- Мазда 6 ошибка аккумулятора
- Re: На панели приборов горит значок аккумулятора
- Re: На панели приборов горит значок аккумулятора
- Re: На панели приборов горит значок аккумулятора
- Re: Горит лампа аккумулятора
- Re: На панели приборов горит значок аккумулятора
- Re: Горит лампа аккумулятора
- Re: На панели приборов горит значок аккумулятора
- Re: Горит лампа аккумулятора
- Re: Горит лампа аккумулятора
- Re: Горит лампа аккумулятора
- Re: Горит лампа аккумулятора
- Мазда 6 ошибка аккумулятора
- Загорается значек аккумулятора после запуска двигателя
- Mazda 6 › Logbook › Про плавающие обороты и адаптацию
- Мазда 6 ошибка аккумулятора
Мазда 6 ошибка аккумулятора
Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…
Re: На панели приборов горит значок аккумулятора
Borisovi4 Вт, 22 май 2012, 22:04
Re: На панели приборов горит значок аккумулятора
c-a-s Ср, 23 май 2012, 08:47
Re: На панели приборов горит значок аккумулятора
Bridge Ср, 23 май 2012, 10:58
Re: Горит лампа аккумулятора
Pavel87 Вс, 18 ноя 2012, 09:32
Re: На панели приборов горит значок аккумулятора
Pavel87 Вс, 18 ноя 2012, 09:42
Re: Горит лампа аккумулятора
nmzx Вс, 23 дек 2012, 20:33
Re: На панели приборов горит значок аккумулятора
BamagloTT Пт, 28 дек 2012, 09:54
У меня была такая проблема, оказалось что накрылось реле генератора. Решилась проблема 2 часа на снятие-установка гена + полчаса на замену реле. Общая сумма 4500 р вышло, насколько помню.
BamagloTT Влившийся в движение Сообщения: 98 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 23 май 2011 Откуда: Москва Машина: Мазда 6 седан 2,0
Re: Горит лампа аккумулятора
L-39 Пн, 01 июл 2013, 20:13
L-39 Продвинутый маздавод Сообщения: 959 Благодарности: 154 шт. —> Благодарности: 154 шт. Регистрация: Вт, 07 фев 2012 Откуда: Ковров Машина: М6, 1,8 мкпп 2007г.
Re: Горит лампа аккумулятора
Дамир27 Вс, 15 мар 2015, 14:05
Подскажи пожалуйста, у меня напряжение при прогреве max 14,82, после поездки и при холостых и при оборотах в среднем 14,62. За неделю перегорели почти все лампы в фарах (ближний, противотуманки; у меня галоген) И происходит это как я считаю довольно часто: год не живут точно. У всех кого спрашивал — говорят что если перезаряд, то однозначно реле регулятор напряжения. Никаких индикаторов с акб на панели не загоралось и ошибок не выдает.
2.0 МТ 2007г. 100.000км
Re: Горит лампа аккумулятора
stasilok Вс, 15 мар 2015, 16:24
Подскажи пожалуйста, у меня напряжение при прогреве max 14,82, после поездки и при холостых и при оборотах в среднем 14,62. За неделю перегорели почти все лампы в фарах (ближний, противотуманки; у меня галоген) И происходит это как я считаю довольно часто: год не живут точно. У всех кого спрашивал — говорят что если перезаряд, то однозначно реле регулятор напряжения. Никаких индикаторов с акб на панели не загоралось и ошибок не выдает.
2.0 МТ 2007г. 100.000км
stasilok Почетный маздавод Сообщения: 2791 Благодарности:366 шт. —>Благодарности: 366 шт. Регистрация: Чт, 07 фев 2013 Откуда: Рига, Латвия Машина: M6 2.3i 5MT 2002
- Сайт
Re: Горит лампа аккумулятора
Дамир27 Вс, 15 мар 2015, 19:30
я тоже делал разминусовку, и в процессе смотрел/чистил (пытался) контакты и точно помню что так, как по ссылке они точно не выглядели. ) Но посмотрю еще раз обязательно
Источник
Мазда 6 ошибка аккумулятора
Любые вопросы по автомобилю, его ремонту и обслуживанию…
Загорается значек аккумулятора после запуска двигателя
arts Пт, 07 мар 2008, 13:43
O-L-E-G Пт, 07 мар 2008, 14:22
O-L-E-G Продвинутый маздавод Сообщения: 474 Благодарности: 1 шт. —>Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пн, 18 июн 2007 Откуда: Санкт-Петербург
- ICQ
Муртало Пт, 07 мар 2008, 14:24
Муртало Влившийся в движение Сообщения: 224 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 05 фев 2007 Откуда: Лобня
- Сайт
arts Пт, 07 мар 2008, 14:58
Sezar Пт, 07 мар 2008, 18:33
Sezar Продвинутый маздавод Сообщения: 517 Благодарности: 2 шт. —>Благодарности: 2 шт. Регистрация: Ср, 07 ноя 2007
- ICQ
arts Пт, 07 мар 2008, 22:49
Ninja Пт, 07 мар 2008, 23:50
25 000руб новый
arts , у нас сервис mazda еще хуже.
Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17670 Благодарности: 760 шт. —> Благодарности: 760 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007
O-L-E-G Сб, 08 мар 2008, 10:28
O-L-E-G Продвинутый маздавод Сообщения: 474 Благодарности: 1 шт. —>Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пн, 18 июн 2007 Откуда: Санкт-Петербург
- ICQ
arts Сб, 08 мар 2008, 11:09
Чужеземец Сб, 08 мар 2008, 15:09
Чужеземец Почетный маздавод Сообщения: 2216 Благодарности: 7 шт. —> Благодарности: 7 шт. Регистрация: Ср, 01 ноя 2006 Откуда: МО
arts Сб, 08 мар 2008, 19:30
Борис Борисович Вс, 09 мар 2008, 20:14
Борис Борисович Почетный маздавод Сообщения: 2477 Благодарности: 1 шт. —>Благодарности: 1 шт. Регистрация: Чт, 01 ноя 2007 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: M6 SDN 2004
- Сайт
- ICQ
Источник
Mazda 6 › Logbook › Про плавающие обороты и адаптацию
Всем привет. Думаю, с наступлением зимы многие столкнулись с необходимостью скинуть клемму с аккумулятора (кто-то чтобы зарядить, а кто-то решил поменять, не суть). И большинство после этой процедуры сталкивается с проблемой плавающих оборотов. Выражается это в следующем: при сбросе газа на нейтральной передаче обороты начинают колебаться с амплитудой около 500 об/мин. У меня прыгали примерно от 500 до 1000 об/мин. У кого-то падали даже сильнее. Это продолжается недолго, после нескольких таких скачков обороты останавливаются на отметке 650-700 и стоят там нормально. Многие жалуются, что машина глохнет. Лично у меня при сбросе газа такого не было, только пару раз глохла при попытке тронуться в тот момент, когда они упали (сильно напрягает при парковке). Ездить с этим можно, но очень неприятно — машина вибрирует, а иногда и глохнет — согласитесь, мало приятного.
Всё написанное далее не претедует на научную точность и является моими домыслами, появившимися в процессе чтения форумов, поэтому если кто-то заметил неточность — поправьте меня. Инормация относится к рестайловой мазде 6 первого поколения с двигателем 2.0, но скорее всег будет актуальна и для других поколениу и двигателей (и, возможно, других моделей).
Почему так происходит? Потому что дроссель в мазде 6 самообучающийся и ему нужно время на адаптацию после сброса настроек (снятия клемм с АКБ). Вообще этот процесс должен происходить где-то на первых километрах, но так это работает только если ваша дроссельная заслонка абсолютно чистая. В противном случае происходит следующее: в процессе эксплуатации машина постепенно адаптируется к засорившемуся дросселю (он ведь пачкается не сразу, отсюда и отсутствие заметных изменений). После отключения питания эта адаптация сбрасывается и машина сталкивается с засорившейся ДЗ. (По умолчанию машина считает, что заслонка чистая и соответственно не корректирует свою работу с поправкой на грязь в ней.) После этого машине нужно время, чтобы «привыкнуть» к новым условиям.
Как это происходило у меня: первый раз я отключал АКБ как раз во время чистки заслонки после покупки машины, Соответственно никаких плавающих оборотов замечено не было (возможно они немного плавали, но я не обратил на это внимания). Второй раз машина простояла без питания пару дней (ремонтировали коробку), после этого обороты плавали, но на пробеге около 300км всё прошло само, обороты выровнялись. В этот момент я подумал, что адаптация заслонки сбрасывается только после длительного отключения питаня. Но как оказалось, я ошибся — перед зимой перекинул аккум (стал быстро разряжаться, решил заменить на оставшийся от предыдущей машины). И тут опять началось…
Проездил так около 400км — никаких изменений, обороты как плавали так и плавают. Начал искать информацию, наткнулся на сообщение о том, что для адаптации машине нужно несколько раз плавно открыть-закрыть заслонку (делается это включением верхней передачи на небольшой скорости и медленным нажатием педали газа до упора). Попробовал сделать так несколько раз — ничего. При более глубоком изучении пробелемы нашёл на мазда фаруме инструкцию из мануала, звучит она так:
ПРОЦЕДУРА АДАПТАЦИИ/НАСТРОЙКИ РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ — ОБУЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА
1. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
2. Выключить основные потребители энергии- кондиционер, обогрев стекла, сидений, фары…
3. Стоя на нейтральной передаче подготовиться и выполнить процедуру:
-педаль газа отпущена (секунд 30, что бы движок успокоился)
-надавить педаль газа и удерживать обороты двигателя в пределах 2800-3200 продолжительностью 30сек.
(далее подразумевается, что за это время должен включиться вентилятор охлаждения (важный момент), если у кого не хватило этого времени — возможно стоит подержать не снижая обороты более 30сек, до его включения.)
-после выключения вентилятора охлаждения (важный момент) отпускаем педаль газа и ждем 30 секунд.
-повернув ключ выключить зажигание и снова его включить.
4. Дело сделано. Если не помогло, возвращаемся к пункту 1
Собственно так и сделал. Обороты держал не 30 секунд, а до включения вентилятора (потребовалось больше времени). Момент включения отслеживал через torque — как только температура начала падать сбросл газ. И это сработало! С первого раза, обороты больше не плавают, всё в порядке!
Думаю, эта информация будет интересна многим, судя по количеству постов про плавающие обороты.
В ходе диагностики машины через torque заметил две странности:
1) заслонка при нажатии педали до упора открывается до 88.2% Уж не знаю, так надо, или что-то с мозгами. Проверял это до адаптации заслонки, возможно что-то изменилось, но времени проверить пока не было;
2) когда обучал заслонку открыл torque и увидел, что температура ОЖ была в районе 75 градусов. Перед этим я ехал по пробкам и машина точно была прогрета. На улице было около +5, включён климат (на 22 градуса), салон давно прогрелся. После того, как поднял обороты до 3000, машина начала греться без проблем. Опять же проверить всё в разных условиях времени не было, займусь этим на выходных. Стрелка температуры на ходу ни разу не опускалась ниже середины, ни в городе, ни на трассе. Прошлой зимой даже по морозам всё было хорошо, стрелка стоит как вкопанная. Печка греет нормально, прогревается машина без приблемм.
Я так понимаю, это первые симптомы смерти термостата. Постараюсь помониторить температуру, вероятно придётся менять термостат, пока он не начал явно напоминать о себе.
Надеюсь, что этот пост будет для кого-то полезен, а если кто-то считает, что пожет его дополнить — welcome!
добавлено 22.12.2017
Да, термостат однозначно под замену, по городу температура выше 75 не поднялась, открывается он судя по всему в районе 72-73 градусов… печалька
Источник
Мазда 6 ошибка аккумулятора
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!
Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 11.04.2010
Из: Севастополь
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Всем добрый вечер!Сегодня случилась такая неприятность.
С утра как обычно завёл машину, всё хорошо, но через 5 секунда на панели приборов загорается значок аккумулятора, сообщая что не работает генератор. Решил ехать на учёбу,а после неё сразу к электрику.После учёбы завожу машину,еду.Лампочка всё горит. Спустя минут 10 она потухла, ну я успокоился. Сейчас ,вечером ,опять загорается
Подскажите,кто сталкивался, в чём может быть проблема?Может щётки генератора?
Спасибо за помощь!
P.S. Машина- мазда 6, 2004 г, 1.8, пробег-130к
Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев
Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp 😉
Имя: Юра
Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 11.04.2010
Из: Севастополь
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Очень правильная мысль
А если таки щётки — Вы будете менять их сами?
нет)
Завтра прямо с утра еду к электрику
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,733
Регистрация: 09.10.2009
Из: Харьков
Спасибо сказали: 84 раз(а)
Авто: Mazda 6
Больше не захожу
Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев
Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6
— первым делом проверить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном движке . когда лампа не горит и когда горит ..
при не горящей напряжение должно быть в пределах 13,8-14,5 .
при горящей, если напруга меньше, то генератор не дает нужного напряжения и всё работает от аккума . на долго его не хватит, эксплуатировать авто крайне не рекомендуется .
при горящей, если напруга больше, эксплуатировать авто категорически нельзя . есть шанс спалить чего-нибудь .
поломки могут быть разные . и щетки, и схема стабилизации .. определить могут в специализированной мастерской .
не советую обращаться на криничную.. очень много жалоб на отвратительно выполняемую работу ..
Источник