при исправном генераторе лампочка не загорится

в клубе с 10.04.2013 сообщений: 63

проверьте натяжение ремня генератора или же щетки генаратора при загорании символа акб на панели говорит о том что не идет зарядка акб при движении автомобиля

в клубе с 16.06.2013 сообщений: 1 570 78

Системотически загорается эта самая лампа… Когда обороты при работающем двигателе падают до 300 — загорается лампа. У меня они падают, когда трогаюсь коряво… МКПП.

Лампочка АКБ — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

В клубе с 05.07.2012

Вроде полистал но такой темы не увидел… У меня пробег 38000 так вот недавно стала на щитке приборов моргать лампочка АКБ с характерным щелчком под торпедой справа ( звук как рэлюха щелкает ) и при этом обнаружил только ночью моргает и ближний свет. Поехал к дилерам 5 часов искали проблему не нашли диагностика ни чего не дала…Вчера поехал к другому дилеру то же самое…

Не много о проблеме…. моргает при оборотах от 1300 до 2000..чаще при сбрасывание скорости. Да … на холостых и без движения не моргает…мать ее…

только под небольшой нагрузкой особенно в пробках… Подскажите может кто сталкивался с этой заразой… Записался еще раз к дилерам потребовал что бы кто нибудь проехался со мной для подтверждения данной проблемы..Есть видео но оно их не устраивает выложу здесь…моргнет между 3 и 4 минуты видео. [youtu.be/z_oMMPW1aFQ недоступно]

В клубе с 17.11.2010

В клубе с 05.07.2012

Возможно… В пятницу дилеры будут снимать торпеду…..

Но все таки может у кого то было что то похожее….

киа рио к2 2012

В клубе с 13.03.2013

Уважаемые одноклубники,если кто знает точный ответ ,то подскажите пожалуйста.Суть вопроса такова: три месяца назад,нистого ниссего маргнула лапмочка АКБ.Ну маргнула и чёрт бы с ней,но через месяц,она опять мегнула,а через недельку после этого стала мегать всё чаще и чаще.И я заметил,что на холодную работает отлично,а мегатет(раза два-три) между 2000-2500 об. прогретого двигателя.А последнее время уже просто загорается на 2-3 секунды и тухнет.Говорю сразу РЕМЕНЬ НАТЯНУТ,ВСЕ КОНТАКТЫ ЗАЧИЩЕНЫ,АКБ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ.Диогностика ничего недаёт(говорят -«поймай момент горения лампочки и приезжай»)-вообще бред,как я это поймаю,за хвост что ли?Кто поможет,тому буду благодарен безмерно.

В клубе с 30.06.2013

Если присутствуют руки и желание, для начала можно самому снять генератор и проверить чистоту контактных колец и не залипают ли щетки в щеткодержателе.

киа рио к2 2012

В клубе с 13.03.2013

Снемал,отавал в мастерскую(правда как-то я им недоверяю).Он токрыл его при мне и с умным видом сказал-«Да он же новый!»,да базара нет,и машина новая.Тогда приёмщик сказал заехать через час.Я заехал,и мне сказали,что на холодную на стенде гена работает нормально,только у них нет чего-то там чтоб подключить к компу.А подогреть они его не могут.Ну а больше мастерских такого типа у нас просто нет.Вот

Источник

Постоянно мигает лампа зарядки аккумулятора в Киа Рио 3

Во время движения автомобиля, на приборной панели, постоянно мигает значок зарядки аккумулятора, при этом мигает ближний свет.

Пытаясь устранить неисправность были заменены: регулятор напряжения, аккумулятор, проверены и зачищены контакты массы.

@andrienko.1966 —> И ни одного слова о величине напряжения.

Здравствуйте. Стоит проверить фактическое напряжение генератора, проблема может быть например в его обмотке (работу генератора можно проверить на специальном стенде).

Так же проблема может быть в проводе возбуждения генератора, стоит проверить разъем генератора и его провода, проверить разъем ЭБУ. Если напряжение в норме, то попробуйте еще установить другой исправный аккумулятор, для проверки.

@andrienko.1966 —> АКБ — новая. Напряжение при замере 14,5. В момент когда моргает лампа(включение дальнего и ближнего света, нажатие на педаль газа) падает до 12 в.

@andrienko.1966 —> Немного не понятно, вы пишите ближний свет мигает, теперь пишите, что при включении дальнего и ближнего света? Т.е. если включить ближний свет, генератор выдает 12В? Тогда стоит проверить все же сам генератор (на стенде под нагрузкой) и регулятор напряжения, провода от генератора.

@andrienko.1966 —> Регулятор напряжения меняли 2 раза. 1 раз заменили, заряд вообще пропал. Поставили старый. 2 раз заменили, результат тот же, лампа мигает под нагрузкой. На холостых не мигает. Может такое быть из-за неисправности диодного моста?

Источник

Оцените статью