магнитофон сажает аккумулятор за 1-2 дня! , Hyundai H-CDM8048; Что делать.
Случилась проблема.
Магнитофон сажает аккумулятор.
Выключаю магнитолу, вытаскиваю панельку, 2-3 машину не завожу (закрываю при этом на ключ), прихожу через 2-3 дня даже стартер не крутит, аккумулятор севший под НОЛЬ!
Проверял у электрика, именно потребление магнитолы идет. Оставлял машину так же 2-4 дня, отсоединив при этом магнитофон, аккумулятор целехенький!
Магнитола (Hyndai H-CDM8048, сам её не подсоединял была уже при покупке.
В чем проблема может быть?
Кто, что подскажет?
Присоединённые изображения
Сообщений: 1 506
ноги
Ну раз был у электрика,то почему от тебе не ответил?Это что за электрик?Ну,а так,сходу,то сам понимаешь,что раз электрика,наука о связи,то где-то у тебя есть лишняя связь,то бишь заземляет не там где нужно,вот ток и идёт с плюса на минус,не принуждённо.Открывай инет,пиши утечка тока авто магнитола.Мы не телепаты,раз дело именно в ней,ток утечки тебе замеряли говоришь,ну вот там и копай,возможно проводочки в нутрях магнитолы замыкаются не там где нужно.
Сообщений: 6 175
ВАЗ 2106
Походу РАО «ЕЭС» через мафон энергию сосет. Антенну отключать надо.
Сообщение отредактировал lesha_1975 — Feb 14 2013, 10:21
Сообщений: 4 693
выкинуть мафон нахер и купить нормальный, например пионер с флешкой новый за 2 тыщи. было тоже самое с мафоном мистери(притом также жрала больше с отсоедененной башкой), продал, взял пионер, всё супер
Сообщение отредактировал ПадоноГ — Feb 14 2013, 11:01
Вечно молодой вечно пьяный
Сообщений: 5 143
Из: Чувашия
FK2
2 тыщи и нормальный майфун вещи несовместимые.
Сообщений: 4 693
вот такой пионер стоит уже 2 года(тогда была только 1 такая модель у пионера, сейчас их штук 10 модификаций «на любой вкус и цвет»), звук настоящий «пионеровский», как у моделей за 6-10 тыщ, качество и управление отличное. всем доволен
Сообщение отредактировал ПадоноГ — Feb 14 2013, 12:29
Сообщений: 3 336
yamaha
таже хрень была с мистери. только была с экраном и башка не отсоединялась. даже после выключения постоянно горела панель с указанием времени. разок на месяц оставил — аккум в ноль. помогало только ежедневное использование авто.
а по теме, выход только один — другая магнитола, желательно зарекомендовавших себя марок.
Сообщение отредактировал j-alex-g — Feb 14 2013, 12:35
А чуть по понятливее можно описать что это.
Антенна у меня вообще не подсоединение.
Вечно молодой вечно пьяный
Сообщений: 5 143
Из: Чувашия
FK2
хорошо что вы довольны, сам года 3 назад брал за 4 с лишним не помню модель через неделю продал, не мог слушать.
До этого был пионер 88. Вот там да звук настоящий пионеровский.
По теме ТС выкинь ты этот хлам и поставь чего нибудь другое, но дешевый пионер не бери у них звука вообще нет, слушать противно.
Сообщение отредактировал KorbenDallas — Feb 14 2013, 13:41
Раньше работало или сразу так? Отключали как? Физически магнитолу выдирали или предохранитель вытаскивался? Как вариант, пробитые кондёры в магнитоле, в результате возросший ток утечки, который в свою очередь может мешать уходить машине в сон.
Ну или криво подцеплена магнитола к сети. Там на сколько я помню два проводка с +12. Один с аккума напрямую, для поддержания памяти и часиков. Другой +12 с бортовой сети. Могли всё соединить в один и кинуть на аккум.
А вообще, вам к гадалке, т.е. к электрику. Гадать можно долго что да как.
Сообщений: 4 693
хотябы отзывы людей почитайте по той ссылке которую я дал, если мне не верите также со своими средненькими динамиками(не герцы конечно ) ставил и другой пионер как раз для сравнения звука у друга с двд, купленный за 20 с лишним тыщ, разницы не заметил. на динамиках за 20-50 тыщ вполне возможно и можно заметить разницу, не спорю
а вообще тема не о том, я свою точку зрения сказал, больше отписывать здесь не буду, чтобы флуд не разводить
да и автор в любом случае заметит разницу по сравнению с его хундаем
Сообщение отредактировал ПадоноГ — Feb 14 2013, 14:03
Источник
Магнитофон садит аккумулятор Nissan Almera
Слушай, по-моему ток потребления автомагнитолы в режиме ожидания 40 мили Ампер, то есть должно недели на три хватать. Сразу после установки была проблема с заводкой по утрам? У тебя усилитель имеет диод, который индицирует, что он включен?
to Sokol: Здравствуйте и спасибо, что пользуетесь поиском.
На магнитофоне 2 плюса — один постоянный, второй через ключ. Если подключить все через ключ, то у Вас каждый раз при выключении зажигания будут сбиваться все настройки (радио, время и т.д.). Поэтому подключать надо именно так, как рекомендует производитель. Другое дело, что возможно Вам его уже изначально неправильно подключили, и все плюсы подключенны постоянно. Он у Вас работает без ключа?
И ещё. Установлены ли, дополнительный усилитель и сабвуфер?
Messir: Поэтому подключать надо именно так, как рекомендует производитель. Другое дело, что возможно Вам его уже изначально неправильно подключили, и все плюсы подключенны постоянно. #
С некоторыми магнитолами и на N-15 такие траблы присутствуют.
to Sokol: Почитай темку , может поможет.
Работает без ключа.
Усилитель на задние колонки и усилитель на савбуфер. Думаете что может память усилков тянуть?
Диоды вроде имеются,но помойму они тухнут при выключенном маге.
Конечно не сразу началась проблема. Маг акумы садит у меня постепенно. В итоге за несколько месяцев магнитофон аккумулятор разряжает до минимуму. Могу проехать за день 400км и после этого двери открыть минут так на пятнадцать и всё готов. (хер заведёшься)..
Работает без ключа.
Усилитель на задние колонки и усилитель на савбуфер. Думаете что может память усилков тянуть?
Могу проехать за день 400км и после этого двери открыть минут так на пятнадцать и всё готов. (хер заведёшься).. #
Нужно подключить «музыку» штатно (через замок зажигания) и доп. усилитель с сабвуфером тоже. И проверить напряжение зарядки с генератора. ИМХО.
Подключите магнитолу как положено и проблема исчезнет.
Messir: Подключите магнитолу как положено и проблема исчезнет. #
если ее подключить как положенно, то при выключенном зажигании она работать не будет, и тогда какой смысл ?
Серега у меня такая же проблема и тоже пионер, обхожусь тем же снятием панели, правда если забываю то через пару дней батарея дохнет
to Sokol: У меня в данный момент,такая же ситуация. Авто ниссан кашкай,магнитола штатная. Когда отключаю зажигание все гаснет в штатном режиме, но на следующий день не могу завести авто, так как аккум.разряжен полностью. сперва грешил на сигналку,но после того как электрик знакомый прозвонил все и вся,обнаружилась утечка от магнитолы , Отсоединили подпитку к авто магнитоле и теперь все нормально,аккум не садиться. теперь не знаю что делать, может кто сталкивался с этим, подскажите
Проблему решил уже давно. Запитал магнитофон от ACC (первого положения ключа). Сразу купил новый аккумулятор и забыл про эту проблему.
Источник
Почему автомагнитола в режиме ожидания садит АКБ?
Покупая автомагнитолу для своего автомобиля покупатель смотрит на внешний вид, музыкальные характеристики и бренд, но не задумывается о том что она может посадить аккумулятор за пару тройку дней, если не ездить на автомобиле.
В инструкциях к подключению нарисован разъём с описанием проводников.
Но например в штатном разъёме, который находится в автомобиле, могут быть соединены перемычкой контакты 4 и 7 в колодке А. Это сделано для того, чтобы можно было слушать музыку не включая замок зажигания. Современные магнитолы потребляют достаточно мало тока в режиме ожидания (2-3 мА), с такими можно не переживать. А если у вас не новая машина и музыка, то однажды может подвести аккумулятор.
Например эти перемычки есть и на других отечественных автомобилях, таких как Приора, Калина и Гранта
Правильная схема подключения питания, которая рекомендуется в инструкциях к магнитолам:
Я для эксперимента решил проверить сколько потребляют три разные магнитолы:
Первая магнитола из современных почти новая. С перемычкой потребляет 2,9 мА, без перемычки, как по инструкции 2,2 мА. Здесь можно не переживать, это очень маленькое потребление.
Вторая потребляет с перемычкой уже много 68 мА, а без перемычки 2 мА. Тут уже стоит подключить как положено.
Третья магнитола старенькая потребляет 32 мА с перемычкой и 12 мА без. Тут если подключить правильно, ток убавиться, но всё равно останется 12 мА, что не приятно, хоть и не так много. Такую лучше отключать полностью.
Теперь поговорим о некоторых способах исправления такой ситуации. Если вы слушаете музыку только на заведённом двигателе, то можно подключить по инструкции. А если вам хочется слушать всегда, то можно сделать схемы подключения, которые будут отключать её от кнопки или реле, так же реле может отключать сигнализация при постановке на охрану. Если не хотите влезать в штатную проводку автомобиля, то можно изготовить переходник, состоящий из двух разъёмов ISO (штекер и гнездо) и уже в переходнике сделать кнопку или реле в разрыв красного провода или отключать оба провода питания. Ниже показаны схемы с реле:
Источник