Аккумулятор Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.
Во всех моделях Е-класса аккумулятор располагается на правой стороне автомобиля под задним сиденьем. После поднятия сидений (седаны) или откидывания правого заднего сиденья (Т-модели) аккумулятор станет доступным под дополнительным покрытием. В моторном отсеке находится контрольный вывод для замера мощности аккумулятора. Он помечен символом «+».
По аналогии с седанами аккумуляторная батарея в Т-моделях также размещена на правой стороне автомобиля под задними сиденьями. 1 Аккумулятор, 2 Провод на массу (-), 3 Трубка для отвода газов, 4 Крепление основания аккумулятора, 5 Коробка с предохранителями.
Шесть в ряд подключенных элементов являются сердцем 12-вольтовой автомобильной аккумуляторной батареи. Отдельный элемент состоит из комбинации положительных и отрицательных пластин, которые химическим путем производят напряжение около двух вольт. Пластины, в свою очередь, состоят из решеток, изготовленных из свинцовосурьмяного сплава, которые залиты активной массой. На сторонах положительной пластины находится перекись свинца, реагент отрицательных пластин — чистый свинец. Между ними находится сепаратор. Он разделяет обе пластины между собой, однако аккумуляторная жидкость (электролит) может циркулировать через микроскопические поры. Электролит является токопроводящей жидкостью, которая почти на 37% состоит из концентрированной серной кислоты и 67% дистиллированной воды.
Проверка уровня электролита в аккумуляторе, уход за контактами
Аккумулятор находится на правой стороне автомобиля под задними сиденьями. Он в значительной степени не требует технического обслуживания. Несмотря на это необходимо регулярно контролировать уровень электролита в аккумуляторе. Электролит представляет собой серную кислоту, которая разбавлена дистиллированной водой. Очень высокие температуры или дефектный регулятор напряжения, однако, могут приводить к потерям воды в аккумуляторе. Также и саморазрядка (продолжительное время стояния) или сильная разрядка при не выключенном мощном токопотребителе (например, холодильный узел в прикуривателе) могут привести к этому. Доливайте необходимый объем только дистиллированной водой — водопроводная вода, как и кипяченая вода, содержит токопроводяшие соли и другие минеральные вешества, которые оказывают на аккумулятор отрицательное действие.
Если ваш автомобиль оснащен аккумулятором. не требующим технического обслуживания (отсутствие видимого отверстия на поверхности), то он не нуждается в уходе. Такие аккумуляторы залиты специальной гелиевой жидкостью — по- этому здесь отпадает также и проверка уровня или плотности электролита. Поэтому даже не пытайтесь, используя силу, вскрывать такой аккумулятор.
1. Уровень электролита в батарее как минимум должен доходить до метки MIN на корпусе (верхние края пластин должны быть хорошо утоплены).
2. При низком уровне-отвинтите или отогните отверткой запорную пробку.
3. При заряженном аккумуляторе долейте недостающий объем до верхнего штриха (примерно 15 мм над верхними кромками.пластин) дистиллированной водой.
4. В сильно разряженный, аккумулятор доливайте столько воды, чтобы пластины были непосредственно покрыты — уровень кислоты во время процесса зарядки повышается. Только после зарядки долейте недостающий объем до верхней метки.
5. Никогда не переполняйте аккумулятор — ибо кислота будет вытекать из запорной пробки или боковых вентиляционных отверстий. Это приведет к появлению коррозии и образованию белых кристаллов кислоты, как на поверхности аккумулятора, так и рядом с его местонахождением.
Источник
Какой аккумулятор устанавливается на Мерседес 210
Mercedes-Benz W210 представляет собой второе поколение роскошных транспортных средств Е-класса, выпускаемых известным немецким брендом. Эта модель стала заменой предыдущей, Mercedes-Benz W124. Автомобиль выпускался с 1995 по 2002. Производился в 2 основных кузовах, седане и универсале. Эта модификация Мерседес-Бенц стала первой, в которой использовались спаренные овальные осветительные приборы. Именно эти модели в результате стали тем, что существенно видоизменило внешний вид большинства последующих моделей.
Начиная с 1999 года, производитель внес несущественные изменения в кузов модели в корпусе седан. К характерным изменениям можно отнести полностью обновленный капот, включавший ряд радиаторных решеток, фар и осветительных приборов. На зеркалах появились указатели направления поворотов. Кроме того, производитель добавил на переднюю панель, под основными приборами и крупный экран информационной системой.
Характерной чертой нового автомобиля стал и многофункциональный руль, со множеством вспомогательных кнопок. В качестве коробки передач использовался автомат с возможностью вручную переключаться на определенную ступень. Кроме того, производитель включил даже в базовую комплектацию систему электронного контроля устойчивости. В 2002 производитель окончательно завершил производство модели.
Внешний вид
По сравнению со свои более консервативным предком Mercedes-Benz W210 стал намного современнее. Например, используются 4 осветительных прибора в форме эллипса. Дополнительно используются в дизайне ставшие популярными гладкие линии. Производителю удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до 0.27. Основными лакокрасочными покрытиями стали вещества на водной основе.
Сравнительно с предыдущим Мерседес-Бенц Е-класса, модель 210 стала несколько длиннее. Стилистически автомобиль походил на некоторые модели С-класса. Даже в базовой модификации это была привлекательная модель под традиционным для производителя наименованием Classic, более удобная производилась под коммерческим наименованием Elegance, а максимальное издание выполнялось под традиционным брендом Avangarde. Причем все модели позволяли производить установку на любом из силовых агрегатов.
Техническая часть
Производитель старался сделать автомобиль как можно более привлекательным и надежным. Для этого Mercedes-Benz W210 получил традиционную схему многорычажную подвеску. В передней части устанавливались независимая подвеска на 2 рычагах, а также ряд амортизаторов. Задняя часть была построена на пятирычажной технологии. Дополнительно автомобиль снабжался стабилизаторами.
Начиная с 1998 Mercedes-Benz W210, получил возможность установки системы постоянного полного привода под названием 4Matic. Эта система, используемая ещё на предшествующих моделях от этого производителя, и перед установкой на новинку стала существенно модернизирована.
При этом полный привод получил систему противодействия пробуксовки, что привело к возможности предотвращения пробуксовки колес при движении и в процессе поворотов. Эта модель одновременно позволяет достичь лучшего разгона даже в сложных дорожных условиях.
В качестве трансмиссии использовался на выбор клиента либо четырехступенчатый автомат, либо обновленный 5-ступенчатый автомат, представлявший собой регулируемую электронным путем передачу. Базовая комплектация использовала именно пятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Моторы на новой модели практически не отличались от предыдущих моделей. Первоначально предлагалось использовать 2 дизельных и 2 бензиновых силовых агрегата. В 1996 производитель принял решение устанавливать на свой автомобиль турбодизельный пятицилиндровый мотор, а также наиболее мощный в серии восьмицилиндровый V-образным мотор Е420.
Какой аккумулятор устанавливался на Мерседес-Бенц 210?
Мерседес 210 аккумулятор производится компанией Мерседес-Бенц самостоятельно. Такое решение дает возможность существенно снизить стоимость производства модели, а также усилить контроль качества выходящей продукции. Благодаря высокому качеству и надежности, на мерседес 210 крайне редко садится аккумулятор.
Однако даже он может со временем выйти из строя, что вызывает множество проблем. В первую очередь требуется точно знать, где находится аккумулятор мерседес 210. Однако, если вы не знаете как произвести замену самостоятельно, лучшим решением будет приобрести аккумуляторной батарею у нас с установкой.
Мерседес 210, где аккумулятор и какие у него характеристики:
Источник
Какой аккумулятор подходит для Mercedes-Benz E-Класс W210
Полезность – 91% | |
На модель E-Класс (W210) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, учитывая возраст автомобиля необходим пусковой ток не менее 750 Ампер по стандарту EN, с номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Mercedes-Benz E-Класс (W210) 1995-2002 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Кальциевый или EFB
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 18 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Energizer, Hankook, Mutlu, Tudor, Topla, Exide, Moll, Optima, Delta |
Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Mercedes-Benz E-Класс (1995–2002), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.
Для данной модели Mercedes-Benz допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на Mercedes-Benz E-Класс подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Mercedes-Benz E-Класс длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник