Магнитола алпайн сажает аккумулятор
Если подключить так, что при выключенном зажигании питание на магнитолу не подается, то все ок.
Вопрос: магнитола неисправна или в чем-то еще причина?
Последний раз редактировалось: westwind (00:38, 20.09.10), всего редактировалось 1 раз
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.11.2003. »»»
| ответпрофильлс |
проверить провода питания на магнитолу. когда подключаешь в режим «синий провод соединяем с желтым», то провод, который к зажиганию идет соединен с зажиганием автомобиля? _________________ Regards, Александр |
Calibra C20XE,16V
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25.05.2006. »»»
| ответпрофильлс | ||
Опечатался, не синий, а красный. Не совсем понял, что имеется в виду. По документации предполагается, что красный провод (зажигание) соединяется с красным, желтый (батарея) — с желтым, и все должно работать. Но на Калибре такое подключение приводит к тому, что при выключенном зажигании магнитолой пользоваться нельзя вообще. Поэтому, насколько мне изветсно, все замыкают желтый и красный входные провода, достигая тем самым нужного эффекта. А у меня вот в качестве дополнительного эффекта при этом еще и быстрый разряд аккума.
|
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26.06.2010. »»»
| ответпрофильлс |
westwind Ну тут значит 2 варианта: либо полумертвый аккум, либо магнитола жрет слишком много. второе может быть, к примеру, если туда вставлен диск. Тогда она его периодически раскручивает и читает даже со снятой панелью(не знаю как на твоем мафоне, а у меня был который так и делал). |
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.11.2003. »»»
| ответпрофильлс |
По документации ни разу не сказано то, что ты пишешь. В ней указаны только цвета проводов магнитоллы, а про цвета проводов автомобиля ни слова. Изучай схему прежде чем в электрику лезть. У наших машин зажигание — не красный провод, а черный. А батарея — не желтый а красный Если хочешь постоянное питание магнитолы, желтый и красный провода магнитолы соединяются и подключаются к красному проводу автомобиля. и все. И про землю не забываем Не только на калибре, а на всех машинах, по умолчанию нельзя пользоваться магнитолой и другими устройствами, пока не повернешь ключ. |
Calibra C20XE,16V
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25.05.2006. »»»
| ответпрофильлс | ||||||
Вообще-то, я измерял мультиметром, на каких проводах есть напряжение при включенном зажигании и при выключенном. По результатам замеров и пишу. На черном проводе ни при каких условиях напряжения нет. Разъем стандартный, без кустарничества.
Ну а я именно это и написал.
Если бы было так, то при выключенном двигателе нельзя было бы включать магнитолу. Однако, это не так. |
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.05.2008. »»»
| ответпрофильлс |
westwind была такая же беда на новом гольфе, именно с башкой альпайн и провода были также скручены, проблема решилась толко при подключении через замок зажигания. А иначе не получалось. _________________ Кузовня — Малярка — Тюнячка ) +79818490509 |
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.11.2003. »»»
| ответпрофильлс |
Так ты в штатный магнитольный разъем пихаешь чтоли? Через переходник? Ващето бывают разные провода черные и желтые с разным назначением. И ващето ты не говоришь откуда ты берешь питание. Со штатного разъема магнитолы, с замка зажигания, с близлежащих жгутов или может еще откуда. Я тебе описал штатные цвета. Красный везде постоянный (+), черный как правило плюс при повороте ключа. Желтый, например желтый это ближний свет, и еще полно всего. Коричневый — всегда масса. В схему загляни ка _________________ Regards, Александр |
Calibra C20XE,16V
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25.05.2006. »»»
| ответпрофильлс |
Разумеется, речь про штатный разъем. Схемы его разводки я не нашел, поэтому ориентировался на результаты собственных измерений. Если кто-нибудь поделится, буду благодарен. |
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006. »»»
| ответпрофильлс |
замеряй жор амперметром. _________________ опель ремонтировать нельзя-хуже будет . опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!. |
Сочувствующий
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26.04.2010. »»»
| ответпрофильлс |
А с чего взялась уверенность что жрёт именно магнитола? Temа74- +1 |
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2007. »»»
| ответпрофильлс |
westwind Вот, покури))) http://www.calibra-club.ru/topic38728.html Там есть выход из ситуации) _________________ Теперь езжу на Toyota Celica GT Super Strut ногами не пинать, мне она очень нравится) |
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12.05.2007. »»»
| ответпрофильлс | ||||||||||
ошибаешься.масса автомобилей позволяет пользоваться магнитолой по таймингу.по умолчанию кстати.также некоторые афтермаркет магнитолы могут это делать.и делают)та что похоже это тебе не помешает схемы поизучать) Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
все магнитолы жрут при подключении +bat и ACC к постоянному плюсу. Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
лучше ничего не подсказывать чем такое. Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
я поленился и поставил тумблер)) Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд: Re: Магнитола сажает аккумулятор за 2-3 дня
все исправно.отключай провод ACC .так как положения замка зажигания аксессуары нет-то вариантов масса-или провод зажигания или тумблер или сигнализация. |
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.11.2003. »»»
| ответпрофильлс | ||
Лихо скомбинировал, вырвав 2 фразы из разных мест) Молодец. Чтобы помочь подключить Alpine в Калибре, я изучаю схемы именно этих двух устройств ) Мне не требуется изучать схемы всех остальных магнитол и автомобилей. А еще я знаю нормы и требования тех лет, где сказано, что нельзя подключать доп устройства на работу при выкл зажигании. Речь идет именно об автомобильных схемах и ни слова про афтермаркет подключение. Так вот по нормам включение магнитолы штатно осуществляется с включением АСС. На калибре АСС совмещено с зажиганием. А для зануд — глупо считать на моем месте, что абсолютно все машины имеют одинаковую схему. У меня висит pioneer, подключен по той же схеме (желтый+крассный на +). Аккум 66Ач сосет, но не за 2-3 дня. А за 1,5-2 месяца. Может Alpine такая жрущая. Чето не верится. Вобще то в инструкции часто пишут ток потребления в выкл состоянии, можно посчитать за сколько должен сесть аккум |
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2007. »»»
| ответпрофильлс |
Вот как раз с Алпайном было у меня пару раз такое: после установки на жигули асс+питалово на постоянный плюс магнитола вела себя хорошо, лишнего не кушала. Но через годик с лишним, как-будто что-то навернулось в ней. Начинала хавать со страшной силой — за ночь высасывала батарею. Слышал о подобных случаях с другими магнитолами, так что лучше сразу организовать майфуну отключаемое «асс», во избежание возможного гемора _________________ Теперь езжу на Toyota Celica GT Super Strut ногами не пинать, мне она очень нравится) |
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12.05.2007. »»»
| ответпрофильлс | ||||
|