- Зачем Мицубиси Паджеро два аккумулятора?
- Комплектация «Паджеро»
- Почему два, а не один мощный?
- Когда и какие аккумуляторы нужно покупать?
- Какой аккумулятор подходит для Mitsubishi Pajero 4 поколение
- Мицубиси паджеро сколько аккумуляторов
- Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
- Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
- Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
- Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
- Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
- Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
- Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
- Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
- Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
- Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
- Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
- Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
- Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Зачем Мицубиси Паджеро два аккумулятора?
Часто Mitsubishi Pajero, которые можно увидеть на российских дорогах, изначально оснащены двумя аккумуляторами. Некоторые автовладельцы убирают один из аккумуляторов, устанавливая на его место жидкостный подогреватель двигателя (например, «Вебасто»). Не можем сказать, насколько это оправдано, однако пояснить, почему в заводской комплектации японские внедорожники получили именно два аккумулятора, стоит.
Комплектация «Паджеро»
Аккумулятор служит не только для заводки двигателя. Пока автомобиль стоит, он питает сигнализацию, габариты и аварийку, а также тот самый подогреватель, ради которого жертвуют вторым аккумулятором. После запуска мотора от аккумулятора питается вся электроника. У «Мицубиши Паджеро» электронных блоков и узлов очень много. Это, разумеется, не только оптика, климат-контроль и бортовой компьютер.
В частности, довольно давно у Mitsubishi Pajero предусмотрены задние противотуманные фары, подогрев передних сидений, подогрев заднего и переднего стекол, зеркал, форсунок стеклообмывателя. Автомобиль оснащен большим количеством электронных систем, которые отвечают за безопасность. А в багажнике может быть не одна розетка для подключения всевозможных устройств (в том числе, лебедки, которую часто используют любители бездорожья). Наконец, в автомобиле предусмотрена мощная аудиосистема.
Все это должен питать один аккумулятор. Но его мощности будет попросту не хватить на всех потребителей. Во время короткой поездки генератор не успеет зарядить аккумулятор, и оставшегося заряда не хватит на следующий запуск двигателя.
Почему два, а не один мощный?
Аккумуляторы в «Мицубиши Паджеро» подключены параллельно, их мощность и сила тока суммируются. Допустим, каждый из них рассчитан на 75 А*ч, но автомобиль питается от 150 А*ч.
Почему бы не купить один мощный аккумулятор и освободить место под что-то иное? Это возможно (и так делают некоторые владельцы), но максимум, что вы можете подобрать, учитывая размеры, – это аккумулятор на 90 А*ч. Это значительно меньше, чем нужно автомобилю. Впрочем, вы этого не заметите, пока не наступит зима, и потребность в электроэнергии значительно вырастет.
Подробнее о том, какие характеристики акб увеличиваются при параллельном подключении, вы можете узнать в видео ниже:
Когда и какие аккумуляторы нужно покупать?
Некоторые автовладельцы умудряются годами ездить на одном аккумуляторе, некоторые, получив в свое распоряжение такой автомобиль, не могут завестись на следующее утро. В чем же дело?
Во-первых, в комплектации. Если изначально в «Паджеро» не было предусмотрено два аккумулятора, второй и не нужен, а сам автомобиль не предназначен для эксплуатации в условиях крайнего севера.
Во-вторых, в сезоне и климатических условиях. На том же крайнем севере, на Урале, в Сибири зимой завести автомобиль с одним аккумулятором (тем более, при эксплуатации в городе) крайне сложно. Не всегда помогает и подогреватель двигателя: при температуре -30 аккумулятор быстро садится, а забирать его домой, на подзарядку, бессмысленно – вы и в этом случае рискуете не завести холодный мотор. Поэтому лучше использовать два аккумулятора, а вместо «Вебасто» использовать что-то другое.
Выбор в пользу того или иного аккумулятора зависит только от вашего бюджета и требований. Одно стоит запомнить: если вы ставите два, они должны иметь одинаковую емкость.
Источник
Какой аккумулятор подходит для Mitsubishi Pajero 4 поколение
Полезность – 59% | |
На модель Pajero (4 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Mitsubishi Pajero (4 поколение) 2006-2011 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Кальциевый или EFB
Резервная емкость: 120 – 130 минут
Дата изготовления: не более 18 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad |
Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Mitsubishi Pajero (2006–2011), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.
Для данной модели Mitsubishi допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на Mitsubishi Pajero подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Mitsubishi Pajero длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Mitsubishi, также указываются все параметры подходящей батареи для Pajero (4 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник
Мицубиси паджеро сколько аккумуляторов
Сообщение RomAndry » 19 фев 2010, 20:02
Приветствую, уважаемые.
Приобрел PIII 3,2 DID 2005
Потихоньку вживаюсь в Ваш форум и в новое авто =)
Вот сразу возник вопрос простой: Зачем 2 аккумулятора?
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Сообщение Белыч » 19 фев 2010, 21:51
ну на сколько я знаю паджерики и школьный курс физики: два аккумулятора соединены параллельно, значит у них суммируется сила тока, соответственно лучше крутит стартер.
p.s. я снял два своих по 65 ампер\часов и поставил один на 95 ампер\часов. доволен. в осовободившееся место собираюсь впихнуть вебасту
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Сообщение RomAndry » 19 фев 2010, 23:01
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Сообщение Kentavr » 29 сен 2010, 14:37
6EJIbI4 писал(а): ну на сколько я знаю паджерики и школьный курс физики: два аккумулятора соединены параллельно, значит у них суммируется сила тока, соответственно лучше крутит стартер.
p.s. я снял два своих по 65 ампер\часов и поставил один на 95 ампер\часов. доволен. в осовободившееся место собираюсь впихнуть вебасту
С Уважением KENTAVR.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г., 2,5 TD, черный/серебро.
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Сообщение willson » 29 сен 2010, 16:05
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Сообщение Xимера » 29 сен 2010, 16:35
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Сообщение Vitalya-74 » 29 сен 2010, 16:40
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Сообщение Kentavr » 29 сен 2010, 17:05
С Уважением KENTAVR.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г., 2,5 TD, черный/серебро.
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Сообщение Nbf » 29 сен 2010, 18:02
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Сообщение Napic » 30 сен 2010, 10:45
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Сообщение Dimon33 » 30 сен 2010, 13:18
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Сообщение willson » 30 сен 2010, 14:28
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Сообщение Aka-Gomes » 30 сен 2010, 14:50
Спрашивали? Отвечаем.
У меня был такой случай. Спустил лодку на прицепе в воду и начал пытаться завести мотор. Но запускаться он не захотел — акуммулятор умер. Вытащил один из машины, поставил в лодку и до вечера катался с ним. К вечеру штатный ак-р зарядился, а этот был установлен на прежнее место.
С 2мя на дизеле зимой как-то более уверенно себя чувствуешь, хотя если заправился г-ном, то ни 2ой аккумулятор, ни вебаста уже не помогут. На себе проверил. Но это уже другая тема.
Источник