- Mercedes w211 садится аккумулятор
- Тема: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
- W211 как понять бузит BCM или аккумулятор
- Никто не знает как в мерседесе устроен
Mercedes w211 садится аккумулятор
Ребят, возникла такая проблемка.
Где-то с 3 недели назад с утра при запуске машины на табло загорелся красный аккумулятор и надпись — Visit WorkShop. Я в этот же день заехал на сервис к официалам и спросил что случилось.
Мне был ответ — не грей голову, аккумуляторов два, один из них, тот что поменьше сел, будет время — заезжай.
Ну и я не грел голову до вчерашнего дня. И все эти дни табло от меня не отставало, постоянно высвечивая аккумулятор.
Вчера заводиться — хрен. Машина заводится, потом табло дает надпись — стоп, визит воркшоп и глушит машину. Я просто офигел.
Че это такое? Это машину глушит комп или из-за севшего аккумулятора она сама не заводится.
Но если это второе, то тогда вопрос: «Раз я ездил три недели и он не подзарядился, то коим образом его вообще заряжать и что с ним случилось?» Очень нужен совет, завтра машина нужна край.
Жду комментариев.
У меня W 211 2006г.в.
VIN WDB2110421A972655, двигатель 271 (№ 94130768570).
без обид друзья. но меня крайне удивляют подобные люди. у меня даже если дворники скрипеть начинают я стараюсь побыстрее их поменять дабы не портить стекло старыми а тут. топикстартер скажи честно ты чего ожидал? что аккумулятор сам ночью сгоняет в штутгарт и поменяется на новый? или нет нет ты наверное думал что раз надпись появилась то в ближайшие 5 лет (а можно легко и в 10 лет) его надо поменять? не ну мне кажется самый лучший ответ вам уже подсказали. теперь точно время найдется на сервис правда теперь уже на эвакуаторе. иначе с подобной категорией людей тяжко похоже дискутировать. без обид но логика подобных топиков меня убивает. права купиль, ездить не купиль ))
ЗЫ По теме аккумуляторов тут не один топик создавался даже фото выкладывали пачками — ищите и изучайте..
во первых — приехать в сервис ты приехал спору нет.но проблему же не устранил а забыл о ней АЖ НА 3 НЕДЕЛИ. Не дуйся но 3 недели это приличный срок.
во-вторых совет тут очень прост — или на эвакуаторе в сервис или сервисмен с аккумулятором к тебе ) ну или ты сам одолеешь поменять. если чего серьезного не произошло пока ты игрался в ожидайки ))
ну а в третьих я совсем не понял логики. бывают и жигулисты-чистюли и мерсоводы-свиньи ))) к чему это предложение письками мерятся? и причем тут твоя машина? у моей например 50тысяч а не 70, кузов и салон тоже в идеале, комплектация чуется не будет хуже твоей уж точно и что с того? это совсем не показатель хозяина машины. и даже не то что стоит вообще упоминать в суе ))
ну вот я не знаю как тебе обьяснить суть. допустим создаю я нижеследующую ветку и какова будет реакция нормальных форумчан?
«Еду я однажды на мерсе и выскакивает сообщение что в левом колесе мало воздуха. Я вышел и убедился что оно действительно полуспущено. Поехал как положено в сервис и мне сказали да действительно оно полуспущено и что я могу спокойно на таком ехать дальше и нужно искать по возможности шиномонтажку и там решать проблему.Я ездил 3 недели а сегодня у меня весь день колесо скрипело а к вечеру вылезла грыжа и оно лопнуло. Машина не едет но она нужна мне позарез. ЧТО ДЕЛАТЬ?Помогите советом.»
Ну и какой тут дашь совет то? Если авто за 3 недели до отказа СООБЩАЛ о неисправности. если авто за день до отказа КРИЧАЛ о неисправности. только поклонится можно мерседес-бенцу за такое серьезное отношение к нам автолюбителям
Источник
Тема: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
Опции темы
Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
W211 е220 cdi сел аккумулятор машина не заводится замок проворачивается зашелка срабатывает , но нет старта. Вот что пишет ланч, мб страром пока не проверял Synchrinization of control modules N73(EIS (EZS)) contorl unit and N3\9(CDI control unit) is beind performed . status NO
это слете синхра ? и как ее востоновить? достаточно будет сделать блок новым ?
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
можно это сделать мб старом не потроша мозги? или нужно стягивать дамп?
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
Нет потрошить всё таки придётся, делать эку новым и привязывать старухой!
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
Это нормальное состояние блока. А «синхры» в этом блоке вообще нет, а есть данные (хэши) ключей.
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
Хлопцы , 211 й , это не та машина на которой можно эксперименты безболезненно проводить , там надо знать что делаешь , иначе можно попасть .
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
Ну так скажи или намекни хоть что-ли, что тогда и как . ! А то что толку флюдить на форуме без дела. Я понимаю шатнуть W164 2007 года, но 211 2002 года. А судя по твоему посту их нада вовсе опасатся. жуть просто! а авто поди уже давно ездит пока тут все трепятся!
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
снимаете дамп ..блок делается новым..старом делает синхру по блокам..получаете разрешение на запуск..и вперд..
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
ну чтож asdex , возможно ты и прав , спорить не буду , поживем увидим.
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
Сделать блок новым, поменять один байт, но перед этим желательно запомнить кодировки, я делаю распечатку, а после обучения моторного, вписываю стринги которые распечатывал, проблем не было.
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
Jenea1979, напишы какой маторник, может паможем!
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
у него едс 16 , на всех 211х стоит едс 16 , он щас начнет его разбирать и попадет на блок ,
Ну это надо чтобы совсем руки из ж. какбы на днях разбирал, читал 95160 — ничего живой.
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
у него едс 16 , на всех 211х стоит едс 16 , он щас начнет его разбирать и попадет на блок ,
Нижняя крышка снимается безболезненно,а дальше Xprog-m,BDM100 и т.д.Теме уже почти 2 месяца,может авто уже давно катается
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
Да что, вы можете увидеть? Машина давно ездит, и на всё про всё ушло минут 10. Там действительно были слетевшие хэши. Судя по всему автор темы блок сделал новым, что облегчело нашу работу, только он допустил ошибку и оторвал плату от радиатора, а не читал через BDM, поэтому сколько блок пробегает, неизвестно, но это уже совсем другая тема, но на разборках эти блоки есть, и если надо будет, привяжем ещё один.
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
nemez36,
слоненок, правим, я так понимаю, eeprom? А где и чем, никто не подскажет?
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
В моторном. Там кажется 95160. Чем пока не скажу, т.к. не уверен. Проверю, буду утверждать.
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
master_disel, немного неправильно написал.. это понятно что в моторном. Имелось ввиду в каком месте и чем? место, в принципе, можно выяснить легко. А вот как править? CHKsum?
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
Я писал, я ничего не правил, всё сделали за меня, поэтому, пока не проверю, гадать и обманывать не буду.
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
master_disel, без обиды сегодня был у меня тот клиент с мерсом и пот твердил что ты за 40 евреев сделал два ключа , конечно за такие цены я не работаю , он твердил что ребята из Бельц готовы решить проблему за эту цену я конечно не поверил , я почему то подумал на бра но к сожалению не он , возможно клиент и врет я объявил 200 евро с уважением ко всем форумчанам Женя
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
Можешь взять этого клиента и привезти ко мне или поедем к нему в месте. Я взял в перещёте на евро 170 и только потому, что он немного подождал. А тебе дам один бесплатный совет:
КЛИЕНТУ ВЕРИТЬ — СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ.
Заметь, если я бы брал по 20, я бы до сих пор работал контролькой, а не сканером.
К сведению, Бельцы назвали ценник — 100 евро.
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
kafa, скажи пожалуйста, сколько стоит у вас нынче диагностика, а то мы в провинции брали 200 лей, пока не появились сканеры у коллег. Сейчас мы берём 150, а коллеги 100. Не знаю, правильно или нет, но цены сбивают. Увы, никого не заставишь работать за деньги.
Спасибо.
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
Господа, по теме ветки есть что написать? Спасибо!
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
А ты спрашивай по теме ветки, и тебе ответят или тебе просто надо посты набрать?
Форум и создан для того, чтобы люди общались.
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
master_disel, вопрос по теме ветки был.
Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
Серега я грешил на Бельцы но я ошибся ты чего со своим гаражом на кырла мырло береш ответственность за весь север МОЛДОВЫ ребята отказали клиенту , он сегодня делал у меня ходовую , как и ты у меня восстанавливаешь то утерянные ключи а потом иммо оф , так и головки блока и все прочее но за 40 евро работать не буду и о какой диагностике ты говоришь о ка лайн одаптаре который ты прячеш в мужском носке странно но я не подумал бы на тебя
и не 10 минут как ты писал а 3 дня при том что я все подготовил
Источник
W211 как понять бузит BCM или аккумулятор
Прошу помощи личным опытом
Проблема: W211 не стартовал на горячую — рисовал белую батарейку.
приехал на диагностику — диагноз показал — BCM (блок управления батареями) — дохлый, конретно пишет что он Faulty. Однако DAS предложил перепрописать софт в BCM что и было проделано. Завестися это не помогло. Прикуривание от большущей батарейки тоже не помогло. Поставили BCM с машины рядом которая заводилась на ура — все по барабану — не заводится (однако тот BCM тоже типа был дохлый только заводился).
Поставили другую батарею — завелось сразу. Поставили назад мой BCM — тоже все нормально. ОБрадовался поехал домой (2 часа).
остановился у магазина — попрбовал завести — ОК, зашел вышел — завожу — заводится НО РИСУЕТ КРАСНЫЙ аккумулятор.
Вопрос: Как точно понять BCM или батарея или вопрос в чем-то другом. Не хочется по кругу покупать батареи и BCM а заодно стартера и генераторы и регуляторы
чувак, ты гонишь! > Это из личного опыта.
> И тем более что работает она только на стартер.
маленькая только на SBC работает. ты с 230ым и 221ым не путай, где стартерные батареи!
Ты великий — тебе можно отдыхать, а мы убогие будем геморроиться.
или может я неправильно понял твою заметку
идея в том что когда автомобили были железными а кожа в них была кожаной и аккумуляторы были аккумуляторными, на автомобилях можно было безгеморойно ездить и причем на большие расстояния. а сейчас люди плотють ибанестические деньги за авто которое все из пластмассы, и на котором билять нельзя уехать на 300 км от цивилизации, потому что его никто не сможет поставить на ноги. А то что АКБ без спецприборов нелзя поменять, так это вообще большой пиз. дец. Твоя то хоть с ключа обучается, а например с А8 такого не предусмотренно. диллер онли.
у меня складывается впечатление что автомобили проектируются с гемороями изначально для того чтобы кормить безчисленное количество диллерских ремстанций! (понимаю что паранойя)
звыняюсь за цензуру.
ЗЫ. про везение конечно ниче не понял. да и непричем оно
Источник
Никто не знает как в мерседесе устроен
контроль за напряжением в бортовой сети?
W211 2005 года
предпосылки: что-то он мне стал часто врубать надпись после запуска на дисплее что включен режим сохранения батареи и часть потребителей будет отключена. Раньше как-то это было редко, сейчас — постоянно. Причем этой зимой сдыхала основная батарея, я ее заменил — думал все исправилось, а все осталось как было.
С пуском проблем вроде нет, стартер вращает бодро, мотор пускается легко, но вот эта надпись.
минут 5-7 она горит, при этом разумеется не работают ни подогревы, ни печка, ни прикуриватель.
Так у меня в багажнике сравнительно сухо кроме того, теперь у меня этот режим включается даже после того, как я только что проехал километров 20 и заглушил мотор. Т.е. вроде как оба аккумулятора должны быть подзаряжены и подпитаны так сказать свеже.
чо т мне кажется что дело не в акб, так как я их оба поменял уже, а ошибка все равно выскакивает. Причем, сцуко, выскочит, минут 5-7 погорит и погаснет — дальше все работает.
за это сообщение и включение этого режима отвечает блок BSG который находится в багажнике и подключен к батарее. Подробнее написано в висе.
контроль за напряжение в бортовой сети реализован во всех без исключения блоках автомобиля и даже более того, в некоторых контролируются 2 и более клемм. Если по каким-то клеммам напряжение падает ниже определенного в данном блоке уровня то в этом блоке откладывается ошибка.
13,5В,т.е. зарядка вроде есть,а аккум не заряжается.
у знакомых на 211-ом такую надпись врубал когда мелкий аккум разряжался,но то дорестайл с блоком SBC.
Источник