- Мерседес загорелась ошибка аккумулятора
- Статья
- 1. Почему это произошло
- 2. Какие ожидать последствия поломки батареи
- 3. Что делать
- Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей
- Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор
- Итак, смоделируем ситуацию. Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла. В чем дело?
- Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность?
- Для решения проблемы потребуется:
- Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора
- Друзья, рекомендую посмотреть данное видео! В нем автор рассказывает о причинах «вечно севшей АКБ» и о том, что постоянно садит аккумулятор!
- www.mercedes-club.by
- Service Brake — Красный значек аккумулятора
- Service Brake — Красный значек аккумулятора
- Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора
- Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора
Мерседес загорелась ошибка аккумулятора
тема поражает новизной.
значит в сервис топать. питание вторичных потребителей отключено.
долго или нет так ездить — неизвестно. это не ТО со счетчиком оставшихся КМ. красная надпаис про посещение сервиса? — МУХОЙ В СЕРВИС
кто Вам такое сказал? сообщение на сером фоне появляется первоначально когда во время завода двигателя напряжение падает ниже 10.5 вольт (если напряжение после завода не выравнивается до необходимого, то отключаются вторичные потребители). Если напряжение падает ниже и не хватает тока от основного аккумулятора, то заводка идет с маленького аккума которого по сути хватает на два три пуска и вот тогда уже загорается сообщение на красном фоне.
но может быть косяк блока BSG тогда и мелкий может сесть, и вылезит сообщение на сером фоне, которое опять же гласит о том что надо посетить СТО где диагностика покажет причину.
кто Вам такое сказал? сообщение на сером фоне появляется первоначально когда во время завода двигателя напряжение падает ниже 10.5 вольт (если напряжение после завода не выравнивается до необходимого, то отключаются вторичные потребители). Если напряжение падает ниже и не хватает тока от основного аккумулятора, то заводка идет с маленького аккума которого по сути хватает на два три пуска и вот тогда уже загорается сообщение на красном фоне.
но может быть косяк блока BSG тогда и мелкий может сесть, и вылезит сообщение на сером фоне, которое опять же гласит о том что надо посетить СТО где диагностика покажет причину.
А вот чтобы не плодить темы.. Давайте здесь опишу проблему, вдруг было у кого такое?
Итак, имеем 210-ый, дорестайл.. Вин в подписи.
Загорается ошибка на красном фоне о разряде батареии в момент достижения 5.5-6 тыс оборотов.
В остальном все в порядке..
Имею нештатную магнитолу Пионер, на которой высвечивается напряжение. Понятно, что оно после автомата, конденсатора, но тем не менее.. В основном показывает 13.2-13.1, а в момент ошибки — 11.7-11.4.
Ремень, ролик и натяжитель только вчера поставил новые, чтобы исключить возможность возникновения ошибки из-за проскальзывания ремня..
понятно, что надо ехать на диагностику генератора.. Но как правило ТАМ всегда приговаривают ВСЕ, диодный мост, щетки, подшипники —>8 тыс рупий. Чо-та как-то неохота..
Вопрос — на что похожи симптомы?
З.Ы. Аккум 100Ампер-часов. год назад куплен. Жалоб нет на него.
Источник
Статья
Даже мощный и надежный немецкий автомобиль может преподнести хозяину неприятный сюрприз. Включили зажигание и увидели на дисплее послание: «Резервная АКБ неисправность». При резервной АКБ неисправности владельца Мерседеса GLK интересуют три основных вопроса.
1. Почему это произошло
По словам пользователей, подобная ситуация случается при эксплуатации машины в холодном климате, а также стоянии авто на морозе без движения. Послание о неисправности обычно появляется в зимнее время года после двух-трех дней нахождения авто на морозе. Об этом сообщают многие посетители форума владельцев Mercedes-Benz. При этом пробег у большинства из них составлял от 80 000 км.
2. Какие ожидать последствия поломки батареи
Обычно следствием неисправности резервной АКБ Mercedes-Benz GLK-class становятся сбои в функциях старт/стоп, HOLD и ECO. Помимо этого, диагностируются проблемы в системе sbc.
Напомним, перечисленные программы выполняют следующие функции:
- ограничение вредных выбросов СО;
- соблюдение экологических норм;
- экономия топлива;
- регулировка тормозного давления;
- ослабление износа тормозных колодок;
- облегчение запуска авто на морозе;
- просушка тормозных дисков при ненастье;
- сокращение тормозного пути и т.д.
Поэтому лучше не рисковать и не затягивать решение проблемы. Предупреждения на дисплее появляются не для того, чтобы их игнорировать.
3. Что делать
Некоторые пробуют зарядить дополнительный аккумулятор так же, как заряжают основной. Но опытные водители уверены, что даже при удачном исходе, это улучшение ненадолго. Вскоре все равно придется АКБ заменять.
Первый вариант: отогнать машину на СТО, довериться мастерам и выбросить проблему из головы. Однако, некоторые автомобилисты предпочитают не связываться со СТО. Объясняют они это следующими причинами:
- непомерная стоимость замены резервной АКБ на специализированных станциях;
- длительное время процесса, на которое нужно будет искать другие средства передвижения;
- отдаленность специализированных СТО от места жительства хозяина или полное отсутствие в данной местности;
- негативный опыт общения с работниками СТО, боязнь конфликтных ситуаций, возможной нервотрепки и др.
Поэтому большинство автолюбителей предпочитают заменять «малую» батарею самостоятельно. Какие шаги необходимо предпринять.
- Приобрести новый АКБ. При этом нет необходимости тратить большие деньги на «родной» вариант. Можно найти гораздо более дешевый аналог. Обратите внимание, что резервный АКБ не обычного, а несколько уменьшенного размера. В продаже вы найдете его среди аккумуляторов, предназначенных на мотоциклы. Большинство форумчан советуют продукцию фирмы Exide. Она надежна в работе и цена приемлема.
- Снять отработавшую АКБ. Располагается батарея в багажнике, с правой стороны под пластиковой обшивкой. Придется снять фальшпол и корытце (прикручено болтами). Отворачивать нужно сначала клеммы со знаком -, затем +. Аккуратно снимаете крышку, и можете вынимать АКБ.
- После этого вставить новый аккумулятор не представит большого труда. Не забудьте расположение клемм.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, можно обратиться за помощью в интернет. Но логичней во всем подробно разобраться заранее. Тем более, что это не проблема.
На форумах владельцев Mercedes-Benz можно узнать, где находится дополнительный АКБ, как его снимать, на что заменять. Кроме того, в youtube размещено большое количество видео, где умельцы подробно показывают последовательность действий.
Надеемся, что вы умеете искать необходимую информацию, следовательно, сможете самостоятельно заменить резервный АКБ, значительно сэкономив деньги, время и нервы.
Источник
Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей
Каждый из вас, наверное, замечал красненькую коробочку на панели приборов, обозначающую аккумуляторную батарею. Все мы знаем, что загорается она при повороте ключа в замке зажигания и гаснет, когда мотор запускается. Почему это происходит? Когда вы вставили ключ и повернули его в замке зажигания, происходит автоматическая диагностика практически всех систем двигателя (ABS, ESP, Airbag, Check Engine и т. д.), после успешной самопроверки индикаторы гаснут, что свидетельствует об исправности той или иной системы. То же самое и с АКБ, когда она в порядке, индикатор гаснет, в случае проблем с аккумулятором, лампа аккумулятора горит.
В этой статье я расскажу о том, почему горит лампочка аккумулятора, а также о неисправностях, из-за которых может загореться лампа АКБ.
Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор
Каждому, даже начинающему водителю, известно о том, что аккумулятор взаимодействует с генератором. После запуска двигателя АКБ переходит в режим постоянной подзарядки. После того как обороты двигателя повышаются, возрастает и напряжение на выходе генератора, что не есть «гуд».
С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого – понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя. В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора.
Итак, смоделируем ситуацию. Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла. В чем дело?
- Неисправно реле-регулятор, диодный мост;
- Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ (люфт) подшипника генератора;
- Перегорел предохранитель или плохой контакт;
- Плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы;
- Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей;
- Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.
Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность?
Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение 13.5-14,3V. Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже — примерно 12V.
Для решения проблемы потребуется:
- Две отвертки (плоская и крестообразная);
- «Контролька» (лампочка на 12V);
- Мультиметр;
- Плоскогубцы, нож и «наждачка» для того, чтобы зачистить контакты.
Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора
- Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен.
Лечение: Производим зачистку клемм и проводов высокого напряжения, после чего снова производим измерение напряжения. Если это ни к чему не привело, проверьте напряжения на «30» клемме генератора. Один электрод мультиметра подсоедините к клемме генератора, второй к массе. Если в этом случае напряжение будет несколько выше, нежели на аккумуляторе, выполните «зачистку» «30» клеммы. В случае необходимости поменяйте провод, который идет от генератора к аккумулятору.
- Ситуация вторая — вольтметр на «приборке», а также лампочка говорят о зарядке, при этом аккумуляторная батарея разрядилась. Напряжение на АКБ при этом в норме (
14V), но при нагрузке (сигнал, фары и. т.) стрелка зарядки дергается в крайнее левое положение. Причина — слабая натяжка ремня генератора, либо проблема с самим шкивом или подшипником.
- Кроме того, причиной вышеописанной ситуации может стать пробой одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее — выключите зажигание, затем проверьте диоды при помощи мультиметра, если обнаружится пробой — произведите замену.
- Не лишним будет проверить щетки генератора. Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм. рекомендую заменить щетки генератора.
- Ситуация третья — после поворота ключа в замке зажигания, лампа аккумулятора не горит, при этом датчик заряда не срабатывает, и зарядка на батарею не поступает. Вероятнее всего причина заключается в перегорании предохранителя. Он имеет обозначение «F10», его номинал равен – 10 Амп. Если после замены нового предохранителя вы не увидели результата, причина может заключаться в самом замке или реле зажигания.
- Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит.
Лечение: Снимите проводок с клеммы «61» генератора, после чего подключите его непосредственно к минусу (то есть к кузову). Если после этого лампа загорелась, причина в обмотке возбуждения генератора.
- Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке (горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.
- Ситуация пятая— после включения зажигания горит лампа АКБ, и после запуска мотора не гаснет, зарядка при этом, либо прерывистая, либо ее нет вообще. Причиной такого поведения может быть плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.
После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае — замените реле-регулятор.
Друзья, рекомендую посмотреть данное видео! В нем автор рассказывает о причинах «вечно севшей АКБ» и о том, что постоянно садит аккумулятор!
Источник
www.mercedes-club.by
Никто кроме как не там . 🙂
Service Brake — Красный значек аккумулятора
Модератор: Gonza
Service Brake — Красный значек аккумулятора
Сообщение markuxa » 28.11.2015 11:52
Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора
Сообщение akrut » 28.11.2015 17:34
Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора
Сообщение Gonza » 29.11.2015 01:17
Это тебе дилер сказал, что генератор что-то «пишет»?
Если ответ ДА — беги оттуда.
Я еще большей херни не слышал!
Записывай .
1. Об АКБ «пишет» блок управления бортовым питанием (BSG). При включении зажигания он «видит», НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ и он же ПРИНУДИТЕЛЬНО ОТКЛЮЧАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ от бортовой сети, для того, чтобы дать тебе шанс завести авто (в два этапа: свет в салоне, климат, мафон и т.д.)
2. О Service Brake . «пишет» блок управления тормозами (SBC). При включении зажигания он тоже «видит», НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ и он же СИГНАЛИЗИРУЕТ ТЕБЕ красным табло о возможной неисправности системы питания в авто. Делает он это для того, чтобы ты НЕ ОСТАЛСЯ БЕЗ ТОРМОЗОВ. ЕСЛИ ПИТАНИЕ ПРОПАДЕТ СОВСЕМ!
3. На этапе включения зажигания, генератор НИКОГДА НЕ РАБОТАЕТ .
Более того, генератор у тебя 99% рабочий! Потому что, когда ты заводишь машину он (генератор) начинает заряжать АКБ и это видит блок SBC и блок BSG
Первый из них убирает красное табло и service brake . а второй по мере зарядки АКБ, опять же в два этапа начинает подключать потребителей к бортовой сети (в порядке обратном отключению). Последними загораются лампы в верхнем плафоне.
Поэтому шевельни извилинами, сложи 1 + 1 и ты практически точно найдешь «источник зла».
А если ты еще и измеряешь ток утечки в состоянии покоя и увидишь, что он где-то 0,01-0,05А. то виноватый будет найден немедленно!
ЗЫ. Правда еще бывают «блуждающие токи» и «волшебные пузырики» . Но это тема достойна отдельной ветки и тут мы ее развивать не будем!
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Источник