- Постоянно мигает лампа зарядки аккумулятора в Киа Рио 3
- Моргает аккумулятор на панели приборов киа рио
- иногда мигает лампа заряда акб
- Лампочка АКБ — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ
- При начале движения моргает значку аккумулятора, а так щелчки реле в левой стороне
- Промаргивает лампа АКБ при разгона и на холостом ходу
- Мой Kia Rio
- Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор
Постоянно мигает лампа зарядки аккумулятора в Киа Рио 3
Во время движения автомобиля, на приборной панели, постоянно мигает значок зарядки аккумулятора, при этом мигает ближний свет.
Пытаясь устранить неисправность были заменены: регулятор напряжения, аккумулятор, проверены и зачищены контакты массы.
@andrienko.1966 —> И ни одного слова о величине напряжения.
Здравствуйте. Стоит проверить фактическое напряжение генератора, проблема может быть например в его обмотке (работу генератора можно проверить на специальном стенде).
Так же проблема может быть в проводе возбуждения генератора, стоит проверить разъем генератора и его провода, проверить разъем ЭБУ. Если напряжение в норме, то попробуйте еще установить другой исправный аккумулятор, для проверки.
@andrienko.1966 —> АКБ — новая. Напряжение при замере 14,5. В момент когда моргает лампа(включение дальнего и ближнего света, нажатие на педаль газа) падает до 12 в.
@andrienko.1966 —> Немного не понятно, вы пишите ближний свет мигает, теперь пишите, что при включении дальнего и ближнего света? Т.е. если включить ближний свет, генератор выдает 12В? Тогда стоит проверить все же сам генератор (на стенде под нагрузкой) и регулятор напряжения, провода от генератора.
@andrienko.1966 —> Регулятор напряжения меняли 2 раза. 1 раз заменили, заряд вообще пропал. Поставили старый. 2 раз заменили, результат тот же, лампа мигает под нагрузкой. На холостых не мигает. Может такое быть из-за неисправности диодного моста?
Источник
Моргает аккумулятор на панели приборов киа рио
иногда мигает лампа заряда акб
в клубе с 16.10.2012
с некоторых пор стала мигать лампа заряда акб на приборной панели,взаимосвязи с чем либо не замечено.проверил акб нагрузочной вилкой- в норме.дальше пока не залез,не было тестера.
какие могут быть предположения?
п.с.машине в ноябре год будет,пробег 20 т.км.
в клубе с 02.04.2012
сообщений: 6 486
262
Тут конечно все в штопоре.хз.Электроника надо искать.
в клубе с 15.03.2013
сообщений: 1 418
65
Товарищи-госпада! Пять дней назад поворачивал на перекрёстке и на понели мигнула лампочка зарядки АКБ.Я подумал,что это солнце так отсветоло на панель приборов,что мне показалось будто лампочка горит.Но сегодня входя опять же в поворот,снова на 2-3 секунды восияла лампочка.До ОД ехать шипко долеко,а все компьёторщики пьют до 9-го.Какие будут высказывания?
в клубе с 02.04.2012
сообщений: 6 486
262
Товарищи-госпада! Пять дней назад поворачивал на перекрёстке и на понели мигнула лампочка зарядки АКБ.Я подумал,что это солнце так отсветоло на панель приборов,что мне показалось будто лампочка горит.Но сегодня входя опять же в поворот,снова на 2-3 секунды восияла лампочка.До ОД ехать шипко долеко,а все компьёторщики пьют до 9-го.Какие будут высказывания?
Вот такая-же фига! Что-то моргает на приборке,а что? хз! думал у меня глюки… ан нет! как-то надо вычеслить или глюки?
в клубе с 15.03.2013
сообщений: 1 418
65
Вот и я думал глюк.Ан нет!
в клубе с 26.02.2013
сообщений: 2 700
75
Товарищи-госпада! Пять дней назад поворачивал на перекрёстке и на понели мигнула лампочка зарядки АКБ.Я подумал,что это солнце так отсветоло на панель приборов,что мне показалось будто лампочка горит.Но сегодня входя опять же в поворот,снова на 2-3 секунды восияла лампочка.До ОД ехать шипко долеко,а все компьёторщики пьют до 9-го.Какие будут высказывания?
вольтметром померить заряд акб на незаведенном и на заведенном авто.может гена дурит,может акб дохнет.под нагрузкой на холостом должен быть в пределах 14 вольт.
в клубе с 15.03.2013
сообщений: 1 418
65
вольтметром померить заряд акб на незаведенном и на заведенном авто.может гена дурит,может акб дохнет.под нагрузкой на холостом должен быть в пределах 14 вольт.
дзенкую пане! Завтра опробую.Только если АКБ дохнет,то зарядка всё равно должна песперебойно идти,или нет?
в клубе с 25.03.2012
сообщений: 978
60
скорее всего генератор виноват, если АКБ полностью севшая на заведенном двигателе, при исправном генераторе лампочка не загорится
в клубе с 10.04.2013
проверьте натяжение ремня генератора или же щетки генаратора при загорании символа акб на панели говорит о том что не идет зарядка акб при движении автомобиля
в клубе с 16.06.2013
сообщений: 1 570
78
Системотически загорается эта самая лампа… Когда обороты при работающем двигателе падают до 300 — загорается лампа. У меня они падают, когда трогаюсь коряво… МКПП.
Лампочка АКБ — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ
В клубе с 05.07.2012
Всем Здравствуйте.
Вроде полистал но такой темы не увидел… У меня пробег 38000 так вот недавно стала на щитке приборов моргать лампочка АКБ с характерным щелчком под торпедой справа ( звук как рэлюха щелкает ) и при этом обнаружил только ночью моргает и ближний свет. Поехал к дилерам 5 часов искали проблему не нашли диагностика ни чего не дала…Вчера поехал к другому дилеру то же самое…
Не много о проблеме…. моргает при оборотах от 1300 до 2000..чаще при сбрасывание скорости. Да … на холостых и без движения не моргает…мать ее…
только под небольшой нагрузкой особенно в пробках… Подскажите может кто сталкивался с этой заразой… Записался еще раз к дилерам потребовал что бы кто нибудь проехался со мной для подтверждения данной проблемы..Есть видео но оно их не устраивает выложу здесь…моргнет между 3 и 4 минуты видео. [youtu.be/z_oMMPW1aFQ недоступно]
В клубе с 17.11.2010
В клубе с 05.07.2012
Возможно… В пятницу дилеры будут снимать торпеду…..
Но все таки может у кого то было что то похожее….
Спасибо.
киа рио к2 2012
В клубе с 13.03.2013
Уважаемые одноклубники,если кто знает точный ответ ,то подскажите пожалуйста.Суть вопроса такова: три месяца назад,нистого ниссего маргнула лапмочка АКБ.Ну маргнула и чёрт бы с ней,но через месяц,она опять мегнула,а через недельку после этого стала мегать всё чаще и чаще.И я заметил,что на холодную работает отлично,а мегатет(раза два-три) между 2000-2500 об. прогретого двигателя.А последнее время уже просто загорается на 2-3 секунды и тухнет.Говорю сразу РЕМЕНЬ НАТЯНУТ,ВСЕ КОНТАКТЫ ЗАЧИЩЕНЫ,АКБ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ.Диогностика ничего недаёт(говорят -«поймай момент горения лампочки и приезжай»)-вообще бред,как я это поймаю,за хвост что ли?Кто поможет,тому буду благодарен безмерно.
В клубе с 30.06.2013
Если присутствуют руки и желание, для начала можно самому снять генератор и проверить чистоту контактных колец и не залипают ли щетки в щеткодержателе.
киа рио к2 2012
В клубе с 13.03.2013
Снемал,отавал в мастерскую(правда как-то я им недоверяю).Он токрыл его при мне и с умным видом сказал-«Да он же новый!»,да базара нет,и машина новая.Тогда приёмщик сказал заехать через час.Я заехал,и мне сказали,что на холодную на стенде гена работает нормально,только у них нет чего-то там чтоб подключить к компу.А подогреть они его не могут.Ну а больше мастерских такого типа у нас просто нет.Вот
В клубе с 30.06.2013
шуркен, мастер щёточный узел снимал ?
киа рио к2 2012
В клубе с 13.03.2013
Он его полностью разобрал при мне,потом сгрёб всё в кучу и отправил меня восвояси.Мне тут выдали версию,что при нагревании какой то диот может пробивать,это так?.Я ж полтора года отьездил,и ничего,всё норм было.
В клубе с 30.06.2013
Я не электрик, но по моему диод или работает или пробит.
киа рио к2 2012
В клубе с 13.03.2013
Дэк я тоже долёк от электрики,одни предположения.Поставлю на следующей недели другой генератор,если будет всё попрежнему,буду лезть дальше в релюхи.Еслиб она мигал в городе,так и чёрт с ней,но этож закон подлости,уедешь куда нибудь на дольняк,так она и восияет постоянно.
При начале движения моргает значку аккумулятора, а так щелчки реле в левой стороне
В клубе с 14.06.2019
Доброго всем времени суток.
На видео наглядно видно проблему
В начале движения начинает мигать значок аккумулятора, характерные щелчки а реле слева, а так же иногда начинает мигать чек.
Что это может быть?!
Старший научный сотрудник
В клубе с 22.02.2016
Сообщение от Artefikator
Доброго всем времени суток.
На видео наглядно видно проблему
сканером не пытались прочитать что за ошибка? многие бы вопросы отпали
В клубе с 14.06.2019
Сообщение от 1982Дмитрий
сканером не пытались прочитать что за ошибка? многие бы вопросы отпали
Пока нет возможности проверить, снимал по пути на работу. Завтра постараюсь.
Старший научный сотрудник
В клубе с 22.02.2016
Сообщение от Artefikator
считав коды, вы сузите круг проблем…и способов нахождения их решения
В клубе с 23.03.2015
@Artefikator, вангую, одной свече капец 🙂
В клубе с 14.06.2019
Сообщение от shp
одной свече капец
трём)), заменил свечи и все норм.
В клубе с 31.08.2016
Сообщение от Artefikator
трём)), заменил свечи и все норм.
Брак или износ? Каков пробег на свечах был?
В клубе с 14.06.2019
Сообщение от Slava31
Брак или износ? Каков пробег на свечах был?
Пробег точно не скажу, но менялись очень давно. На трёх электроды выгорели почти полностью, на одной ещё терпимо, износ.
В клубе с 31.03.2016
Сообщение от Artefikator
трём)), заменил свечи и все норм.
У Вас очередное подтверждения загадочности нашей лампочки АКБ.
Она оказывается у нас по «совместительству» показывает неисправности и в системе зажигания, а не только зарядки.
Интересно, кореяки то хоть сами знают про недокументированные возможности ихней лампочки АКБ ?
Старший научный сотрудник
В клубе с 22.02.2016
Сообщение от Artefikator
трём)), заменил свечи и все норм.
хорошо что так всё разрешилось
Сообщение от Roman1975
Интересно, кореяки то хоть сами знают про недокументированные возможности ихней лампочки АКБ ?
знают но молчат =)
Сообщение от Artefikator
Пробег точно не скажу, но менялись очень давно. На трёх электроды выгорели почти полностью, на одной ещё терпимо, износ.
а на данный момент времени какой пробег то? а то на видео в кадр не попадает
Промаргивает лампа АКБ при разгона и на холостом ходу
в клубе с 27.01.2013
в клубе с 20.01.2012
KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП
196
Катушек зажигания у нас — 4 штуки.
А ремень нормально натянут?
в клубе с 14.04.2012
сообщений: 65
10
Странный дилер, а код ошибки что сказал? Или они на авось будут детали менять вдруг угадают.
Лампа АКБ мигает, горит, когда бортовое напряжение выходит за допустимые пределы, как правило пропадает зарядка, реже перезаряд, надо вольтметром посмотреть что с напругой в это время. Одна из катушек это вряд ли, чек бы показал о пропуске в одном из цилиндров, и было бы троение движка, напряжение все равно осталось бы в норме. Скорее всего регулятор напряжения в генераторе или плохой контакт в силовой цепи.
в клубе с 07.01.2013
сообщений: 579
59
Вдобавок ко всему лампа АКБ стала промаргивать даже когда я стою на светофоре. Видео прилагаю.
Нужно подсоединять к компу, хотя бы к тому же Елму и считать код ошибки. У вас еще когда загарается лампа АБС обороты немного повышаются, что может говорить о нехватке напряжения.
в клубе с 27.01.2013
Нужно подсоединять к компу, хотя бы к тому же Елму и считать код ошибки. У вас еще когда загарается лампа АБС обороты немного повышаются, что может говорить о нехватке напряжения.
да я уже думаю купить сканер и ездить с ним, потому что часто когда к дилеру приезжаешь слышишь ответ: » Ошибка в системе не охранилась»
в клубе с 15.03.2013
сообщений: 1 418
65
да я уже думаю купить сканер и ездить с ним, потому что часто когда к дилеру приезжаешь слышишь ответ: » Ошибка в системе не охранилась»
Дружище,найди где-то в темах я писал о почти такой же гемор и у меня был.И куда только не лезли.Одни умники(кто всю жизнь проездил на русских тазах) сразу спрашивали-А ремень натянут? Бляха -муха,да загляните вы хоть под капот -У НАС РЕМЕНЬ с САМОНАТЯЖИТЕЛЕМ! Другие говорят что окислились контакты.Диогностика нефига не даёт.Од говорят-Загорится лампа АКБ тогда и приезжайте,а так у вас всё в поряде.Короче выслушал миллион предположений,а лампа АКБ как мигала,так и мигает.В оканцовке я притащил однаму кулибину гену,он его разобрал,прозвонил и сделал вывод,что при нагреве происходит межветковое замыкание обмотки-это раз.(гену я поменял за 15 мин.благо был у меня уже новый!) Второе.Он меня сразу спросил: Вы панель приборов снимали? Я говорю-Да!.А без понели запускали машину?-Да!.Он лихо воткнул комп,и убрал какую-то ошибку связанную почему-то с подушками безопасности(честно говарю,я этого непонял.правда я и не спец в этих заморочках).И всё,как бабка отшиптала ТФУ-ТФУ-ТФУ. Кстати гена у нас мерсовский стоит.У ОД 18руб стоит.Ищи на Авито,меняй и ездий со спокойной душой.Я облазил все сайты которые только возможно с такой же проблемой ,и в оснавном виноват гена.А диодный мость он либо работает,либо умерает сразу.
Последнее редактирование: 24.03.2014
в клубе с 26.09.2011
сообщений: 580
18
А какой артикул у генератора?
Только замена генератора не помогла? Т.е. мигать лампочка у вас перестала после замены и сброса ошибки? Без сброса ошибки с новым генератором все равно мигала?
У меня прошлым летом тоже мигала, зимой проблем не было. Думаю этим летом придется разбираться.
Источник
Мой Kia Rio
Каждый из вас, наверное, замечал красненькую коробочку на панели приборов, обозначающую аккумуляторную батарею. Все мы знаем, что загорается она при повороте ключа в замке зажигания и гаснет, когда мотор запускается. Почему это происходит? Когда вы вставили ключ и повернули его в замке зажигания, происходит автоматическая диагностика практически всех систем двигателя (ABS, ESP, Airbag, Check Engine и т. д.), после успешной самопроверки индикаторы гаснут, что свидетельствует об исправности той или иной системы. То же самое и с АКБ, когда она в порядке, индикатор гаснет, в случае проблем с аккумулятором, лампа аккумулятора горит.
Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор
С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого — понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя. В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора.
- Неисправно реле-регулятор, диодный мост;
- Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ (люфт) подшипника генератора;
- Перегорел предохранитель или плохой контакт;
- Плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы;
- Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей;
- Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.
Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение 13.5-14,3V. Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже — примерно 12V.
- Две отвертки (плоская и крестообразная);
- «Контролька» (лампочка на 12V);
- Мультиметр;
- Плоскогубцы, нож и «наждачка» для того, чтобы зачистить контакты.
Лечение: Производим зачистку клемм и проводов высокого напряжения, после чего снова производим измерение напряжения. Если это ни к чему не привело, проверьте напряжения на «30» клемме генератора. Один электрод мультиметра подсоедините к клемме генератора, второй к массе. Если в этом случае напряжение будет несколько выше, нежели на аккумуляторе, выполните «зачистку» «30» клеммы. В случае необходимости поменяйте провод, который идет от генератора к аккумулятору.
- Кроме того, причиной вышеописанной ситуации может стать пробой одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее — выключите зажигание, затем проверьте диоды при помощи мультиметра, если обнаружится пробой — произведите замену.
- Не лишним будет проверить щетки генератора. Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм. рекомендую заменить щетки генератора.
- Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит.
- Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке (горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.
После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае — замените реле-регулятор.
Источник