Магнитола алпайн сажает аккумулятор

Магнитола алпайн сажает аккумулятор

Если подключить так, что при выключенном зажигании питание на магнитолу не подается, то все ок.

Вопрос: магнитола неисправна или в чем-то еще причина?

Последний раз редактировалось: westwind (00:38, 20.09.10), всего редактировалось 1 раз kurima (Александр)
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.11.2003. »»»

Возраст: 40
Откуда: СПб
не был с:
01:42, 09.04.17
22:17, 19.09.10 ответпрофильлс
проверить провода питания на магнитолу.
когда подключаешь в режим «синий провод соединяем с желтым», то провод, который к зажиганию идет соединен с зажиганием автомобиля?
_________________
Regards, Александр
westwind
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25.05.2006. »»»

Возраст: 37
Откуда: Москва, ЮЗАО
не был с:
16:14, 08.02.12
00:38, 20.09.10 ответпрофильлс
kurima писал(а):
когда подключаешь в режим «синий провод соединяем с желтым», то провод, который к зажиганию идет соединен с зажиганием автомобиля?

Опечатался, не синий, а красный.

Не совсем понял, что имеется в виду.

По документации предполагается, что красный провод (зажигание) соединяется с красным, желтый (батарея) — с желтым, и все должно работать. Но на Калибре такое подключение приводит к тому, что при выключенном зажигании магнитолой пользоваться нельзя вообще. Поэтому, насколько мне изветсно, все замыкают желтый и красный входные провода, достигая тем самым нужного эффекта. А у меня вот в качестве дополнительного эффекта при этом еще и быстрый разряд аккума.

Адназначна
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26.06.2010. »»»

Возраст: 36
Откуда: Красноярск
не был с:
19:07, 18.03.17
06:30, 20.09.10 ответпрофильлс
westwind
Ну тут значит 2 варианта: либо полумертвый аккум, либо магнитола жрет слишком много. второе может быть, к примеру, если туда вставлен диск. Тогда она его периодически раскручивает и читает даже со снятой панелью(не знаю как на твоем мафоне, а у меня был который так и делал).
kurima (Александр)
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.11.2003. »»»
Возраст: 40
Откуда: СПб
не был с:
01:42, 09.04.17
08:06, 20.09.10 ответпрофильлс
По документации ни разу не сказано то, что ты пишешь. В ней указаны только цвета проводов магнитоллы, а про цвета проводов автомобиля ни слова. Изучай схему прежде чем в электрику лезть. У наших машин зажигание — не красный провод, а черный. А батарея — не желтый а красный

Если хочешь постоянное питание магнитолы, желтый и красный провода магнитолы соединяются и подключаются к красному проводу автомобиля. и все.

И про землю не забываем

Не только на калибре, а на всех машинах, по умолчанию нельзя пользоваться магнитолой и другими устройствами, пока не повернешь ключ.
_________________
Regards, Александр

westwind
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25.05.2006. »»»

Возраст: 37
Откуда: Москва, ЮЗАО
не был с:
16:14, 08.02.12
09:29, 20.09.10 ответпрофильлс
kurima писал(а):
У наших машин зажигание — не красный провод, а черный.

Вообще-то, я измерял мультиметром, на каких проводах есть напряжение при включенном зажигании и при выключенном. По результатам замеров и пишу. На черном проводе ни при каких условиях напряжения нет. Разъем стандартный, без кустарничества.

kurima писал(а):
Если хочешь постоянное питание магнитолы, желтый и красный провода магнитолы соединяются и подключаются к красному проводу автомобиля

Ну а я именно это и написал.

kurima писал(а):
Не только на калибре, а на всех машинах, по умолчанию нельзя пользоваться магнитолой и другими устройствами, пока не повернешь ключ.

Если бы было так, то при выключенном двигателе нельзя было бы включать магнитолу. Однако, это не так.

vapdrak
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.05.2008. »»»

Возраст: 38
Откуда: Санкт-Петербург
не был с:
10:37, 12.11.18
09:51, 20.09.10 ответпрофильлс
westwind
была такая же беда на новом гольфе, именно с башкой альпайн и провода были также скручены, проблема решилась толко при подключении через замок зажигания. А иначе не получалось.
_________________
Кузовня — Малярка — Тюнячка )
+79818490509
kurima (Александр)
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.11.2003. »»»
Возраст: 40
Откуда: СПб
не был с:
01:42, 09.04.17
10:30, 20.09.10 ответпрофильлс
Так ты в штатный магнитольный разъем пихаешь чтоли? Через переходник?
Ващето бывают разные провода черные и желтые с разным назначением. И ващето ты не говоришь откуда ты берешь питание. Со штатного разъема магнитолы, с замка зажигания, с близлежащих жгутов или может еще откуда. Я тебе описал штатные цвета. Красный везде постоянный (+), черный как правило плюс при повороте ключа. Желтый, например желтый это ближний свет, и еще полно всего. Коричневый — всегда масса. В схему загляни ка
_________________
Regards, Александр
westwind
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25.05.2006. »»»

Возраст: 37
Откуда: Москва, ЮЗАО
не был с:
16:14, 08.02.12
13:05, 20.09.10 ответпрофильлс
Разумеется, речь про штатный разъем.
Схемы его разводки я не нашел, поэтому ориентировался на результаты собственных измерений. Если кто-нибудь поделится, буду благодарен.
Temа74-опельнекромант.
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006. »»»
Возраст: 46
Откуда: Москва,ЦАО
не был с:
17:19, 07.06.21
13:09, 20.09.10 ответпрофильлс
замеряй жор амперметром.
_________________
опель ремонтировать нельзя-хуже будет . опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
neretro
Сочувствующий

Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26.04.2010. »»»
Возраст: 35
Откуда: Питер
не был с:
17:28, 21.09.12
08:33, 21.09.10 ответпрофильлс
А с чего взялась уверенность что жрёт именно магнитола?

Temа74- +1
Померяй расход,и всё станет понятно.
_________________
Музыку надо слушать не ушами, а печенью!
Барыжу автозвуком кстати.

Тим
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2007. »»»

Возраст: 38
Откуда: Сыктывкар
не был с:
08:39, 05.04.12
22:25, 21.09.10 ответпрофильлс
westwind Вот, покури))) http://www.calibra-club.ru/topic38728.html
Там есть выход из ситуации)
_________________
Теперь езжу на Toyota Celica GT Super Strut
ногами не пинать, мне она очень нравится)
yellow_car.
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12.05.2007. »»»
Возраст: 40
Откуда: Днепропетровск
не был с:
21:25, 03.04.11
00:51, 26.09.10 ответпрофильлс
kurima писал(а):
Изучай схему прежде чем в электрику лезть.

Не только на калибре, а на всех машинах, по умолчанию нельзя пользоваться магнитолой и другими устройствами, пока не повернешь ключ.

ошибаешься.масса автомобилей позволяет пользоваться магнитолой по таймингу.по умолчанию кстати.также некоторые афтермаркет магнитолы могут это делать.и делают)та что похоже это тебе не помешает схемы поизучать)

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

neretro писал(а):
А с чего взялась уверенность что жрёт именно магнитола?

Temа74- +1
Померяй расход,и всё станет понятно.

все магнитолы жрут при подключении +bat и ACC к постоянному плюсу.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Адназначна писал(а):
westwind
Ну тут значит 2 варианта: либо полумертвый аккум, либо магнитола жрет слишком много. второе может быть, к примеру, если туда вставлен диск. Тогда она его периодически раскручивает и читает даже со снятой панелью(не знаю как на твоем мафоне, а у меня был который так и делал).

лучше ничего не подсказывать чем такое.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Тим писал(а):
westwind Вот, покури))) http://www.calibra-club.ru/topic38728.html
Там есть выход из ситуации)

я поленился и поставил тумблер))

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Re: Магнитола сажает аккумулятор за 2-3 дня

westwind писал(а):
Имеется проблема: магнитола Alpine ida-X100 в выключенном состоянии (со снятой панелью) сажает аккумулятор за 2-3 дня простоя. Это при подключении («красный провод соединяем с желтым»), то есть, когда питание не зависит от зажигания.

Если подключить так, что при выключенном зажигании питание на магнитолу не подается, то все ок.

Вопрос: магнитола неисправна или в чем-то еще причина?

все исправно.отключай провод ACC .так как положения замка зажигания аксессуары нет-то вариантов масса-или провод зажигания или тумблер или сигнализация.

kurima (Александр)
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.11.2003. »»»

Возраст: 40
Откуда: СПб
не был с:
01:42, 09.04.17
09:40, 26.09.10 ответпрофильлс
yellow_car. писал(а):
kurima писал(а):
Изучай схему прежде чем в электрику лезть.

Не только на калибре, а на всех машинах, по умолчанию нельзя пользоваться магнитолой и другими устройствами, пока не повернешь ключ.
ошибаешься.масса автомобилей позволяет пользоваться магнитолой по таймингу.по умолчанию кстати.также некоторые афтермаркет магнитолы могут это делать.и делают)та что похоже это тебе не помешает схемы поизучать)

Лихо скомбинировал, вырвав 2 фразы из разных мест) Молодец. Чтобы помочь подключить Alpine в Калибре, я изучаю схемы именно этих двух устройств ) Мне не требуется изучать схемы всех остальных магнитол и автомобилей. А еще я знаю нормы и требования тех лет, где сказано, что нельзя подключать доп устройства на работу при выкл зажигании. Речь идет именно об автомобильных схемах и ни слова про афтермаркет подключение. Так вот по нормам включение магнитолы штатно осуществляется с включением АСС. На калибре АСС совмещено с зажиганием. А для зануд — глупо считать на моем месте, что абсолютно все машины имеют одинаковую схему.

У меня висит pioneer, подключен по той же схеме (желтый+крассный на +). Аккум 66Ач сосет, но не за 2-3 дня. А за 1,5-2 месяца. Может Alpine такая жрущая. Чето не верится. Вобще то в инструкции часто пишут ток потребления в выкл состоянии, можно посчитать за сколько должен сесть аккум
_________________
Regards, Александр

Тим
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2007. »»»

Возраст: 38
Откуда: Сыктывкар
не был с:
08:39, 05.04.12
11:00, 26.09.10 ответпрофильлс
Вот как раз с Алпайном было у меня пару раз такое: после установки на жигули асс+питалово на постоянный плюс магнитола вела себя хорошо, лишнего не кушала. Но через годик с лишним, как-будто что-то навернулось в ней. Начинала хавать со страшной силой — за ночь высасывала батарею.
Слышал о подобных случаях с другими магнитолами, так что лучше сразу организовать майфуну отключаемое «асс», во избежание возможного гемора
_________________
Теперь езжу на Toyota Celica GT Super Strut
ногами не пинать, мне она очень нравится)
yellow_car.
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12.05.2007. »»»
Возраст: 40
Откуда: Днепропетровск
не был с:
21:25, 03.04.11
13:57, 26.09.10 ответпрофильлс
kurima писал(а):
yellow_car. писал(а):
kurima писал(а):
Изучай схему прежде чем в электрику лезть.

Не только на калибре, а на всех машинах, по умолчанию нельзя пользоваться магнитолой и другими устройствами, пока не повернешь ключ.
ошибаешься.масса автомобилей позволяет пользоваться магнитолой по таймингу.по умолчанию кстати.также некоторые афтермаркет магнитолы могут это делать.и делают)та что похоже это тебе не помешает схемы поизучать)

Лихо скомбинировал, вырвав 2 фразы из разных мест) Молодец. Чтобы помочь подключить Alpine в Калибре, я изучаю схемы именно этих двух устройств ) Мне не требуется изучать схемы всех остальных магнитол и автомобилей. А еще я знаю нормы и требования тех лет, где сказано, что нельзя подключать доп устройства на работу при выкл зажигании. Речь идет именно об автомобильных схемах и ни слова про афтермаркет подключение. Так вот по нормам включение магнитолы штатно осуществляется с включением АСС. На калибре АСС совмещено с зажиганием. А для зануд — глупо считать на моем месте, что абсолютно все машины имеют одинаковую схему.

Источник

Читайте также:  Как зарядить внешний аккумулятор через ноутбук
Оцените статью