- Какой аккумулятор подходит для Mercedes-Benz E-Класс W212
- Какой аккумулятор устанавливается на Мерседес W212
- История модели
- Универсал
- Какой аккумулятор устанавливался на Мерседес-Бенц
- Аккумуляторы для Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Рестайлинг 2013 — н.в. 300 3.5 (250 л.с.)
- Аккумулятор THOMAS 80RS
- Аккумулятор BATREX 80RS
- Аккумулятор BLIZZARO SILVERLINE 82RS
- Аккумулятор INCI AKU Formul A 82RS (низкий)
- Аккумулятор EXIDE Excell EB802 (80R) низкий
- Аккумулятор INCI AKU Maxim A 85RS (низкий)
- Аккумулятор MOLL Kamina Start 80RS (низкий)
- Аккумулятор BOSCH S4 010 (80R)
- Аккумулятор TITAN EUROSILVER 85R низкий
- Аккумулятор BOST PREMIUM 85R (58539)
- Аккумулятор Topla Top 85RS
- Аккумулятор TAB MAGIC 85R (низкий)
- Аккумулятор EXIDE Premium EA852 (85R) низкий
- Аккумулятор VARTA Silver F18 (85R)
- Аккумулятор DELKOR 80R (58039)
- Аккумулятор EXIDE Premium EA900 (90R)
- Аккумулятор BOSCH S5 010 (85R)
- Аккумулятор EXIDE Start-Stop EFB EL752 (75R)
- Аккумулятор FORD 80R
- Аккумулятор TAB EFB 80R
- Аккумулятор Topla EFB 80R
- Аккумулятор EXIDE Start-Stop EFB EL800 (80R)
- Аккумулятор EXIDE Start-Stop AGM EK800 (80R)
- Аккумулятор BATREX AGM 80R
- Аккумулятор Topla AGM 80R
Какой аккумулятор подходит для Mercedes-Benz E-Класс W212
Полезность – 91% | |
На модель E-Класс (W212) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Mercedes-Benz E-Класс (W212) 2009-2013 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: EFB или AGM
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Energizer, Hankook, Mutlu, Tudor, Topla, Exide, Moll, Optima, Delta |
Для Mercedes-Benz E-Класс (2009–2013) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.
Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.
Для данной модели Mercedes-Benz допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на Mercedes-Benz E-Класс подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Mercedes-Benz E-Класс длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Mercedes-Benz, также указываются все параметры подходящей батареи для E-Класс (W212).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник
Какой аккумулятор устанавливается на Мерседес W212
Mercedes-Benz W212 – это четвертая генерация легковых транспортных средств, относящихся по классификации к Е-сегменту от известного немецкого бренда. Автомобиль был впервые показан широкой публике в 2009г. Автомобиль представлял собой более новый и качественный виток в развитии автомобилей Е-класса от этого производителя. Продавать новое транспортное средство начали в 2009г. В процессе разработки компании удалось внедрить множество удачных технических решений, а также повысить уровень безопасности. Например, в новой модели присутствует встроенная система обнаружения сильной усталости.
Mercedes-Benz W212 выпускался рядом серийных образцов, среди которых присутствовала полностью бронированная версия. Кроме того, производитель выпустил и модификацию с высокой степенью производительности от внутреннего подразделения AMG.
В 2013 произошел незначительный редизайн передней части модели, в результате которого старые осветительные приборы были заменены более современными и спортивными. Передок автомобиля был полностью изменен, например передняя оптика стала цельной впервые с 1995г. Дополнительно были внесены существенные изменения в капот автомобиля и его основные элементы.
История модели
Разработкой нового автомобиля производитель занялся в 2004г, после подписи новой программы развития. Спустя год был полностью готовый автомобиль. После ряда поправок в дизайн, автомобиль решили изготовить и заморозить на текущем этапе дизайна. Ряд элементов брался с других автомобилей S и E-класса. Производитель принял решение сделать эту модель более привлекательной благодаря размещению колесных арок, схожих с дизайном более классических моделей.
Официально автомобиль был презентован в 2009 на международном автомобильном салоне в Детройте. Уже спустя несколько месяцев производитель начал реализовывать модель в Европе. Среди характерных черт автомобиля до рестайлинга можно выделить наличие нескольких блоков осветительных приборов. Производителю удалось существенно снизить коэффициент лобового сопротивления до показателя в 0.25.
В Российскую Федерацию автомобиль добрался спустя месяц после начала официальных продаж. Автомобиль включал большинство современных технологий на момент выхода. Даже в базовой комплектации присутствовала ABS и ESP.
Бронированная модификация автомобиля поступила в продажу в апреле 2009, одновременно с выпуском автомобилей на рынок Российской Федерации. Автомобиль получил усиленный кузов с использованием кевларовых волокон. Кроме того, монтировался ряд систем, позволявших выдержать обстрел стандартного стрелкового вооружения, при этом оставаясь в движении. Также, использовалась система безопасных шин, способных выдержать до 50км пути. Автомобиль был способен выдерживать даже попадания крупнокалиберных пуль.
В дальнейшем производитель представил улучшенную модификацию под брендовым названием E250. Она базировалась на E250. Характерной чертой стала семиступенчатая автоматическая коробка передач. Кроме того, она использовала дизельный силовой агрегат со сниженным уровнем выбросов. Автомобиль оснащался 25л резервуаром, в котором был залит раствор мочевины. Присадка при попадании в него снижала выброс соединений азота.
Дополнительно появилась модификация E63 AMG. Её представили в Нью-Йорке. Автомобиль получил крайне мощный, восьмицилиндровый, V-Образный силовой агрегат, объемом 6.2л. Конструктивно он был объединен с высококачественной 7-ступенчатой АКПП.
Универсал
Следующая модификация в кузове универсал была представлена в 2009 во Франкфурте. Этот автомобиль первоначально выпускался с 5 силовыми агрегатами на выбор, среди которых присутствовали 3 дизельных и 2 бензиновых. По сравнению со старыми силовыми агрегатами, обновленная линейка отличается гораздо большей эффективностью, нежели предыдущие модели, а также обладают существенно сниженным расходом бензина. Все автомобили отличаются высокой степенью производительности и качества, а по количеству выбрасываемых веществ относятся к Евро-5.
Вместо CLK-класса производитель принял решение выпустить полностью готовое купе, выпускающееся под брендовым наименованием С207. Представили новинку в Женеве в 2009г. Фактически это второе купе в серии, после W124. Автомобиль обладает низким коэффициентом лобового сопротивления, всего 0.24. Производство ведется в Бремене.
Даже в стандартной комплектации автомобиль включал улучшенную подвеску с системой контроля гибкости, а также разделенный климат-контроль и хай-энд звуковая система. Опционально предлагался улучшенный климат-контроль, улучшенная развлекательная система с возможностью получать данные о местоположении и состоянии автомобиля. Производитель предлагал кресла из высококачественной кожи.
Какой аккумулятор устанавливался на Мерседес-Бенц
Компания Мерседес-Бенц самостоятельно производит мерседес 212 аккумуляторы. Это решение позволило добиться оптимизации производства. Кроме того, оригинальные источники питания от этого производителя отличаются высокими показателями емкости. Источники питания обладают отличной надежностью и длительным сроком эксплуатации. Кроме основного источника питания, присутствует также резервный аккумулятор мерседес 212.
Какой аккумулятор на мерседес е 212:
- Производитель выбрал аккумуляторную батарея, выполняющуюся по технологии AGM. Это дало множество преимуществ источнику питания. Он стал более долговечным, полностью необслуживаемым, а также лучше выдерживающий глубокий разряд. Показатель стартового тока на этой аккумуляторной батарее составляет 800А.
- Показатель емкости на этом источнике питания также достаточно высокий и составляет 80Ач. Производителю требовалось получить подобный параметр для нормализации работы всех электронных систем.
- Габариты аккумулятора составляют 315х175х190мм. Подключается обратной полярностью.
Однако, даже настолько мощный и емкий прибор со временем выходит из строя. В таком случае вам потребуется замена аккумулятора мерседес 212. Однако, если вы не знаете, где находится аккумулятор мерседес 212 или как поменять аккумулятор на мерседесе 212, можете обратиться за помощью к нашим специалистам.
Источник
Аккумуляторы для Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Рестайлинг 2013 — н.в. 300 3.5 (250 л.с.)
Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по тел. +7 (499) 685-00-20
Аккумулятор THOMAS 80RS
- Емкость: 80 Ач
- Пусковой ток: 740 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x175
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор BATREX 80RS
- Емкость: 80 Ач
- Пусковой ток: 740 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x175
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор BLIZZARO SILVERLINE 82RS
- Емкость: 82 Ач
- Пусковой ток: 740 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x175
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор INCI AKU Formul A 82RS (низкий)
- Емкость: 82 Ач
- Пусковой ток: 740 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x175
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор EXIDE Excell EB802 (80R) низкий
- Емкость: 80 Ач
- Пусковой ток: 700 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x175
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор INCI AKU Maxim A 85RS (низкий)
- Емкость: 85 Ач
- Пусковой ток: 800 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x175
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор MOLL Kamina Start 80RS (низкий)
- Емкость: 80 Ач
- Пусковой ток: 680 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x175
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор BOSCH S4 010 (80R)
- Емкость: 80 Ач
- Пусковой ток: 740 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x175
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор TITAN EUROSILVER 85R низкий
- Емкость: 85 Ач
- Пусковой ток: 800 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x175
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор BOST PREMIUM 85R (58539)
- Емкость: 85 Ач
- Пусковой ток: 750 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x175
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор Topla Top 85RS
- Емкость: 85 Ач
- Пусковой ток: 800 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x175
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор TAB MAGIC 85R (низкий)
- Емкость: 85 Ач
- Пусковой ток: 800 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x175
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор EXIDE Premium EA852 (85R) низкий
- Емкость: 85 Ач
- Пусковой ток: 800 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x175
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор VARTA Silver F18 (85R)
- Емкость: 85 Ач
- Пусковой ток: 800 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x175
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор DELKOR 80R (58039)
- Емкость: 80 Ач
- Пусковой ток: 730 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x175
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор EXIDE Premium EA900 (90R)
- Емкость: 90 Ач
- Пусковой ток: 720 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор BOSCH S5 010 (85R)
- Емкость: 85 Ач
- Пусковой ток: 800 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x175
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор EXIDE Start-Stop EFB EL752 (75R)
- Емкость: 75 Ач
- Пусковой ток: 730 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x175
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор FORD 80R
- Емкость: 80 Ач
- Пусковой ток: 700 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x175
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор TAB EFB 80R
- Емкость: 80 Ач
- Пусковой ток: 760 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор Topla EFB 80R
- Емкость: 80 Ач
- Пусковой ток: 760 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор EXIDE Start-Stop EFB EL800 (80R)
- Емкость: 80 Ач
- Пусковой ток: 720 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор EXIDE Start-Stop AGM EK800 (80R)
- Емкость: 80 Ач
- Пусковой ток: 800 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор BATREX AGM 80R
- Емкость: 80 Ач
- Пусковой ток: 740 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор Topla AGM 80R
- Емкость: 80 Ач
- Пусковой ток: 800 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости
Напишите номер телефона:
Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.
Какой аккумулятор идет на Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Рестайлинг 2013 — н.в. 300 3.5 (250 л.с.) ?
Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по тел. +7 (499) 685-00-20
Параметры АКБ: полярность обратная, ёмкость 75-90Ач, пусковой ток 680-800А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 315мм, ширина 175мм, высота 175-190мм.
Заявка на подбор аккумулятора для Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Рестайлинг 2013 — н.в. 300 3.5 (250 л.с.)
У нас в наличии есть 742 различные модели АКБ!
Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Рестайлинг 2013 — н.в. 300 3.5 (250 л.с.).
Для этого, оставьте свой номер телефона
Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00
Источник