- Сервисный цент в Москве Ремонт Ноутбуков, телефонов
- Китайская автомагнитола сажает аккумулятор
- Почему автомагнитола сядет аккумулятор?
- Ремонт Canbus
- Программный сбой в китайской магнитоле
- Аппаратный сбой в китайской магнитоле
- Как определить что китайская автомагнитола сажает аккумулятор.
- Магнитола садит аккумулятор андроид
- Пожелания\хотелки в будущих релизах прошивки
- Пожелания\хотелки в будущих релизах прошивки
- Пожелания\хотелки в будущих релизах прошивки
- Пожелания\хотелки в будущих релизах прошивки
- Пожелания\хотелки в будущих релизах прошивки
- Пожелания\хотелки в будущих релизах прошивки
- Магнитола садит аккумулятор андроид
- Почему автомагнитола сажает аккумулятор
- Комментарии 67
- Китайская автомагнитола сажает аккумулятор
- Почему автомагнитола сядет аккумулятор?
- Ремонт Canbus
- Программный сбой в китайской магнитоле
- Аппаратный сбой в китайской магнитоле
- Как определить что китайская автомагнитола сажает аккумулятор
Сервисный цент в Москве Ремонт Ноутбуков, телефонов
Китайская автомагнитола сажает аккумулятор
Почему автомагнитола сядет аккумулятор?
К нам в мастерскую часто приходят клиенты с такой проблемой: китайская автомагнитола сажает аккумулятор. У кого-то это случается за неделю, у кого-то аккумулятор разряжается за день.
Это бывает как у старых китайских магнитол, так и у совершенно новых китайских головных устройств, которые пришли только что из магазина или того-же Аллиэкспресс.
Для начала немного разберемся в общей концепции питания магнитолы.
Питание магнитолы происходит по двум плюсам: это желтый провод В+, красный АСС или CAN (еще его называют сигнальным, он идет с ключа), а третий провод – черный минус ground. Итак, мы имеем постоянное напряжение по B+ для поддержании магнитолы в спящим режиме, и управляемый ACC сигнал для включения магнитолы, когда мы завели машину. Зачастую на проводах находится коробочка с пачку сигарет – так называемый CanBus.
Canbus представляет собой микроконтроллер, который и служит для регулировки питания (ну и еще много для чего он нужен, но об этом не сегодня). Не будем углубляться в схемотехнику и связи машины и магнитолы по Кан-шине. Неестественный “жор” аккумулятора может происходить из-за того, что команда не проходит и не закрывает “ключ” по асс, магнитола находится в постоянном рабочем режиме при выключении зажигания, она просто гасит дисплей, а сама продолжает трудиться и сажать аккумулятор.
Ремонт Canbus
Возможно у вас проблема именно с коробочкой CanBus, хотя на нашей практике если она и не работает, то просто не включает магнитолу. К сожалению, саму коробочку починить практически невозможно. Можно только проверить элементную базу на пробой, короткое замыкание и т.д., сам микроконтроллер реанимации не поддается, и надо искать такую же коробку под вашу магнитолу и вашу машину. Коробки отличаются как по внешнему виду, распиновке проводов подключения, так и функционалом.
Внутренние элементы canbus
Программный сбой в китайской магнитоле
Бывало и так, что виновником в том, что китайская автомагнитола сажает аккумулятор, был и сам Android. В современных китайских магнитолах есть много скрытых настроек и опций, в которых можно настроить режим засыпания и гибернации. Но эти настройки индивидуальны под каждую китайскую магнитолу. Прежде чем что-то там настраивать в специальных настройках Extra settings, хорошо ознакомьтесь с материалами на специализированных форумах именно под вашу китайскую магнитолу.
Аппаратный сбой в китайской магнитоле
Один из самых распространенных случаев почему китайская автомагнитола сажает аккумулятор – это пробой или некачественные элементы в цепи питания. В схеме на самой плате магнитолы есть “ключи” MOSFET которые должны по команде с кана закрываться и открываться когда нужно. Но по той или иной причине этого не происходит, и силовые элементы магнитолы находятся в постоянном рабочем режиме.
Рассмотрим один случай из практики. Пришла к нам магнитола на Allwinner R16 с диагнозом: “высаживает аккумулятор за сутки”. В предыдущем сервисе по ремонту автомагнитол порекомендовали ему поменять аккумулятор, что и было клиентом сделано, но стало ненамного лучше, аккумулятор стал садиться не за сутки, а двое суток =). У офф.диллера была проведена диагностика электрики и выявлена причина именно в магнитоле, и вот клиент пришел.
Как определить что китайская автомагнитола сажает аккумулятор.
В машине определить что именно магнитола разряжает аккумулятор можно только специальными приборами, или просто методом исключения (отключив магнитолу). В лабораторных условиях в мастерской по ремонту магнитолу можно подключить к лабораторному блоку питания, и посмотреть сколько она потребляет в режиме ожидания, спящем режиме и рабочем режиме.
Потребление тока должно быть:
– рабочий режим, небольшая громкость:
1.2A
– спящий режим:
450..470mA
– дежурный режим:
10..15mA
В пределах от 0 до 0.150А (У каждой магнитолы этот показатель разный, но примерно такой) Свыше этой нормы, аккумулятор будет быстро разряжаться.
Вернемся к нашему “пациенту”. Китайская магнитола на Allwinner R16 номер платы KR-R16-MB V01 2015-07-28. Довольно-таки распространенная платформа. Потребление магнитолы в спящем режиме было свыше 0.400мА. Что говорило о явном пробое или неисправности ключей питания.
Виновником прожорливости был MOSFET AO4459 в корпусе SO-8 (маркировка 4459). Напомню, магнитола была новая, это явный брак в элементе, по сигналу он не закрывался и постоянно питал усилитель. Можно поменять его на его аналог MOSFET AO4411 или AO4407 , их характеристики выше, и так будет даже лучше.
После замены MOSFET, потребление магнитолы в спящем режиме упало до нуля ампер, чего мы и добивались.
Сразу сказать, что это одна из сотни проблем, и решение для разряжаемого аккумулятора китайской автомагнитолой. Не надо “сломя голову” менять этот мосфет, стоит детально разобраться в схемотехнике и платформе самой ГУ. Так как китайских магнитол и платформ, на которых они построены, существует большое множество, даже не все платформы с процессором Allwinner R16 имеют такую схему включения с использованием MOSFET AO4459.
Если у вас остались вопросы можете написать нам в группу в Вконтакте
Источник
Магнитола садит аккумулятор андроид
Сообщение Мамай72 » 28 июл 2016 10:57
Пожелания\хотелки в будущих релизах прошивки
Сообщение karogs » 28 июл 2016 11:03
Пожелания\хотелки в будущих релизах прошивки
Сообщение lsv70lsv » 28 июл 2016 11:32
ясно чточто не чего не ясно , )) короче выход один отключать желтый провод?? а в каком месте его рвать прямо перед гу? или на большоой колодке?
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
так у тебя упал на десятую за 10 дней а уменя за 2 дня падает вообще что акк. вообще не але
Пожелания\хотелки в будущих релизах прошивки
Сообщение karogs » 28 июл 2016 11:35
Пожелания\хотелки в будущих релизах прошивки
Сообщение Мамай72 » 28 июл 2016 11:35
Пожелания\хотелки в будущих релизах прошивки
Сообщение dmitry_j » 28 июл 2016 11:48
Немного теории.
Питание в ГУ устроено следующим образом:
Основной провод, по которому подается питание на ГУ — толстый желтый (+BAT). Подключен к АКК как правило через предохранитель, но ничем не коммутируется, т.е. есть всегда.
Управляет подачей питания (вкл/откл) к различным модулям и системам внутри ГУ процессор MCU посредством электронных ключей. Который сам в свою очередь работает постоянно (не выключается), если не снять питание с +BAT любым из способов — отключить колодку от ГУ, скинуть клемму АКК, вынуть предохранитель.
Красный провод (ACC) в ГУ используется как информационный, от него ничего не питается.
При появлении напряжения на ACC — MCU понимает, что повернули ключ в зажигании и подключает питание на нужные модули и системы.
При пропадании напряжения на ACC — MCU организует слип-режим, поддерживая питание лишь на нужной части модулей (в том числе на плате Андроид) и, через заданное время, отключает питание с модулей и систем. Если слип-режим не включен в настройках, то отключает питание сразу.
Красный провод в зависимости от авто может идти с разъема авто непосредственно на разъем ГУ на контакт АСС или через КАН-адаптер. Возможен вариант, что со стороны авто вообще нет сигнала АСС (нет красного провода от авто), и его формирует КАН-адаптер.
В любом случае при выключении авто (ключом или кнопкой) на разъеме на самом ГУ на контакте АСС должно пропасть +12В. Только так MCU может узнать, что надо отключать ГУ (с организацией слип-режима, если это настроено).
Потребление ГУ (примерное):
— при нормальной работе — 1,3-1,5А (может и больше, зависит от громкости музыки)
— в слип-режиме — 0,6-0,7А
— в выключенном состоянии -30мА
Садить АКК может если ГУ совсем не выключается или если не отключается слип-режим по окончанию заданного времени.
Зависеть может от неправильного подключения проводов, неправильной работы КАН-адаптера и от неправильной работы MCU.
Гипотетически еще могут быть неисправны электронные ключи, которыми MCU управляет питанием модулей.
Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
Пожелания\хотелки в будущих релизах прошивки
Сообщение lsv70lsv » 28 июл 2016 11:50
я пробовал менять местами провода . результата не каго не дало. провода как проверить? там штатные колодки их по другому не сунуть.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Вопрос еще в каком месте менять до штатного разьема или перед самой гу?
Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
А это разве не одно и то же?—— так там похоже мсу или что то то за блок вот и спрашиваю до колодки менять или перед самим гу?
Источник
Магнитола садит аккумулятор андроид
Головные устройства O wnice C500 — Обсуждение
Автомагнитола и устройство на Android: Ownice, Winlink, C500
Обсуждение »»» | O wnice C200 | O wnice C300 | O wnice C500 | O wnice C600 |
Общая информация
Операционная система: Android 6.0 (64-разрядная версия)
Процессор и частота: MT3562, 8 ядер, ARM Cortex-A53, 1.5-1.8GHz (по состоянию на 24.01.2017 вместо него устанавливается MT3561, 4 ядра, ARM Cortex-A53, 1.5-1.8GHz)
ОЗУ: DDR3, 2 Гб
NAND флэш-память: встроенная, 16 Гб
Языки интерфейса: Русский, английский, китайский, испанский, португальский, итальянский, французский, голландский, турецкий, шведский, норвежский, польский, японский, корейский, малайский, индонезийский (более 60 языков)
Стандартные функции: Встроенный 4G, DVD, навигация, AM/FM-радио, Bluetooth, Мультимедиа, USB, AUX, WiFi, Mirror Link
Дополнительные опции: DAB+ тюнер, TPMS, DVR, OBD II, приставка цифрового телевидения (DVB-T2 / MPEG4 / ISDB-T), камера заднего хода, микрофон…
Дисплей
Дисплей: Цифровой TFT ЖК-монитор 16:9 разрешением 1024×600 или 800×480 (в зависимости от модели)
Сенсорный экран: Емкостный, мультитач
Wi-Fi: Встроенный Wi-Fi 802.11b/g/n
4G: Встроенный слот SIM-карты, поддержка 4G LTE
Навигация
GPS-приемник: Mediatek MT6625
Хранение карт: Встроенная флэш-память или SD-карты
Карты: Поддержка iGO, Navitel, Tomtom, Sygic, карта Google в Интернете и т.д.
DVD (в зависимости от модели)
Тип диска: 12-сантиметровый
Поддерживаемые форматы: DVD-Video, DVD-Audio, DVD±R/RW, DVD-ROM; CD-DA, CD-R, CD-RW; Video CD, DVCD
DVD-Привод: HOP-1200XH (Hitachi)
Мультимедиа
Воспроизведение видео формата 1080p: Поддерживается
USB: 3 USB-порта
Поддерживаемые видеоформаты: AVI, MKV, MOV, MP4, MPEG, MPG, RMVB, FLV, H.265 и т.д.
Поддерживаемые аудиоформаты: MP3, WMA, AAC, RM, FLAC и т.д.
Поддерживаемые изображения: JPG, BMP, JEPG, GIF, PNG и т.д.
Тюнер
Диапазон принимаемых частот: FM: 65MHz
108MHz; AM: 522KHz
1710KHz
Предустановленные станции: FM: 3 блока по 6 станций; AM: 2 блока по 6 станций
RDS: Поддерживается
Тип тюнера: TEF6686
Bluetooth
Версия Bluetooth: Bluetooth V4.0, поддержка A2DP, микросхема Bluetooth MT6625
Телефонная книга: Поддерживается
Микрофон: Встроенный, также поддерживается внешний
Управление файлами
Основные функции: Поддержка загрузки, установки и удаления более тысячи Android-приложений
Офисное ПО: Поддержка чтения и редактирования Word, Excel, Powerpoint, PDF, TXT
Коммуникации: Skype, Gmail, Twitter, Facebook, ВКонтакте и т.д.
3D игры: Поддерживаются
Технические характеристики
Рабочее напряжение: DC +10.8V — +14.4V
Максимальная выходная мощность УНЧ: 4x45W
Микросхема УНЧ: Toshiba TB2929
Рабочая температура: -20 ℃ — + 70 ℃
Температура хранения: -40 ℃ — +80 ℃
Источник
Почему автомагнитола сажает аккумулятор
Столкнулся с такой проблемой :что магнитола сажает аккумулятор, думаю многие подержат меня . До этого стояла soni проблем не было не с настройками не с просадками. Поставил летом пионер и стал замечать, что АКБ стал тухлее гонять замерил и оказалось дело в нем .По этому вопросы:
1.Как сделать так чтобы он не брал ток когда выключен ?(можно сделать «тумблер» конечно, но тут сразу возникает второй вопрос)
2. Как сделать чтобы при сбрасывании клеммы (или +)настройки не сбивались ?
Комментарии 67
а если делать через кнопку то просадки будут при прослушке или др проблемы или нет?
Нет все будет ок 🙂
у меня была такая ситуация на двух машинах с разными пионерами но проблема одна я проверял и выяснил что если стоит панель то магнитола берет только отключаю перестает так что это проверено.и нечего мудрить
Была такая ерунда, панель тянула 1А. Отстегнул и порядок.
1. Снять панель. 2. Можно через сигналку сделать чтобы магнитола включалась. 3. Через тумблер, желтый на + АКБ, красный через тумблер — он отвечает за питание магнитолы.
у меня после постановки на сигнализацию отключаеться магнитола подключали через реле. без всяких тумблеров реле 150р и за работу 200р отдал, по такомуже принцыпу и зарядка на планшет идет.
Обычно у замка зажигания 4 положения: парковка, выключено, зажигание, стартер. Самое простое это подключить АСС (красный провод) туда где в положении замка зажигания «выключено» есть +12В, а в положении «парковка» нет. Обычно это прикуриватель! Проверь в каком положении в прикуривателе появляется +12В, если так как я написал то подключи красный провод магнитолы к прикуривателю через предохранитель 1…5А.
попробуй сначала один, а потом другой и увидешь кокой тебе надо так будит проще
да красный провод 100%. у меня так сделано. через кнопку вместо заглушки. вид не испорчен и аккум не жрет
поищи в инете. инфы полно
на магнитолу идет 2 плюса
1 жолтый силовой
2 красный управляющий
желтый должен быть подключен постоянно а красный перекинь на замок зажигания или тумблер
так как если красный отключен то питание в магнитоле подоеться только на память и часы а подав напряжение на красный ты подаешь питание дальше и под напряжением уже приемник и встроенный усил плеер не работает вот как то так
Тумблер или кнопку надо на красный провод-желтый-это память магнитолы(что бы настройки не сбивались).Себе так же сделал-не нарадуюсь-причем в бороду штатную кнопку использовал(вместо заглушки-возле часов которые).
попробуй так должно помощь моему другану помогло у него тоже пеонер
там идет два + провода на один из них ставиш тумблер. по моему на желтый
красный а не жолтый
Снимай панель, она кушает весь прилично. У себя мерял — разница с панелькой и без в 4 раза.
Можешь сделать магнитолу через кнопку. Для этого вместо одной из заглушек возле кнопки аварийки ставишь кнопку, которую врезаешь последовательно в один из двух питающих проводов(в какой не помню, кури инструкцию) и всё, не надо колхозить никаких тумблеров.
У меня на САБ так сделано )))
Я у меня на пионера 2 плюса, один за питание отвечает а другой за память, который идет на питание сделал тумблер, и питание ни куды не уходить)
тоже стояла сонька, не знала проблем!приспичило пионер на 2 дина, асс не работает, сделали тумблер, сбрасывала все настройки!поменяли провода местами, не знаю какие но наоборот как написано в инструкции по установке.на форуме прочитала по пионеру, теперь даже тумблер откл., настройки на месте, и акум на месте!
Если есть сигналка, то можно сделать чтобы при постановке на охрану мафон отрубался.
Увы только штатная закрывашка
Согласен с мыслью как и написано выше про ACC.
Еще один из вариантов:
Бело-голубой полосатый — ANT и REMOTE. Управляющие сигналы для внешнего усилителя и электрической выдвижной антенны. Когда включается магнитола — на них появляется +12. Один из проводов можно задействовать для управления АСС, чтобы не прикручивать его к питанию. Берешь два диода на ток больше 300 мА, катоды скручиваешь вместе, и подключаешь туда красный провод. К одному аноду подключаешь один из голубых проводов, ко второму — провод от замка зажигания, тот, на котором +12 появляется при включении зажигания. В результате чтобы включить магнитолу — включаешь зажигание, включаешь магнитолу, а дальше магнитола будет работать независимо от того, включено зажигание или нет.
Китайская автомагнитола сажает аккумулятор
Почему автомагнитола сядет аккумулятор?
Нам в мастерскую часто приходят клиенты с такой проблемой как китайская автомагнитола сажает аккумулятор. У кого-то это случается через неделю, у кого-то даже в течении дня.
Это бывает как и уже старых китайских магнитол, так и совершенно новых китайских магнитол которые пришли только что с магазина или того-же Аллиэкспресс.
Для начала немного разберемся вообще в концепции питания магнитолы.
Питание магнитолы происходит по двум плюсам это желтый провод В+, красный АСС или CAN, еще его называют сигнальным который идет с ключа и черный минус ground. И так мы имеем постоянное напряжение по B+ для поддержании магнитолы в спящим режиме, и управляемый ACC сигнал для включения магнитолы когда мы завели машину. Зачастую на проводах находиться коробочка с пачку сигарет так называемый CanBus
Canbus представляет собой микроконтроллер, который и служит для регулировки питания. (ну и еще много для чего он нужен, но об этом не сегодня) Ну будем углубляться в схемотехнику и связи машины и магнитолы по Кан шине. Неестественный жор аккумулятора может происходить из за того что команда не проходит и не закрывает “ключ” по асс, магнитола находиться в постоянном рабочем режиме, при выключении зажигания, магнитола просто гасит дисплей, а сама продолжает трудиться и сажать аккумулятор.
Ремонт Canbus
Если у вас проблема именно с коробочкой CanBus, хотя на нашей практике если она и не работает то просто не включает магнитолу. К сожалению, саму коробочку починить практически невозможно. Можно только проверить элементную бузу на пробив, короткое замыкание и тд, сам микроконтроллер реанимации не поддается, и надо искать такую же коробку под вашу магнитолу и вашу машину. Коробки отличаются, как по внешнему виду, распиновки проводов подключения, так и функционалом.
Внутренние элементы canbus
Программный сбой в китайской магнитоле
Бывало и так что виновником в том что китайская автомагнитола сажает аккумулятор, был и сам андройд. В современных китайских магнитолах, есть много скрытых настроек и опций в которых можно настроить режим засыпания и гибернации. Но эти настройки индивидуальны под каждую китайскую магнитолу. Прежде чем что-то там настраивать в специальных настройках Extra settings, хорошо ознакомьтесь с материалами на специализированных форумах именно под вашу китайскую магнитолу.
Аппаратный сбой в китайской магнитоле
Один из самых распространенных случаев почему китайская автомагнитола сажает аккумулятор, это пробой или некачественные элементы в цепи питания. В схеме на самой плате магнитолы есть “ключи” MOSFET которые должны по команде с кана закрываться и открываться когда нужно. Но по той или иной причине этого не происходит, и силовые элементы магнитолы находятся в постоянном рабочем режиме.
Рассмотрим один случай из практики. Пришла к нам магнитолы на Allwinner R16 с диагнозом высаживает аккумулятор за сутки. В предыдущем сервисе по ремонту автомагнитол порекомендовали ему поменять аккумулятор, что и было клиентом сделано, но стало чуть лучше, аккумулятор стал садиться не за сутки, а двое суток =). У оф.диллера была проведена диагностика электрики и выявлена причина именно в магнитолу и вот клиент пришел.
Как определить что китайская автомагнитола сажает аккумулятор
В машине определить что именно магнитола садит аккумулятор можно только специальными приборами, или просто методом исключения (отключив магнитолу). В лабораторных условиях в мастерской по ремонту, магнитолу можно подключить в лабораторному блоку питания, и посмотреть сколько она потребляет в режиме сна, спящего режима и рабочем режиме
Потребление тока должно быть:
– рабочий режим, небольшая громкость:
1.2A
– спящий режим:
450..470mA
– дежурный режим:
10..15mA
Пределах от 0 до 0.150А (У каждой магнитолы этот показатель разный, но примерно такой) Свыше этой нормы, аккумулятор будет быстро разряжаться.
Вернемся к нашему пациенту. Китайская магнитолы на Allwinner R16 номер платы KR-R16-MB V01 2015-07-28. Довольно таки распространенная платформа. Потребление магнитолы в спящем режиме было свыше 0.400мА Что говорило о явном пробой или не исправности ключей питания.
Виновником прожорливости был MOSFET AO4459 в корпусе SO-8 (маркировка 4459). Напомню, магнитолы была новая, это явный брак в элементе, по сигналу он не закрывался, и постоянно питал усилитель. Можно поменять его на его аналог MOSFET AO4411 или AO4407 даже будет лучше, так ка по характеристикам они лучше.
После замены мосфета, потребление магнитолы в спящем режиме опало то нуля ампер, что и следовало добиться.
Хочу сразу сказать что это одна из ста проблем и решение почему китайская автомагнитола сажает аккумулятор. Не надо сломя голову менять этот мосфет, стоит детально разобраться в схемотехники, и платформе самой ГУ. Так как китайских магнитотол и платформ на чтом они построены существует очень большое разнообразие, даже не все платформы с процессором Allwinner R16 имеют такую схему включения с использованием MOSFET AO4459.
Если у вас остались вопросы можете написать нам в группу в Вконтакте
Источник