Мицубиси паджеро снимать аккумулятор

Mitsubishi Pajero Sport › Logbook › Замена АКБ на 2 x 115D31R (95Ач)

Всех приветствую!
В этой записи расскажу о замене аккумуляторных батарей на нашем Паджеро. Это первая замена АКБ на нашем паджеро, стояли еще родные АКБ, с которыми мы его купили в автосалоне в 2007 году. Вообще при регулярной эксплуатации проблем с ними не было, но после простоя в несколько дней стартер крутил очень вяло, а после простоя 1 неделю, вообще аккумы были разряжены в 0. Решили уже не мучать старичков обслуживанием и зарядкой, а купить новые. Раз или два в год папа их приносил домой, проверял уровень и плотность электролита, заряжал, в общем проводил полное обслуживание. Возможно благодаря этому они и прожили 11 лет. Ну и потому что сделаны в Японии. Вот как они выглядят:

Хотелось не просто заменить АКБ на новые, а еще и улучшить их характеристики. Почитал в интернете, что люди ставят размер D31R, в магазине сказали, что не влезет, да и вообще кто что говорит. Надо мерить.

Читайте также:  Makita 6337 dwde аккумулятор

Сейчас очень много разных производителей АКБ, очень сложно разобраться в них. Сначала просто прошлись с папой по магазинам и барахолке, посмотрели что есть, какие цены. Главным условием для нас было наличие пробок для обслуживания. Большинство современных АКБ сейчас необслуживаемые. Потом просто зашел в один крупный магазин АКБ и приобрели там 2 АКБ фирмы Joker 115D31R на 95Ач. АКБ этой фирмы были единственные обслуживаемые в этой сети. На них действует 1 год гарантии и пожизненное бесплатное обслуживание. Можно хоть каждый месяц их сдавать и их будут бесплатно обслуживать, заряжать и.т.д.

Что примечательно, штатные площадки под АКБ оказались разные. Одна под 31й размер (со стороны водителя), вторая под 26й размер (со стороны пассажира). Хотя с завода стоят оба 26 размера. Ну не спроста же они так сделали. Значит ли это, что допускается использовать два разных по габаритам и характеристикам АКБ? Ни в одном магазине чёткого ответа не дали. Может здесь кто подскажет?)

Убедился, что 31 размер помещается в обе ниши. Только необходимо подрезать пластмассовое корытце. Обнаружил, что подставки покрыты коррозией. Надо устранять.
Устанавливать АКБ решил на даче, т.к. родители позвали на шашлыки. Взял всё необходимое и приступил к работе.

Источник

Мицубиси паджеро снимать аккумулятор

Необходимо снять обе АКБ

Сообщение Nottinghem » 09 фев 2012, 12:46

Добрый день, у меня возникла проблема: утро -20, Москва, Дизель Лукойл (Москва) + Антигель (Астрохим), пробовал 4 раза по 4 секунды заводить, не получается, стартер крутит но не схватывает, свечи накала в порядке.

Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 3.2 Дизель

З.Ы. Вчера вечером было -18 завелся с первого раза..

Вопрос:
1) В какой последовательности снимать АКБ?
2) Сперва снимаю минус потом плюс и так же на второй АКБ?
3) Можно ли снять все АКБ для их зарядки?
4) В случае полного отключения АКБ в «мозгах» авто ничего не произойдет? Дальнейшая эксплуатация будет без последствий?

если было дайте пожалуйста линк на тему.

Re: Необходимо снять обе АКБ

Сообщение Nbf » 09 фев 2012, 12:53

Я, если честно, не очень понимаю, зачем снимать АКБ для зарядки, если при минус 18 машина заводится?
Что касается алгоритма отключения, то все в целом правильно, главное не забыть изолировать плюсовую клемму первого снимаемого АКБ, дабы не коротнуло — ведь на втором то напруга останется. С какой АКБ ты начнешь демонтаж значения не имеет. Снимать можно обе, можно по очереди, не думаю, что у тебя в хозяйстве два зарядника имеется, так что по одной может и логичнее.
При отключении сразу двух АКБ у тебя обнулятся некоторые функции, включая память АКПП (если есть), но ничего критичного или невосполнимого не произойдет.

Тему отправляю в раздел «Электрика» — там ей будет уютнее.

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Re: Необходимо снять обе АКБ

Сообщение Nottinghem » 09 фев 2012, 13:00

Можно по подробней какие функции и как это будет выражаться на работе машины?
Как это все восстановить.

Пападос короче.

Re: Необходимо снять обе АКБ

Сообщение Nbf » 09 фев 2012, 13:14

Ты объясни — ты чего их заряжать то собрался? Померь напряжение на них, если Мультитроникса нет и плотность, если к банкам доступ есть — может с ними все в порядке, они же машину заводят — если у тебя пробеги не по километру, то они и машиной нормуль заряжаются.

То что при минус 20 за 4 секунды не стартануло — это печально, но не исключено, что завелось бы после 5 или 8 секунд. Кроме того, как ты узнал, что все свечи в полном порядке? Одна может не работать или работать некорректно и ты получишь все тот же затрудненный пуск.

По твоему вопросу о том, что там придется восстанавливать после полного отключения питания.
Тут я могу наврать, но вроде бы кроме часов ничего ты не заметишь — даже радиочастоты не должны слететь. КПП обнулится, будет сперва тупить не по детски, но потом за 20 минут научится при поездке и вернется в прежнее состояние.

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Re: Необходимо снять обе АКБ

Сообщение Chumahod » 09 фев 2012, 13:16

Re: Необходимо снять обе АКБ

Сообщение Nottinghem » 09 фев 2012, 13:25

Машина с 2008 г. пробег всего 44000 км., ночует на улице всегда. Такие свечи обычно до 80 тыс.км гарантированно работают если сразу не умерли из-за брака. А стартер от долгого прокрута не сгорит?

. Может Лукойл и антигель Астрохим. не знаю даже на что грешить. но проблема ппц.
Так расстроился вы себе даже не представляете.

А подскажите пожалуйста на всякий случай, как ее прикуривать и от кого лучше это делать?

Источник

Замена аккумулятора на Mitsubishi Pajero: какую АКБ лучше выбрать

Mitsubishi Pajero Мицубиси Паджеро — полноразмерный японский внедорожник, флагман модельного ряда компании Mitsubishi. Автомобиль многократный чемпионом ралли и гонок по пересеченной местности. На сегодняшний день производится четвёртое поколение этих автомобилей. Отличный внедорожник для применения по дорогам, не имеющим асфальтового покрытия

Производство Mitsubishi Pajero Sport началась в 1996 году в Японии, с 1997 года машина была также доступна в большинстве стран-экспортеров, где он был известен как Challenger или Pajero Sport в Европе и Shogun Sport в Англии. Хотя он носит имя Mitsubishi Pajero, все поколения этого внедорожника базируются на платформе пикапа L200.

Мест для установки АКБ под капотом у Mitsubishi Pajero вагон: поперек или вдоль около моторного щита; слева, но чаще справа от мотора в районе левой фары.

Так как Мицубиси Педжеро настоящий внедорожник, то нередко комплектуется двумя аккумуляторами соединенными параллельно. Кстати, только с двумя батареями правильно использовать лебедку. Лебедки — это настоящее испытание и для генератора и для АКБ. Ток потребления двигателя лебедок по настоящему высок! В некоторых моментах пиковые потребления мотора лебедки достигают уровня пусковых токов при старте двигателя, а это 400 Ампер и выше.

С завода под капотом устанавливают аккумуляторы японских брендов — например Panasonic или Yuasa. В Украине японские марки АКБ широко не представлены, завозят их лишь под заказ. Но можно купить аналог заводской батареи не менее знаменитых брендов: Varta, Rocket, Bosch, Berga. Вариант батареи для джиперов Optima Yellow Top.

Машина создана в Японии и в ней применяются аккумуляторы японского стандарта JIS. Все размеры площадок под АКБ, коробок и креплений рассчитаны в первую очередь под азиатский тип батарей.

Полярность аккумулятора на джипах Mitsubishi Pajero может быть как прямой так и обратной. Могут одновременно стоять 2 батареи: у одной из которых «правый плюс», а у другой «левый плюс».

При выборе аккумулятора на Mitsubishi Pajero:

— знать количество установленных в автомобиле аккумуляторов (один или два);
— знать полярность установленных батарей (сфотографируйте штатные АКБ

перед покупкой новых);
— наличие нижнего бортика на аккумуляторах не требуется — во всех моделях Педжеро батареи крепятся сверху за крышку;
— максимальный размер аккумулятора который можно без переделок установить в Mitsubishi Pajero 306х175х225 мм (это самый большой легковой аккумулятор стандарта JIS)
— для второй штатной АКБ под капотом максимально возможный размер 260х175х225 мм

Популярные в Украине модели аккумуляторов по отзывам владельцев Mitsubishi Pajero:

Замена аккумулятора на Mitsubishi Pajero

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Ключем или головкой «на 10» ослабляем гайки прижимной пластины.
3. Снимаем прижимную планку.
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
4. Ключем или головкой «на 10» затягиваем гайки прижимной пластины.

Важно! В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. В момент замены ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Источник

Мицубиси паджеро снимать аккумулятор

Сообщение Pegas » 28 июл 2012, 20:28

Re: Замена аккумулятора

Сообщение megranny » 28 июл 2012, 23:42

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Pegas » 29 июл 2012, 00:03

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Bart » 29 июл 2012, 15:11

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Pegas » 29 июл 2012, 19:44

Re: Замена аккумулятора

Сообщение OLEGH » 29 июл 2012, 22:53

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Bart » 30 июл 2012, 01:23

Re: Замена аккумулятора

Сообщение nickandr » 30 июл 2012, 08:33

Re: Замена аккумулятора

Сообщение OLEGH » 30 июл 2012, 09:02

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Pegas » 30 июл 2012, 09:12

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Pegas » 30 июл 2012, 09:14

Re: Замена аккумулятора

Сообщение OLEGH » 30 июл 2012, 09:24

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Pegas » 30 июл 2012, 10:43

Re: Замена аккумулятора

Сообщение second1965 » 30 июл 2012, 19:35

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Romaroma » 14 дек 2012, 23:28

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Bart » 15 дек 2012, 01:22

Возьми Бош и ебошь!
Тут если советовать то я сторонник Бош или Варта сильверов, что одно и тоже. Но тут тоже, я смотрю у тебя не дизель, так как сильвер рекомендовано для дизелей: http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=100&L=18
Ну тогда синий: http://www.varta-automotive.com/index.php?id=98&L=18

Подборка по модели есть. только там выбирать в менюшке Монтеро IV: http://www.varta-automotive.com/index.p . =ru&range=

Re: Замена аккумулятора

Сообщение vlaivan » 15 дек 2012, 13:11

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Romaroma » 15 дек 2012, 20:36

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Romaroma » 25 дек 2012, 22:58

Re: Замена аккумулятора

Сообщение megranny » 25 дек 2012, 23:16

Источник

Оцените статью