Рекомендуем почитать на тему моргает лампочка аккомулятора.в чом проблема.
Всем привет! проблема такая на холодную все идеально, но после того как прогреется до рабочей темпер.
У меня проблема с подключением проводки от ГУ Android10 c системой dsp. Проблема заключается в следу.
Всем доброго времени суток. Не так давно мне отдали 325Ci кабриолет 2004 года в очень плачевном сост.
Всем доброго времени суток! Подскажите, уже закончились варианты. Имеется сабж, проблема: троит пери.
SashaE46
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 08 03 2009, 23:24
Сообщений 4187
Авто: БЫЛО — Беха E46/2.2/2004 (M54B22)
Торговая репутация:+5
Откуда: Москва (South Butovo)
Изображения:25
Репутация: 298
Terminator37
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 22 11 2010, 15:07
Сообщений 3371
Авто: Турбированное
Торговая репутация:+6
Откуда: Иваново
Изображения:2
Репутация: 1001
Dmitry 318
Подробно
гость клуба
На форуме с 31 08 2011, 10:43
Сообщений 159
Авто: bmw 318i, M 43
Торговая репутация:
Репутация: 0
Реклама
VKOM
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 08 03 2009, 23:15
Сообщений 6367
Авто: 320i 2009г.
Торговая репутация:+2
Откуда: Москва, СВАО
Изображения:9
Репутация: 0
max89
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 17 12 2010, 01:02
Сообщений 492
Авто: e46 316ti (1.8:n42) механика
Торговая репутация:
Откуда: Беларусь,Полоцк
Репутация: 0
14 вольт должно быть
VKOM
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 08 03 2009, 23:15
Сообщений 6367
Авто: 320i 2009г.
Торговая репутация:+2
Откуда: Москва, СВАО
Изображения:9
Репутация: 0
kubik13
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 21 07 2011, 22:37
Сообщений 457
Авто: 318d 2003
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 1
max89
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 17 12 2010, 01:02
Сообщений 492
Авто: e46 316ti (1.8:n42) механика
Торговая репутация:
Откуда: Беларусь,Полоцк
Репутация: 0
Vorobov
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 08 06 2011, 23:57
Сообщений 48367
Торговая репутация:+12 / -1(11)
Откуда: КУРСК
Изображения: 0
Репутация: 9657
Доминик
Подробно
гость клуба
На форуме с 20 10 2010, 23:36
Сообщений 72
Торговая репутация:
Репутация: 0
Реклама
TT79
Подробно
гость клуба
На форуме с 21 05 2008, 15:40
Сообщений 102
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 0
Terminator37
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 22 11 2010, 15:07
Сообщений 3371
Авто: Турбированное
Торговая репутация:+6
Откуда: Иваново
Изображения:2
Репутация: 1001
TT79
Подробно
гость клуба
На форуме с 21 05 2008, 15:40
Сообщений 102
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 0
Terminator37
ну стал быть 12,5 на незаведенной в идеале с живым акку тут важнее как раз на заведенной
Terminator37
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 22 11 2010, 15:07
Сообщений 3371
Авто: Турбированное
Торговая репутация:+6
Откуда: Иваново
Изображения:2
Репутация: 1001
TT79
Подробно
гость клуба
На форуме с 21 05 2008, 15:40
Сообщений 102
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 0
Индикатор зарядки аккумулятора
Индикатор в комбинации приборов снабжен двумя положительными выводами, а именно одним со стороны клеммы D+ генератора (синий провод) и другим со стороны клеммы 15 через синее многоконтактное штекерное соединение, подходящее к прибору сзади от замка зажигания (черно-синий провод). При включении зажигания на клемму 15 поступает напряжение. Генератор, однако, пока еще не работает, и поэтому находящийся без питания D+-контакт действует как «минус». Индикатор вспыхивает, потому что между бортовой сетью, получающей питание от аккумулятора, и неработающим генератором существует разность потенциалов. Если двигатель запущен и генератор достиг необходимого для заряда числа оборотов, регулятор напряжения соединяет его с бортовой сетью. Теперь питание поступает от клеммы 15 и дополнительно от клеммы D+. Когда разности потенциалов не существует, индикатор заряда гаснет. При включении зажигания горящий индикатор заряда должен «предвозбудить» генератор. Только в этом случае генератор сможет производить ток уже на низких оборотах. Однако предвозбуждение необходимо только при первом запуске генератора. Подзарядка происходит не всегда
Даже если индикатор заряда не горит, это еще не означает, что аккумуляторная батарея действительно заряжается. Это говорит только о том, что больше не существует разности потенциалов между аккумулятором и генератором. Если на холостом ходу двигателя включены, например, все потребители тока, то индикатор заряда не горит, хотя от аккумулятора поступает больше тока, чем может выроботать маломощный генератор: но тем не менее разности напряжений с аккумуляторной батареей не существует.
Доминик
Подробно
гость клуба
На форуме с 20 10 2010, 23:36
Сообщений 72
Торговая репутация:
Репутация: 0
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему моргает лампочка аккомулятора.в чом проблема.
Всем привет! проблема такая на холодную все идеально, но после того как прогреется до рабочей темпер.
У меня проблема с подключением проводки от ГУ Android10 c системой dsp. Проблема заключается в следу.
Всем доброго времени суток. Не так давно мне отдали 325Ci кабриолет 2004 года в очень плачевном сост.
Всем доброго времени суток! Подскажите, уже закончились варианты. Имеется сабж, проблема: троит пери.
Аляксей
Подробно
член клуба
На форуме с 17 10 2011, 22:56
Сообщений 1458
Авто: 325ci
Торговая репутация:
Откуда: Москва-Клинцы
Изображения: 0
Репутация: 100
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21