Май саммер кар аккумулятор не заряжается

My Summer Car Установка аккумулятора и электрической системы автомобиля Сатцума

Установка аккумулятора и электрической системы автомобиля Сатцума

В этом разделе руководства по My Summer Car вы найдете информацию о батарее и электричестве система в машине сацума.

Мы расскажем вам, где взять аккумулятор и как провести провода по всей машине.

Кроме того, мы покажем точное руководство по подключению аккумулятора, чтобы избежать поражения электрическим током.

Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.

Установка электрической системы в автомобиле означает, что вы близки к завершению сборки автомобиля. Не забудьте не устанавливать использованную батарею из гаража.

Зайдите в магазин и купите новый. Вся установка выполняется с помощью одного WIRING MESS, который вы найдете на полке в гараже.

Чтобы соединить элементы вместе, вы продолжаете перемещать удерживаемые провода по нужному месту, пока не увидите его название.

Затем вы нажимаете клавишу действия (F). Вы переходите ко второму элементу, цель — появится имя и символ ОК.

Нажмите F, и соединение готово. Порядок не имеет значения, вы можете комбинировать пары в любом порядке.

Беспорядок проводов — это волшебный рулон бесконечных проводов.

Вы не можете установить плохое соединение. Игра позволяет нам соединять элементы только в том случае, если мы выберем правильную комбинацию.

На этой странице мы предоставляем только список основных элементов автомобиля. В дополнение к ним есть дополнительные детали для тюнинга, которые вы можете приобрести во время игры.

В случае некоторых объектов у вас будет сделать немного работы, чтобы найти правильную точку — это означает, что установка может выглядеть немного иначе, чем на картинке ниже.

Для удобства мы также представляем таблицу с быстрым извлечением необходимых соединений.

Разъем заднего жгута

Разъем главного жгута Катушка зажигания
Разъем главного жгута регулятор
регулятор генератор переменного тока
Разъем главного жгута Разъем переднего света
Разъем главного жгута Положительный Терминал
Положительный Терминал Стартер
Разъем переднего света Фара левая
Разъем переднего света Фара справа
Сначала откручиваем нижний болт стартера с помощью 7мм ключа .
Разъем заземления аккумулятора Отрицательный терминал
Разъем главного жгута Разъем вентилятора радиатора
Вы уже можете затянуть ослабленный болт 7 мм и новое соединение рядом со стартером — используйте ключ на 5 мм
Выключатель зажигания Fusebox
Радио Жгут Радио
Разъем жгута проводов Выключатель
Панель приборов 1 Fusebox
Панель приборов 2 Fusebox
Разъем заднего жгута Задний фонарь левый
Разъем заднего жгута Задний фонарь правый
Разъем заднего жгута Топливный бак

Сначала установите новую батарею.

РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО ЖГУТА находится в верхней части моторного отсека слева, если смотреть спереди.Соединения для других элементов начинаются здесь:

К катушке зажигания.

К СОЕДИНИТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ.

Теперь подключите АЛЬТЕРНАТОР с РЕГУЛЯТОРОМ.

Снова , начните с ОСНОВНОГО РАЗЪЕМА — ЖГУТ ПРОВОДОВ и перейдите к ПОЗИТИВНОМУ ТЕРМИНАЛУ

От ПОЗИТИВНОГО ТЕРМИНАЛА до СТАРТЕРА.

Оставьте провода и возьмите ключ размера 7. Отвинтите два болта СТАРТЕРА несколькими щелчками колеса мыши.

Соедините СОЕДИНИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ с ФАРЫ ЛЕВЫМ, а затем с Фара ПРАВА. Лампы должны быть разобраны во время процесса подключения!

Снова соедините ГЛАВНЫЙ РАЗЪЕМ ЖГУТОВ С ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА.

Подключите ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ КЛЕММ ДЛЯ РАЗЪЕМА БАТАРЕИ.

Теперь можно затянуть болты на стартере — ослабить 7 мм и новый 5 мм. 7-миллиметровый болт. Новое соединение 5 мм.

Мы входим в машину. Из FUSEBOX выходит несколько проводов.

Подключите их к переключателю зажигания.

Вы подключите больше деталей к Fusebox после монтажа приборной панели. Теперь подключите RADIO HARNESS с RADIO.

Установите приборную панель с помощью двух болтов 10 мм. Вы найдете еще один, когда откроете дырочку.

Соедините ЧАСОВОЙ ДАТЧИК со СЧЕТЧИКАМИ ИНФОРМАЦИИ. Переверните устройство и затяните часы двумя 7-миллиметровыми болтами.

Установите приборные панели в приборную панель с помощью двух 6-мм болтов. Вы найдете их в открытой дыре.

Вернемся к WIRING MESS. Подведите провода от блока FUSEBOX к панели инструментов 1 и панели инструментов 2.

Затем от разъема жгута проводов к переключателю освещения. .

Мы движемся назад. В отличие от передней, нам нужно установить ЗАДНИЕ ОГНИ перед подключением проводов к ним.

Тем не менее, вам не нужно никаких болтов. Обратите внимание только на ВЛЕВО и ВПРАВО, если они находятся на правильных сторонах.

РАЗЪЕМ ЗАДНЕГО ЖГУТА ПРОВОДА справа.

Соедините его с топливным баком

И НАЗАД — слева и справа.

Затяните передние фонари. Каждый из них имеет два 7-миллиметровых болта.

Время, чтобы подсоединить зажимные крышки аккумулятора. Сначала вам нужно разместить их, а затем затянуть ключом 8 мм.

Помните, что вы всегда затягиваете ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ (вверху) в качестве первого, а ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ — в качестве второго (внизу).

В противном случае установка может выстрелить в вас или убить вас электрическим током.

Аккумулятор — сначала затяните ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ КЛЕММ (сверху).

Установите РУЛЕВОЕ КОЛЕСО с одним болтом 10 мм.

Наконец, установите радио (не используйте любые ключи)!

Электрическая система готова. Вы можете войти в режим вождения и нажать IGNITION один раз. Мы просто хотим проверить электрическую систему — у нас еще нет жидкости или топлива для запуска двигателя.

Если все сделано хорошо — элементы управления на приборной панели загорятся. После переключения счетчики начнут светиться.

После второго включения у вас начнутся фары ближнего света. Также будут работать дворники и радио.

Источник

Читайте также:  Проверка зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов
Оцените статью