Мицубиси спейс стар горит лампа зарядки аккумулятора

Похоже нету зарядки на аккумулятор

А было так: днем было все нормально, а вечером подъеъжая к дому заметил что все приборы работают

в пол силы, магнитола отрубается и включается; тусклый головной свет и печка еле дует.
Доехал до стоянки, заглушил. Попытался завести — все отрубилолсь — аккумуллятор в почти в ноль,

как только движок работал.
Пологаю неисправность в цепи зарядки?

Ремень генератора — натянут, а лампочка аккумулятора на приборке не горит ни при каких условиях

(менял их месами даже). О чем это может говорить?
Аккумулятор я зарядил по полной.

Что еще можно проверить? Реле, предохранители? Только вот где они находятся и как реле

проверять? И как они называются на коробках под капотом и в салоне?

Вся остальная электрика рабтает из того что смог проверить. даже завестись можно.

. Самое неприятное если это генератор.

П.С. Вообще машина хлопот не доставляет, кроме того, что руль малость криво стоять стал после

проблемы со сдутым колесом или с подвеской, что то — после 300 км по не очень хорошей дороге. И

потерялась заглушка у ручки двери в салоне.

Т.е. генератор держат два крепления? Защиты картера у меня нету, но и до ямы не доеду.

Нижнюю шпильку сверху моторного отсека видно или наощупь? И ключик на 17 наверное?

При таком морозе хочется максимально подготовиться.
Подожду хоть немного теплей будет.

А что скажете про то что не горит контрольная лампа уккумулятора на приборке при включенном зажигании?
Что это может значить?

И еще: где все таки находятся предохранитель и реле на Галанте Е32?
Как по английски обозначаются?

С неработающим геной можно километров 7-10 проехать при заряженной батерее? Если не доехать, то сложно ли его снимать при -20 во дворе? Имея опыт снятия стартера на ВАЗ.

+1 — Но у меня тогда было в борт сети 19 В и акб выкипел

И еще по поводу заглушки в двери — у меня тоже одна потерялась — сделал самодельную — хоть и отличается немного — но не так глаз режет.

Источник

Space Star Club: Горит лампа нет зарядки аккумулятора — Space Star Club

  • Space Star Club
  • >Технический
  • >Обслуживание и ремонт
  • Просмотр новых публикаций

Горит лампа нет зарядки аккумулятора После переполюсовки аккумулятора, причем зарядка идет Оценка:

#1 Rewy

  • Jedi Youngling

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 18 Май 09

Доброго дня всем, уважаемые.

Есть следующий вопрос/проблема
Как-то раз сел у меня далеко от дома аккумулятор в машине
При попытке завестись от чужого аккумулятора в связи с темным временем суток и собственным головотяпством
была допущена переполюсовка (поставил аккум от ВАЗ не посмотрев что у него клеммы по другому расположены)
следствием этого стало
1) сгоревшая зарядка для мобильника (торчала в прикуривателе)
2) перегорел главный предохранитель
3) загорелась лампа отсутствие зарядки
но что самое удивительное зарядка при этом не пропала )))
Естественно предохранитель заменил, зарядку для мобильника выкинул
и продолжал ездить с горящей лампой отсутствия зарядки
предварительно конечно заехал на сервис и проверил что, сама зарядка идет
откатался так уже больше полугода
и в конце концов этот красный огонек начал раздражать
по моему разумению горит эта лампа из-за пробоя диодов в выпрямителе генератора
стоимость выпрямителя в экзисте 2 с копейками тыщ руб. это установил пользуясь любезно приведенным
на форуме заказными номерами к генератору

собственно суть вопроса
Может кто-то подскажет еще какие-либо варианты из-за чего может гореть эта лампа
второе — чем может грозить езда с пробитыми диодами
и третье — самое главное может кто знает более дешевые варианты замены или ремонта (F00M123213 заказной боша) этого выпрямителя может какие неоригиналы есть или по разборкам пошукать можно

Заранее спасибо коллективному разуму ))

#2 KGL

  • General

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 400
  • Регистрация: 06 Октябрь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Rewy (17.11.2009, 15:52) писал:

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0

#3 andrey-big

  • Jedi Youngling

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 23 Март 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: Северодвинск

#4 KGL

  • General

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 400
  • Регистрация: 06 Октябрь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

andrey-big (18.11.2009, 16:39) писал:

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0

Источник

Mitsubishi Space Star 1.6 5дв. минивэн, 98 л.с, 5МКПП, 2004 – 2006 г.в. — неисправности генератора

Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

обрыв электропроводов

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

3амените щеткодержатель

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Технические характеристики Mitsubishi Space Star 1.6 / Мицубиси Спэйс Стар в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 98 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2006 г.

Источник

Читайте также:  Замена аккумулятора роутера yota
Оцените статью