Мерседес 166 кузов где аккумулятор

Мерседес 166 кузов где аккумулятор

@AlexanderI, в питере тепло и хорошо. на новый год ваще жара была. в таких комнатных условиях жить ему и жить

@Vladimir.CDI, там гелевый аккумулятор. если он уже стал умирать. а с 2011 года вполне то бессмысленно его заряжать перезаряжать. дилер просто через диагностику говорит емкость номинальную и емкость фактическую и токи. и прибор говорит часто однозначное — замените аккумулятор

@Vladimir.CDI, там гелевый аккумулятор. если он уже стал умирать. а с 2011 года вполне то бессмысленно его заряжать перезаряжать. дилер просто через диагностику говорит емкость номинальную и емкость фактическую и токи. и прибор говорит часто однозначное — замените аккумулятор[/QUOTE]

реально заряжать его бесполезно?

Я летом менял аккумулятор и в нескольких местах продавцы сказали, что сейчас все аккумуляторы по 2-3 года живут. В итоге взял российского производства (в два раза дешевле БОШа) и как раз в -25 не завелся. До этого был БОШ, прожил с трудом 3 года. На дизелях аккумулятор быстро умирает из-за больших пусковых токов, частые короткие поездки его убивают. 5 лет это уже край, лучше меняйте, а то не в этом, так в следующем году и в -10 не заведется.

реально заряжать его бесполезно?[/QUOTE]

я не эксперт. мое личное ИМХО бесполезно. знаю пару ребят у которых авто стоят в теплых гаражиках, а это МЛ и ГЛК и они заехав сразу на клемы подкапотные вешают зарядку. т.е. заряжают аккумы, или думают что заряжают.
у самого дохловатый аккумулятор, но у нас морозы посерьезнее, да еще вебаста, да не большие пробеги в будни, а в выходные 150-300-600 бывает, ну так вынужден пользоваться автозапуском, т.к. хоть как то при стоянии авто на улице поддерживается более менее рабочее состояние. может тоже не правильно, но на работе паркинга нет, стоит авто на улице, да и в выходные так же.

Читайте также:  Дата изготовления аккумулятора кайнар

Источник

Действия в чрезвычайных ситуациях Mercedes ML (W166). Запуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи Mercedes ML (W166)

Используйте для запуска двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи только пусковые контакты для подключения аккумуляторной батареи другого автомобиля в моторном отсеке, состоящие из положительного контакта и точки «массы».
ВНИМАНИЕ
Электролит — едкая жидкость. Существует опасность травмирования!
Не допускайте его попадания на кожу, в глаза или на одежду. Не вдыхайте газы, выделяемые аккумуляторной батареей. Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей. Не подпускайте детей к аккумуляторным батареям. Немедленно смойте электролит водой и срочно обратитесь за медицинской помощью.

ВНИМАНИЕ
Во время зарядки и запуска двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи возможно выделение взрывоопасной газовой смеси из аккумуляторной батареи. Существует опасность взрыва!
Избегайте применения огня, открытого пламени, новообразования и курения. Следите во время зарядки и запуска двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи за достаточной вентиляцией. Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей.

ВНИМАНИЕ
В процессе зарядки аккумуляторная батарея вырабатывает газообразный водород. В случае короткого замыкания или искрообразования газообразный водород может воспламениться. Существует опасность взрыва!
— Всегда следите за тем, чтобы плюсовая клемма подсоединенной аккумуляторной батареи не соприкасалась с деталями автомобиля.
— Ни в коем случае не кладите металлические предметы или инструмент на аккумуляторную батарею.
— При подсоединении и отсоединении аккумуляторной батареи обязательно учитывайте описанную ниже последовательность батарейных клемм.
— При запуске двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи всегда следите за идентичной полярностью при подсоединении батарейных полюсов.
— При запуске двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи обязательно учитывайте описанную ниже последовательность подсоединения и отсоединения пусковых кабелей.
— Не подсоединяйте или не отсоединяйте клеммы аккумуляторных батарей при работающем двигателе.

ВНИМАНИЕ
Разряженная аккумуляторная батарея может замерзнуть уже при температуре около точки замерзания. В этом случае возможно выделение газа аккумуляторной батареей при запуске двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи или при зарядке аккумуляторной батареи. Существует опасность взрыва!
Всегда давайте замерзшей аккумуляторной батарее оттаять перед зарядкой или перед запуском двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи.

Пример
Позиционный номер (6) обозначает заряженную аккумуляторную батарею другого автомобиля или соответствующее устройство для запуска двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи.
— Передвиньте крышку (1) положительного контакта (2) по направлению стрелки.
— С помощью пускового кабеля соедините положительный контакт (2) на вашем автомобиле с положительным полюсом (3) аккумуляторной батареи другого автомобиля (6). Начинайте при этом с положительного контакта (2) вашего автомобиля.
— Оставьте двигатель оказывающего помощь автомобиля включенным на частоте вращения на холостом ходу.
— С помощью пускового кабеля соедините отрицательный полюс (4) аккумуляторной батареи другого автомобиля (6) с точкой соединения с «массой» (5) на вашем автомобиле.
При этом начинайте с батареи другого автомобиля (6).
— Запустите двигатель.
— Перед отсоединением пускового кабеля оставьте двигатель включенным в течение нескольких минут.
— Сначала отсоедините пусковой кабель от точки соединения с «массой» (5) и отрицательного полюса (4), а затем от положительного контакта (2) и положительного полюса (3). При этом всегда начинайте с контактов вашего автомобиля.
— После отсоединения пусковых кабелей закройте крышку (1) положительного контактного вывода (2).
— Поручите проверку аккумуляторной батареи квалифицированному персоналу специализированной мастерской.
Примечание:
Запуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи не является нормальным эксплуатационным состоянием.

Примечание:
Пусковой кабель и дальнейшую информацию о запуске двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи можно получить в любой специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Мерседес GL

Одними из лучших моделей Mercedes считается линейка удлиненных внедорожников GL. Это флагманские модели среди внедорожников марки, выпускаемые с 2006 года, имеющие два поколения и подвергавшиеся рестайлингу. На GL устанавливались разные двигатели, но подходящий к ним аккумулятор обладает едиными характеристиками.

Общая информация о Mercedes GL-класс

Хронология выпуска Mercedes GL на два поколения:

  1. Первое X164, выпускалось с 2006 года по 2012. Это были семиместные модели с тремя рядами сидений. В день презентации этих моделей был представлен новейший двигатель BlueTEC, который оснащен системой впрыска состава, очищающего выхлопные газы. Но устанавливались на автомобиль не только такие моторы. Рестайлинг этой нового автомобиля произошел в 2009 году. Тогда был усовершенствован внешний вид кузова: передний и задний бампер, решетка радиатора, установлены светодиодные фары. Цветовая палитра GL пополнилась светло-серебристым и темно-серым вариантами. Внутренний интерьер также был обновлен: автомобиль получил более современную приборную панель, специальные подголовники на передних сидениях, многофункциональное рулевое колесо.
  2. Второе X166, выпускается с 2012 года до настоящего времени. Основное отличие обновленной модели второго поколения – двигатели, оснащенные турбинами. Не меньшие изменения произошли во внешнем виде автомобилей: они стали тяжелее и больше по размерам, получили набор высокотехнологичных инструментов, в том числе систему интеллектуального управления генератором переменного тока. GL63 AMG относится ко второму поколению, но это совершенно новая модель в линейке. Она получила двигатель М157 ручной сборки, семиступенчатую коробку передач и пневматическую подвеску. На борту этой спортивной модификации можно найти хороший набор электроники, регулируемые спортивные сидения и фирменный интерьер. В 2015 году модели, выходившие в линейке GL претерпели рейсталинг. Вместе с изменениями оптики и салона, производитель поменял класс автомобилей – теперь они относятся к линейке GLS.

У нас более распространены модели автомобилей: GL450 и GL500, а также варианты, выпущенные до 2012 года. Более новые варианты редко попадают в страну, так как производятся в Америке.

Сводная таблица двигателей для Mercedes GL первого поколения

Стоит подробнее остановиться на двигателях, чтобы понять, какие аккумуляторы к нему подойдут. До 2012 года можно встретить следующие версии:

Источник

Какой аккумулятор подходит для Mercedes-Benz M-Класс W163

Полезность – 88% | Распечатать

На модель M-Класс (W163) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Mercedes-Benz M-Класс (W163) 1997-2005 год.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Energizer, Hankook, Mutlu, Tudor, Topla, Exide, Moll, Optima, Delta

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Mercedes-Benz M-Класс (1997–2005), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Mercedes-Benz допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Mercedes-Benz M-Класс подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Mercedes-Benz M-Класс длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Оцените статью