- Мигает лампочка зарядки аккумулятора шкода
- Мигает лампочка зарядки аккумулятора шкода
- лампа зарядки АКБ
- лампа зарядки АКБ
- лампа зарядки АКБ
- Мигает лампочка зарядки аккумулятора шкода
- Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: что делать водителю
- Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели
- Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности
- Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика
- Подведем итоги
Мигает лампочка зарядки аккумулятора шкода
с ремнем все впорядке, новый стоит,только пару дней назад ставили когда цепь грм меняли. скорее всего реле, поскольку проводка в норме а загорается он переодически,когда на холостых работает или на повышенных постоянных, стоит немного прибавить газу и все приходит в норму,только холостые подскакивают до 1200. в пятницу поеду разберусь что к чему главное чтобы денег хватило,а то их сейчас не густо
а поподробнее где это реле там находиться, что-то смотрел в книге, ничего не понял (это не на реле-регуляторе случайно, 2 щеточки какие-то?). И от какой классики подходит ремкомплект? Насколько я в курсе там стоит генератор Magneton 70A, их вроде как рекомендуют на 8-9 семейство вазов (карб). И сколько щеток надо?
Не хочеться открутить не то
Fox » Чт, 10 мар 2005, 12:31
Koker » Чт, 10 мар 2005, 12:42
Fox » Чт, 10 мар 2005, 12:48
Koker » Чт, 10 мар 2005, 12:53
«никакое другое реле от других генераторов(отечесмтвенных) не подходит»
так ты все реле просто менял (от ВАЗ 2101) или только четки заменил? их припаивать надо или они так вставляются? и сколько их штук все таки, 2?
Fox » Чт, 10 мар 2005, 13:01
сейчас у меня новое стоит стоит от нового гены.
но пока не купил, то в старое(родное) реле вставил новые щетки.
2 шт. купил в магазине запчастей. на ценнике значилось — щетки реле-регулятора для ваз 2101.
что из себя представляют — угольная щетка, на конце медный контакт(вроволочка).
вынимаем старую щетку(аккуратно, т.к. там пружинка), откусываем ее контакт, вставляем новую и припаиваем.
у меня щас в гараже валяется(надо порыца) старое реле, но надо к нему щетки присобачаить, а то я плохо припаял и одна отвалилась. могу дать для экспериментов.
Анна » Чт, 10 мар 2005, 13:39
Когда меняла щетки на своей машине (ставила родные «шкодовские», по-моему, они рублей по 20 1 шт. были) — умучилась: вынуть-то их вынули без проблем, а вот новые обратно вставить! Оказалось, задачка не из простых. Чуть-чуть подпортили новые, но все-таки воткнули. Хотя, может дело «в исполнителе»
Кстати, о том, сколько машинка протянет с горящей лампочкой: лично у меня лампочка успела загореться только 1 раз в дороге, а на следующий день уже не завелась
Koker » Чт, 10 мар 2005, 14:03
эй эй ,не надо меня тут пугать мне как минимум надо еще до дома доехать сегодня
у тебя навеное аккумулятор сдохший был, у меня когда проводок отошел так лампочка горела 2-е суток,и только через 120 км сдох.
Fox » Чт, 10 мар 2005, 14:04
Анна » Чт, 10 мар 2005, 14:21
эй эй ,не надо меня тут пугать мне как минимум надо еще до дома доехать сегодня
у тебя навеное аккумулятор сдохший был, у меня когда проводок отошел так лампочка горела 2-е суток,и только через 120 км сдох.
Никто никого не пугает Аккумулятор новенький. По сему — желаю удачи
Источник
Мигает лампочка зарядки аккумулятора шкода
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Felicia 1994 – 2001
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
лампа зарядки АКБ
лампа зарядки АКБ
melvin » Сб, 20 сен 2008, 19:32
Сегодня поменял генератор. Симптомы были: при хх еле еле горела лампа акб, при перегазовке вспыхивала ярко алым. был пробит диодный мост. Напряжения на акб не подавалось 12.4 гдето.. с потребителями падало.
После замены гены. Лампа всеравно продолжает гореть! Я уже реально не понимаю почему (горит в полнакала теперь на хх). При хх без потребителей 14 вт выдается и растер до 15 гдето. при оборотах очень хорошо растет. С включенными потребителями на 1500-2000 оборотах выдает 15 вт (ближний+туманки+печка на полную+заднии туманки+обогрев). Т.е. гена с нагрузкой справляется. На хх при тех же потребителях с 15 тутже падает до 13.8 гдето и потихоньку опускается.. если допустим отключить один из потребителей то на хх «рабочии» 13.5 вольт.. а лампа всеравно горит.
собственно при перегазовке (выше 1200-15000) гаснет. Горит тока на хх.
Клемы чистил, массу тоже. На гену провод с минуса акб кидал — толку ноль на хх лампа всеравно продолжает гореть. «сигнальный» провод от гены отсоединял — на приборке гаснет все (т.е. дело не в приборном щитке)
акб не разряжается. 14,7 вольт что до что после поездок
Я уже реально сбился и незнаю чего делать.. Или это просто глюк лампы?
А да стояла гена на 55 поставил на 70 ампер
Значит какие у кого есть идеи?
Либо сервис мб кто подскажет (Москва) с толковым электриком чтоб разобрался
Лёлик » Сб, 20 сен 2008, 20:32
Steaven » Вс, 21 сен 2008, 7:59
Timon » Вс, 21 сен 2008, 10:40
melvin » Вс, 21 сен 2008, 10:50
это какая? немного не понял? сама фишка на гене?
в том то и дело. я вот думаю мб резистор просто не сгорел а «оплавился»? Я примерно 200 км проехал с неисправным генератором (была то перезарядка то недозаряд). А саму лампу я проверял путем отсоединения зеленого провода от гены хрен знает правильно это или нет. но провод отсоедини->лампа погасла->лапма исправна.
а да. машинка у меня 1.3 карб
Timon » Вс, 21 сен 2008, 11:01
Да, все правильно.
P.S. Есть еще одна мысль — проверить направление тока: Включить тестер на измерение силы тока между зеленым проводом и генератором на выключенном двигателе, затем завести двигаетель и посмотреть поменяется полярность или нет.
vopros » Пн, 22 сен 2008, 1:09
эт я к тому что цепь взбуждения тут проверять по моему не надо, она работает как надо
лампа загорается от разности напряжений, а это или диодный мост или регулятор, или какие «эксклюзивные чудеса» в самих обмотках я так думаю.
melvin » Пн, 22 сен 2008, 15:01
итак рассказываю. помимо лампочки у меня вчера заклинило заомк зажигания=) даже не его а блокиратор руля сам.. пришлось пилить.. ну это отдельная испория..
по поводу этой темы. что удалось выяснить — на зеленый провод подается всего 12 вольт. поэтому лампа и мигает (+- попеременно а не устойчивый +) хотя при этом от гены идет нормальный ток. т.е. зарядка идет но почему туда больше 12 вольт не выдается. Проводка машины исправна. Поеду в магазин где гену ставили. хотя терзают меня сомнения что скажут что все ок..а лампа фиг с ней гена то работает
лампа зарядки АКБ
Dmitril » Чт, 25 сен 2008, 9:52
melvin » Вс, 28 сен 2008, 11:01
vopros » Вс, 28 сен 2008, 20:53
Партизан » Пн, 29 сен 2008, 18:44
Kent » Пн, 29 сен 2008, 22:37
melvin » Вт, 30 сен 2008, 8:42
зачем? проблема итак уже решилась.
еслиб дело было в акб то после недели стояния машины (после того как поездил с неиправным генератором да акб мог поломаться) не крутил бы так хорошо (убежал бы ток за неделю). да и потом проверял я все=)
pooh » Пт, 03 окт 2008, 15:39
тем про генератор много уже поэтому отпишусь в эту
с вашего позволения
проблема такая:
на фильке сразу после завода горит лампа АКБ
если чуток подгазовать-гаснет и более не загорается
напряжение на хх 13.8 В без нагрузки и от оборотов не зависит
если включать на полную печку падает до 13.5
+ближний свет падает до 13
+обогрев стекла еще ниже
повышая обороты под нагрузкой растет и напряжение
акб и реле-регулятор довольно новые на них не грешу
вот и возникает вопрос:
проблема с генератором? тогда в чем именно?
диодный мост?
Источник
Мигает лампочка зарядки аккумулятора шкода
Viktor M » Ср, 13 фев 2008, 12:48
Grave_Digger » Ср, 13 фев 2008, 12:57
Может просто акум. просто сдох? и в первое время после пуска берет на себя большой зарядный ток??
После прогрева машины, на холостых зарядка тоже горит?
Panoff » Ср, 13 фев 2008, 12:58
Panoff » Ср, 13 фев 2008, 13:00
Grave_Digger писал(а): Может просто акум. просто сдох? и в первое время после пуска берет на себя большой зарядный ток??
После прогрева машины, на холостых зарядка тоже горит?
Аккум — заряжал, плотность проверял
После прогрева — горит до того пока медаль газа не нажмешь.
А на «горячую» заводишь лампочка сразу тухнет
Grave_Digger » Ср, 13 фев 2008, 13:19
Viktor M » Ср, 13 фев 2008, 13:44
Если не поможет, то скорей всего это кончалась одна из обмоток генератора.
ЗЫ: всегда считал что проще сразу заменить генератор на б/у (стоимость порядка 3000 рэ), чем парится с ремонтами
Panoff » Ср, 13 фев 2008, 13:47
Если не поможет, то скорей всего это кончалась одна из обмоток генератора.
ЗЫ: всегда считал что проще сразу заменить генератор на б/у (стоимость порядка 3000 рэ), чем парится с ремонтами
дык в том то и дело , что генератор проверяли на стенде. Генераторщик гонял его по всем параметрам. сказал — все ГУД .
Viktor M » Ср, 13 фев 2008, 13:56
Romanchikov » Ср, 13 фев 2008, 14:01
Вареник » Ср, 13 фев 2008, 14:02
MART » Ср, 13 фев 2008, 14:15
oster » Ср, 13 фев 2008, 14:51
возможно повреждена одна из обмоток ротора или умер один из диодов основного моста. обмотку проверить достачно легко, диод только при демонтаже.
в принципе осциллограф все прекрасно показывает, надо только подключить и посмотреть.
Романчиков А.М.
принцип работы современных генераторов с таблеткой и с доп. диодами не предусматривает сигнализацию пониженного напряжения с помощью лампочки. то есть если лампа горит или тлеет когда генератор крутится, значит он неисправен.
принцип работы генератора и регулятора напряжения на восьмерке такой же как и на шкоде.
на генераторах с выносным РН и без доп диодов есть возможность подавать сигнал на лампу при снижении напряжения ниже порогового. на первых жигулевских например.
так что искать несправность надо или не надо
P.S. по лампочке можно диагностировать неисправность , но достаточно условно.
Panoff » Пт, 15 фев 2008, 9:12
Попробовал вчера — поставил другой акум. все абсолютно также. ничего не меняетья. Пока езжу — все нормально, лампа не горит и даже не мгнет но вот стоит машине постоять ночь — утром прихожу и при заводке вижу знакомую картину — ГОРЯЩУЮ ЛАМПОЧКУ ЗАРЯДКИ. «газону» — потухает.
Skoda_vod » Ср, 05 мар 2008, 15:07
Источник
Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: что делать водителю
Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные.
Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.
Неисправным может оказаться и сам датчик, отвечающий за то, что на панели приборов горит аккумулятор при возникновении определенных сбоев и поломок. Далее мы рассмотрим, по каким причинам горит «чек» аккумулятора, а также что нужно проверить в рамках поиска той или иной неисправности.
Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели
Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.
Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.
Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.
Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.
Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности
Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.
В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.
Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.
Как правило, в списке частых поломок можно выделить:
- неполадки реле-регулятора;
- выход из строя диодного моста;
- ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;
- сильные люфты подшипников генератора и подклинивание;
- перегорание предохранителей;
- плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
- обрыв цепи генератора;
- износ щеток генератора или щеткодержателей;
- возможны проблемы с выключателем зажигания;
Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика
В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.
Чтобы проверить состояние зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.
- Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки снова промеряется напряжение на АКБ.
- Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.
Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).
Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А. В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром.
- Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.
Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы. Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе. Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.
Если все перечисленные выше проверки не дали результатов, тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.
Подведем итоги
Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.
Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле – регулятор или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность.
Почему загорается «check» двигателя на панели приборов: основные причины. Что делать водителю, если в машине горит «чек». Полезные советы и рекомендации.
Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.
Значки на приборной панели: обозначения и расшифровка значков панели приборов автомобиля. Типы значков и индикаторов, что означают лампочки на панели.
Загорелся восклицательный знак на приборной панели: что значит восклицательный знак на желтом фоне, восклицательный знак на красном фоне, диагностика.
Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.
Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.
Источник