- W210 разрядка аккумулятора, нужен срочный совет
- #1 ОФФЛАЙН Alexandr Striz
- #2 ОФФЛАЙН vovk1970
- #3 ОФФЛАЙН Jensen_C
- #4 ОФФЛАЙН Stiv
- #5 ОФФЛАЙН Alexandr Striz
- #6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ JH
- #7 ОФФЛАЙН rinat559
- #8 ОФФЛАЙН Alexandr Striz
- #9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ JH
- #10 ОФФЛАЙН Доктор Шовхаузен
- #11 ОФФЛАЙН Alexandr Striz
- #12 ОФФЛАЙН Доктор Шовхаузен
- #13 ОФФЛАЙН Alexandr Striz
- #14 ОФФЛАЙН Доктор Шовхаузен
- #15 ОФФЛАЙН Alexandr Striz
- #16 ОФФЛАЙН Alexandr Striz
- #17 ОФФЛАЙН Доктор Шовхаузен
W210 разрядка аккумулятора, нужен срочный совет
#1 ОФФЛАЙН Alexandr Striz
- Город: Санкт Петербург
- Автомобиль:
w220, s320, 1999
Добрый вечер. Авто w210, дорестайловое, WDB2100371A248761.
Суть проблемы: началось все два месяца назад. Сначала где то раз в неделю начал разряжаться аккумулятор. Я посчитал, что пришел его срок и заменил на BOSCH 74 а.ч. На этом проблема решилась недели на две, после чего аккум начал разряжаться значительно чаще. Решено было проверить генератор, отвез его в сервис, проверили, результат — зарядка 13,9. Но тем не менее провод, отвечающий за запуск генератора на малых оборотах был гнилой, а так же на приборной панели не работала лампочка батареи. Всё собрали, поставили на место, итог: машина спокойно стояла 3 дня не разряжаясь с включенной штатной сигнализацией и преспокойно сегодня завелась. Я проездил на ней минут 10, после чего оставил около дома. Вернулся через два часа и обнаружил почти в ноль разряженный аккумулятор. Как понял машина разряжается только при запуске двигателя? Кстати стартер уже два раза был на ремонте и сейчас вроде как нормально работает (единственное, немного шумновато крутит)
Поиск «заглючевших приборов» путем последовательного съема предохранителей и измерения тока результатов не дал. На машине стоит только не штатный ксенон, который кстати при запуске двигателя не включал.
Товарисчи что смотреть в этой машине в первую очередь, подскажите пожалуйста!
Сообщение отредактировал Alexandr Striz: 16 Апрель 2013 — 09:53
w126 — 280se (1984) — everyday
W210 — 230e (1996) — sold
w210 — 280e (1997) — sold
w208 — 230 (1999) — sold
ssang young rexton — 230 (2006) — sold
bmw e39 — m52 2.5(1997) — sold
w220.165 — 320s (1999)
#2 ОФФЛАЙН vovk1970
- Город: Петербург
- Автомобиль:
W124-102дв,1985, седан
Мой гараж
Попробуй запустить двиг и меряй напряжение на заведенном. Если при запуске напруга меньше 13В,генератор в ремонт: таблетка, диодный мост и тд. У меня для этой цели тестер подключается в прикуриватель(падение напряжения относительно аккума 0,6В).
Удачи!
Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал
#3 ОФФЛАЙН Jensen_C
Купа Купыч Гениальный
- Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
- Автомобиль:
w124
Пора в Важное вывешивать памятку.
Обязательно замерить ток покоя! Замерять напряжение при запуске, на хх, на хх с нагрузкой с которой ездите, с полной нагрузкой замерять, при полной нагрузке дать 2000об. Данные все записать и выложить сюда.
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#4 ОФФЛАЙН Stiv
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W124 E280 АКП 95 год
Добрый вечер. Авто w210, дорестайловое, WDB2100371A248761.
Суть проблемы: началось все два месяца назад. Сначала где то раз в неделю начал разряжаться аккумулятор. Я посчитал, что пришел его срок и заменил на BOSCH 74 а.ч. На этом проблема решилась недели на две, после чего аккум начал разряжаться значительно чаще. Решено было проверить генератор, отвез его в сервис, проверили, результат — зарядка 13,9. Но тем не менее провод, отвечающий за запуск генератора на малых оборотах был гнилой, а так же на приборной панели не работала лампочка батареи. Всё собрали, поставили на место, итог: машина спокойно стояла 3 дня не разряжаясь с включенной штатной сигнализацией и преспокойно сегодня завелась. Я проездил на ней минут 10, после чего оставил около дома. Вернулся через два часа и обнаружил почти в ноль разряженный аккумулятор. Как понял машина разряжается только при запуске двигателя? Кстати стартер уже два раза был на ремонте и сейчас вроде как нормально работает (единственное, немного шумновато крутит)
Поиск «заглючевших приборов» путем последовательного съема предохранителей и измерения тока результатов не дал. На машине стоит только не штатный ксенон, который кстати при запуске двигателя не включал.
Товарисчи что смотреть в этой машине в первую очередь, подскажите пожалуйста!
Если лампочка на приборке перед запуском не загорается то значит где-то по синему проводу на генератор нет контакта а без него гена не возбуждается.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5 ОФФЛАЙН Alexandr Striz
- Город: Санкт Петербург
- Автомобиль:
w220, s320, 1999
Если лампочка на приборке перед запуском не загорается то значит где-то по синему проводу на генератор нет контакта а без него гена не возбуждается.
Сообщение отредактировал Alexandr Striz: 16 Апрель 2013 — 16:01
w126 — 280se (1984) — everyday
W210 — 230e (1996) — sold
w210 — 280e (1997) — sold
w208 — 230 (1999) — sold
ssang young rexton — 230 (2006) — sold
bmw e39 — m52 2.5(1997) — sold
w220.165 — 320s (1999)
#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
Эту проблему я уже устранил, там провод гнилой был и контакта в одном месте не было (теперь с лампочкой все хорошо). все равно садится. Завтра буду замерять под нагрузкой.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#7 ОФФЛАЙН rinat559
- Город: Казань
- Автомобиль:
w124 2,3 1989
Пора в Важное вывешивать памятку.
Обязательно замерить ток покоя! Замерять напряжение при запуске, на хх, на хх с нагрузкой с которой ездите, с полной нагрузкой замерять, при полной нагрузке дать 2000об. Данные все записать и выложить сюда.
#8 ОФФЛАЙН Alexandr Striz
- Город: Санкт Петербург
- Автомобиль:
w220, s320, 1999
Сообщение отредактировал Alexandr Striz: 16 Апрель 2013 — 20:43
w126 — 280se (1984) — everyday
W210 — 230e (1996) — sold
w210 — 280e (1997) — sold
w208 — 230 (1999) — sold
ssang young rexton — 230 (2006) — sold
bmw e39 — m52 2.5(1997) — sold
w220.165 — 320s (1999)
#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
В смысле? А есть разные способы ее подключения?) Стоит на штатном месте, штатная магнитола с завода.
Постараюсь завтра померить по подсказке Jensen_C (под нагрузкой), хотел сегодня, но так и не дошел до машины.
Есть разные. Если желтый и красный провод об’единить, то будет включаться без замка зажигания, и будет сажать аккумулятор.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#10 ОФФЛАЙН Доктор Шовхаузен
- Город: ЧЕЛЯБИНСК
- Автомобиль:
w210 , e280 , 1996
если я правильно понял , то процедуру измирения тока покоя ты уже делал ? и каковы показатели в ампериках ? и что с зарядкой в вольтиках ? а то как то не понять , что лечить . либо зарядки нет , либо разрядка сильная .
и на будующее , если в 210 есть утечка , вытаскивание всех предов может не помочь , т.к. много блоков висит на цепях не защищённых предами . блок света , мотор печки и ещё много чего , конкретно по каждому смотреть нужно
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#11 ОФФЛАЙН Alexandr Striz
- Город: Санкт Петербург
- Автомобиль:
w220, s320, 1999
Ток покоя, при выключенном зажигании 40 — 45 мА
Зарядка 13,9 Вольт
Есть у меня мысль: у меня, после покупки нового АКБ, сдохло всасывающее на стартере, то есть по сути получается при запуске я очень сильно разряжал аккумулятор. Возможно ли, что от этого он начал разряжаться?
Хотя есть не большое подозрение, что все злоключения связаны с печкой.
Сообщение отредактировал Alexandr Striz: 17 Апрель 2013 — 21:48
w126 — 280se (1984) — everyday
W210 — 230e (1996) — sold
w210 — 280e (1997) — sold
w208 — 230 (1999) — sold
ssang young rexton — 230 (2006) — sold
bmw e39 — m52 2.5(1997) — sold
w220.165 — 320s (1999)
#12 ОФФЛАЙН Доктор Шовхаузен
- Город: ЧЕЛЯБИНСК
- Автомобиль:
w210 , e280 , 1996
какойто полтергейс . утечка в норме , зарядка в норме . говоришь стартер медленно крутит , может межвитковое в якоре , и он берёт на себя много много ампериков . втягивающее тут не причём .
а зарядка на подгазовке поднимается , хотя бы до 14,1 ?
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#13 ОФФЛАЙН Alexandr Striz
- Город: Санкт Петербург
- Автомобиль:
w220, s320, 1999
какойто полтергейс . утечка в норме , зарядка в норме . говоришь стартер медленно крутит , может межвитковое в якоре , и он берёт на себя много много ампериков . втягивающее тут не причём .
а зарядка на подгазовке поднимается , хотя бы до 14,1 ?
Сообщение отредактировал Alexandr Striz: 17 Апрель 2013 — 22:13
w126 — 280se (1984) — everyday
W210 — 230e (1996) — sold
w210 — 280e (1997) — sold
w208 — 230 (1999) — sold
ssang young rexton — 230 (2006) — sold
bmw e39 — m52 2.5(1997) — sold
w220.165 — 320s (1999)
#14 ОФФЛАЙН Доктор Шовхаузен
- Город: ЧЕЛЯБИНСК
- Автомобиль:
w210 , e280 , 1996
а чё ты сотку не взял ? чё такой маленький 74 ? я тестю на нексию такой воткнул , а себе в след раз хочу 110-ый поставить . запас карман не тянет .
и мерий утечку , может она не постоянная , пришёл тож померил . в режиме амперметра , цешка кажет 0,04 ампера ( норма ) . у тебя точно так , или может 0,4 ампера ? не путаешь ?
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#15 ОФФЛАЙН Alexandr Striz
- Город: Санкт Петербург
- Автомобиль:
w220, s320, 1999
а чё ты сотку не взял ? чё такой маленький 74 ? я тестю на нексию такой воткнул , а себе в след раз хочу 110-ый поставить . запас карман не тянет .
и мерий утечку , может она не постоянная , пришёл тож померил . в режиме амперметра , цешка кажет 0,04 ампера ( норма ) . у тебя точно так , или может 0,4 ампера ? не путаешь ?
w126 — 280se (1984) — everyday
W210 — 230e (1996) — sold
w210 — 280e (1997) — sold
w208 — 230 (1999) — sold
ssang young rexton — 230 (2006) — sold
bmw e39 — m52 2.5(1997) — sold
w220.165 — 320s (1999)
#16 ОФФЛАЙН Alexandr Striz
- Город: Санкт Петербург
- Автомобиль:
w220, s320, 1999
По видимому причина была в моторчике печки. Т.к когда климат вклюен — АКБ после выключения двигателя разряжается, если климу не включать, то всё нормально!
w126 — 280se (1984) — everyday
W210 — 230e (1996) — sold
w210 — 280e (1997) — sold
w208 — 230 (1999) — sold
ssang young rexton — 230 (2006) — sold
bmw e39 — m52 2.5(1997) — sold
w220.165 — 320s (1999)
#17 ОФФЛАЙН Доктор Шовхаузен
- Город: ЧЕЛЯБИНСК
- Автомобиль:
w210 , e280 , 1996
скорее не в моторчике , а в регуляторе . буквально на днях распедалил эту тему на собственном автосе . читаем сдесь http://mb-team.ru/vi. php?f=17&t=751
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
Источник