Мигает индикатор при зарядке аккумулятора шуруповерта

Зарядка Шуруповерта Мигает Красным

Была куплена китайская отвертка SKIL-2007, батарея 14,4v-1,2A / h, по большому счету, конечно нормально работать, увы как нефть имела два недостатка. Первый. это не контроль скорости, С этим я быстро справился, поставил переключатель с регулятором скорости. При, для зарядки нет конечного индикатора. Поставляется с двумя батареями не простейшими зарядное устройство, выполненных в форме двух отдельных частей. В маленьком корпусе, который подключен к розетке, имеется трансформатор с выпрямителем, он выводит на выходе 18 В 200 мА, с его применением идет провод с разъемом. Следущая> причина часть. сама зарядное устройство с индикаторами, его схема показана на рис.

Зеленый светодиод указывает, что устройство находится в сети. Красный означает, что аккумулятор заряжается, он будет оставаться включенным пока, пока аккумулятор не будет подключен к зарядному устройству. Согласно паспорту, время зарядки составляет 3-5 часов. Так как невозможно проверить конец зарядки на этом деле зарядном устройстве, я решил дополнить его своим.

Для основы использовался индикатор напряжения автомобиля, они до сих пор продаются, это цилиндрическое тело, застрявшее в прикуривателе автомобиля, в завершение есть три светодиода, красный по краям, посередине зеленый.
Вот его схема (рис. 2.4) не паспортные данные.

Читайте также:  Литий полимерные аккумуляторы для шуруповерта


Диапазоны контролируемых напряжений:

— Красный светодиод VD3. 12 В
— Зеленый светодиод VD4. от 12,5 до 14,5 В
— Красный светодиод VD4. более 15 В

Зоны совместного люминесценции:
— Красный VD3 не зеленый VD4. от 12,0 до 12,5 В
— Красный VD2 не зеленый VD4. от 14,5 до 15,0 В

Зарядное устройство от зарядного устройства отвертка Makita

Это видео было обработано в видеоредакторе YouTube ()

Батарея для отвертки не заряжается. ремонт.

Аккумулятор не заряжается отвертка. Не первый раз зарядка. Необходимо изменить температурный датчик

Эта схема без переделки подходит для 12 В отвертка. Он не содержит скудных частей и может быть легко собрано новичком-радиолюбителем.

На моем отвертка напряжение полностью заряженной батареи, стоящей на зарядке, составляет 16,5-16,8 В, оно не будет повышаться, даже если день будет заряжен.

Редизайн индикатора автомобиля выглядит следующим образом:

корпус разобран и отбрасывается, остается плата 16×38 с тремя светодиодами. Зенеровский диод VD1 заменяется на D814G, вместо R2 устанавливается переменный резистор на 1Kom.

Настроить:
Вход () индикатора подключен к источнику питания с регулируемым напряжением до 20 В. Установите на источник питания напряжение 16,5 В и вращение двигателя переменного резистора, мы хотим сжечь только зеленый светодиод, сразу же, как только красный VD3 погаснет, вращение остановится. Это завершает настройку.

Были получены следующие значения зарядки:
— Красный VD3. до 15 В (батарея разряжена)
— Красный VD3 и зеленый VD4. 15-16,5V (заряжается 50-80%)
— Зеленый VD3. 16,5. 19,3 В (100% заряженный)
— Красный VD2. более 19,3 В (этот индикатор практически не используется).

После того, как переменный резистор установлен постоянным, в моем случае R2 = 470 Ом, но вы можете оставить и обрезать. Индикатор подключается к стандартному зарядному устройству к клеммам (,. аккумулятор). В этом случае просверлите три отверстия под светодиодами и вставьте индикатор в корпус зарядного устройства, есть много мест и исправьте его. Все родные вещи остаются на своих местах.

Когда зарядное устройство включено без батареи, загорается VD2. Вставьте разряженную батарею в зарядное устройство,VD2 погаснет, индикатор VD3 загорится, когда напряжение достигнет 15 В, зеленый индикатор VD4 начнет мигать, а яркость VD3 погаснет, и, наконец, красный VD3 погаснет, а зеленый VD4 будет гореть полностью заряженным, заряд можно считать законченным.

В результате этого дополнения к зарядному устройству зарядка, вместо 3-5 часов в паспорте, он заканчивается намного раньше. В любой момент, по свечению индикаторов, вы можете определить, на какой стадии находится аккумулятор. По способу настройки эта схема подходит для других зарядов, для другого напряжения. Для этого батарея полностью заряжена, как указано в инструкциях 3-5 часов, затем, не снимая батарею с зарядного устройства, измерьте напряжение полностью заряженной батареи. Это напряжение устанавливается на выходе регулируемого источника питания и, выбирая стабилитрон VD1 и резистор R2, индикатор работает так четко, как описано выше.

Источник

Зарядка Шуруповерта Мигает Красным И Зеленым

Зеленоватая лампочка на аккуме (интегрированный индикатор). Что значит, и почему может не пылать

Некие батареи (обычно выше среднего уровня по качеству) имеют сверху (на лицевой панели), справа либо слева зеленоватый индикатор (ма называем лампочкой). Этот расхожий слух «глазок» дает для вас представление о заряде иначе говоря разряде вашей батареи. Всего у него три главных положения, и даже не всегда оно сияет зеленоватым светом. Сейчас я тщательно расскажу, что же все-таки это такое, для чего вообщем сотворено. А кроме того разберем, почему может не пылать вообщем …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Честно говоря, то Такой индикатор сотворен только с целью говорить для вас о вашей батарее, ведь обычно конструкция у их не разборная, поэтому вы нет возможности залезть вовнутрь и поглядеть что у их с электролитом – тривиально поглядеть его уровень либо замерить его плотность. Потому такая «лампочка» дает для вас полное представление, с помощью которого можно без проблем принять то либо другое решение. Но индикатор, не часто может пылать зеленоватым цветом, Вы, тут применяется три режима.

Режимы индикатора

Довольно часто всераспространено такое сочетание: — зеленоватый, белоснежный, темный. Но некие изготовители отечественного, используют сочетание: — зеленоватый, белоснежный, красноватый. Увы в основном это одно и тоже. Давайте пробежимся по этим свидетельствам.

Зеленоватый режим – вполне заряженная батарея, применяют в обыкновенном штатном режиме. Другими словами зарядка не нужна.

Белоснежный индикатор – он нам гласит о малом уровне электролита. В необслуживаемых такое тоже бывает, вероятнее всего, АКБ нередко перезаряжали, и произошел выброс газообразного электролита через особый клапан. Необходимо разбирать и добавлять дистиллированной воды.

Темный или красноватый индикатор – это гласит нам о разряде нашего АКБ, при этом показатель критический, требуется неотклонимая подзарядка! Это принципиально! Если бросить батарею длительно не подзаряженной она может выйти из строя.

Видите ли эти цвета, дают определенные сигналы обладателю, заглядывайте время от времени тогда и ваша батарея прослужит длительно. Также желаю отметить — что Этот расхожий слух индикатор, вообщем не имеет никаких лампочек в собственном строении, последующий пункт перевернет ваше представление …

Зарядник АКБ из зарядника шуруповерта макита

Этот расхожий слух ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Не заряжается аккумулятор для шуруповёрта. ремонт.

Не заряжается аккумулятор для шуруповёрта. Не пошла 1-ая зарядка. Необходимо поменять датчик температуры.

Про лампочку – не лампочку

Желал написать эту информацию сверху, но так выходит чем просто интриги. В строении этого датчика, не применяется вообщем никаких лампочек — ни обыденных накаливания (слаботочных) – как некоторые задумываются, ни светодиодных, ни еще каких-то.

Тут строение другое. На самом деле это обыденный ареометр, только интегрированный в корпус аккума. Он автоматом определяет плотность электролита, и при разных значениях всплывает – тот иначе говоря другой шарик, который через увеличительную стеклянную трубку и лупу проецируется в особое окошко. Необходимо отметить, что шарики всплывают каким бы образом по особым канавкам, которые изготовлены в форме пирамидки – это принципиально! ЗАПОМНИТЕ!

Если батарея заряжена, то всплывает зеленоватый шарик, и вы его видите в окошке. Если разряжена, то вплывает или красноватый, или вообщем – никакой, потому вы видите черноту. Но если нет электролита, то конец пирамидки вроде бы оголяется – вы видите ее конец в окошке, некоторые путают с белоснежным цветом.

Применение бы, электрики в аккуме, будет не оправдано – когда лампочка будет низковольтной, она безразлично бы высасывала часть энергии из батареи (а зимой это ой, как вы не будете). Ну и если она перегорит, то обладатель начнет волноваться.

На данный момент подробное видео, может кто-то не сообразил про пирамидку …

Почему не пылает, даже после работоспособной версии зарядки?

Очень нередкий вопрос, некоторые тем ни менее задумываются — что это лампочка и после зарядки она должна зажигаться! Как мы уже у вас разобрали, что это совершенно не в такой мере. И не исключено, что при полном заряде зеленоватый индикатор не выйдет! ПОЧЕМУ?

Продать все очень просто:

  • Зеленоватый шарик может просто «заедать» на этих «маленьких полозьях». Стоит батарею потрясти, и он займет свой профессионализм место. Довольно часто так бывает.
  • Попала грязюка от пластинок, с годами пластинки начинают осыпаться, электролит становится мутным, у него имеются частицы свинца, потому он препятствует индикатору нормально передавать информацию.
  • Батарея вправду вышла из строя, такое тоже исключать нельзя, даже при долгих зарядках она не берет плотность.

Как можно снять миф индикатор?

На большинстве батарей и продать, это окошко выворачивается схоже пробке – однако его придется с силой крутить, даже можно сломать, мои знакомые выкручивали с помощью плоскогубцев с тонкими концами, при этом в окошечке делались мелкие «лунки» для зацепления. То – «колхоз», однако теоритически снять можно! Также стоит держать в голове, что если вы его вывернули — то безвоздушное место снутри, было нарушено, не исключено — что выйдет газообразный состав – «гремучий газ» либо «HHO». Потом необходимо будет добавлять дистиллированной воды. Так что всегда думайте, а необходимо для вас разбирать АКБ!

Фактически заканчиваю статью, информация точная и на самом деле, думаю была для вас полезна, читайте наш АВТОБЛОГ.

Источник

Зарядка Шуруповерта Мигает Красным И Зеленым

Главная страница » Зарядка Шуруповерта Мигает Красным И Зеленым

Похожие записи

Некоторые батареи (обычно выше среднего) имеют зеленый индикатор вверху (спереди), справа или слева (некоторые называются лампочкой). Этот «мастер» дает вам представление о том, как заряжать или разряжать аккумулятор. В общем, у него есть три основных момента, и он не всегда светится зеленым. Сегодня я подробно расскажу вам, что это такое и для чего оно было создано. И мы также проанализируем, почему это может вообще не сгореть.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Если честно, этот индикатор был создан просто для того, чтобы рассказать вам о вашей батарее, потому что, как правило, их конструкция не разборная, и поэтому вы не можете зайти внутрь и увидеть, что они с электролитом. просто посмотрите на его уровень или показатель его плотность. Поэтому эта «лампочка» дает вам полное представление о том, с чем вы можете принять решение. Однако индикатор не всегда может стать зеленым, как правило, здесь используются три режима.

Индикатор режимов

Такое сочетание очень распространено:. зеленый, белый, черный. Однако некоторые производители используют комбинацию:. зеленого, белого, красного. Но по сути это одно и то же. Давайте обратимся к этим особенностям.

Зеленый режим. Полностью заряженный аккумулятор, можно использовать как обычно. То есть зарядка не нужна.

Белый индикатор. Он рассказывает нам о низком уровне электролита. В ситуациях, не требующих технического обслуживания, это также происходит, скорее всего, аккумулятор часто заряжается, а газообразный электролит выпускается через специальный клапан. Дистиллированная вода должна быть разобрана и добавлена.

Черный или красный индикатор. Это говорит нам о разряде нашей батареи, и индикатор имеет решающее значение, нам нужно подзарядить! Важно! Если аккумулятор долгое время оставался незаряженным, он может выйти из строя.

Как видите, эти цвета дают владельцу определенные сигналы, иногда падают, и тогда ваша батарея прослужит долго. Я также хочу отметить, что этот индикатор не имеет никаких лампочек в своей структуре вообще, следующий пункт изменит вашу идею.

Видео: Зарядка Шуруповерта Мигает Красным И Зеленым

О лампочке. не лампочка

Я хотел написать эту информацию сверху, но появляется больше интриг. В конструкции сенсора вообще не используются лампочки. как и обычные лампы накаливания (слабый ток). как думают многие, ни светодиоды, ни какие-либо.

Здесь структура отличается. На самом деле это обычный влагомер, встроенный только в корпус батареи. Он автоматически измеряет плотность электролита, и при разных значениях он выскакивает. тот или иной шарик, который проецируется через лупу и лупу в специальное окно. Следует отметить, что шарики плавают как бы через специальные углубления, которые выполнены в виде пирамиды. это важно! ПОМНИТЬ!

Если батарея заряжена, появляется зеленый шар, и вы видите его в окне. Если он разряжен, он либо плавает в красном, либо совсем не плавает, поэтому вы видите черный. Но если нет электролита, то конец пирамиды голый. вы видите его конец в окне, многие люди путают его с белым.

Использование электричества в аккумуляторе не было бы оправдано. даже если бы лампочка была низковольтной, она все равно высасывала бы часть энергии из батареи (а зимой. ох, так как она не нужна). ДА и если он горит, хозяин будет нервничать.

Теперь подробное видео, может, кто-то не понял про пирамиду.

Почему выключается даже после полной зарядки?

Очень распространенный вопрос, многие до сих пор считают его лампочкой и после зарядки она должна загореться! Как мы уже поняли, это не так. И возможно, что при полной зарядке зеленый индикатор не будет работать! ПОЧЕМУ?

Это так просто:

  • Зеленый шар может просто «заклинить» этих «маленьких бегунов». После того, как аккумулятор потрясен, он займет свое место. Это часто бывает.
  • Грязь, попавшая на пластины, со временем разрушится, электролит станет мутным, в нем есть частицы свинца, поэтому он не позволяет индикатору нормально передавать информацию.
  • Аккумулятор действительно вышел из строя, его также нельзя исключать, даже при длительной зарядке он не воспринимает плотность.

Это можно удалить?

Да, на большинстве батарей это окно закручивается как пробка. но его придется крутить силой, даже ломать, мои друзья скручивали его с помощью плоскогубцев с тонкими концами, и в окошке захвата были сделаны маленькие отверстия. В целом. «колхоз», но теоретически можно убрать! Также стоит помнить, что если вы откручиваете его. тогда воздушное пространство внутри разбито, возможно, выйдет газообразное соединение. «взрывоопасный газ» или «НХО». Тогда вам нужно будет добавить дистиллированную воду. Так что всегда думайте, но вам нужно разобрать аккумулятор!

Фактически, я заканчиваю статью, информация ясна и, на самом деле, я думаю, что она была полезна для вас, читайте наш AUTOBlog.

(48 голосов, в среднем: 4,65 из 5)

Источник

Оцените статью