- Статья
- 1. Почему это произошло
- 2. Какие ожидать последствия поломки батареи
- 3. Что делать
- Мерседес выдал ошибку аккумулятор
- Mercedes-Benz A-class A180 Beauty › Logbook › Резервная АКБ неисправность, а надо ли менять?
- Как сбросить ошибку о недостатчном заряде аккумулятора W211 2004г.
- Резервная акб неисправность мерседес
- 1. Почему это произошло
- 2. Какие ожидать последствия поломки батареи
- 3. Что делать
- Неисправности АКБ Мерседес С180
- АКБ Мерседес С180
- Замена аккумулятора Мерседес С180
- Аккумулятор Мерседес С180
Статья
Даже мощный и надежный немецкий автомобиль может преподнести хозяину неприятный сюрприз. Включили зажигание и увидели на дисплее послание: «Резервная АКБ неисправность». При резервной АКБ неисправности владельца Мерседеса GLK интересуют три основных вопроса.
1. Почему это произошло
По словам пользователей, подобная ситуация случается при эксплуатации машины в холодном климате, а также стоянии авто на морозе без движения. Послание о неисправности обычно появляется в зимнее время года после двух-трех дней нахождения авто на морозе. Об этом сообщают многие посетители форума владельцев Mercedes-Benz. При этом пробег у большинства из них составлял от 80 000 км.
2. Какие ожидать последствия поломки батареи
Обычно следствием неисправности резервной АКБ Mercedes-Benz GLK-class становятся сбои в функциях старт/стоп, HOLD и ECO. Помимо этого, диагностируются проблемы в системе sbc.
Напомним, перечисленные программы выполняют следующие функции:
- ограничение вредных выбросов СО;
- соблюдение экологических норм;
- экономия топлива;
- регулировка тормозного давления;
- ослабление износа тормозных колодок;
- облегчение запуска авто на морозе;
- просушка тормозных дисков при ненастье;
- сокращение тормозного пути и т.д.
Поэтому лучше не рисковать и не затягивать решение проблемы. Предупреждения на дисплее появляются не для того, чтобы их игнорировать.
3. Что делать
Некоторые пробуют зарядить дополнительный аккумулятор так же, как заряжают основной. Но опытные водители уверены, что даже при удачном исходе, это улучшение ненадолго. Вскоре все равно придется АКБ заменять.
Первый вариант: отогнать машину на СТО, довериться мастерам и выбросить проблему из головы. Однако, некоторые автомобилисты предпочитают не связываться со СТО. Объясняют они это следующими причинами:
- непомерная стоимость замены резервной АКБ на специализированных станциях;
- длительное время процесса, на которое нужно будет искать другие средства передвижения;
- отдаленность специализированных СТО от места жительства хозяина или полное отсутствие в данной местности;
- негативный опыт общения с работниками СТО, боязнь конфликтных ситуаций, возможной нервотрепки и др.
Поэтому большинство автолюбителей предпочитают заменять «малую» батарею самостоятельно. Какие шаги необходимо предпринять.
- Приобрести новый АКБ. При этом нет необходимости тратить большие деньги на «родной» вариант. Можно найти гораздо более дешевый аналог. Обратите внимание, что резервный АКБ не обычного, а несколько уменьшенного размера. В продаже вы найдете его среди аккумуляторов, предназначенных на мотоциклы. Большинство форумчан советуют продукцию фирмы Exide. Она надежна в работе и цена приемлема.
- Снять отработавшую АКБ. Располагается батарея в багажнике, с правой стороны под пластиковой обшивкой. Придется снять фальшпол и корытце (прикручено болтами). Отворачивать нужно сначала клеммы со знаком -, затем +. Аккуратно снимаете крышку, и можете вынимать АКБ.
- После этого вставить новый аккумулятор не представит большого труда. Не забудьте расположение клемм.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, можно обратиться за помощью в интернет. Но логичней во всем подробно разобраться заранее. Тем более, что это не проблема.
На форумах владельцев Mercedes-Benz можно узнать, где находится дополнительный АКБ, как его снимать, на что заменять. Кроме того, в youtube размещено большое количество видео, где умельцы подробно показывают последовательность действий.
Надеемся, что вы умеете искать необходимую информацию, следовательно, сможете самостоятельно заменить резервный АКБ, значительно сэкономив деньги, время и нервы.
Источник
Мерседес выдал ошибку аккумулятор
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Недавно загорелась надпись (не красным) «Резервная АКБ неисправность». Что это? Он разрядился, его надо зарядить или менять? Где он находится и за что отвечает?
Причина сего — именно резервный АКБ — полностью умер. Купил новый, поставил — все заработало (У дилера потерял 2 дня, пять тыщь и перспективу остаться без автомобиля на месяц — сказали под замену замок зажигания + перепрошивка всех ключей, ну и акб тоже, конечно).
АКБ находится под торпедой (под рулевой колонкой слева). Удивило его расположение — вертикально — не мудрено, что часто выходит из строя.
Абсолютно согласен. Очень интересно узнать этот алгоритм и собственно причину сбоя.
To Romanoff : И давайте поменьше негатива.
насколько я помню — была написана рекомендация по дальнейшим проверкам (демонтаж замка и проверка питаний) , но клиент решил забрать как есть. поэтому осталось в рекомендациях именно то, что в тот момент вызывало подозрения.
дел не планируйте. деньги на эвакуатор в кармане держите.
п.с. да, акб этот есть только на машинах с DIRECT-SELECT (кулиса на руле), и служит для аварийной постановки на паркинг, и ни для чего более..
Дела отложил, денег взял.
Со схемой не поможете?
это точно такой-же аккумулятор, как применяется в 164, 251 кузовах. точно такой-же используется на всех машинах с DIRECT-SELECT системой.
точно так-же он везде включен В ЗАМОК. ибо это — аварийное питание для АВАРИЙНОГО переключения кулисы в паркинг.
когда этот АКБ разряжен, или не подключен — горит белым АКБ, ПОСЕТИТЕ СЕРВИС.
на машинах БЕЗ директ селекта — ЕГО НЕТ.
на машинах со ECO START-STOP — его тоже нет, потому, что там ДВА больших АКБ.
Источник
Mercedes-Benz A-class A180 Beauty › Logbook › Резервная АКБ неисправность, а надо ли менять?
Не писала сюда ничего года 3, видимо пора)
В пятницу прикуривала свою некруху мерседесом, после чего все выходные мерс стоял. В понедельник утром завожу машину и вижу сообщение на экране «Резервная АКБ неисправность». Вот уж не ожидала от своего преданного друга проблем. Ведь проблемы — удел моей бмв)
Записалась к ОД на диагностику, но узнав стоимость передумала — 2500 диагностика, 12000 если придется менять батарею. Думаю ОД в любом случае предложили бы менять, деньги то делать надо)
Погуглив, поняла, что резервная АКБ отвечает за функцию HOLD, START-STOP и что-то типа экстренной постановки на паркинг. А еще связку с ключами, если меня не обманывает гугл.
Поехала на обед, завожу машину, сообщения нет, но старт-стоп неактивен, а холд работает. Решила, что нужно дать время батарее зарядиться. Видимо заряда хватало на холд, но не хватало на старт-стоп. Было решено после работы покататься часа 3 и проверить, что будет.
В общем-то, к вечеру работало всё, что должно, а сообщение я больше не видела. Возможно еще поставлю на зарядку оба аккумулятора, но это не точно)
UPD: аккум пока не заряжала, сообщения о неисправности акб выходят только после морозов, при этом холд не работает. Стоит немного проехать, заглушить и запустить заново — сообщения нет, холд активен. А вот старт-стоп не работает вообще. Я так понимаю, заряда акб хватает только на холд.
Все так же пока в планах поставить на зарядку резервный аккум и только потом уже менять, если не поможет.
UPD2: после замены основного аккумулятора старт-стоп заработал сам, видимо старая акб не давала достаточного заряда на резервную акб, а новый с этим справляется.
Источник
Как сбросить ошибку о недостатчном заряде аккумулятора W211 2004г.
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Зачем менять аккумулятор если машина заводится нормально?
У меня такое было. Ошибка пропала сама. Я проехал несколько сотен километров после покупки в Германии, аккумулятор видимо набрал заряд и ошибка исчезла.
Удачи.
Если с АКБ все в порядке, то ошибка пропадает сама.
Если она осталась, то попробуйте заменить АКБ. Хотя, еще возможны проблемы с блоком контроля напряжения бортовой сети. Но точно определить это возможно в автосервисе, после диагностики.
Замени второй аккумулятор, который находится под капотом и все пройдет!
У меня такой же только 2005,все также было,пришлось менять вторую батарею (6000р.) под капотом,под фильтром печки!
Эта ошибка может выплывать дальше(как следствие отключение вторичных потребителей, сбоев в их работе). Не смотря на то, что это авто «киборг» стар диагноз может не выявлять точной причины, а указывать на АКБ. Причин может быть: действиельно АКБ, дополнительная АКБ-под капотом справа по ходу движения под салонным фильтром, реле генератора, сам генератор, счетки гены-менее вероятно(идет «просаживание» электричества), токораспределительная коробка салона-контакты к ней, блок управления АКБ(всей сетью) и еще где-то реле напряжения есть. Лично мой совет, сразу не стоит менять АКБ, не в этом может быть причина. Про то, что на этой машине после 3-5 лет неглядя нужно менять АКБ хот и заводит хорошо-не верно, если АКБ живой. Нужно отдать машину спецам (это не призыв), они проверять АКБ — оба, (и не просто «старом» по показателям напряжения), подзарядят его и дадут заключение. Можно потратить больше денег на последовательную замену одного, другого, и напрягает, когда меняешь, а результата нет.
Источник
Резервная акб неисправность мерседес
Даже мощный и надежный немецкий автомобиль может преподнести хозяину неприятный сюрприз. Включили зажигание и увидели на дисплее послание: «Резервная АКБ неисправность». При резервной АКБ неисправности владельца Мерседеса GLK интересуют три основных вопроса.
1. Почему это произошло
По словам пользователей, подобная ситуация случается при эксплуатации машины в холодном климате, а также стоянии авто на морозе без движения. Послание о неисправности обычно появляется в зимнее время года после двух-трех дней нахождения авто на морозе. Об этом сообщают многие посетители форума владельцев Mercedes-Benz. При этом пробег у большинства из них составлял от 80 000 км.
2. Какие ожидать последствия поломки батареи
Обычно следствием неисправности резервной АКБ Mercedes-Benz GLK-class становятся сбои в функциях старт/стоп, HOLD и ECO. Помимо этого, диагностируются проблемы в системе sbc.
Напомним, перечисленные программы выполняют следующие функции:
- ограничение вредных выбросов СО;
- соблюдение экологических норм;
- экономия топлива;
- регулировка тормозного давления;
- ослабление износа тормозных колодок;
- облегчение запуска авто на морозе;
- просушка тормозных дисков при ненастье;
- сокращение тормозного пути и т.д.
Поэтому лучше не рисковать и не затягивать решение проблемы. Предупреждения на дисплее появляются не для того, чтобы их игнорировать.
3. Что делать
Некоторые пробуют зарядить дополнительный аккумулятор так же, как заряжают основной. Но опытные водители уверены, что даже при удачном исходе, это улучшение ненадолго. Вскоре все равно придется АКБ заменять.
Первый вариант: отогнать машину на СТО, довериться мастерам и выбросить проблему из головы. Однако, некоторые автомобилисты предпочитают не связываться со СТО. Объясняют они это следующими причинами:
- непомерная стоимость замены резервной АКБ на специализированных станциях;
- длительное время процесса, на которое нужно будет искать другие средства передвижения;
- отдаленность специализированных СТО от места жительства хозяина или полное отсутствие в данной местности;
- негативный опыт общения с работниками СТО, боязнь конфликтных ситуаций, возможной нервотрепки и др.
Поэтому большинство автолюбителей предпочитают заменять «малую» батарею самостоятельно. Какие шаги необходимо предпринять.
- Приобрести новый АКБ. При этом нет необходимости тратить большие деньги на «родной» вариант. Можно найти гораздо более дешевый аналог. Обратите внимание, что резервный АКБ не обычного, а несколько уменьшенного размера. В продаже вы найдете его среди аккумуляторов, предназначенных на мотоциклы. Большинство форумчан советуют продукцию фирмы Exide. Она надежна в работе и цена приемлема.
- Снять отработавшую АКБ. Располагается батарея в багажнике, с правой стороны под пластиковой обшивкой. Придется снять фальшпол и корытце (прикручено болтами). Отворачивать нужно сначала клеммы со знаком -, затем +. Аккуратно снимаете крышку, и можете вынимать АКБ.
- После этого вставить новый аккумулятор не представит большого труда. Не забудьте расположение клемм.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, можно обратиться за помощью в интернет. Но логичней во всем подробно разобраться заранее. Тем более, что это не проблема.
На форумах владельцев Mercedes-Benz можно узнать, где находится дополнительный АКБ, как его снимать, на что заменять. Кроме того, в youtube размещено большое количество видео, где умельцы подробно показывают последовательность действий.
Надеемся, что вы умеете искать необходимую информацию, следовательно, сможете самостоятельно заменить резервный АКБ, значительно сэкономив деньги, время и нервы.
Как-то, в конце весны выскочила ошибка касательно этого же «Резервного АКБ», но не успел вернуться домой, как она исчезла.
«Подзарядилась» подумал, да и Бог с ней, раз не светится больше.
Но, не тут то было.
Как оказалось, это был лишь первый признак неисправности.
Вернувшись с двух недельного отпуска и добравшись к своей любимой железной Фрау, она поприветствовала меня очередным «Резервная АКБ Неисправность» и в этот раз, эта надоедливая ошибка ну никак не захотела уходить на протяжении недели, с периодичностью в несколько секунд назойливо выскакивая на бортовом компьютере во время движения.
Решил, в общем решить эту дилемму своими силами и начал поиски «какого-то маленького Аккумулятора», который я сам себе вообразил в голове.
Почитал на Форумах, что он по задумке производителя находится в ногах пассажира, у некоторых под сидением правого пассажира, а у некоторых и вовсе в багажнике справа, спрятавшись за обшивкой.
Как итог, перелопатил я пол машины, снял сидение, снял всю обшивку с правой стороны, разобрал багажник — НЕТ ни Аккумулятора, ни намека на резервную электрическую емкость — у меня паника.
Прозвонивши всех знакомых Мерсоводов и специалистов по электрике в немецких авто, таки нашел утешение для своей души.
Как оказалось, в последних моделях седанов от Карла Бенца, всем привычный нам вид Аккумулятора стараются заменить на вот такую крохотную коробочку, которая называется «трансформатор напряжения» (P.S. S-class это не касается), в которой и располагается 4 крохотные батарейки.
Она, между прочим, таки находилась в ногах переднего пассажира.
В результате, на свой страх и риск заменил свою A2054400073 на, я так понимаю, улучшенную версию, этого же автотрансформатора, А2059053414.
И, о чудо! Проехавши 100 километров, авто принял её как родную и больше не тревожит меня эта назойливая надпись о неисправности рабочего АКБ.
Что по своим функциям несет этот трансформатор, кроме как злость и раздражение, я так и не понял, но этого знать уже и не хочу!
Всем добра! Надеюсь, если кому-то из читающих это повествование, я помог с представлением о резервном АКБ в w205, то, мои старания в разборе своего авто оказались не напрасными))))
Кстати, пришел к выводу, что разобрать салон своей Лисы не так уж и трудно, — следующая запись будет о полной шумо-виброизоляции салона🤟🏽
Неисправности АКБ Мерседес С180
АКБ Мерседес С180
К нам приехал Мерседес С180. Машина 2014 года выпуска, пробег 160 000 км, мотор бензиновый 1,8 л 274-ый. Владелец обратился с жалобой на то, что на щитке загорелся индикатор резервного АКБ. Для диагностики данной неисправности мы подключили оригинальное дилерское оборудование. Считали коды неисправности. Диагностика выдала неисправность дополнительного аккумулятора.
Интересно: Второе название дополнительного аккумулятора – трансформатор напряжения.
Замена аккумулятора Мерседес С180
Дополнительный аккумулятор представляет собой небольшую коробку, находится в ногах у пассажира. Выходит из строя достаточно часто, по крайней мере, к нам с такой неисправностью обращаются часто.
При запуске двигателя элемент служит для того, чтобы не было просадки напряжения, чтобы не было ошибок между блоками управления, т.е. стабилизирует напряжение.
На состояние данного элемента влияет состояние основного аккумулятора. Его срок службы примерно 3-5 лет. Чем больше срок эксплуатации аккумулятора, тем ниже просадка по напряжению происходит при запуске и тем больше задействуется дополнительный аккумулятор.
Аккумулятор Мерседес С180
Процесс ремонта требует аккуратности и скрупулезности:
— Нужно разобрать пол в области ног у переднего пассажира. Там находится кронштейн, на котором крепится дополнительный аккумулятор,
— Далее открутить его, открутить разъем, который подходит к аккумулятору,
— Заменить элемент и собрать все в обратной последовательности,
— Подключить диагностическое оборудование и стереть все коды неисправности.
Интересно: Основной аккумулятор выполняет функцию заводки автомобиля, а дополнительный – функцию стабилизации напряжения и питания блоков управления.
Источник