My Summer Car Установка аккумулятора и электрической системы автомобиля Сатцума
Установка аккумулятора и электрической системы автомобиля Сатцума
В этом разделе руководства по My Summer Car вы найдете информацию о батарее и электричестве система в машине сацума.
Мы расскажем вам, где взять аккумулятор и как провести провода по всей машине.
Кроме того, мы покажем точное руководство по подключению аккумулятора, чтобы избежать поражения электрическим током.
Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.
Установка электрической системы в автомобиле означает, что вы близки к завершению сборки автомобиля. Не забудьте не устанавливать использованную батарею из гаража.
Зайдите в магазин и купите новый. Вся установка выполняется с помощью одного WIRING MESS, который вы найдете на полке в гараже.
Чтобы соединить элементы вместе, вы продолжаете перемещать удерживаемые провода по нужному месту, пока не увидите его название.
Затем вы нажимаете клавишу действия (F). Вы переходите ко второму элементу, цель — появится имя и символ ОК.
Нажмите F, и соединение готово. Порядок не имеет значения, вы можете комбинировать пары в любом порядке.
Беспорядок проводов — это волшебный рулон бесконечных проводов.
Вы не можете установить плохое соединение. Игра позволяет нам соединять элементы только в том случае, если мы выберем правильную комбинацию.
На этой странице мы предоставляем только список основных элементов автомобиля. В дополнение к ним есть дополнительные детали для тюнинга, которые вы можете приобрести во время игры.
В случае некоторых объектов у вас будет сделать немного работы, чтобы найти правильную точку — это означает, что установка может выглядеть немного иначе, чем на картинке ниже.
Для удобства мы также представляем таблицу с быстрым извлечением необходимых соединений.
Разъем заднего жгута
Разъем главного жгута | Катушка зажигания |
Разъем главного жгута | регулятор |
регулятор | генератор переменного тока |
Разъем главного жгута | Разъем переднего света |
Разъем главного жгута | Положительный Терминал |
Положительный Терминал | Стартер |
Разъем переднего света | Фара левая |
Разъем переднего света | Фара справа |
Сначала откручиваем нижний болт стартера с помощью 7мм ключа . | |
Разъем заземления аккумулятора | Отрицательный терминал |
Разъем главного жгута | Разъем вентилятора радиатора |
Вы уже можете затянуть ослабленный болт 7 мм и новое соединение рядом со стартером — используйте ключ на 5 мм | |
Выключатель зажигания | Fusebox |
Радио Жгут | Радио |
Разъем жгута проводов | Выключатель |
Панель приборов 1 | Fusebox |
Панель приборов 2 | Fusebox |
Разъем заднего жгута | Задний фонарь левый |
Разъем заднего жгута | Задний фонарь правый |
Разъем заднего жгута | Топливный бак |
Сначала установите новую батарею.
РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО ЖГУТА находится в верхней части моторного отсека слева, если смотреть спереди.Соединения для других элементов начинаются здесь:
К катушке зажигания.
К СОЕДИНИТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ.
Теперь подключите АЛЬТЕРНАТОР с РЕГУЛЯТОРОМ.
Снова , начните с ОСНОВНОГО РАЗЪЕМА — ЖГУТ ПРОВОДОВ и перейдите к ПОЗИТИВНОМУ ТЕРМИНАЛУ
От ПОЗИТИВНОГО ТЕРМИНАЛА до СТАРТЕРА.
Оставьте провода и возьмите ключ размера 7. Отвинтите два болта СТАРТЕРА несколькими щелчками колеса мыши.
Соедините СОЕДИНИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ с ФАРЫ ЛЕВЫМ, а затем с Фара ПРАВА. Лампы должны быть разобраны во время процесса подключения!
Снова соедините ГЛАВНЫЙ РАЗЪЕМ ЖГУТОВ С ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА.
Подключите ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ КЛЕММ ДЛЯ РАЗЪЕМА БАТАРЕИ.
Теперь можно затянуть болты на стартере — ослабить 7 мм и новый 5 мм. 7-миллиметровый болт.
Новое соединение 5 мм.
Мы входим в машину. Из FUSEBOX выходит несколько проводов.
Подключите их к переключателю зажигания.
Вы подключите больше деталей к Fusebox после монтажа приборной панели. Теперь подключите RADIO HARNESS с RADIO.
Установите приборную панель с помощью двух болтов 10 мм. Вы найдете еще один, когда откроете дырочку.
Соедините ЧАСОВОЙ ДАТЧИК со СЧЕТЧИКАМИ ИНФОРМАЦИИ. Переверните устройство и затяните часы двумя 7-миллиметровыми болтами.
Установите приборные панели в приборную панель с помощью двух 6-мм болтов. Вы найдете их в открытой дыре.
Вернемся к WIRING MESS. Подведите провода от блока FUSEBOX к панели инструментов 1 и панели инструментов 2.
Затем от разъема жгута проводов к переключателю освещения. .
Мы движемся назад. В отличие от передней, нам нужно установить ЗАДНИЕ ОГНИ перед подключением проводов к ним.
Тем не менее, вам не нужно никаких болтов. Обратите внимание только на ВЛЕВО и ВПРАВО, если они находятся на правильных сторонах.
РАЗЪЕМ ЗАДНЕГО ЖГУТА ПРОВОДА справа.
Соедините его с топливным баком
И НАЗАД — слева и справа.
Затяните передние фонари. Каждый из них имеет два 7-миллиметровых болта.
Время, чтобы подсоединить зажимные крышки аккумулятора. Сначала вам нужно разместить их, а затем затянуть ключом 8 мм.
Помните, что вы всегда затягиваете ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ (вверху) в качестве первого, а ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ — в качестве второго (внизу).
В противном случае установка может выстрелить в вас или убить вас электрическим током.
Аккумулятор — сначала затяните ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ КЛЕММ (сверху).
Установите РУЛЕВОЕ КОЛЕСО с одним болтом 10 мм.
Наконец, установите радио (не используйте любые ключи)!
Электрическая система готова. Вы можете войти в режим вождения и нажать IGNITION один раз. Мы просто хотим проверить электрическую систему — у нас еще нет жидкости или топлива для запуска двигателя.
Если все сделано хорошо — элементы управления на приборной панели загорятся. После переключения счетчики начнут светиться.
После второго включения у вас начнутся фары ближнего света. Также будут работать дворники и радио.
Источник