Мерседес горит есп после снятия аккумулятора
Коллеги привет! Вчера на ночь скинул клемму с АКБ, на SLK 230, дабы стереть ошибки; сегодня одел обратно, проехался, а жёлтая индикация BAS-ESP так и не погасла. В чём может быть дело.
Спасибо что прочитали
P.S.: «ESP» понятно, а «BAS» что аббревиатура?
спасибо, что тренируете у нас попугайство. в смысле — одно и то-же повторять и 100 раз переспрашивать подробности.
1. какие ошибки вы хотели скинуть?
2. форум читали? что надо делать после снятия клемм?
3. машина какая?
4. ошибки снятием клемм не стираются.
Спасбо! Критика полезна.
Я писал SLK 230, А в какой то теме вы сами (или один из ваших коллег админов, или модераторов) писали, что снятие клеммы сбрасывает ошибки.
Будьте так добры, напишите или дайте ссылку что делать, и далее забаньте тему
Спасибо за понимание
faq всётаки не читали. плохо. SLK230 — ничего не значит. машина какая? почему надо второй раз этот вопрос задавать?
ни в какой теме никто из профессиональных техников на этом форуме про сброс ошибок написать подобный бред не мог. фильтруйте информацию. форум открытый, писать может кто угодно.
для начала ссылка FAQ_ЧИТАЕМ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПИСАТЬ.
далее по пунктам без повторений вопросов.
Романофф! Тяжело скинуть ссылку?! (на FAQ, где про это говорится)
Как только не задавал вопрос «поиску», но выдаёт вот это
«СОЗДАТЬ НОВУЮ ТЕМУ. но сначала — FAQ — Читаем перед тем, как писать что-либо.» или «FAQ по ключам»
А там ничего про действия после обесточивания машинки нет.
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА спасибо Это единственная манипуляция, которая делается после недолгого обесклемливания?
Источник
avtoexperts.ru
Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.
Почему горит лампа ESP?
Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.
Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.
В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.
Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.
Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.
Ремонт
ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.
Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.
Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.
Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.
Источник
Мерседес горит есп после снятия аккумулятора
Аккумулятор сдох , ставил на зарядку. После возврета на место, велезло следущее: ЕСП в отключке, желтый руль и желтая масленка. Первые две потухли через 50 метров, масленка тухнет только после того как вытаскиваешь и вставляешь наместо щуп уровня масла. ЕСП и руль встречал на форуме, а вот что за баг с уровнем масла непонятно и неприятно.
ЕСП не вылазит,руль у меня красный после снятия аккумулятора,после движения тухнет.Щуп скорее всего можно и не вытаскивать,достаточно открыть и закрыть капот.Уровень масла в норме,смотрел?Индикатор ТО сбрасывал,когда он напоминал о ТО,а ТО не проводил?
100 км не проехал скорее всего, пробег 53 тысячи, ТО очередное через 5 тысяч, доливал вообще первый раз за все время.
да это не ошибка, а напоминание никак не сбросится пока, пусть проедет 140 км, снимет аккум и там уже будем думать — на утилизацию или пусть дальше ездит
Спасибо! Т.е. через 140 км. сбростить клему и посмотреть будет масленка гореть или нет? И кого утилизировать?
в общем, покатайся побольше и потом скинь клему и одень.
100 км не проехал скорее всего, пробег 53 тысячи, ТО очередное через 5 тысяч, доливал вообще первый раз за все время.
Интервалы ТО по индикатору совпадают с реальным проведением ТО?
Потому что Мерин — это ни о чём, а Пассат только для серьёзных взрослых дядек:super:
По существу: если длительная стоянка без АКБ (у меня, допустим, была трое суток), то всё, что ты написал, мне всё делали. Кроме, «повторной юстировки боковых стёкол». После двенадцати часов без АКБ, я сел в машину, завёл, увидел жёлтый руль с ESP, послал их в общероссийском направлении, немного прогрел машину и поехал. Ошибки сами исчезли. И всё:wave: чё титьки то мять:kos:
Движение это жизнь. 😆
Только интересно почему У нас по одному юстировка системы ЕСП а у них по другому.
потому что мы Банда) 😆
Да титьки то как раз ни кто и не мнет, у меня тоже все это загоралось, также садился и ехал. все пропадало. Только интересно почему У нас по одному юстировка системы ЕСП а у них по другому.
Новые особенности той или иной конструкции разных узлов и агрегатов,разных производителей, плюс куча разных всяких ноу-хау в области электроники,что является изюминкой,современных авто, простому юзеру нечего об этом знать, главное что фирма в данном случаи отвечает за вашу безопасность.Хотите большего -вам дорога в конструкторы и разработчики.Вообщем все для клиента-он как всегда прав, но только там где ему можно быть правым.Главное что бы это работало,причем правильно,а для всех остальных случаев есть гарантия и ваш кошелек.
Камрад, не шарит мабута;)
Новые особенности той или иной конструкции разных узлов и агрегатов,разных производителей, плюс куча разных всяких ноу-хау в области электроники,что является изюминкой,современных авто, простому юзеру нечего об этом знать, главное что фирма в данном случаи отвечает за вашу безопасность.Хотите большего -вам дорога в конструкторы и разработчики.Вообщем все для клиента-он как всегда прав, но только там где ему можно быть правым.Главное что бы это работало,причем правильно,а для всех остальных случаев есть гарантия и ваш кошелек.
😆 😆 😆 :lol:Да уж. вье. л так вье. л. Читать приятно 😆 😆 😆
😆 😆 😆 :lol:Да уж. вье. л так вье. л. Читать приятно 😆 😆 😆
Зачем так грубо.Чисто по человечески, без зла, и ничего личного.
[QUOTE=Дед;610019]Потому что Мерин — это ни о чём, а Пассат только для серьёзных взрослых дядек:super:
Гы. 😆 Термин блин 😆 😆
Но Не согласен!
А в руководстве к Мерину написано что :
1. Сначала подсоедините плюсовую, а затем минусовую клемму.
2. После подсоединения аккумуляторной батареи необходимо провести следующие работы:
· Установка часов (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).
· Введение в память кода радиоприёмника (см. «Руководство по эксплуатации радиоприёмника»).
· Повторная юстировка боковых стёкол
· Повторная юстировка системы ESP. Для этого рулевое колесо при работающем двигателе поверните от упора до упора.
А почему на VW нужно ехать?
Приемщик у ОФ-дилера по этому поводу сказал следующее.
«. Желательно, чтобы после того как вы одели клеммы аккумулятора, положение автомобиля позволяло проехать по прямой 20-30 метров.
Заводим двигатель, крутим руль до упора в одну сторону, затем в другую, после этого выставляем прямо и едем по прямой метров 30 пока не погаснет желтый руль. Это нужно для обучения КРУИЗА. . «
Нигде больше этого не слышал. Может он по аналогии с каким-нить Туром или еще чем судит.
Приемщик у ОФ-дилера по этому поводу сказал следующее.
«. Желательно, чтобы после того как вы одели клеммы аккумулятора, положение автомобиля позволяло проехать по прямой 20-30 метров.
Заводим двигатель, крутим руль до упора в одну сторону, затем в другую, после этого выставляем прямо и едем по прямой метров 30 пока не погаснет желтый руль. Это нужно для обучения КРУИЗА. . «
Нигде больше этого не слышал. Может он по аналогии с каким-нить Туром или еще чем судит.
Вот савершенно верно это я тоже хотел сказать. нужно по прямой желательно ехать. thumbup::thumbup::thumbup: так на Мурзике и делали.
Сразу после замены аккумулятора, на приборной панели стали гореть индикаторы ESP, давление в шинах и индикатор с изображением желтого руля. Что может быть причиной? До отсоединения аккумулятора все системы работали нормально. Глюк или неисправность. Кто-нибудь сталкивался?
Если до замены АКБ все работало нормально, то все погаснет само собой. Покатаешся мин. 30, заглушиш-заведеш и все пройдет.
все гаснет после того как проезжаю метров 50
все же надо прокатится потом сами сотрутся из памяти
это и имел ввиду.
Надо его адаптировать т.е. активировать адаптацию ВАГКОМом
не согласен
электроусилитель не работал и на приборке желтый руль горел. Провел адаптацию и все стало гуд.
Попал в аналогичную ситуацию когда после 4часов езды по автобану съехал на федеральную дорогу и на заправке решил отлить. Быстро заехал на парковку и заглушил двигатель с полностью вывернутыми колесами т.к. очень спешил. Когда вынул ключ, то вспомнил, что так делать нельзя. По возвращении получил тяжелый руль (усилитель не работал) и желтый руль на приборке. Никакие движения взад-вперед и выкручивания руля и старт-стоп не помогали. Так и поехал. Через минут 20 остановился, заглушил, потом завел и усилитель заработал, «желтый руль» пропал. По приезде был у ОД, ошибок никаких не нашли.
Попал в аналогичную ситуацию когда после 4часов езды по автобану съехал на федеральную дорогу и на заправке решил отлить. Быстро заехал на парковку и заглушил двигатель с полностью вывернутыми колесами т.к. очень спешил. Когда вынул ключ, то вспомнил, что так делать нельзя. По возвращении получил тяжелый руль (усилитель не работал) и желтый руль на приборке. Никакие движения взад-вперед и выкручивания руля и старт-стоп не помогали. Так и поехал. Через минут 20 остановился, заглушил, потом завел и усилитель заработал, «желтый руль» пропал. По приезде был у ОД, ошибок никаких не нашли.
Год выпуска что-ли влияет.
Сообщение добавлено в 16:16, предыдущее сообщение было в 16:15
спасибо за ответы! ошибки действительно пропали сразу после движения метров 20-30, при этом гидроусилитель работал.
Рад что все наладилось.
вылезли сегодня 2 ошибки, это как то может влиять на лампочку ESP и чем лечить, сброс не помог
Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Part No: 06A 906 033 EF
Component: SIMOS72 1.6l 2V 1045
Revision: —H04— Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0004071
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 67D7CA385676CB6
1 Fault Found:
16724 — Camshaft Position Sensor (G40)
P0340 — 009 — Malfunction — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 480 /min
Bin. Bits: 00000010
Angle: 5.6 °
Angle: 5.6 °
RPM: 864 /min
Bin. Bits: 00000100
Angle: 5.6 °
Angle: 5.6 °
Readiness: 0110 1101
——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 3C0-614-109-C4.lbl
Part No SW: 3C0 614 109 N HW: 3C0 614 109 N
Component: J104 C4 440 V1 0011
Revision: —025— Serial number: 00000786223524
Coding: 0004415
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 29538C0080E23D6
1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 8
Reset counter: 29
Mileage: 71720 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 12:52:48
Freeze Frame:
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x0000
Voltage: 11.75 V
Bin. Bits: 00011111
Count: 163
Hex Value: 0x0000
Сообщение добавлено в 22:06, предыдущее сообщение было в 20:32
проблема решена, не до конца защелкнулся штекер датчика положения распредвала. Связи с лампочкой ESP не понял. Но самое главное, что все работает
Источник