- Как заменить аккумулятор в видеорегистраторе Mio?
- Сколько работает батарея в видеорегистраторе?
- Признаки того, что аккумулятор «садится»
- Как заменить АКБ в видеорегистраторе своими руками
- Где найти новую АКБ?
- Тема: О замене аккумулятора в регистраторе Mio MiVue
- О замене аккумулятора в регистраторе Mio MiVue
- Mio 536 замена аккумулятора
- Аккумулятор Neovolt для MIO MIVUE 508, 618, 788 (338040000086) 300mah
- Год гарантии на емкость
- Что это вообще значит?
- Как определяете емкость?
- Если аккумулятор перестал держать заряд или заряжаться?
- Если аккумулятор не подошел?
- Если проблема была не в аккумуляторе?
- Как воспользоваться?
Как заменить аккумулятор в видеорегистраторе Mio?
К ак бы странно это ни звучало, но почему-то некоторым автолюбителям не приходит в голову, что в их видеорегистраторах имеется аккумуляторная батарея — такая же, как и во многих телефонах. И когда они начинают барахлить, либо перестают работать вообще, их просто выбрасывают, не зная, что чаще всего требуется просто банальная батарейки. Поговорим, как происходит замена аккумулятора в видеорегистраторе на примере устройства M io.
Сколько работает батарея в видеорегистраторе?
АКБ , установленная на видеорегистратор любой фирмы-производителя, в том числе и Мио, обычно исправно служит года три-четыре. После этого гаджет может начать «глючить» — иногда по причине перемен температур в автомобиле, либо в случае изменения погодных условий. В принципе, это вполне достаточный рабочий срок, после которого не стоит выбрасывать гаджет. Тот, кто помнит о наличии внутри него АКБ, может сменить ее самостоятельно. Зачем тратить лишние деньги на покупку нового устройства, если поменял батарейку — и все в порядке?
Признаки того, что аккумулятор «садится»
Поскольку видеорегистраторы весьма чувствительны, большинство из них при выходе батареи из строя просто сразу отключаются и больше не работают. Например, популярный Mio MiVue 358Р вначале может временно выключаться, когда автомобиль начинает движение, а потом снова включается. Так может продолжаться много раз, пока водитель не заметит регулярных «глюков» и не озадачится вопросом о том, что происходит на самом деле.
Также в видеорегистраторе могут сбиваться время, дата и прочие важные настройки, а также ухудшаться разрешение изображения. Решить эти проблемы можно единственным путем: разобрать устройство и поменять источник питания.
Как заменить АКБ в видеорегистраторе своими руками
Замена аккумулятора в видеорегистраторе Mio может послужить хорошим примером того, как менять батареи в других моделях — принцип один и тот же.
В начале нагрейте стекло с помощью обычного фена, подденьте его тонким ножичком по углам и аккуратно снимите. На передней части корпуса вы увидите два винтика, которые следует просто открутить отверткой. Осторожно выньте изнутри корпуса плату, придерживая динамик, который обычно выпадает сам по себе. Далее нужно отвинтить четыре винтика от аккумуляторной крышки.
Спереди корпуса есть микрофон, который нужно вынуть, а аккумуляторный разъем отсоединить от платы. Обычно, аккумуляторы приклеены двусторонним скотчем, поэтому снять батарею не составит большого труда.
Важный момент. Не забудьте отпаять контроллер со старого аккумулятора: он находится под защитной пленкой. Нужно обязательно перепаять контроллер на новую АКБ для того, чтобы система работала исправно.
После того как все будет собрано, можно проверить, как работает новая батарейка, подсоединив ее к плате. Если видеорегистратор начал работать исправно, приступайте к его окончательной сборке.
Где найти новую АКБ?
Бывает так, что новый аккумулятор подобрать непросто: некоторые батареи просто не имеют пометок, благодаря которым можно было бы определить их марку. Однако главные показатели, на которые вам нужно ориентироваться — емкость АКБ и ее напряжение. Чаще всего напряжение составляет 3,7 вольт, а емкость — от 450 миллиампер-часов. Можно купить любой телефонный литиевый аккумулятор с большими показателями емкости. Главное, чтобы он помещался в корпус видеорегистратора.
Приобрести новую батарею можно в любом салоне, где продаются АКБ для сотовых телефонов. Если получится произвести замену аккумулятора в видеорегистраторе самостоятельно, это поможет значительно сэкономить.
Источник
Тема: О замене аккумулятора в регистраторе Mio MiVue
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
О замене аккумулятора в регистраторе Mio MiVue
И так. Несколько лет у меня трудился регистртор Mio MiVue 518. C некоторого момента он перестал работать от батареи и работал только от сети. Ситуацию спасало наличие GPS — дата и время сами восстанавливались. Предыдущий регистратор без ЖПС (тоже Мио) был отправлен на отдых из-за этого.
Решил я заменить аккумулятор. Порыскал в инетах. Выяснилось, что процедура довольно простая, если мало-мальски умеешь держать в руках паяльник.
И так, вскрываем корпус — в современных моделях это пара винтов и защелки. В старых — отклеивание феном стеклышка дисплея — винты под ним. Отключаем шлейф дисплея и откручиваем плату. Тут все просто — главное хорошими тонкими крепкими отвертками запастись.
Под платой мы обнаруживаем модуль камеры и аккумулятор, прикрытый пластиной, которая была уже вся вспучена. На фотот я уже снял пластину и отключил аккумулятор. Как можно заметить, аккумулятор уже был весь вздут. Это неправильно и опасно.
Выясняем марку аккумулятора и заказываем на Али. Из Китая аккумуляторы приходят с двумя проводами. В регистраторе же аккумулятор с тремя. Если таки подключить новый двухпроводный аккумулятор, то он заряжаться не будет. В контроллере китайца нет цепи защиты.
Дабы не экспериментировать со вздутым аккумулятором, просто отрезаю контроллер от него, а не отпаиваю. Слева вверху та самая выгнутая аккумулятором крепежная пластина.
Припаиваю его на новый аккумулятор вместо исходного.
Потом все это запаковываем обратно в скотч, как было и собираем в обратной последовательности.
Подсоединяем, все работает.
У меня также три года трудится видеорегистратор Mio MiVue 688. Больше года не снимал его со штатного места и тут решил, что пора бы обновить программное обеспечение. Принес домой и с сожалением обнаружил, что аккумулятор совсем не держит, мало того без питания вообще не включается. Подключил питание, решил посмотреть последние записи. Тут очередное удивление, последняя запись прошлого года, т.е. висел как муляж, однако в режиме G-сенсор записи делал. Достал флешку, скопировал на нее согласно инструкции новое ПО, стал устанавливать в регистратор. «Заливалось» и обновлялся регистратор почти час, после чего отключился.Включение от питания перестало происходить. Как бы регистратор сдох. Чтобы не валялся дома, повесил назад в машину до осуществления ремонта и на следующий день обнаружил, что он включается и даже записывает (мистика какая-то). Тут бы успокоится, но напрягало его не работоспособность в течение длительного времени, а также сброс времени и даты. Не аккумулятор ли влияет на это? Поискал в Инете по даннной причине, нашел по данным аккумулятора кто менял — 602535 емкостью 600 мА (т.е. 6 мм толщина 25х35 мм ширина и длина соответственно). Вспоминаю, что у меня лежит купленный для старого регистратора аккумулятор. А вдруг? Разбираю регистратор, воспользовавшись рекомендациями brewster по теме выше (повторяться не буду). Оказывается, штатный аккумулятор — 402035 емкостью 240 мА. У меня оказался 602540 емкостью 600 мА. Не подходит. Заказывать оригинал на Алиэкспресс 1,5 т.р. и ждать месяц, не оригинал 300 р. и ждать до 2-х месяцев. Решил поколхозить. Посмотрел место крепления аккумулятора. По длине 40 мм позволяет, по ширине 22 мм. Мой как бы не лезет. Но площадка для аккумулятора имеет небольшие бортики, которые если немного разогнуть, то и получится. Сделал.
Перепаял контроллер, собрал (с небольшим натягом плату поставил назад в корпус, мешал аккумулятор). Зарядил от телефонной зарядки. Все работает. На аккумуляторе снимает примерно 20 минут (вполне хватает даже с гаишниками посмотреть спорные моменты). На штатном аккумуляторе, когда новый был, не засекал, но минут 10-12 точно было.Новый.jpg
Рад, что пригодилась информация. Мой Мивью все так и работает на том самом аккумуляторе.
Есть есть в запасниках древний 318й — все никак руки не дойдут его оживить, чтоб на зад поставить. Но там вскрытие интереснее — надо морду греть, чтобы снять лицевую панель, под которой спрятаны винты.
Источник
Mio 536 замена аккумулятора
Дамп Mio MuVie 508
вот тут качаем обнову: Прошивка (VA00.0C.0F.BE0) от 2016-05-06
Я дал ссылку на польскую прошивку, но в ней есть все языки, включая русский.
форматируем карточку в fat 32, SD_CarDV.bin ложим в корень карты.
Видеорегистратор подключаем к питанию. Карточку вставляем в регистратор и включаем питание. Ждём минут 5 — полоска прогресса пройдёт 2 раза.
После окончания прошивки питание выключиться автоматически. Извлекаем карту памяти и удаляем файл прошивки
Внимание! Проверки версии прошивки нет!
Если вы зальёте не ту прошивку или аккумулятор сядет во время прошивки — получите кирпич!
Сообщение отредактировал awmalchuk — 03.10.16, 18:57
Добавлено 05.10.2016, 11:27:
Посоветуйте что взять?
Mio Mio MiVue 508 или Mio Mio MiVue 600.
Разница в цене 500р. 600-й дешевле.
Три года пользовался Mio 238
Прошивка не для 508 а для 518! .
Хорошо что не закирпичился,а если бы закирпичился? :beee:
Пршивка работает, горит что не ловит GPS,ну естественно откуда в 508 GPS
Народ. Не знаю на сколько актуально. Ну в общем зависал у меня регик постоянно. Решил найти прошивочку. На сайте мио в поддержке, если выбрать русский язык, то прошивка последняя от 16 года, всё такая же глючная .. ничего не исправляет. Дальше я начал выбирать другие страны с Англ. языком — все прошивки для них идентичны, но самое главное она поновее (VA00.0C.0F.BE0) и в ней всё же присутствует русский язык.
Сообщение отредактировал Xander — 28.08.17, 17:36
ставили эту прошиву?как она?в последнее время стал замечать что регик сохраняет не все файлы.
Добавлено 27.12.2017, 08:50:
Прошивка не для 508 а для 518! .
Хорошо что не закирпичился,а если бы закирпичился? :beee:
Пршивка работает, горит что не ловит GPS,ну естественно откуда в 508 GPS
Источник
Аккумулятор Neovolt для MIO MIVUE 508, 618, 788 (338040000086) 300mah
Аккумулятор для видеорегистратора MIO MIVUE 508, 518, 526, 528, 536, 538, 568, 588, 618, 626, 636, 658, 668, 688, 765, 785, 786, 788
KENWOOD DRV-610, DRV-650, DRV-W650
Не уверены что подойдет? Нет Вашей модели в списке? Наши специалисты помогут с выбором Задать вопрос
Совместим с 3.8V
В отличии от Li-ion имеет большую плотность энергии на единицу объёма и массы
- Около 600 циклов заряд-разряд до достижения ёмкостью аккумулятора 70%
- Срок службы не менее 2х лет
- Можно заряжать в любой момент и не обязательно полностью разряжать (отсутствует «эффект памяти»)
- Низкий саморазряд, характерный для качественных литиевых аккумуляторов
- Имеет встроенный контроллер заряда, защищающий от перегрева и перезаряда.
Все аккумуляторы прошли проверку на безопасность и сертифицированы , ISO 9001:2008.
Все рекомендации и предостережения касаются только аккумуляторов типа: Li-ion, Li-polymer.
Перед первым использованием литиевый аккумулятор нужно зарядить! Только новые Ni-Cd, Ni-MH аккумуляторы разряжают перед началом эксплуатации, а литиевые нужно заряжать!
Рекомендуем сделать три полных цикла заряд-разряд для определения устройством полной емкости аккумулятора. Каждый цикл включает в себя зарядку не менее 3 часов и, далее, полную разрядку аккумулятора.
Не оставляйте аккумулятор разряженным, сразу же ставьте устройство на зарядку. Данные циклы необходимы, чтобы Ваше устройство использовало полную емкость нового аккумулятора.
Используйте зарядное устройство и кабель из комплекта к устройству, не зависимо от емкости нового аккумулятора (больше или меньше).
Быстрая зарядка не зависит от аккумулятора, если устройство поддерживает, то после замены аккумулятора тоже будет работать.
Отсутствует (не требует «тренировки» и «калибровки»), но требуется провести несколько циклов заряд-разряд для нового аккумулятора (после замены старого).
Заряженный на 30-50% аккумулятор может храниться не более 2х лет при температуре 0 – 25 °С. В этом случае аккумулятор теряет не более 4% емкости в год.
Дата производства указана в серийном номере. Пример: C11xxxx или A11xxxx — 2019 год, C12xxxx или A12xxxx — 2020 год.
Сильный нагрев при зарядке или использовании. Например на солнце, у нагревательных приборов. Это не касается естественного нагрева при зарядке или работе.
Повышенные нагрузки. Уменьшают ресурс не так сильно как остальные причины, но частые нагрузки могут существенно сократить срок службы.
Зарядка холодного. Зарядка аккумулятора при температуре менее 5° сильно уменьшает ресурс.
Механические повреждения. Повреждение герметичной упаковки аккумулятора повышает риск полного выхода из строя.
Хранение в разряженном состоянии. А также долгое хранение с подключенным аккумулятором разряжает его быстрее и часто устройство больше не может его зарядить.
Не совместимая зарядка. Зарядное устройство меньшей мощности может медленнее заряжать и тоже уменьшает ресурс.
Резко выключается, было 50% и сразу 20% чаще всего это связано с неисправностью аккумулятора.
Требуется диагностика, но замена аккумулятора не всегда решает эту проблему.
Поиск причины неисправности в порядке проверки:
1. замена кабеля,
2. замена зарядного адаптера,
3. очистка порта зарядки на самом устройстве,
4. замена аккумулятора.
Отсутствие повреждений и стрессов в работе аккумулятора практически гарантирует его безопасность. Степень гарантии наглядно демонстрирует следующее сравнение от Национального управления океанических и атмосферных исследований в США:
• шанс стать жертвой молнии в течение всей жизни человека около 1 к 13 000;
• шанс случайного воспламенения литий-ионного аккумулятора 1 к 10 000 000. Подробнее читайте в этой статье.
Почему это происходит, насколько это опасно и что с этим делать читайте в этой статье.
Подробно о подготовке к тушению в этой статье.
Не давайте детям и животным! До того, как вы избавитесь от батареи смартфона или сотового телефона, следует хранить её подальше от детей и домашних животных. Последствия могут быть печальными.
Уберите внешние риски. Оградите старый отработанный элемент питания от влаги и источников нагрева (не размещайте в ванных комнатах, рядом с нагревательными приборами и так далее).
Исключите замыкание. Заклейте изолентой область контактов на аккумуляторе, чтобы избежать угрозы короткого замыкания.
Поместите в контейнер. Если у вас несколько аккумуляторов, то разместите их в ёмкости из диэлектрика — картонной коробке, пластиковом или полиэтиленовом контейнере, дабы избежать контакта с электропроводящими материалами.
Для разных — разные ёмкости. Старайтесь не смешивать литий-ионные, никельметаллогидридные и щелочные элементы питания в одной коробке при хранении. Утилизируйте их также раздельно, чтобы избежать пожароопасной химической реакции при утечках или разрывах корпусов.
Посмотреть ближайший пункт можно здесь, для аккумуляторов выбирайте пункты Бокси.
Также в Москве при доставке или в пункте выдачи можно передать на утилизацию (сообщите об этом при оформлении заказа).
Год гарантии на емкость
Мы работает напрямую с заводами-производителями и предлагаем только качественный товар,
прошедший сертификацию. Благодаря этому мы можем предложить Вам уникальные гарантийные условия:
- В течение 1 года работы аккумулятор сохраняет 70% заявленной емкости. Если нет — заменим на новый.
- Вздулся, не заряжается, не включается, быстро разряжается.
Что это вообще значит?
Если в течение года аккумулятор стал на треть хуже «держать заряд» мы бесплатно заменим его
на новый. Доставка тоже бесплатная.
Как определяете емкость?
Мы проверяем емкость на анализаторе батарей Cadex (Канада). Проводится 3 цикла заряд-разряд, занимает около суток.
Если аккумулятор перестал держать заряд или заряжаться?
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
Мы бесплатно заберем его подходящей транспортной компанией.
И, после теста подтвердившего проблему, отправим вам новый.
Если аккумулятор исправен, Вы оплачиваете только транспортные расходы.
Если аккумулятор не подошел?
Если аккумулятор не подошел сообщите нам об этом в течение 14 дней после получения заказа, и
мы поменяем его на подходящий. В этом случае Вы оплачиваете только транспортные расходы.
Сохраняйте товарный вид аккумулятора и упаковку.
Если проблема была не в аккумуляторе?
Бывает, что проблема была не в аккумуляторе или, вы больше не хотите пользоваться данным
устройством. Сообщите нам об этом в течение 14 дней после получения заказа, и мы вернем вам
стоимость аккумулятора. В этом случае Вы оплачиваете только транспортные расходы.
Сохраняйте товарный вид аккумулятора и упаковку.
Как воспользоваться?
Позвоните 8800 555 86 57, напишите на info@neovolt.ru или в чат на сайте.
В течение рабочего дня Вам ответит оператор и расскажет как будет происходить обмен или возврат.
Сохраняйте товарный вид аккумулятора. При обмене по гарантии упаковка не обязательна.
Где и как Вы хотите получить заказ в г. Выберите город ?
Источник