- Mercedes-Benz E-class › Logbook › Ошибки по аккумулятору
- www.mercedes-club.by
- Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
- Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
- Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
- Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
- Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
- Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
- Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
- Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
- Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
- Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
- Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
- Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
- Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
- Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
- Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
- Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
- Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
- Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
- Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
- Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
- Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
- W211 как понять бузит BCM или аккумулятор
- Как сбросить ошибку о недостатчном заряде аккумулятора W211 2004г.
- Никто не знает как в мерседесе устроен
Mercedes-Benz E-class › Logbook › Ошибки по аккумулятору
Долга мучает ошибка с красным аккумулятором. И как назло во время визита на диагностику несколько раз себя не проявляля.
А ситуация такова что утром или же в любое время во время запуска появляться данная ошибка, далее глушу двигатель и перевожу значение вольт на панель и наблюдаю следующую картину .
До пуска двигателя отображает 12.6-12.7 вольт
По время пуска поднимается до 13.8-14.0 вольт, и тут есть после пуска процес поднятия вольт прошел немного дольше на несколько секунд выходит ошибка по аккумулятору, и сразу же отключает вторичные потребители. Лечиться перезапусками двигателя или же перегозвкой с 5-6 раза.
В случае если после перезапуска заветной вальтаж наступает быстро то ошибка себя не проявляет.
Так же пару раз замечал что выше 12 вольт не поднмалось(но это бывает очень редко) тоже лечиться перезапусками.
Незнаю куда капать.
Оба аккумуляторв в норм состоянии, нужно ли дефековать динамо(сейчас он как раз раборан)
Update: 26.03.2021
Выполнял некоторые работы с автомобилем (в процессе был отключен АКБ на 5 дней, слегка подсел, но в этот момент почистил все контакты Генератора и так же штекеры, во время попытки завести убил аккумулятор, ночь подзарядил на простой зарядке, и еще днем часов 5 на спец аппарате(советском). После обратил 3 дня без ошибки.
Походу решилось чисткой контактов на генераторе(реле), еще отпишусь
Источник
www.mercedes-club.by
Никто кроме как не там . 🙂
Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
Модератор: Gonza
Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
Сообщение Деникин » 28.09.2016 18:43
Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
Сообщение Gonza » 29.09.2016 22:43
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
Сообщение Деникин » 30.09.2016 23:00
Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
Сообщение Gonza » 30.09.2016 23:41
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
Сообщение Деникин » 01.10.2016 22:47
Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
Сообщение Николя » 03.10.2016 09:32
Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
Сообщение VovoS » 04.10.2016 10:16
Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
Сообщение Николя » 04.10.2016 12:12
Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
Сообщение VovoS » 04.10.2016 13:46
Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
Сообщение Николя » 04.10.2016 13:50
Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
Сообщение VovoS » 04.10.2016 14:28
Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
Сообщение Николя » 04.10.2016 17:16
Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
Сообщение VovoS » 05.10.2016 11:09
Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
Сообщение Николя » 05.10.2016 14:20
Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
Сообщение Gonza » 05.10.2016 18:08
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
Сообщение battorgby » 12.10.2016 10:17
Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
Сообщение VovoS » 12.10.2016 12:57
Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
Сообщение Gonza » 12.10.2016 14:26
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
Сообщение Stepanov » 13.10.2016 11:30
Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.
Сообщение Николя » 14.10.2016 19:22
Источник
W211 как понять бузит BCM или аккумулятор
Прошу помощи личным опытом
Проблема: W211 не стартовал на горячую — рисовал белую батарейку.
приехал на диагностику — диагноз показал — BCM (блок управления батареями) — дохлый, конретно пишет что он Faulty. Однако DAS предложил перепрописать софт в BCM что и было проделано. Завестися это не помогло. Прикуривание от большущей батарейки тоже не помогло. Поставили BCM с машины рядом которая заводилась на ура — все по барабану — не заводится (однако тот BCM тоже типа был дохлый только заводился).
Поставили другую батарею — завелось сразу. Поставили назад мой BCM — тоже все нормально. ОБрадовался поехал домой (2 часа).
остановился у магазина — попрбовал завести — ОК, зашел вышел — завожу — заводится НО РИСУЕТ КРАСНЫЙ аккумулятор.
Вопрос: Как точно понять BCM или батарея или вопрос в чем-то другом. Не хочется по кругу покупать батареи и BCM а заодно стартера и генераторы и регуляторы
чувак, ты гонишь! > Это из личного опыта.
> И тем более что работает она только на стартер.
маленькая только на SBC работает. ты с 230ым и 221ым не путай, где стартерные батареи!
Ты великий — тебе можно отдыхать, а мы убогие будем геморроиться.
или может я неправильно понял твою заметку
идея в том что когда автомобили были железными а кожа в них была кожаной и аккумуляторы были аккумуляторными, на автомобилях можно было безгеморойно ездить и причем на большие расстояния. а сейчас люди плотють ибанестические деньги за авто которое все из пластмассы, и на котором билять нельзя уехать на 300 км от цивилизации, потому что его никто не сможет поставить на ноги. А то что АКБ без спецприборов нелзя поменять, так это вообще большой пиз. дец. Твоя то хоть с ключа обучается, а например с А8 такого не предусмотренно. диллер онли.
у меня складывается впечатление что автомобили проектируются с гемороями изначально для того чтобы кормить безчисленное количество диллерских ремстанций! (понимаю что паранойя)
звыняюсь за цензуру.
ЗЫ. про везение конечно ниче не понял. да и непричем оно
Источник
Как сбросить ошибку о недостатчном заряде аккумулятора W211 2004г.
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Зачем менять аккумулятор если машина заводится нормально?
У меня такое было. Ошибка пропала сама. Я проехал несколько сотен километров после покупки в Германии, аккумулятор видимо набрал заряд и ошибка исчезла.
Удачи.
Если с АКБ все в порядке, то ошибка пропадает сама.
Если она осталась, то попробуйте заменить АКБ. Хотя, еще возможны проблемы с блоком контроля напряжения бортовой сети. Но точно определить это возможно в автосервисе, после диагностики.
Замени второй аккумулятор, который находится под капотом и все пройдет!
У меня такой же только 2005,все также было,пришлось менять вторую батарею (6000р.) под капотом,под фильтром печки!
Эта ошибка может выплывать дальше(как следствие отключение вторичных потребителей, сбоев в их работе). Не смотря на то, что это авто «киборг» стар диагноз может не выявлять точной причины, а указывать на АКБ. Причин может быть: действиельно АКБ, дополнительная АКБ-под капотом справа по ходу движения под салонным фильтром, реле генератора, сам генератор, счетки гены-менее вероятно(идет «просаживание» электричества), токораспределительная коробка салона-контакты к ней, блок управления АКБ(всей сетью) и еще где-то реле напряжения есть. Лично мой совет, сразу не стоит менять АКБ, не в этом может быть причина. Про то, что на этой машине после 3-5 лет неглядя нужно менять АКБ хот и заводит хорошо-не верно, если АКБ живой. Нужно отдать машину спецам (это не призыв), они проверять АКБ — оба, (и не просто «старом» по показателям напряжения), подзарядят его и дадут заключение. Можно потратить больше денег на последовательную замену одного, другого, и напрягает, когда меняешь, а результата нет.
Источник
Никто не знает как в мерседесе устроен
контроль за напряжением в бортовой сети?
W211 2005 года
предпосылки: что-то он мне стал часто врубать надпись после запуска на дисплее что включен режим сохранения батареи и часть потребителей будет отключена. Раньше как-то это было редко, сейчас — постоянно. Причем этой зимой сдыхала основная батарея, я ее заменил — думал все исправилось, а все осталось как было.
С пуском проблем вроде нет, стартер вращает бодро, мотор пускается легко, но вот эта надпись.
минут 5-7 она горит, при этом разумеется не работают ни подогревы, ни печка, ни прикуриватель.
Так у меня в багажнике сравнительно сухо кроме того, теперь у меня этот режим включается даже после того, как я только что проехал километров 20 и заглушил мотор. Т.е. вроде как оба аккумулятора должны быть подзаряжены и подпитаны так сказать свеже.
чо т мне кажется что дело не в акб, так как я их оба поменял уже, а ошибка все равно выскакивает. Причем, сцуко, выскочит, минут 5-7 погорит и погаснет — дальше все работает.
за это сообщение и включение этого режима отвечает блок BSG который находится в багажнике и подключен к батарее. Подробнее написано в висе.
контроль за напряжение в бортовой сети реализован во всех без исключения блоках автомобиля и даже более того, в некоторых контролируются 2 и более клемм. Если по каким-то клеммам напряжение падает ниже определенного в данном блоке уровня то в этом блоке откладывается ошибка.
13,5В,т.е. зарядка вроде есть,а аккум не заряжается.
у знакомых на 211-ом такую надпись врубал когда мелкий аккум разряжался,но то дорестайл с блоком SBC.
Источник