Мерседес 211 ошибка аккумулятора

Содержание
  1. Mercedes-Benz E-class › Logbook › Ошибки по аккумулятору
  2. www.mercedes-club.by
  3. Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
  4. Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
  5. Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
  6. Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
  7. Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
  8. Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
  9. Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
  10. Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
  11. Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
  12. Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
  13. Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
  14. Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
  15. Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
  16. Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
  17. Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
  18. Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
  19. Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
  20. Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
  21. Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
  22. Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
  23. Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
  24. W211 как понять бузит BCM или аккумулятор
  25. Как сбросить ошибку о недостатчном заряде аккумулятора W211 2004г.
  26. Никто не знает как в мерседесе устроен

Mercedes-Benz E-class › Logbook › Ошибки по аккумулятору

Долга мучает ошибка с красным аккумулятором. И как назло во время визита на диагностику несколько раз себя не проявляля.

А ситуация такова что утром или же в любое время во время запуска появляться данная ошибка, далее глушу двигатель и перевожу значение вольт на панель и наблюдаю следующую картину .
До пуска двигателя отображает 12.6-12.7 вольт
По время пуска поднимается до 13.8-14.0 вольт, и тут есть после пуска процес поднятия вольт прошел немного дольше на несколько секунд выходит ошибка по аккумулятору, и сразу же отключает вторичные потребители. Лечиться перезапусками двигателя или же перегозвкой с 5-6 раза.
В случае если после перезапуска заветной вальтаж наступает быстро то ошибка себя не проявляет.

Читайте также:  Герметичные аккумуляторы для эхолотов

Так же пару раз замечал что выше 12 вольт не поднмалось(но это бывает очень редко) тоже лечиться перезапусками.
Незнаю куда капать.
Оба аккумуляторв в норм состоянии, нужно ли дефековать динамо(сейчас он как раз раборан)

Update: 26.03.2021
Выполнял некоторые работы с автомобилем (в процессе был отключен АКБ на 5 дней, слегка подсел, но в этот момент почистил все контакты Генератора и так же штекеры, во время попытки завести убил аккумулятор, ночь подзарядил на простой зарядке, и еще днем часов 5 на спец аппарате(советском). После обратил 3 дня без ошибки.
Походу решилось чисткой контактов на генераторе(реле), еще отпишусь

Источник

www.mercedes-club.by

Никто кроме как не там . 🙂

Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Модератор: Gonza

Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение Деникин » 28.09.2016 18:43

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение Gonza » 29.09.2016 22:43

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение Деникин » 30.09.2016 23:00

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение Gonza » 30.09.2016 23:41

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение Деникин » 01.10.2016 22:47

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение Николя » 03.10.2016 09:32

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение VovoS » 04.10.2016 10:16

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение Николя » 04.10.2016 12:12

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение VovoS » 04.10.2016 13:46

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение Николя » 04.10.2016 13:50

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение VovoS » 04.10.2016 14:28

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение Николя » 04.10.2016 17:16

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение VovoS » 05.10.2016 11:09

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение Николя » 05.10.2016 14:20

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение Gonza » 05.10.2016 18:08

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение battorgby » 12.10.2016 10:17

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение VovoS » 12.10.2016 12:57

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение Gonza » 12.10.2016 14:26

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение Stepanov » 13.10.2016 11:30

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение Николя » 14.10.2016 19:22

Источник

W211 как понять бузит BCM или аккумулятор

Прошу помощи личным опытом

Проблема: W211 не стартовал на горячую — рисовал белую батарейку.
приехал на диагностику — диагноз показал — BCM (блок управления батареями) — дохлый, конретно пишет что он Faulty. Однако DAS предложил перепрописать софт в BCM что и было проделано. Завестися это не помогло. Прикуривание от большущей батарейки тоже не помогло. Поставили BCM с машины рядом которая заводилась на ура — все по барабану — не заводится (однако тот BCM тоже типа был дохлый только заводился).

Поставили другую батарею — завелось сразу. Поставили назад мой BCM — тоже все нормально. ОБрадовался поехал домой (2 часа).

остановился у магазина — попрбовал завести — ОК, зашел вышел — завожу — заводится НО РИСУЕТ КРАСНЫЙ аккумулятор.

Вопрос: Как точно понять BCM или батарея или вопрос в чем-то другом. Не хочется по кругу покупать батареи и BCM а заодно стартера и генераторы и регуляторы

чувак, ты гонишь! > Это из личного опыта.
> И тем более что работает она только на стартер.

маленькая только на SBC работает. ты с 230ым и 221ым не путай, где стартерные батареи!

Ты великий — тебе можно отдыхать, а мы убогие будем геморроиться.

или может я неправильно понял твою заметку

идея в том что когда автомобили были железными а кожа в них была кожаной и аккумуляторы были аккумуляторными, на автомобилях можно было безгеморойно ездить и причем на большие расстояния. а сейчас люди плотють ибанестические деньги за авто которое все из пластмассы, и на котором билять нельзя уехать на 300 км от цивилизации, потому что его никто не сможет поставить на ноги. А то что АКБ без спецприборов нелзя поменять, так это вообще большой пиз. дец. Твоя то хоть с ключа обучается, а например с А8 такого не предусмотренно. диллер онли.
у меня складывается впечатление что автомобили проектируются с гемороями изначально для того чтобы кормить безчисленное количество диллерских ремстанций! (понимаю что паранойя)
звыняюсь за цензуру.

ЗЫ. про везение конечно ниче не понял. да и непричем оно

Источник

Как сбросить ошибку о недостатчном заряде аккумулятора W211 2004г.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Зачем менять аккумулятор если машина заводится нормально?
У меня такое было. Ошибка пропала сама. Я проехал несколько сотен километров после покупки в Германии, аккумулятор видимо набрал заряд и ошибка исчезла.
Удачи.

Если с АКБ все в порядке, то ошибка пропадает сама.
Если она осталась, то попробуйте заменить АКБ. Хотя, еще возможны проблемы с блоком контроля напряжения бортовой сети. Но точно определить это возможно в автосервисе, после диагностики.

Замени второй аккумулятор, который находится под капотом и все пройдет!

У меня такой же только 2005,все также было,пришлось менять вторую батарею (6000р.) под капотом,под фильтром печки!

Эта ошибка может выплывать дальше(как следствие отключение вторичных потребителей, сбоев в их работе). Не смотря на то, что это авто «киборг» стар диагноз может не выявлять точной причины, а указывать на АКБ. Причин может быть: действиельно АКБ, дополнительная АКБ-под капотом справа по ходу движения под салонным фильтром, реле генератора, сам генератор, счетки гены-менее вероятно(идет «просаживание» электричества), токораспределительная коробка салона-контакты к ней, блок управления АКБ(всей сетью) и еще где-то реле напряжения есть. Лично мой совет, сразу не стоит менять АКБ, не в этом может быть причина. Про то, что на этой машине после 3-5 лет неглядя нужно менять АКБ хот и заводит хорошо-не верно, если АКБ живой. Нужно отдать машину спецам (это не призыв), они проверять АКБ — оба, (и не просто «старом» по показателям напряжения), подзарядят его и дадут заключение. Можно потратить больше денег на последовательную замену одного, другого, и напрягает, когда меняешь, а результата нет.

Источник

Никто не знает как в мерседесе устроен

контроль за напряжением в бортовой сети?
W211 2005 года

предпосылки: что-то он мне стал часто врубать надпись после запуска на дисплее что включен режим сохранения батареи и часть потребителей будет отключена. Раньше как-то это было редко, сейчас — постоянно. Причем этой зимой сдыхала основная батарея, я ее заменил — думал все исправилось, а все осталось как было.
С пуском проблем вроде нет, стартер вращает бодро, мотор пускается легко, но вот эта надпись.
минут 5-7 она горит, при этом разумеется не работают ни подогревы, ни печка, ни прикуриватель.

Так у меня в багажнике сравнительно сухо кроме того, теперь у меня этот режим включается даже после того, как я только что проехал километров 20 и заглушил мотор. Т.е. вроде как оба аккумулятора должны быть подзаряжены и подпитаны так сказать свеже.

чо т мне кажется что дело не в акб, так как я их оба поменял уже, а ошибка все равно выскакивает. Причем, сцуко, выскочит, минут 5-7 погорит и погаснет — дальше все работает.

за это сообщение и включение этого режима отвечает блок BSG который находится в багажнике и подключен к батарее. Подробнее написано в висе.

контроль за напряжение в бортовой сети реализован во всех без исключения блоках автомобиля и даже более того, в некоторых контролируются 2 и более клемм. Если по каким-то клеммам напряжение падает ниже определенного в данном блоке уровня то в этом блоке откладывается ошибка.

13,5В,т.е. зарядка вроде есть,а аккум не заряжается.
у знакомых на 211-ом такую надпись врубал когда мелкий аккум разряжался,но то дорестайл с блоком SBC.

Источник

Оцените статью