- Машина постепенно выжирает аккумулятор.
- Мерседес 211 садится аккумулятор
- Мерседес 211 садится аккумулятор
- Голодный мерседес (жрет аккум)
- #1 ОФФЛАЙН Dan8584
- #2 ОФФЛАЙН Рыжий_Ап
- #3 ОФФЛАЙН Dan8584
- Тема: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
Машина постепенно выжирает аккумулятор.
Если это было на холоде и батарея была VRLA — то можно:
1. проверить емкость батареи, либо очень примерно спец прибором, либо если его нет — то после полного заряда разрядить до 10,8V на лампу 35W 12V засекая время. После чего умножив время в часах на 3 получите текущую емкость. Если она меньше 60% от номинала — батарея уже мертвая
2. Проверьте ток саморазряда, оставьте полностью заряженную батарею без нагрузки (отключите клемму) и измерьте напряжение через неделю — на исправной будет 12.7-12.8 в худшем случае.
3. Если при этом емкость батареи ОК и саморазряда нет — то у спецов есть SDConnect SDScan — который можно поставить на ночь отлавливать тех, кто пробуждает шину, потребляет он всего 450mA да и для теста можно авто поставить на зарядку на ночь — утром по тесту узнаете кто пробуждал.
4. Если устройство пробуждающее шину само НЕ просыпается и первый пакет не его — то шина скорее всего уже подтянута и на контактах CanL и CanH будет на уснувшем авто будет не 0 и 12V а 0 и 9V или еще меньше — тогда надо искать какое штатное или нештатное устройство шину душит — это можно сделать последовательно вынимая штекеры из кан-распределителей и как только на уснувшей шине станет 12V — это ваш пассажир — в смысле это устройство и пробуждает шину
5. Есть ненулевая вероятность что дефектное устройство никого не будит и шина спит и САМО высаживает батарею — это случай предельно маловероятный и словить такое до полной смерти устройства крайне трудно , ну типа сидеть дома, поставить сигнализатор на ток потребления (это надо еще придумать его) и когда он превысит 50мА бегом лететь к авто и измерять падение напряжения на предах чтобы узнать кто такой плохой
6. узнать по форумам наиболее вероятных кандидатов на победу (дверные блоки, подогрев сидушек итд) и для теста отрубать их на неделю и кататься.
Re: > Если это было на холоде и батарея была VRLA — то можно:
+ Да, на холоде. Да VRLA, если точнее, AGM.
>
> 1. проверить емкость батареи, либо очень примерно спец прибором, либо если его нет — то после полного заряда разрядить до 10,8V на лампу 35W 12V засекая время. После чего умножив время в часах на 3 получите текущую емкость. Если она меньше 60% от номинала — батарея уже мертвая
+ Vladimir, вопрос – при какой температуре окружающего воздуха можно проводить замер? Почему спрашиваю, на холоде аккумуляторы теряют ёмкость и замер может быть не корректным.
>
> 2. Проверьте ток саморазряда, оставьте полностью заряженную батарею без нагрузки (отключите клемму) и измерьте напряжение через неделю — на исправной будет 12.7-12.8 в худшем случае.
+ Понятно.
>
> 3. Если при этом емкость батареи ОК и саморазряда нет — то у спецов есть SDConnect SDScan — который можно поставить на ночь отлавливать тех, кто пробуждает шину, потребляет он всего 450mA да и для теста можно авто поставить на зарядку на ночь — утром по тесту узнаете кто пробуждал.
+ SDConnect SDScan – так называется прибор, правильно понял?
>
> 4. Если устройство пробуждающее шину само НЕ просыпается и первый пакет не его — то шина скорее всего уже подтянута и на контактах CanL и CanH будет на уснувшем авто будет не 0 и 12V а 0 и 9V или еще меньше — тогда надо искать какое штатное или нештатное устройство шину душит — это можно сделать последовательно вынимая штекеры из кан-распределителей и как только на уснувшей шине станет 12V — это ваш пассажир — в смысле это устройство и пробуждает шину
+ Спасибо, понятно.
>
> 5. Есть ненулевая вероятность что дефектное устройство никого не будит и шина спит и САМО высаживает батарею — это случай предельно маловероятный и словить такое до полной смерти устройства крайне трудно , ну типа сидеть дома, поставить сигнализатор на ток потребления (это надо еще придумать его) и когда он превысит 50мА бегом лететь к авто и измерять падение напряжения на предах чтобы узнать кто такой плохой
+ Спасибо, понятно.
>
> 6. узнать по форумам наиболее вероятных кандидатов на победу (дверные блоки, подогрев сидушек итд) и для теста отрубать их на неделю и кататься.
+ Спасибо, понятно. Единственный грамотный ответ Ваш и Олега- Повора.
1. тест проводят при +18-+20 но я думаю +15-+25 будет то же самое, там главное не прозевать момент когда напряжение начинает падать стремительно (где то до 11.2 все линейно — т.е. зная что с 12.7 до 12.5 упало за час можно предположить что до с 12.5 до 11.2 упадет за 6,5 часов, после 11.2 начинает падать стремительно и можно батарею уложить — надо аккуратнее, тест можно прервать и потом продолжить — результаты не изменятся, время сложить
3. прибор SDConnect программа SDScan — но спецы в курсе и у Олега все это конечно есть
Vladimir, спасибо за исчерпывающие ответы. Про аккумулятор я в курсе, ниже какого-то напряжения (видимо,10.8 вольта, лень сейчас нагугливать) разряжать нельзя, иначе сульфатацию схватит.
P.s. Олег-Повор, готовься)))
я думаю что основная причина проблемы в формулировке:
. лень сейчас.
когда лень, обычно человек ездит 3-4 месяца в 8-10 разных сервисов с суммарным бюджетом 50к+ безрезультатно, потому что через 5-10 минут после приезда «. мне уже надо бежать вот деньги. «
совет: пока лень — ничего не делайте, ждите пока станет не лень — час-два и все будет исправлено, а пока лень — все останется так же
Мне вот интересно: нафига проверять не важно что если емкость батареи 8-10 Ач?
ну если лениво ждать сутки, возьмите в сервисе подменную заведомо исправную батарею на неделю .
Скорее брак при современном уровне сервиса по обмену АКБ
Источник
Мерседес 211 садится аккумулятор
В ТЕМЕ ОБСУЖДАЕТСЯ ТОЛЬКО РАЗРЯД АКБ НА СПЯЩЕМ АВТОМОБИЛЕ ЗА КОРОТКИЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ (ВЫСОКИЙ ТОК ПОКОЯ). НИКАКИЕ ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ (ЗАРЯД, НЕИСПРАВНОСТЬ ГЕНЕРАТОРА) — НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ.
САМО СОБОЙ, ВОПРОСЫ ПО СПИСКАМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ТОЖЕ НЕ ЗАДАЮТСЯ. ВСЁ ЭТО НАПИСАНО В FAQ СООТВЕТСТВУЮЩИХ РАЗДЕЛОВ.
ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ — ПРОЧИТАЙТЕ ТО, ЧТО УЖЕ НАПИСАНО
Проблемы посыпались как из рога изобилия. Второй день мучений. За ночь садится аккумулятор. Полностью. Диагностика утечек не показала. Зарядка идет. Пока ездишь, в течении дня — всё нормуль. Заводится без проблем и после двух-трёх часов простоя. Но за ночь. Утром приходишь, не реагирует ни на ключ, ни на карту. Мля, разорился на «Ангел», чтоб её вскрывали. На сервисе сказали, что скорей всего надо менять левый блок предохранителей (из опыта). Были у меня подозрения, что замыкает вебасту, слышался пару раз гул вентилятора (не компрессора) в передней правой части капота у перегородки отсека. Отключили вебасту нах. И вот сегодня с утра опять мёртвый. Ни капот, ни багажник, ни дверь не открыть, закисли личинки.
Что это может быть?
S500W220 2001 г.в. WDB2201751A179414
Источник
Мерседес 211 садится аккумулятор
W211 » Пт янв 12, 2007 1:23 am
Vadim AA » Пт янв 12, 2007 2:08 am
MasterW220 » Пт янв 12, 2007 8:44 am
W211 » Пт янв 12, 2007 10:16 am
кабан » Пт янв 12, 2007 12:42 pm
W211 » Сб янв 13, 2007 4:17 pm
кабан » Сб янв 13, 2007 5:32 pm
Urin » Сб янв 13, 2007 6:31 pm
W211 » Сб янв 13, 2007 8:18 pm
Второй акум, это который маленький и находится под салонным фильтром?
mb » Сб янв 13, 2007 9:53 pm
smartservice » Сб янв 13, 2007 10:24 pm
shamsiddin » Пн янв 15, 2007 7:41 pm
W211 » Вт янв 23, 2007 7:46 pm
Peugeot605 » Вт янв 23, 2007 9:23 pm
АКБ проверяется при заглушенном моторе. Нагрузочной вилкой. Зел лампочка иногда врёт.
А отсюда видно что ген работает нормально.
63ii » Ср янв 24, 2007 2:43 pm
Скорее всего — BSG — там в описании неисправности «нелогичная индикация панели приборов».
Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
Хотя у нас был случай с 211 — «конструктор» (собрали непонятно где и как и вины левые): неисправность -batery protection — первое я сделал перепрогр. БСГ — не помогло — перепрограммировал ЦГВ — не помогло, проверка генератора — зарядка ОК, проверка стартерной клеммы на кузове — ОК. Выматерился.
Начали потрошить всю проводку — передний сСАМ — нашли поплавленный минусовой контакт — обрадовались, отремонтировали — не помогло. Выматерился.
Когда добрались до заднего САма руки уже опустились — но на коннекторах местами были оголенные провода (следы от когда-то установленной сигнализации), заизолировал без всякого энтузиазма и СРАБОТАЛО — машина до сих пор ездит.
Это вкратце — не считая купленного клиентом нового BSG, и мучений с открытием багажника с отключенным АКБ и задним САМом, но это уже совсем другая история.
Источник
Голодный мерседес (жрет аккум)
#1 ОФФЛАЙН Dan8584
- Город: Павлодар
- Автомобиль:
W124, E200, 1990
Мой гараж
Выхожу в понедельник утром, ключ на старт — а стартер еле крутит. Сел аккумулятор. прикурили-завелся. на работе поставил на зарядку, день он у меня заряжался, сегодня завел без проблем.
Соответственно начал искать причины такого явления. старый аккумулятор? не погибают они так внезапно и без причины.
Измерил напряжение на клеммах при заведенном моторе — на холостом ходу 13,7 вольт при включенном ближнем свете, отопителе на 2 скорости, ну и прогрев коллектора еще не отключился (на 60 градусах отрубается). Думаю нормально.
Включаю тестер в режим амперметра в разрыв минусовой клеммы. Ставлю на сигналку. Жду минут 15 чтоб все уснуло. Ток утечки 0,15А. На выдергивание предохранителей никакой реакции.
Прошлой зимой была проблема с поджиранием тока. Жрал блок комфорта. За что и был отключен совсем (все равно люк у меня пока не работает). После этого ток утечки составил 0,06А. Сейчас какая-то гадость проголодалась и решила подожрать мой аккумулятор.
Вопрос собственно — где еще стоят предохранители (на вебасто в бардачке, но вебаста обесточена, т.к. нет котла)? Где искать эту утечку?
Ну и может ли быть взаимосвязь? у меня подогрев заднего стекла через раз работает. Нажимаю кнопку — лампочка загорелась. Перестал нажимать — в половине случаев лампочка потухла. В другой половине обогрев поработал минут 5 и отключился. Может он как-то включается иногда ночью?
магнитолу отключал вытаскиванием фишки из нее — ток утечки падает на 0,02А
Подсветку бардачка и багажника проверял неоднократно — закрывал там телефон с включенной камерой, все отключается исправно.
Сообщение отредактировал Dan8584: 18 Октябрь 2016 — 11:09
#2 ОФФЛАЙН Рыжий_Ап
- Город: Москва/Мытищи
- Автомобиль:
w123 w203
сигнализация, ей сколько лет?
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 18 Октябрь 2016 — 15:31
123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), «зебрано», атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15″, фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
«В каждом приличном месте должен быть свой «рыжий «.
#3 ОФФЛАЙН Dan8584
- Город: Павлодар
- Автомобиль:
W124, E200, 1990
Мой гараж
Источник
Тема: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
Опции темы
Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
W211 е220 cdi сел аккумулятор машина не заводится замок проворачивается зашелка срабатывает , но нет старта. Вот что пишет ланч, мб страром пока не проверял Synchrinization of control modules N73(EIS (EZS)) contorl unit and N3\9(CDI control unit) is beind performed . status NO
это слете синхра ? и как ее востоновить? достаточно будет сделать блок новым ?
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
можно это сделать мб старом не потроша мозги? или нужно стягивать дамп?
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
Нет потрошить всё таки придётся, делать эку новым и привязывать старухой!
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
Это нормальное состояние блока. А «синхры» в этом блоке вообще нет, а есть данные (хэши) ключей.
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
Хлопцы , 211 й , это не та машина на которой можно эксперименты безболезненно проводить , там надо знать что делаешь , иначе можно попасть .
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
Ну так скажи или намекни хоть что-ли, что тогда и как . ! А то что толку флюдить на форуме без дела. Я понимаю шатнуть W164 2007 года, но 211 2002 года. А судя по твоему посту их нада вовсе опасатся. жуть просто! а авто поди уже давно ездит пока тут все трепятся!
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
снимаете дамп ..блок делается новым..старом делает синхру по блокам..получаете разрешение на запуск..и вперд..
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
ну чтож asdex , возможно ты и прав , спорить не буду , поживем увидим.
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
Сделать блок новым, поменять один байт, но перед этим желательно запомнить кодировки, я делаю распечатку, а после обучения моторного, вписываю стринги которые распечатывал, проблем не было.
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
Jenea1979, напишы какой маторник, может паможем!
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
у него едс 16 , на всех 211х стоит едс 16 , он щас начнет его разбирать и попадет на блок ,
Ну это надо чтобы совсем руки из ж. какбы на днях разбирал, читал 95160 — ничего живой.
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
у него едс 16 , на всех 211х стоит едс 16 , он щас начнет его разбирать и попадет на блок ,
Нижняя крышка снимается безболезненно,а дальше Xprog-m,BDM100 и т.д.Теме уже почти 2 месяца,может авто уже давно катается
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
Да что, вы можете увидеть? Машина давно ездит, и на всё про всё ушло минут 10. Там действительно были слетевшие хэши. Судя по всему автор темы блок сделал новым, что облегчело нашу работу, только он допустил ошибку и оторвал плату от радиатора, а не читал через BDM, поэтому сколько блок пробегает, неизвестно, но это уже совсем другая тема, но на разборках эти блоки есть, и если надо будет, привяжем ещё один.
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
nemez36,
слоненок, правим, я так понимаю, eeprom? А где и чем, никто не подскажет?
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
В моторном. Там кажется 95160. Чем пока не скажу, т.к. не уверен. Проверю, буду утверждать.
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
master_disel, немного неправильно написал.. это понятно что в моторном. Имелось ввиду в каком месте и чем? место, в принципе, можно выяснить легко. А вот как править? CHKsum?
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
Я писал, я ничего не правил, всё сделали за меня, поэтому, пока не проверю, гадать и обманывать не буду.
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
master_disel, без обиды сегодня был у меня тот клиент с мерсом и пот твердил что ты за 40 евреев сделал два ключа , конечно за такие цены я не работаю , он твердил что ребята из Бельц готовы решить проблему за эту цену я конечно не поверил , я почему то подумал на бра но к сожалению не он , возможно клиент и врет я объявил 200 евро с уважением ко всем форумчанам Женя
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
Можешь взять этого клиента и привезти ко мне или поедем к нему в месте. Я взял в перещёте на евро 170 и только потому, что он немного подождал. А тебе дам один бесплатный совет:
КЛИЕНТУ ВЕРИТЬ — СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ.
Заметь, если я бы брал по 20, я бы до сих пор работал контролькой, а не сканером.
К сведению, Бельцы назвали ценник — 100 евро.
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
kafa, скажи пожалуйста, сколько стоит у вас нынче диагностика, а то мы в провинции брали 200 лей, пока не появились сканеры у коллег. Сейчас мы берём 150, а коллеги 100. Не знаю, правильно или нет, но цены сбивают. Увы, никого не заставишь работать за деньги.
Спасибо.
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
Господа, по теме ветки есть что написать? Спасибо!
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
А ты спрашивай по теме ветки, и тебе ответят или тебе просто надо посты набрать?
Форум и создан для того, чтобы люди общались.
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
master_disel, вопрос по теме ветки был.
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
Серега я грешил на Бельцы но я ошибся ты чего со своим гаражом на кырла мырло береш ответственность за весь север МОЛДОВЫ ребята отказали клиенту , он сегодня делал у меня ходовую , как и ты у меня восстанавливаешь то утерянные ключи а потом иммо оф , так и головки блока и все прочее но за 40 евро работать не буду и о какой диагностике ты говоришь о ка лайн одаптаре который ты прячеш в мужском носке странно но я не подумал бы на тебя
и не 10 минут как ты писал а 3 дня при том что я все подготовил
Источник