- Сервисный цент в Москве Ремонт Ноутбуков, телефонов
- Китайская автомагнитола сажает аккумулятор
- Почему автомагнитола сядет аккумулятор?
- Ремонт Canbus
- Программный сбой в китайской магнитоле
- Аппаратный сбой в китайской магнитоле
- Как определить что китайская автомагнитола сажает аккумулятор.
- Почему автомагнитола в режиме ожидания садит АКБ?
- Магнитола 2 din садит аккумулятор
- Магнитола 2 din садит аккумулятор
- Пожелания\хотелки в будущих релизах прошивки
- Пожелания\хотелки в будущих релизах прошивки
- Пожелания\хотелки в будущих релизах прошивки
- Пожелания\хотелки в будущих релизах прошивки
- Пожелания\хотелки в будущих релизах прошивки
- Пожелания\хотелки в будущих релизах прошивки
- магнитофон сажает аккумулятор за 1-2 дня! , Hyundai H-CDM8048; Что делать.
Сервисный цент в Москве Ремонт Ноутбуков, телефонов
Китайская автомагнитола сажает аккумулятор
Почему автомагнитола сядет аккумулятор?
К нам в мастерскую часто приходят клиенты с такой проблемой: китайская автомагнитола сажает аккумулятор. У кого-то это случается за неделю, у кого-то аккумулятор разряжается за день.
Это бывает как у старых китайских магнитол, так и у совершенно новых китайских головных устройств, которые пришли только что из магазина или того-же Аллиэкспресс.
Для начала немного разберемся в общей концепции питания магнитолы.
Питание магнитолы происходит по двум плюсам: это желтый провод В+, красный АСС или CAN (еще его называют сигнальным, он идет с ключа), а третий провод – черный минус ground. Итак, мы имеем постоянное напряжение по B+ для поддержании магнитолы в спящим режиме, и управляемый ACC сигнал для включения магнитолы, когда мы завели машину. Зачастую на проводах находится коробочка с пачку сигарет – так называемый CanBus.
Canbus представляет собой микроконтроллер, который и служит для регулировки питания (ну и еще много для чего он нужен, но об этом не сегодня). Не будем углубляться в схемотехнику и связи машины и магнитолы по Кан-шине. Неестественный “жор” аккумулятора может происходить из-за того, что команда не проходит и не закрывает “ключ” по асс, магнитола находится в постоянном рабочем режиме при выключении зажигания, она просто гасит дисплей, а сама продолжает трудиться и сажать аккумулятор.
Ремонт Canbus
Возможно у вас проблема именно с коробочкой CanBus, хотя на нашей практике если она и не работает, то просто не включает магнитолу. К сожалению, саму коробочку починить практически невозможно. Можно только проверить элементную базу на пробой, короткое замыкание и т.д., сам микроконтроллер реанимации не поддается, и надо искать такую же коробку под вашу магнитолу и вашу машину. Коробки отличаются как по внешнему виду, распиновке проводов подключения, так и функционалом.
Внутренние элементы canbus
Программный сбой в китайской магнитоле
Бывало и так, что виновником в том, что китайская автомагнитола сажает аккумулятор, был и сам Android. В современных китайских магнитолах есть много скрытых настроек и опций, в которых можно настроить режим засыпания и гибернации. Но эти настройки индивидуальны под каждую китайскую магнитолу. Прежде чем что-то там настраивать в специальных настройках Extra settings, хорошо ознакомьтесь с материалами на специализированных форумах именно под вашу китайскую магнитолу.
Аппаратный сбой в китайской магнитоле
Один из самых распространенных случаев почему китайская автомагнитола сажает аккумулятор – это пробой или некачественные элементы в цепи питания. В схеме на самой плате магнитолы есть “ключи” MOSFET которые должны по команде с кана закрываться и открываться когда нужно. Но по той или иной причине этого не происходит, и силовые элементы магнитолы находятся в постоянном рабочем режиме.
Рассмотрим один случай из практики. Пришла к нам магнитола на Allwinner R16 с диагнозом: “высаживает аккумулятор за сутки”. В предыдущем сервисе по ремонту автомагнитол порекомендовали ему поменять аккумулятор, что и было клиентом сделано, но стало ненамного лучше, аккумулятор стал садиться не за сутки, а двое суток =). У офф.диллера была проведена диагностика электрики и выявлена причина именно в магнитоле, и вот клиент пришел.
Как определить что китайская автомагнитола сажает аккумулятор.
В машине определить что именно магнитола разряжает аккумулятор можно только специальными приборами, или просто методом исключения (отключив магнитолу). В лабораторных условиях в мастерской по ремонту магнитолу можно подключить к лабораторному блоку питания, и посмотреть сколько она потребляет в режиме ожидания, спящем режиме и рабочем режиме.
Потребление тока должно быть:
– рабочий режим, небольшая громкость:
1.2A
– спящий режим:
450..470mA
– дежурный режим:
10..15mA
В пределах от 0 до 0.150А (У каждой магнитолы этот показатель разный, но примерно такой) Свыше этой нормы, аккумулятор будет быстро разряжаться.
Вернемся к нашему “пациенту”. Китайская магнитола на Allwinner R16 номер платы KR-R16-MB V01 2015-07-28. Довольно-таки распространенная платформа. Потребление магнитолы в спящем режиме было свыше 0.400мА. Что говорило о явном пробое или неисправности ключей питания.
Виновником прожорливости был MOSFET AO4459 в корпусе SO-8 (маркировка 4459). Напомню, магнитола была новая, это явный брак в элементе, по сигналу он не закрывался и постоянно питал усилитель. Можно поменять его на его аналог MOSFET AO4411 или AO4407 , их характеристики выше, и так будет даже лучше.
После замены MOSFET, потребление магнитолы в спящем режиме упало до нуля ампер, чего мы и добивались.
Сразу сказать, что это одна из сотни проблем, и решение для разряжаемого аккумулятора китайской автомагнитолой. Не надо “сломя голову” менять этот мосфет, стоит детально разобраться в схемотехнике и платформе самой ГУ. Так как китайских магнитол и платформ, на которых они построены, существует большое множество, даже не все платформы с процессором Allwinner R16 имеют такую схему включения с использованием MOSFET AO4459.
Если у вас остались вопросы можете написать нам в группу в Вконтакте
Источник
Почему автомагнитола в режиме ожидания садит АКБ?
Покупая автомагнитолу для своего автомобиля покупатель смотрит на внешний вид, музыкальные характеристики и бренд, но не задумывается о том что она может посадить аккумулятор за пару тройку дней, если не ездить на автомобиле.
В инструкциях к подключению нарисован разъём с описанием проводников.
Но например в штатном разъёме, который находится в автомобиле, могут быть соединены перемычкой контакты 4 и 7 в колодке А. Это сделано для того, чтобы можно было слушать музыку не включая замок зажигания. Современные магнитолы потребляют достаточно мало тока в режиме ожидания (2-3 мА), с такими можно не переживать. А если у вас не новая машина и музыка, то однажды может подвести аккумулятор.
Например эти перемычки есть и на других отечественных автомобилях, таких как Приора, Калина и Гранта
Правильная схема подключения питания, которая рекомендуется в инструкциях к магнитолам:
Я для эксперимента решил проверить сколько потребляют три разные магнитолы:
Первая магнитола из современных почти новая. С перемычкой потребляет 2,9 мА, без перемычки, как по инструкции 2,2 мА. Здесь можно не переживать, это очень маленькое потребление.
Вторая потребляет с перемычкой уже много 68 мА, а без перемычки 2 мА. Тут уже стоит подключить как положено.
Третья магнитола старенькая потребляет 32 мА с перемычкой и 12 мА без. Тут если подключить правильно, ток убавиться, но всё равно останется 12 мА, что не приятно, хоть и не так много. Такую лучше отключать полностью.
Теперь поговорим о некоторых способах исправления такой ситуации. Если вы слушаете музыку только на заведённом двигателе, то можно подключить по инструкции. А если вам хочется слушать всегда, то можно сделать схемы подключения, которые будут отключать её от кнопки или реле, так же реле может отключать сигнализация при постановке на охрану. Если не хотите влезать в штатную проводку автомобиля, то можно изготовить переходник, состоящий из двух разъёмов ISO (штекер и гнездо) и уже в переходнике сделать кнопку или реле в разрыв красного провода или отключать оба провода питания. Ниже показаны схемы с реле:
Источник
Магнитола 2 din садит аккумулятор
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
магнитиолу (NRG) поставил летом.
а тут в ноябре оставил машину на стоянке на 10 дней, панель снимал.
пришел завести потом, а батарея в ноль разряжена, завел с помощью соседского аккум-ра.
неужели магнитола так разряжает. а что будет в мороз 🙁
Разряд мог произойти не обязательно магнитолой.
.
соглассен . надо будет проверить.
просто последние годы я не оставлял машину больше чем на 2 дня.
и тут вот с таким столкнулся. и раньше не было у меня магнитолы..
а АКБ Топла, 2 года всего, претензий не было.
По идее правильно установленная магнитола не садит аккумулятор. Самый простой способ проблему решить, зарядить его и магнитолу отключить ваще (физически отсоединить провода питания от бортовой сети). У меня была такая же хрень, только аккум. садился за ночь. Оказалось, в магнитоле сгорела какая-то микросхемка, ремонт встал в 700 р. Может быть и аккум. садится сам по себе. У родителей новая 12-шка после недельной стоянки не заводилась. Поменяли аккум. и опять оставили на неделю, завелась сразу. Так что теперь у Вас наступила пора интереснейших и увлекательнейших поисков! Удачи!
На самом деле. тут оставлял машину на праздники на несколько дней, но аккум отключил, потом пришел завел без проблем, а раньше заметил и после ночи хуже крутила.
Вобщем магнитола садила, видать неправильно подключил что-то (NGR гребаная).
а тут 3-его дня во время движения, немного тряхнуло, и на диссплее все скривилось.. звук пропал.. остановился снял панельку, а из магнитолы звук какой-то идет, типа ленточный механизм работает, короче отключил я ее совсем , плюсовой провод.
счас заводится нормально.
Источник
Магнитола 2 din садит аккумулятор
Сообщение Мамай72 » 28 июл 2016 10:57
Пожелания\хотелки в будущих релизах прошивки
Сообщение karogs » 28 июл 2016 11:03
Пожелания\хотелки в будущих релизах прошивки
Сообщение lsv70lsv » 28 июл 2016 11:32
ясно чточто не чего не ясно , )) короче выход один отключать желтый провод?? а в каком месте его рвать прямо перед гу? или на большоой колодке?
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
так у тебя упал на десятую за 10 дней а уменя за 2 дня падает вообще что акк. вообще не але
Пожелания\хотелки в будущих релизах прошивки
Сообщение karogs » 28 июл 2016 11:35
Пожелания\хотелки в будущих релизах прошивки
Сообщение Мамай72 » 28 июл 2016 11:35
Пожелания\хотелки в будущих релизах прошивки
Сообщение dmitry_j » 28 июл 2016 11:48
Немного теории.
Питание в ГУ устроено следующим образом:
Основной провод, по которому подается питание на ГУ — толстый желтый (+BAT). Подключен к АКК как правило через предохранитель, но ничем не коммутируется, т.е. есть всегда.
Управляет подачей питания (вкл/откл) к различным модулям и системам внутри ГУ процессор MCU посредством электронных ключей. Который сам в свою очередь работает постоянно (не выключается), если не снять питание с +BAT любым из способов — отключить колодку от ГУ, скинуть клемму АКК, вынуть предохранитель.
Красный провод (ACC) в ГУ используется как информационный, от него ничего не питается.
При появлении напряжения на ACC — MCU понимает, что повернули ключ в зажигании и подключает питание на нужные модули и системы.
При пропадании напряжения на ACC — MCU организует слип-режим, поддерживая питание лишь на нужной части модулей (в том числе на плате Андроид) и, через заданное время, отключает питание с модулей и систем. Если слип-режим не включен в настройках, то отключает питание сразу.
Красный провод в зависимости от авто может идти с разъема авто непосредственно на разъем ГУ на контакт АСС или через КАН-адаптер. Возможен вариант, что со стороны авто вообще нет сигнала АСС (нет красного провода от авто), и его формирует КАН-адаптер.
В любом случае при выключении авто (ключом или кнопкой) на разъеме на самом ГУ на контакте АСС должно пропасть +12В. Только так MCU может узнать, что надо отключать ГУ (с организацией слип-режима, если это настроено).
Потребление ГУ (примерное):
— при нормальной работе — 1,3-1,5А (может и больше, зависит от громкости музыки)
— в слип-режиме — 0,6-0,7А
— в выключенном состоянии -30мА
Садить АКК может если ГУ совсем не выключается или если не отключается слип-режим по окончанию заданного времени.
Зависеть может от неправильного подключения проводов, неправильной работы КАН-адаптера и от неправильной работы MCU.
Гипотетически еще могут быть неисправны электронные ключи, которыми MCU управляет питанием модулей.
Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
Пожелания\хотелки в будущих релизах прошивки
Сообщение lsv70lsv » 28 июл 2016 11:50
я пробовал менять местами провода . результата не каго не дало. провода как проверить? там штатные колодки их по другому не сунуть.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Вопрос еще в каком месте менять до штатного разьема или перед самой гу?
Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
А это разве не одно и то же?—— так там похоже мсу или что то то за блок вот и спрашиваю до колодки менять или перед самим гу?
Источник
магнитофон сажает аккумулятор за 1-2 дня! , Hyundai H-CDM8048; Что делать.
Случилась проблема.
Магнитофон сажает аккумулятор.
Выключаю магнитолу, вытаскиваю панельку, 2-3 машину не завожу (закрываю при этом на ключ), прихожу через 2-3 дня даже стартер не крутит, аккумулятор севший под НОЛЬ!
Проверял у электрика, именно потребление магнитолы идет. Оставлял машину так же 2-4 дня, отсоединив при этом магнитофон, аккумулятор целехенький!
Магнитола (Hyndai H-CDM8048, сам её не подсоединял была уже при покупке.
В чем проблема может быть?
Кто, что подскажет?
Присоединённые изображения
Сообщений: 1 506
ноги
Ну раз был у электрика,то почему от тебе не ответил?Это что за электрик?Ну,а так,сходу,то сам понимаешь,что раз электрика,наука о связи,то где-то у тебя есть лишняя связь,то бишь заземляет не там где нужно,вот ток и идёт с плюса на минус,не принуждённо.Открывай инет,пиши утечка тока авто магнитола.Мы не телепаты,раз дело именно в ней,ток утечки тебе замеряли говоришь,ну вот там и копай,возможно проводочки в нутрях магнитолы замыкаются не там где нужно.
Сообщений: 6 175
ВАЗ 2106
Походу РАО «ЕЭС» через мафон энергию сосет. Антенну отключать надо.
Сообщение отредактировал lesha_1975 — Feb 14 2013, 10:21
Сообщений: 4 693
выкинуть мафон нахер и купить нормальный, например пионер с флешкой новый за 2 тыщи. было тоже самое с мафоном мистери(притом также жрала больше с отсоедененной башкой), продал, взял пионер, всё супер
Сообщение отредактировал ПадоноГ — Feb 14 2013, 11:01
Вечно молодой вечно пьяный
Сообщений: 5 143
Из: Чувашия
FK2
2 тыщи и нормальный майфун вещи несовместимые.
Сообщений: 4 693
вот такой пионер стоит уже 2 года(тогда была только 1 такая модель у пионера, сейчас их штук 10 модификаций «на любой вкус и цвет»), звук настоящий «пионеровский», как у моделей за 6-10 тыщ, качество и управление отличное. всем доволен
Сообщение отредактировал ПадоноГ — Feb 14 2013, 12:29
Сообщений: 3 336
yamaha
таже хрень была с мистери. только была с экраном и башка не отсоединялась. даже после выключения постоянно горела панель с указанием времени. разок на месяц оставил — аккум в ноль. помогало только ежедневное использование авто.
а по теме, выход только один — другая магнитола, желательно зарекомендовавших себя марок.
Сообщение отредактировал j-alex-g — Feb 14 2013, 12:35
А чуть по понятливее можно описать что это.
Антенна у меня вообще не подсоединение.
Вечно молодой вечно пьяный
Сообщений: 5 143
Из: Чувашия
FK2
хорошо что вы довольны, сам года 3 назад брал за 4 с лишним не помню модель через неделю продал, не мог слушать.
До этого был пионер 88. Вот там да звук настоящий пионеровский.
По теме ТС выкинь ты этот хлам и поставь чего нибудь другое, но дешевый пионер не бери у них звука вообще нет, слушать противно.
Сообщение отредактировал KorbenDallas — Feb 14 2013, 13:41
Раньше работало или сразу так? Отключали как? Физически магнитолу выдирали или предохранитель вытаскивался? Как вариант, пробитые кондёры в магнитоле, в результате возросший ток утечки, который в свою очередь может мешать уходить машине в сон.
Ну или криво подцеплена магнитола к сети. Там на сколько я помню два проводка с +12. Один с аккума напрямую, для поддержания памяти и часиков. Другой +12 с бортовой сети. Могли всё соединить в один и кинуть на аккум.
А вообще, вам к гадалке, т.е. к электрику. Гадать можно долго что да как.
Сообщений: 4 693
хотябы отзывы людей почитайте по той ссылке которую я дал, если мне не верите также со своими средненькими динамиками(не герцы конечно ) ставил и другой пионер как раз для сравнения звука у друга с двд, купленный за 20 с лишним тыщ, разницы не заметил. на динамиках за 20-50 тыщ вполне возможно и можно заметить разницу, не спорю
а вообще тема не о том, я свою точку зрения сказал, больше отписывать здесь не буду, чтобы флуд не разводить
да и автор в любом случае заметит разницу по сравнению с его хундаем
Сообщение отредактировал ПадоноГ — Feb 14 2013, 14:03
Источник