- Мицубиси паджеро спорт нет зарядки аккумулятора
- Нет зарядки АКБ при холодном запуске секунд 30
- Re: Нет зарядки АКБ при холодном запуске секунд 30
- Re: Нет зарядки АКБ при холодном запуске секунд 30
- Re: Нет зарядки АКБ при холодном запуске секунд 30
- Re: Нет зарядки АКБ при холодном запуске секунд 30
- Мицубиси паджеро спорт нет зарядки аккумулятора
- Re: Пропала зарядка 4d56
- Re: Пропала зарядка 4d56
- Re: Пропала зарядка 4d56
- Re: Пропала зарядка 4d56
- Re: Пропала зарядка 4d56
- Re: Пропала зарядка 4d56
- Re: Пропала зарядка 4d56
- Re: Пропала зарядка 4d56
- Re: Пропала зарядка 4d56
- Re: Пропала зарядка 4d56
- Re: Пропала зарядка 4d56
- Re: Пропала зарядка 4d56
- Re: Пропала зарядка 4d56
- Re: Пропала зарядка 4d56
- Re: Пропала зарядка 4d56
- Re: Пропала зарядка 4d56
- Re: Пропала зарядка 4d56
- Re: Пропала зарядка 4d56
- Re: Пропала зарядка 4d56
- Мицубиси паджеро спорт нет зарядки аккумулятора
- Re: Пропала зарядка.
- Re: Пропала зарядка.
- Re: Пропала зарядка.
- Мицубиси паджеро спорт нет зарядки аккумулятора
- Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз.
- Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
- Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
- Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
- Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
- Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
- Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
- Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
- Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
Мицубиси паджеро спорт нет зарядки аккумулятора
Нет зарядки АКБ при холодном запуске секунд 30
Сообщение timoshin40rus » 17 янв 2012, 00:20
Всем доброго времени суток.
Вопросик у меня такой.
При запуске холодного двигателя (дизель) первые секунд 30 не идет зарядка, потом все нормально.
Может у кого была такая проблема и что может быть?
Заранее спасибо за ответы и внимание.
Re: Нет зарядки АКБ при холодном запуске секунд 30
Сообщение Nbf » 17 янв 2012, 00:27
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Re: Нет зарядки АКБ при холодном запуске секунд 30
Сообщение vadym » 18 янв 2012, 13:38
Что значит нет зарядки?
Загорается аварийная лампа «аккум.» 30 сек.?
Или вольтметр, что на торпеде показывает 10-11 вольт и через 30 секунд работы двигателя нормальное напряжение — приблизительно 14,5 ?
Если второй случай, то это бывает — аккумуляторы сильно разряжены, либо они или один из них, старые и имеют повышенный саморазряд, либо не успевают зарядится во время предыдущей поездки. Сразу после старта такие аккумуляторы требуют от генератора очень большой ток заряда, а генератор дизельного паджеро спорта может дать максимум 85 Ам. Поэтому электронная система генератора уменьшает выходное напряжение ограничивая ток, что бы генератор не сгорел. По мере заряда аккум. ток заряда уменьшается и когда он станет меньше 85 Ам. напряжение бортовой сети выходит на норму (обычно от 2-100 сек.).
Если первый случай, то где то есть неисправность лампа загораться не должна.
П.С. Пусковые свечи здесь не причем, в дизельном спорте 11-ти вольтовые свечи с встроенными внутри них компенсационными резисторами для работы при 14,5 Вольт, свечи управляются одним реле и когда двигатель запускается работают еще ровно 3 минуты по таймеру.
Re: Нет зарядки АКБ при холодном запуске секунд 30
Сообщение timoshin40rus » 19 янв 2012, 00:02
У меня больше похоже на 2-й случай.
Только при всем при этом тускло горит лампа зарядки,низкий уровень масла и вода в топливном фильтре.
Аккумуляторы новые (5 месяцем) каждые 10000 меняю местами)
началась ерунда эта как похолодало.
Спасибо за грамотный ответ и внимание.
Re: Нет зарядки АКБ при холодном запуске секунд 30
Сообщение vadym » 19 янв 2012, 12:02
timoshin40rus, лампы не должны гореть даже тускло, что-то неисправно. Может генератор.
Машина 2001 года может уже щетки под износились и когда большой ток то генератор не справляется, может банально ремни, а может еще чёйто неисправно.
Аккумуляторы не имеет смысла менять местами, только клеммы изнашиваются. Они в спорте соединены параллельно, ну типа как лампочки освещения в люстре, все равно где стоят.
Источник
Мицубиси паджеро спорт нет зарядки аккумулятора
Сообщение Жека 2007 » 06 ноя 2011, 20:36
Re: Пропала зарядка 4d56
Сообщение Chairman » 07 ноя 2011, 12:40
Re: Пропала зарядка 4d56
Сообщение Alessandro » 07 ноя 2011, 12:48
Re: Пропала зарядка 4d56
Сообщение vadym » 07 ноя 2011, 15:18
Жека 2007, попробуй сначала зарядить полностью аккумуляторы зарядным устройством и потом вставить новый предохранитель на 80 А., если опять сгорит то где то короткое замыкание или проблема с генератором или еще чёэто.
Генератор в принципе может выдавать 16 Вольт при сгоревшем предохранителе, дело в том, что устройство поддержания стабильного напряжения на выходе генератора берет напряжение для анализа отдельным проводом из схемы электропроводки и когда предохранитель 80А сгорел, то напряжения с генератора в схему не поступает и генератор «думает» что напряжение мало и поднимает его пока не поднимет до максимального — 16 вольт.
Схема системы зарядки конкретно твоей машины снизу.
Re: Пропала зарядка 4d56
Сообщение Chairman » 07 ноя 2011, 15:29
Продублирую, т.к. проблема аналогичная
См схему (там ошибка, вместо «Плавкая вставка №15» следует читать «Плавкая вставка №5»)
Судя по схеме, 100амперник может сгорать только в случае неисправности диодного моста, короткозамкнутых/осыпавшихся банках в аккумуляторе, либо неправильном подключении дополнительных нештатных потребителей. ЕНсть допы?
Re: Пропала зарядка 4d56
Сообщение Chairman » 07 ноя 2011, 15:36
Re: Пропала зарядка 4d56
Сообщение Жека 2007 » 07 ноя 2011, 17:22
Re: Пропала зарядка 4d56
Сообщение Chairman » 07 ноя 2011, 18:15
Re: Пропала зарядка 4d56
Сообщение Жека 2007 » 07 ноя 2011, 18:45
Re: Пропала зарядка 4d56
Сообщение Chairman » 07 ноя 2011, 19:22
Re: Пропала зарядка 4d56
Сообщение Alessandro » 07 ноя 2011, 22:27
Re: Пропала зарядка 4d56
Сообщение Жека 2007 » 08 ноя 2011, 14:16
Re: Пропала зарядка 4d56
Сообщение Chairman » 08 ноя 2011, 18:30
Давай еще раз.
1. Все было нормально? Свет в машине раньше горел при заглушенном движке? (Давно на машине ездишь?)
2. пропала зарядка, сгорел предохранитель? (КАКОЙ?)
3. Гена в порядке. При снятом генераторе предохранитель снова сгорает?
Опять вопросы про замок зажигания.
Ты не мечись туда-сюда.
Посмотри схему внимательно. Разберись. http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/album65/01_1.jpg
Может у тебя свечи подогрева накрылись, раз сгорает предохранитель на 80А ?
Re: Пропала зарядка 4d56
Сообщение Жека 2007 » 08 ноя 2011, 22:32
Re: Пропала зарядка 4d56
Сообщение vadym » 10 ноя 2011, 12:33
Жека 2007, схема, что предложил Chairman не к твоей комплектации.
Твоя схема ниже, на англ. правда, но думаю разберешься.
На стр.4 схема замка зажигания.
Замок зажигания переключает контакты в зависимости от режимов:
Режим LOCK — выводы не замкнуты.
Режим ACC — замкнуты 1-6.
Режим ON — замкнуты 1-2-4-6.
Режим ST — замкнуты 1-2-5.
Исходя из схемы то ток на замок зажигания идет через пр. на 40 ампер, то есть если бы коротило после замка он бы сгорел раньше 80 амперного предохранителя, скорее всего проблема в реле стартера или после него, например втягивающее и т.д.
Re: Пропала зарядка 4d56
Сообщение Жека 2007 » 13 ноя 2011, 14:23
Re: Пропала зарядка 4d56
Сообщение Жека 2007 » 20 ноя 2011, 00:02
Re: Пропала зарядка 4d56
Сообщение vadym » 20 ноя 2011, 01:16
Жека 2007, попробуй провод с контакта 1 разъема А-44 генератора отсоединить от схемы и соединить его с контактом 1 разъема А-43.
Вакуум влиять не должен.
Re: Пропала зарядка 4d56
Сообщение Fil » 21 ноя 2011, 08:56
Re: Пропала зарядка 4d56
Сообщение Iron Sid » 21 ноя 2012, 08:06
День добрый!
У меня ситуация похожа, но немного не схожа) Помогите разобраться..
1. Pajero 1993, 4D56, аккумулятор один. Вечером машина работала. Ночью было -8 где-то. Утром решил завести машину. Первый раз повернул ключ, лампочки на приборной панели загорелись, повернул на старт: «тык-мык» ничего не вышло. Попробовал второй раз, вытянув немного больше подсос топлива: «тык-мык» — такая же песня. На третий раз поворачиваю ключ — ничего не происходит (на приборной панели ни одна лампочка не загорается, не горят лампы в салоне). Понятное дело — сел аккум. проверил вольтметром: 12,29. Сразу подозрение на замкнутость аккума. Может быть такое,что он разряжен?
2. После размышлений на следующий день решил вновь посмотреть. Залез в кабину открыть капот, услышал щёлканье в подкапотном пространстве. Щелкает в блоке предохранителей(двигательный отсек), за одно я увидел, что у меня нет силового предохранителя на 100А (генератор), просто замкнуты контакты. Взял нормальный аккум и попробовал одеть на него клеммы. сначала минус потом, плюс: искра на + клемме, дымок на месте предохранителя. все мои догадки обратились в ноль. В чем проблема? В гене? или где-то провода замыкает?
Источник
Мицубиси паджеро спорт нет зарядки аккумулятора
Сообщение CASper » 14 ноя 2013, 12:30
Re: Пропала зарядка.
Сообщение Lyber » 17 ноя 2013, 20:33
Re: Пропала зарядка.
Сообщение Vadman » 08 май 2015, 06:44
Re: Пропала зарядка.
Сообщение Green Goblin » 14 май 2015, 09:16
Тоже пропала зарядка, посадил оба АКБ в ноль. зарядил\поставил обратно-меряю цешкой: 12-13в на клеммах. обратил внимание ремни-то с генератора прослабли. как их натянуть? объясните на пальцах или в фотоотчет ткните(прошерстил поиском,помнится был где-то но найти не смог).
снял воздухозаборник,гену видно, но мешает патрубок к термостату. все хозяйство за ним. что крутить и в какой последовательности? пихло 4М41 без CR.
и еще вопрос знатокам.
хочу один АКБ отключать на летнее время-не нужен он летом,а в ситуации, что сдох один АКБ-вот и полностью заряженный на борту.
имеется два решения, какое из них правельнее:
1. поставить на один(не нужный) выключатель массы, т.е. убрать его из параллельной цепи
2. приобрести и поставить УРА (устройство развязки аккумуляторов)
почему спрашиваю, пока с наукой о контактах на ВЫ,но учусь.
Источник
Мицубиси паджеро спорт нет зарядки аккумулятора
Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз.
Сообщение OlDer » 06 окт 2011, 15:23
Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
Сообщение Nbf » 06 окт 2011, 15:49
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
Сообщение OlDer » 06 окт 2011, 15:53
Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
Сообщение Nbf » 06 окт 2011, 18:31
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
Сообщение melkiiserega » 06 окт 2011, 21:12
Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
Сообщение SNOOPER » 06 окт 2011, 21:17
Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
Сообщение Kiread » 06 окт 2011, 22:45
Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
Сообщение OlDer » 07 окт 2011, 09:54
Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз
Сообщение Potrah » 07 окт 2011, 18:46
Недавно на моем форде косяк с генератором был.
С утра АКБ пуста. Трос, рывок, завелся. До работы доехал, глушу. Завожусь, все норм. Скидываю клемму, не глохнет. К концу рабочего дня добыли тестер. АКБ еще слабовата (не успела зарядиться.) Заряд на клеммах ол гуд.
Новая масса, прозвон на потери. Результат один — раз в 2 дня заряд от 220
Отдал электрикам, прогнали на стенде во всех режимах, стартеру 24 года, состояние лучше чем у новых (с)
Проблема осталась.
Заметил, что при езде днем и без музыки заряда хватает на дольше. Повторное снятие, поход к электрикам.
Очередная проверка на стенде.
Хорошо что попросил подольше погонять, оказалось что при более долгом кручение онного, крутили минут 15, заряд начинал падать. Его хватало на просто езду, но при использовании фар, магнитолы и т д, заряда уже не хватало.
Итого замена релюшки на генераторе и вагон счастья)
И главное что лапочка зарядки работала как надо(
Источник