- Advanced Solar Panels
- Содержание
- Установка [ править | править код ]
- Солнечные панели [ править | править код ]
- Материалы [ править | править код ]
- Молекулярный преобразователь [ править | править код ]
- Шлемы [ править | править код ]
- Квантовый генератор [ править | править код ]
- Бонусный рецепт [ править | править код ]
- Конфигурации рецептов [ править | править код ]
- Ошибки [ править | править код ]
- Galacticraft/Солнечная панель
- Производство энергии [ править | править код ]
- Добро пожаловать!
- Упрощение крафтов солнечных панелей из мода advancedsolarpanels тип: доработка субъект: серверы
- SerG00
Advanced Solar Panels
Нынешний: Chocohead
Бывший: SeNtiMeL
17 декабря 2011 г.
Advanced Solar Panels — дополнение к IndustrialCraft 2, добавляющее несколько новых видов солнечных панелей, которые заметно лучше, чем обычные. Достоинства новых панелей заключаются в том, что они вырабатывают больше энергии, имеют внутреннюю ёмкость и высокое выходное напряжение, меньше зависят от времени суток и погодных условий (даже при плохой погоде и ночью вырабатывают электричества больше, чем солнечная панель днём). Из недостатков можно отметить дорогие рецепты гибридной солнечной панели и совершенной солнечной панели. Также можно включить в настройках усложнённый рецепт крафта солнечных панелей с использованием урана. В сумеречном лесу солнечные панели и панели из CompactSolars не работают. Солнечные панели из данной модификации в этом случае работают в ночном режиме. В Нижнем мире и Крае не работают никакие типы солнечных панелей.
Содержание
Установка [ править | править код ]
- Установите Minecraft Forge.
- Установите модификацию IndustrialCraft 2.
- Скачайте Advanced Solar Panels.
- Скопируйте файлы в папку /mods .
Солнечные панели [ править | править код ]
Изображение | Название | Мощность днём | Мощность ночью и/или при дожде | Максимальный выход | Внутренняя ёмкость |
---|---|---|---|---|---|
Улучшенная солнечная панель | 8 еЭ/т | 1 еЭ/т | 32 еЭ/т | 32 000 еЭ | |
Гибридная солнечная панель | 64 еЭ/т | 8 еЭ/т | 128 еЭ/т | 100 000 еЭ | |
Совершенная гибридная солнечная панель | 512 еЭ/т | 64 еЭ/т | 512 еЭ/т | 1 000 000 еЭ | |
Квантовая солнечная панель | 4096 еЭ/т | 2048 еЭ/т | 8192 еЭ/т | 10 000 000 еЭ |
Материалы [ править | править код ]
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Солнечная часть | Используются для создания солнечных панелей. | |
Солнечная материя | ||
Сплав солнечной материи | ||
Иридиевый слиток | ||
Иридиевая железная пластина | ||
Укреплённая иридиевая железная пластина | ||
Светящаяся укреплённая пластина | ||
Светящийся уран | Используются для создания молекулярного преобразователя |
и в усложненных рецептах солнечных панелей.
и в усложненных рецептах других солнечных панелей.
Молекулярный преобразователь [ править | править код ]
В экспериментальной версии IndustrialCraft 2 изменился рецепт некоторых элементов. Теперь они создаются с помощью молекулярного преобразователя. Питать его можно напрямую от МФСУ.
Изображение | Название |
---|---|
Молекулярный преобразователь |
Внимание! В Advanced Solar Panel 3.5.1 с Industrialcraft 2 experimental рецепт ядро молекулярного преобразователя не работает, так как в рецепте необходим утолщённый отражатель нейтронов с id 4228, однако создать возможно только утолщённый отражатель нейтронов c id 4228:1. Это можно исправить следующим образом.
Шлемы [ править | править код ]
Начиная с версии 3.3.4 модификация добавляет три шлема, аналогичных солнечным панелям.
Шлемы пытаются зарядить в первую очередь другие предметы брони, потом они заряжают все предметы в инвентаре и если нечего заряжать, то они копят свой заряд. Зарядка происходит только от солнечной энергии, свою накопленную энергию шлемы используют только для себя.
Изображение | Название | Описание | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Улучшенный СП-шлем | Ёмкость 1 000 000 еЭ Поглощает урон теряя заряд (890 еЭ) | ||||||
Гибридный СП-шлем | Ёмкость 10 000 000 еЭ Позволяет дополнительно дышать под водой | ||||||
Супер СП-шлем | Ёмкость 10 000 000 еЭ Позволяет дополнительно дышать под водой Внимание! В Advanced Solar Panel 3.5.1 с Industrialcraft 2 experimental рецепт Улучшенный СП-шлем не работает, так как для крафта необходим нановолоконный шлем с ID:4169, однако создать возможно только нановолоконный шлем с id 4169:1. Квантовый генератор [ править | править код ]
Доступен только в творческом режиме, ввиду отсутствия крафта. Бонусный рецепт [ править | править код ] | Альтернативный рецепт двойной каменной плиты |
Конфигурации рецептов [ править | править код ]
B:»Enable hard recipes» — Усложнённые рецепты (по умолчанию — true(включены))
B:»Enable simple Advanced Solar Panel recipe» — Старый рецепт (до версии 3.3.3) улучшенной солнечной панели (по умолчанию — false(отключён))
Ошибки [ править | править код ]
Шлемы с панелями не крафтятся из использованных шлемов. Исправляется скриптом craftTweaker:
Источник
Galacticraft/Солнечная панель
Солнечные панели — устройства, которые генерируют небольшое количество энергии при наличии солнечного света.
В отличие от улучшенной солнечной панели, обычная солнечная панель генерирует достаточное количество энергии только, если солнце находится прямо над ним.
Солнечные панели нужно разместить в форме квадрата 3×3. При размещении на плоской земле рядом с солнечной панелью нужно, как минимум две другие солнечные панели.
Если загорадить солнечную панель частично выработок энергии будем меньше, а если полностью выродаток прекратится.
Производство энергии [ править | править код ]
Солнечные панели могут пострадать от негативных факторов окружающей среды. Дожди и снегопад могут заблокировать солнечный свет и отключить солнечные панели. Но также, в некоторых средах солнечный свет более эффективен, например, в безвоздушной среде, как на Луне, где солнечных лучей больше, чем на Земле.
Ниже приведен список максимальной выработки электроэнергии в каждом измерении (в скобках указывается значение повышения окружающей среды) с 8:00 (утра) и 12:00 (полудня):
Совет: чтобы узнать, сколько солнечных панелей необходимо установить, найдите сумму всей энергетической мощности (кВт) востребованных машин в вашей базе, затем умножьте это на 2 (так как солнечные панели работают только в дневное время) и затем разделите его на производство энергии из одной солнечной панели на 8:00, плюс 1 или 2 солнечных панелей для безопасности.
Источник
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Упрощение крафтов солнечных панелей из мода advancedsolarpanels тип: доработка субъект: серверы
SerG00
Exclusive
В данной теме я приведу доводы в пользу упрощения крафтов панелей ВН и квантовой панели из мода Advanced Solar Panels.
В данный момент крафты всех четырех видов панелей из данного мода слишком нерациональны в соотношении потраченного иридия и получаемого выхода. Как следствие, с того момента, как более года назад ввели этот мод, ни один игрок еще не скрафтил квантовую солнечную панель. Другая статистика: в данный момент на сервере Hitech 160-180 панелей ВН, менее половины из них улучшены, многие из апгрейтнутых улучшены только из декоративных целей (солнечные панели из мода Advanced Solar Panels выглядят красивее и эстетичнее).
Приведу расчеты целесообразности траты иридия на улучшения солнечных панелей ВН по нынешним крафтам (в расчет берется только иридий):
1. Чтобы улучшить обычную панель ВН до улучшенной панели ВН тратится 1 иридий. Данная панель дает 32 еЭ/т выхода ночью, днем она дополнительного выхода не дает, так что, если рассчитать дополнительный выход в среднем в день, получится 16 еЭ/т (ночью = 32 дополнительно, днем = 0 дополнительно, в среднем = 16; надеюсь, логика понятна) (на 16 еЭ/т больше по сравнению с обычной панелью ВН). Таким образом, с одного иридия, потраченного на крафт, мы получаем дополнительно 16 еЭ/т среднесуточно.
2. Чтобы улучшить обычную панель ВН до гибридной панели ВН тратится 3 иридия. Данная панель выдает 64 еЭ/т ночью, в среднем выход за игровые сутки увеличивается на 32 еЭ/т по сравнению с обычной панелью ВН. Таким образом, с одного иридия, потраченного на крафт мы получаем дополнительно около 11 еЭ/т среднесуточно.
3. Чтобы улучшить обычную панель ВН до ультимативной панели ВН тратится 35 иридия. Данная панель выдает 128 еЭ/т ночью, в среднем выход за игровые сутки увеличивается на 64 еЭ/т по сравнению с обычной панелью ВН. Таким образом, с одного иридия, потраченного на крафт, мы получаем дополнительно около 1,8 еЭ/т среднесуточно.
4. Чтобы улучишь восемь обычных панелей ВН до квантовой панели, тратится 408 иридия. Данная панель выдает 2048 еЭ/т ночью, в среднем выход за игровые сутки увеличивается на 1024 еЭ/т по сравнению с восемью обычными панелями ВН. Таким образом, с одного иридия, потраченного на крафт, мы получаем дополнительно 2,5 еЭ/т среднесуточно.
Если цифры, приведенные выше, вам не показались вам слишком маленькими, приведу количество времени, которое потратится для того, чтобы окупить дополнительным выходом с улучшенных панелей потраченный на них иридий (в расчет берётся 1’000’000 еЭ на 1 мВ материи):
1. Чтобы окупить 1 потраченный иридий на улучшенную солнечную панель ВН, понадобится 390 часов.
2. Чтобы окупить 3 потраченных иридия на гибридную солнечную панель ВН, понадобится 570 часов.
3. Чтобы окупить 35 потраченных иридия на ультимативную солнечную панель ВН, понадобится 3472 часа.
4. Чтобы окупить 408 потраченных иридия на квантовую панель, понадобится 2500 часов.
Как мы можем видеть, это неимоверно много. Ни один игрок за все время существования проекта еще не наигрывал такое количество часов, необходимое для того, чтобы окупить ультимативную панель ВН или квантовую панель. Сравним всё это с тратами иридия на иридиевый ротор. На иридиевый ротор тратится 180 иридия. Средний выход иридиевого ротора (уже с учетом периодического отсутствия ветра) — 8000 еЭ/т. То есть в среднем каждый потраченный иридий дает 44,5 еЭ/т. Таким образом иридиевый ротор окупается за 140 часов (а тогда крафтится второй второй, затем третий делается вдвое быстрее, чем второй).
В связи с этим могу привести следующие доводы в пользу упрощения крафтов солнечных панелей ВН и квантовой панели из данного мода:
— Ночной выход панелей ВН из мода Advanced Solar Panels крайне низкий
— Иридий для их крафта тратится впустую, он никогда не окупится.
— Ни один игрок до сих пор не скрафтил квантовую панельку
— Более 50% панелей ВН, имеющихся на сервере, не улучшались вообще
— Многие из тех панелей, что улучшались, улучшались только в декоративных целях.
— Упрощение крафтов не нанесет вреда экономике, так как панели использует только узкий круг игроков: не более, чем в 20 приватах, есть панели ВН
— Упрощение крафтов не сделает игру менее легкой, это лишь откроет новое направление развития игроков: кроме ветряков, иридиевые роторы для которых можно только купить (без доната иридиевые роторы делает в среднем один игрок после каждого вайпа), появится возможность крафтить и улучшать панели, получая рациональный выход энергии.
— Это не повлияет на стоимость панели ВН, улучшенной панели ВН, гибридной панели ВН, ультимативной панели ВН и квантовой панели в донат-шопе на сайте ни в абсолютной, ни в относительной стоимости.
Я предлагаю установить следующие крафты и внести следующие изменения в ночной выход, выход в дождь и грозу солнечных панелей:
1. Улучшенная солнечная панель ВН:
— Ночной выход, выход в дождь и грозу увеличить с 32 еЭ/т до 64 еЭ/т.
— Крафт оставить тем же:
Таким образом, среднесуточный дополнительный выход с данной панели составит 128 еЭ/т (вместо 64 еЭ/т в данный момент), а стоимость крафта уменьшится с 3 до 2 иридия. С каждого иридия, потраченного на крафт, мы будем получать дополнительные 32 еЭ/т среднесуточно по сравнению с обычной панелью ВН. Окупаемость всего иридия, потраченного на данный крафт, будет составлять условно 195 часов (сейчас 570 часов)
Для оптимизации крафтов ультимативной панели ВН и квантовой панели из данного мода необходимо изменить крафт сплава саннариума с нынешнего на следующий:
3. Ультимативная панель ВН:
— Повысить ночной выход, выход в дождь и грозу с 128 еЭ/т до 512 еЭ/т.
— Крафт оставить прежним с учётом изменения крафта вышеуказанного сплава саннариума:
Таким образом среднесуточный дополнительный выход с данной панели составит 2048 еЭ/т (вместо 1024 еЭ/т в данный момент), а стоимость крафта уменьшится с 408 до 32 иридия. С каждого иридия, потраченного на крафт, мы будем получать дополнительные 39 еЭ/т среднесуточно по сравнению с восемью обычными панелями ВН. Окупаемость всего иридия, потраченного на крафт данной панели, составит условно 160 часов.
Что даст изменение крафтов этих панелей? Появится смысл крафтить все виды панелей и данного мода. Улучшенные и гибридные панели делать будет на 29% менее выгодно, чем иридиевый ротор (т.к. сделать панель и 1-2 иридия проще, чем накопить сразу 180 иридия), ультимативные панели, соответственно, менее выгодно, чем роторы, всего на 4%, а квантовые панели уже чуточку менее продуктивны, чем ультимативные, так как они создаются не для улучшения ультимативных, а для их компактности: они будут менее эффективны (в плане соотношения потраченного иридия и выхода в ночь, дождь и грозу), чем роторы, уже на 14%.
Источник