Лучший аккумулятор для subaru
Когда встает вопрос о замене аккумуляторной батареи, чаще всего владелец Субару спокойно идет в ближайший магазин и выбирает там АКБ по тем характеристикам, что написаны на табличке старого аккумулятора. Хорошо, если добропорядочный продавец сразу предупредит его о том, что на Subaru используется специфическое крепление батареи и потому не каждая АКБ подойдет. В лучшем случае будет приобретен аккумулятор более низкой или более высокой емкости с меньшим или избыточно большим пусковым током — ведь не факт, что старая АКБ была выбрана правильно. Ну а в худшем случае выяснится, что купленный аккумулятор элементарно не устанавливается в места крепления. Чтобы сделать правильный подбор аккумулятора надо знать несколько основных характеристик АКБ, используемых в большинстве автомобилей Субару (на Subaru с дизельным двигателем используется другой аккумулятор, о чем будет упомянуто отдельно). Аккумулятор для Субару должен быть по своей форме так называемого «азиатского» типа, т.е. не иметь приливов у основания (тип крепления B00), иметь ОБРАТНУЮ ПОЛЯРНОСТЬ, емкость в районе 60 Ач, пусковой ток или ток холодной прокрутки желательно не менее 540 А (для дизельного двигателя — 90 Ач и 750 А соответственно).
Выбор аккумулятора на Subaru по емкости
Рекомендуемая емкость, по аккумулятора, который Вы используете, зависит от нескольких факторов. Если в Вашей машине имеется много нестандартных потребителей тока (развитые системы сигнализации или car-audio, дополнительные световые приборы и т.д.), то имеет смысл купить более дорогую АКБ повышенной емкости. Однако, если Вы часто совершаете поездки на короткие расстояния или в основном стоите в пробках, то есть риск того, что батарея будет постоянно недозаряжаться, что пагубным образом скажется на ее ресурсе. Важны и температурные условия, при которых эксплуатируется автомобиль. В то время как для Сочи вполне может подойти и АКБ с относительно небольшим пусковым током, аккумулятор для авто в СПб следует приобретать с большим пусковым током. Лучше всего ориентироваться на характеристики «стандартногО» аккумулятора, которым комплектовались большинство Субару на заводе. Это Panasonic 75D32L — емкость 55 Ач, пусковой ток 465 А. Для дизельного двигателя подойдет Panasonic 105D31L — 90 АЧ, 760 А (индекс «L» означает обратную полярность).
Выбор аккумулятора на Subaru по размерам
Место установки АКБ в Субару имеет достаточно ограниченные габариты, и это обязательно надо учитывать при выборе аккумулятора. А способ крепления с помощью системы скобы и крюков также накладывает дополнительные требования к форме и размерам АКБ. Гарантированно подойдет АКБ с размерами вышеупомянутого «стандартного» прямоугольного Панасоника — длина 232 мм, ширина 173 мм, высота 227 мм. Если нет возможности купить аккумулятор «азиатского» типа, то подбирать надо очень внимательно, так как монтажные лапы на днище могут помешать установке батареи в место крепления. Так что, прежде чем, например, недорогой аккумулятор зубр купить, надо убедиться в том, что он встает по месту. На некоторых АКБ в этих лапах-приливах есть специальные прорези, через которые можно пропустить субаровские крюки крепления, тогда надо уже оценивать по месту, насколько критично то, что габариты днища выходят за площадку для установки батареи. По высоте запас больше, но все равно не стоит выходить за пределы диапазона 210-230 мм высоты аккумулятора. Аккумуляторы для комплектации Subaru с дизельным двигателем длиннее — длина/ширина/высота 306x173x225
Приведем несколько наиболее распространненных аналогов:
Bosch Asia Silver — емкость 60 Ач, пусковой ток 540 A, длина/ширина/высота 232x173x225
Varta Blue Dynamic Asia — 60 Ач, 540 A, 232x173x225
Cougar SMF — 70 Ач, 610 А, 232x173x225
FB7000 — 68 Ач, 550 А, 232x173x225
Tenax High — 60 Ач, 510 А, 232x175x225
и аналоги для дизельного варианта:
FB7000 — емкость 90 А/ч, пусковой ток 781 А, длина/ширина/высота 306x173x225
BOSCH SILVER S4 обратная полярность — 95Ач, 830A, 306x173x225
БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА
МОТОРНОГО МАСЛА
замена
масла» border=»0″ width=»120″ height=»90″>
Источник
Какой аккумулятор подходит для Subaru Outback 4 поколение
Полезность – 59% | |
На модель Outback (4 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Subaru Outback (4 поколение) 2010-2014 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Гибридный или Кальциевый
Резервная емкость: 120 – 130 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Istok, Titan |
В сегменте автомобилей в который входит Subaru Outback (2010–2014) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.
При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Для данной модели Subaru допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.
Технически на Subaru Outback подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Subaru Outback длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Subaru, также указываются все параметры подходящей батареи для Outback (4 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник
Какой аккумулятор устанавливается на Субару Форестер
Субару Форестер представляет собой японский кроссовер с постоянным полным приводом, который является разработкой одноименного бренда. Как и многие другие, этот автомобиль был сконструирован на шасси не менее известной Импреза. Машина выпускается по сегодняшний день только в одной стране мира – в самой Японии.
Впервые автомобиль увидел мировую общественность в 1997 г. в Детройте. Его отличительными чертами стал высокий клиренс и полный всесильный привод, что неумолимо привлекало покупателей.
Авто также отличается типом кузова, присущим универсалам, который обладает достаточно большой вместительностью. Именно благодаря этим качествам машину полюбили, в том числе и в России преимущественно семейные граждане.
Субару Форестер производилась несколькими поколениями, одно из которых выпускается и сейчас. Впервые же авто было представлено уже не в прототипе аж в 1995 г., но реализоваться он официально стал только двумя годами позднее на внутреннем рынке. Еще рез год машина появилась в Америке.
Затем была завезена и в Европу. Изначально автомобиль оснащался только передним приводом, но затем покупатели требовали большего и разработчики предложили опцию.
Учитывая время появления автомобиля, то его следует считать первым кроссовером в своем роде, потому что до него такие авто еще не изготавливались. В конструкции полноприводной машины была применена автоматические переключение на задний привод, которое управлялось компьютером .
2 поколение было анонсировано в 2002 г. и выпускалось вплоть до 2007. Это была известная модификация в кузове SG5 и SG9. Как всегда, был изменен внешний вид и рассмотрена линейка силовых агрегатов. Была протестирована и успешно внедрена система автоматического регулирования фаз газораспределения. Были установлены вентилируемые дисковые тормоза.
3 поколение стартовало в продажи с 2007 г. и выпускалось вплоть до 2012. Появились еще несколько новых двигателей, в том числе турбированный. Машина появилась в свободной продаже в Европе только в 2008 г.
С 2012 и по сегодняшний день продолжает выпускаться 4-ое поколение Субару Форестер. Японские автолюбители пользуются 2-литровыми версиями, на американский рынок в США машина поставляется с 2,5 литровыми моторами. На европейском рынке она и вовсе дизельная.
Последняя версия Форестера отличается высочайшим уровнем безопасности не только для пассажиров в салоне, но и для пешеходов. По результатам теста Euro NCAP все показатели выше 73%, поэтому этот автомобиль следует считать самым безопасным. Что касается силовых агрегатов, то машина комплектовалась следующими моторами мощностью от 122 до 280 л.с.
Источник