Лучший аккумулятор для шеви нивы

Содержание
  1. Лучший аккумулятор Нивы Шевроле: выбор, мифы
  2. Как выбрать аккумулятор Нивы Шевроле
  3. Типы аккумуляторов для Нивы Шевроле
  4. Классический тип батарей
  5. Кальциевые аккумуляторы
  6. Гибридные аккумуляторы
  7. Гелевые или AGM аккумуляторы
  8. Новый тип аккумуляторов
  9. Выбор аккумулятора по характеристикам
  10. Мифы об аккумуляторах
  11. Рейтинг лучших аккумуляторов для Нивы Шевроле
  12. Выбираем какой аккумулятор лучше для автомобиля Нива Шевроле: полярность и производители
  13. Критерии выбора АКБ
  14. Какой аккумулятор установлен с завода
  15. Полярность
  16. Ёмкость
  17. Сила тока холодного пуска
  18. Зарядка
  19. Мифы об аккумуляторах
  20. Предлагаемый ассортимент
  21. Типы аккумуляторов для Нивы Шевроле
  22. Классический тип батарей
  23. Кальциевые аккумуляторы
  24. Гибридные аккумуляторы
  25. Гелевые или AGM аккумуляторы
  26. Новый тип аккумуляторов
  27. Зарядка аккумулятора
  28. Техническая составляющая
  29. Какой аккумулятор на замену выбрать на Ниву
  30. Выбор производителя
  31. Рейтинг лучших аккумуляторов для Нивы Шевроле
  32. Какой аккумулятор купить на ниву, выбираем что лучше ставить
  33. Лучший аккумулятор Нивы Шевроле: выбор, мифы
  34. Какой аккумулятор для Нивы Шевроле выбрать?

Лучший аккумулятор Нивы Шевроле: выбор, мифы

Упала температура на улице и Ваш аккумулятор Нивы Шевроле уже не так охотно крутит стартер? Что же – пришло время его менять. Уверен, что большинство из Вас не знает, как его выбирать и в лучшем случае заглянут под капот, чтобы посмотреть, что же там стоит? И сразу же отправится в магазин, чтобы проконсультироваться с менеджером, который в 90 случаях из 100 тоже ничего в аккумуляторах не понимает и подберет его по формальным признакам. А Вы купите что-нибудь в среднем ценовом диапазоне – какой-нибудь аккумулятор известной марки или то, что насоветуют. Всё, на этом вопрос Вы закроете до следующей замены аккумулятора, которая вполне может состояться уже через год или через два, если выбор был не очень удачный. Если у Вас в городе круглый год тепло, то так можно сделать. А вот, если нет?

Читайте также:  Максимальный уровень заряда аккумулятора

Как выбрать аккумулятор Нивы Шевроле

Чтобы правильно выбрать аккумулятор Нивы Шевроле, Вам нужно знать несколько простых вещей, а также развеять некоторые предупреждения, которые бытуют среди автолюбителей. Лучше записать эти моменты на листке бумаги и уже с ним отправляться в магазин.

Начнём с простого: если аккумулятор не меняется на точно такой же, то первое, что нужно знать о его замене – это его полярность. Просто поставьте аккумулятор лицом к себе так, чтобы клеммы были на стороне, ближней к Вам. Если плюс находится слева, то Вам нужен аккумулятор с прямой полярностью. Если плюс батареи справа – полярность обратная.

Справка: аккумулятор Нивы имеет прямую полярность.

Затем измерьте длину, ширину и высоту старого аккумулятора, а также длину, ширину и высоту аккумуляторного отсека Нивы.

Справка: размеры основания под аккумулятор на Ниве Шевроле равны 242х175 мм.

То есть – максимальный размер батареи, которая влезет вместо старой. Эти размеры понадобятся для выбора емкости нового аккумулятора. Если корпус аккумулятора крепится сверху планкой, a клеммы выступают над корпусом аккумулятора, то это азиатский тип корпуса. Если же аккумулятор крепится своим выступом на дне и клеммы утоплены в корпус – это европейский тип. Аккумуляторы могут отличаться также диаметром клемм. Более тонкие клеммы – это японский тип, более толстые – европейский.

Теперь откройте руководство по эксплуатации Нивы Шевроле и выпишите рекомендации по типу аккумулятора, по его емкости и стартовому току.

Справка: на Ниву Шевроле ставят штатный аккумулятор АКОМ Стандарт емкостью 55 А/ч и пусковым током 425 А.

Теперь, когда Вы знаете, что стояло, какого размера и с какими характеристиками, стоит определиться с типом приобретаемого аккумулятора. Четкой классификации аккумуляторов нет. Различные источники классифицируют их по-разному, но основные отличия мы рассмотрим.

Типы аккумуляторов для Нивы Шевроле

Классический тип батарей

Их называют еще кислотные, кислотно-свинцовые, свинцовые. К ним можно отнести сурмянистые и малосурмянистые. Иногда их выделяют в отдельные группы, но с точки зрения потребителя это делать необязательно. Это самые дешевые аккумуляторы, которые используются на бензиновых, преимущественно карбюраторных двигателях.

Такие аккумуляторы быстро разряжаются, дают невысокий ток и чаще требуют обслуживания. Из плюсов – это низкая цена и способность выдерживать глубокую разрядку. Поэтому на простых и старых автомобилях, где возможны утечки тока, такой аккумулятор даже рекомендуется. Стоимость таких аккумуляторов от 2 000 до 3 000 рублей.

Кальциевые аккумуляторы

Их иногда относят к свинцово-кислотным аккумуляторам. Только вместо сурьмы в них добавляют кальций. Это более дорогие аккумуляторы, часто бывают с наплавлением серебра. Они долговечны, выдают более высокий пусковой ток, но есть и минусы: три – четыре глубоких разряда могут убить этот аккумулятор.

Гибридные аккумуляторы

У них усредненные показатели по пусковому току и ёмкости, но зато они выдерживают глубокую разрядку. Поэтому коротнувшая сигнализация или не выключенный свет не похоронят данный тип аккумуляторов.

Гелевые или AGM аккумуляторы

У таких батарей вместо электролита гель, который не выкипает, не выливается. Обслуживать такие батареи не нужно, они устойчивы к вибрации и выдерживают глубокий разряд. Это одни из самых дорогих аккумуляторов.

Новый тип аккумуляторов

Стоит остановиться на новом типе аккумуляторов, который появился сравнительно недавно и носит аббревиатуру EFB. Это усовершенствованная технология свинцовых аккумуляторов, которая содержит более долговечные и толстые пластины и меньшее количество электролита. Такие батареи по своим характеристикам не уступают более дорогим гелевым, хорошо работают в мороз, долговечны и доступнее по цене, чем гелевые. Всё это позволяет рекомендовать именно этот тип аккумуляторов для Нивы Шевроле. Цена на батарею колеблется в диапазоне от 6 000 до 9 000 рублей.

Выбор аккумулятора по характеристикам

Уделите внимание аккумулятору с наибольшим стартовым током. В любом случае стартовый ток не должен быть меньше 450 ампер для малолитражек. Лучше, если этот показатель будет ближе к 600 ампер для более мощных бензиновых двигателей и 700 – 800 ампер – для дизельных. Как вариант, используйте рекомендации автопроизводителя и прибавляйте к силе стартового тока 10% на случай пуска при сильных морозах.
При выборе ёмкости аккумулятора также отталкивайтесь от рекомендаций завода-производителя. При этом рекомендуемые параметры принимайте за минимальные, выбирая по возможности ёмкость выше на 10 – 20%. Главное, чтобы позволяло установочное место в автомобиле, размеры которого Вы снимали заранее.
Последнее на что следует обратить внимание – это гарантия и дата выпуска батареи. Не следует брать батареи, на которые гарантия составляет менее 18 месяцев, и дата выпуска предшествует дате покупки более чем в 6 месяцев.

Полезно знать: чтобы клеммы аккумулятора не окислялись, перед надеванием клеммы их обмазывают солидолом или графитовой смазкой.

Мифы об аккумуляторах

Теперь о предубеждениях, которые упоминались в начале статьи.

Миф 1. Не стоит брать аккумулятор большей ёмкости, так как он будет постоянно не дозаряжен, а меньшей емкости – перегреется и даже вскипит.

Это неправда. Большая ёмкость батареи потребует лишь большего времени для зарядки. Вы же заряжаете разные смартфоны одним и тем же зарядным устройством – просто маленькие заряжаются быстрее, а большие – медленнее. Люди даже проводят эксперименты по установке двух аккумуляторов на Ниву Шевроле — для этого нужно заменить зводской воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления, как на фото ниже.

Миф 2. Большой пусковой ток аккумулятора может спалить стартер.

Это снова заблуждение. Хороший пусковой ток позволит уверенно завести двигатель зимой, когда стартер под нагрузкой потребляет гораздо больше, чем летом. А сам стартер не возьмет больше тока, чем ему нужно.

Рейтинг лучших аккумуляторов для Нивы Шевроле

  1. ЗВЕРЬ – имеет звание Лучший Российский аккумулятор
  2. Тюменьский Медведь – проверенный временем и водителями
  3. Varta Black Dynamic – европейское качество и надежность
  4. Bosch S3 – проверенный производитель, остерегайтесь подделок
  5. Start Extreme Ultra – полюбился многими владельцами ВАЗ

В заключении напомним, что в случае, если нет денег на новый аккумулятор Нивы Шевроле, а старый отказал, да еще и мороз на улице, то можно попробовать завестись пятью способами со старым разряженным аккумулятором.

Источник

Выбираем какой аккумулятор лучше для автомобиля Нива Шевроле: полярность и производители

Ранние модели хорошо приглянулись автолюбителям не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами, а Нива в обновленном дизайне также имеет немалый интерес.

Автомобиль претерпел изменения, которые были связаны с запуском второй производственной площадки в 2012 году. Второе поколение стало выходить в свет с 2014 г. Машина получила новый двигатель, КПП и раздатку. Обновленная линейка авто будет массового выпускаться в период с 2021 по 2022 гг.

За все время производства машины выделяют несколько модификаций: старого образца в комплектациях L и GLS, FAM с 2006 г. в компоновке GLX, Трофи. Также претерпела 2 рестайлинга 2009 и 2021 годов. После первого появился кондиционер, полный электропакет, новые шины и диски, молдинги и защита заднего бампера. О втором информации пока нет. Кроме основного выпуска, также производились и продолжат производиться 4 спецсерии обычно под заказ.

На Шевроле Нива производитель устанавливал и продолжает монтировать следующие модели двигателей:

Поколение/годы выпуска Объем, л Мощность, л.с. Марка Тип топлива
I 1.7 80 ВАЗ-2123 бензин
I 1.8 122 Z18XE бензин

Критерии выбора АКБ

Выбирая новую АКБ, автомобилисту следует знать, какой аккумулятор, согласно рекомендациям производителя, должен стоять на кроссовере Шевроле Нива.

Тут большую роль играет практически каждая характеристика. А именно:

  • ёмкость;
  • полярность;
  • сила пускового тока АКБ.

Также обязательно учитываются размеры устанавливаемого аккумулятора, поскольку Шевроле Нива рассчитана под монтаж определённого корпуса АКБ:

  1. Ёмкость. Если заглянуть в руководство по эксплуатации, то рекомендуемая ёмкость составляет 55 Ач. Именно такой аккумулятор Нива Шевроле получает с завода. Нарушать рекомендуемый параметр в сторону уменьшения нельзя. Хотя при подключении нештатных потребителей ёмкость можно несколько поднять, но буквально до 60 Ач. Иначе генератор не сможет выдавать должный ток заряда, и АКБ придётся постоянно заряжать с помощью ЗУ.
  2. Пусковой ток. Параметры пускового тока также влияют на то, какой аккумулятор лучше приобрести на Шевроле Нива. С завода стоит АКБ с током холодной прокрутки 425 А. Учитывая условия эксплуатации, лучше брать батарею с током пуска около 450–500 Ампер.
  3. Полярность. Теперь о том, какая полярность у АКБ для автомобилей Нива Шевроле. Поскольку речь идёт об отечественном авто, здесь используется прямая полярность. В отечественной маркировке прямая полярность обозначена 1, а обратная 0. В первом случае плюс находится слева, а во втором плюс располагается справа. Определив полярность АКБ на Нива Шевроле, с установкой батареи точно не возникнет проблем.
  4. Габариты. Обратите внимание и на должный размер источника питания. Стандартный поддон имеет размеры 245х175х170 мм. Но при этом на отечественный внедорожник можно поставить батарею и длиной до 280 мм.

Рассмотренные характеристики можно считать основными, выбирая аккумулятор на автомобиль Нива Шевроле отечественного производства.

Разумеется, полярность аккумулятора в отечественном автомобиле Нива Шевроле играет значимую роль. Но ещё не менее важно, какими будут ёмкость и пусковой ток.

Опираясь на рекомендуемые параметры ёмкости, тока и габаритов, автовладелец сможет поставить под капот действительно эффективную и соответствующую всем требованиям батарею. Поскольку у Шевроле имеется инжектор, он предъявляет повышенные требования в плане качества аккумулятора.

Какой аккумулятор установлен с завода

На Chevrolet Niva устанавливается малообслуживаемый свинцово-кислотный аккумулятор марки «Аком Стандарт 55». Его характеристики приведены в таблице ниже.

Параметр Значение
Напряжение, В 12
Номинальная емкость, А∙ч 55
Ток холодного пуска, А 425
Полярность прямая
Размеры аккумулятора (Дл.\Шир.\Выс.), мм 242\175\190
Расположение клемм Утоплены в корпус
Тип крепления Сверху, с помощью планки и 2 шпилек

А теперь о некоторых характеристиках подробнее.

Полярность

Полярность выпускаемых АКБ бывает 2 видов: прямая и обратная. При прямой полярности положительная клемма находится слева, если повернуть батарею клеммами к себе. При обратной — справа.

У аккумулятора для «Шевроле Нива» полярность прямая.

Установить в рассматриваемый автомобиль батарею с обратной полярностью без доработок не получится, так как провода, соединяющие ее с генератором и кузовом, короткие.

Ёмкость

Она измеряется в ампер-часах и показывает, какое количество электричества батарея сможет отдать за 20 часов до снижения напряжения между клеммами до 10.5 вольт. Чем емкость больше, тем большее количество попыток запустить двигатель в 30-градусный мороз есть у владельца.

Сила тока холодного пуска

Это величина показывает максимальный ток, отдаваемый аккумулятором в течение 30 секунд при температуре электролита −18 °C без снижения напряжения ниже 9 В.

Чем эта величина выше, тем больше шанс запустить двигатель в холодную погоду, так как при загустении масла в двигателе и КПП усилие стартера, требуемое для проворачивания коленвала и валов КПП, и потребляемый ток увеличиваются.

Зарядка

Отдельного внимания заслуживает зарядка аккумуляторной батареи для автомобилей Шевроле Нива.

Принципиальных отличий здесь нет, но важно понимать, что только за счёт правильно выполненной зарядки можно восполнить утраченные характеристики, справиться с проблемой сульфатации, а также поддерживать АКБ в работоспособном состоянии в течение всего эксплуатационного срока.

Подзарядка АКБ выполняется постоянным током номиналом 10% от ёмкости батареи.

В случае сильно разряженной батареи, либо при желании максимально восстановить аккумулятор зарядку лучше выполнять током 2,5–5% от ёмкости. На это уйдёт больше времени, но и результативность окажется выше.

Рекомендуется использовать автоматические зарядные устройства.

Мифы об аккумуляторах

Теперь о предубеждениях, которые упоминались в начале статьи.

Миф 1. Не стоит брать аккумулятор большей ёмкости, так как он будет постоянно не дозаряжен, а меньшей емкости – перегреется и даже вскипит.

Это неправда. Большая ёмкость батареи потребует лишь большего времени для зарядки. Вы же заряжаете разные смартфоны одним и тем же зарядным устройством – просто маленькие заряжаются быстрее, а большие – медленнее. Люди даже проводят эксперименты по установке двух аккумуляторов на Ниву Шевроле — для этого нужно заменить зводской воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления, как на фото ниже.

А еще интересно: Как поменять лампочки на панели приборов Нива Шевроле: видео

Миф 2. Большой пусковой ток аккумулятора может спалить стартер.

Это снова заблуждение. Хороший пусковой ток позволит уверенно завести двигатель зимой, когда стартер под нагрузкой потребляет гораздо больше, чем летом. А сам стартер не возьмет больше тока, чем ему нужно.

Предлагаемый ассортимент

Различные производители готовы предложить внушительный ассортимент аккумуляторов, которые подойдут для автомобиля Шевроле Нива.

В основном это отечественные бренды. Но также популярностью пользуются китайские, некоторые европейские и корейские изготовители АКБ.

Если говорить о разновидностях АКБ для Chevrolet Niva, то здесь есть несколько вариантов:

  1. Обслуживаемые. Классические WET аккумуляторы. Наиболее дешёвые, но и самые недолговечные. Технические и эксплуатационные характеристики сомнительные.
  2. Малообслуживаемые. Конструкция предусматривает специальную крышку, которая защищает от быстрого расхода жидкости, возвращая её в виде конденсата обратно в банки. Могут служить до 5 лет. Обслуживать периодически придётся.
  3. Гибридные. Среди владельцев автомобилей Шевроле Нива популярностью не пользуются, поскольку довольно дорогие. При изготовлении пластин применяется свинец, покрываемый сурьмой и кальцием. Не боятся глубокого разряда, редко требуют доливки воды.
  4. Необслуживаемые. Проверять уровень и плотность электролита, добавлять дистиллированную воду не нужно. Но такие АКБ самые дорогие. Покупаются на Niva не так часто.

Практика показывает, что основное внимание среди владельцев отечественного кроссовера, или даже внедорожника, уделяется малообслуживаемых АКБ. Кто-то остаётся верным обслуживаемым батареям, другие решаются потратить больше денег, но взять сразу хорошую необслуживаемую АКБ.

Типы аккумуляторов для Нивы Шевроле

Классический тип батарей

Их называют еще кислотные, кислотно-свинцовые, свинцовые. К ним можно отнести сурмянистые и малосурмянистые. Иногда их выделяют в отдельные группы, но с точки зрения потребителя это делать необязательно. Это самые дешевые аккумуляторы, которые используются на бензиновых, преимущественно карбюраторных двигателях.

Такие аккумуляторы быстро разряжаются, дают невысокий ток и чаще требуют обслуживания. Из плюсов – это низкая цена и способность выдерживать глубокую разрядку. Поэтому на простых и старых автомобилях, где возможны утечки тока, такой аккумулятор даже рекомендуется. Стоимость таких аккумуляторов от 2 000 до 3 000 рублей.

Кальциевые аккумуляторы

Их иногда относят к свинцово-кислотным аккумуляторам. Только вместо сурьмы в них добавляют кальций. Это более дорогие аккумуляторы, часто бывают с наплавлением серебра. Они долговечны, выдают более высокий пусковой ток, но есть и минусы: три – четыре глубоких разряда могут убить этот аккумулятор.

Гибридные аккумуляторы

У них усредненные показатели по пусковому току и ёмкости, но зато они выдерживают глубокую разрядку. Поэтому коротнувшая сигнализация или не выключенный свет не похоронят данный тип аккумуляторов.

Гелевые или AGM аккумуляторы

У таких батарей вместо электролита гель, который не выкипает, не выливается. Обслуживать такие батареи не нужно, они устойчивы к вибрации и выдерживают глубокий разряд. Это одни из самых дорогих аккумуляторов.

А еще интересно: Нива плохо заводится на горячую инжектор — Журнал про Авто

Новый тип аккумуляторов

Стоит остановиться на новом типе аккумуляторов, который появился сравнительно недавно и носит аббревиатуру EFB. Это усовершенствованная технология свинцовых аккумуляторов, которая содержит более долговечные и толстые пластины и меньшее количество электролита. Такие батареи по своим характеристикам не уступают более дорогим гелевым, хорошо работают в мороз, долговечны и доступнее по цене, чем гелевые. Всё это позволяет рекомендовать именно этот тип аккумуляторов для Нивы Шевроле. Цена на батарею колеблется в диапазоне от 6 000 до 9 000 рублей.

Зарядка аккумулятора

Зарядка аккумулятора на автомобиле Chevrolet Niva согласно перечисленным выше характеристикам осуществляется при ёмкости батареи в 55А/ч с силой тока в 5,6А. Прежде, чем думать о том, что аккумулятор заряжен, необходимо убедиться в плотности электролита. В каждой банке плотность должна составлять 1,28 гр/см. После выхода всех испарений необходимо плотно закрутить пробки через 20 минут после полного заряда батареи.

Подводя итог всему вышеуказанному, следует сказать, что в любом случае при выборе аккумулятора для автомобиля Chevrolet Niva, следует опираться, прежде всего, на рекомендации производителя. Указанные параметры необходимо считать минимальными и при покупке увеличить их показатели на 10%. Для большей уверенности при выборе рекомендуется обратиться за консультацией к высококвалифицированным сотрудникам магазина, которые смогут ответить все возникшие вопросы.

Техническая составляющая

Желательно покупать аккумулятор с большим стартовым током. По крайней мере, для Нивы этот показатель не должен быть ниже 425 А, а лучше выше. Например, рекомендуемый АКОМ с этим показателем трудно запускает двигатель российского внедорожника при температуре окружающей среды ниже 15 градусов по Цельсию. Поэтому желательно использовать 450-амперный вариант. Больше тоже нежелательно, так как бортовая сеть Нивы ориентирована на 55 А/ч, поэтому большие (ёмкостные) аккумы не смогут полноценно заряжаться, что приведёт к неисправностям генератора и стартера.

Какой аккумулятор на замену выбрать на Ниву

Характеризующаяся повышенной надежностью и высокой проходимостью Нива 4Х4 отлично чувствует себя на грунтовых дорогах и транспортных магистралях международного значения, отличаясь универсальностью эксплуатации.
Необходимо подобрать качественную и мощную аккумуляторную батарею, она сможет обеспечить нормальное функционирование электронных систем и самого автомобиля в осложненных погодных или эксплуатационных условиях.

Российская АКБ, доступна на рынке по искомым характеристикам в пяти исполнениях – 55, 60, 65, 64 и 77 А·ч, стартовым током – 530, 600, 640 и 720 А соответственно. Длина первых трех разновидностей – 242 мм, а четвертой и пятой – 278 мм. Терпим к глубоким разрядам за счет применения гибридной технологии Calcium Plus. Обладает ударопрочным и морозоустойчивым корпусом. Гарантия – 2 года.

Выбор производителя

Популярными на сегодня являются несколько фирм, выпускающих автомобильные аккумуляторы. Их изделия пользуются спросом, так как отличаются высоким качеством и длительным сроком эксплуатации. Несмотря на несколько высокую стоимость, они способны прослужить заметно дольше аналогичных моделей конкурентов. К таким известным брендам относятся Tudor, Varta, Bosch, Mutlu.

Однако владельцы Нива Шевроле редко покупают такие дорогие модели. В основном, делают выбор в пользу следующих аккумов.

Цена, рубли Пусковой ток (А) Ёмкость, А/ч
Тюмень 55 А.ч; 242 ×175 ×190 2400 500 55
KARHU 60 А.ч; 242 ×175 ×175 2400 510 60
Black Horse 60 A.ч; 242 ×175 ×175 2500 540 60
PERION 60 A.ч; 242 ×175 ×190 3100 540 60
АКОМ 55L; 242x175x190 3700 460 55
АКОМ EFB 60L; 242x175x190 4500 560 60

Делая выбор в пользу аккумулятора для Нивы Шевроле, желательно следовать инструкциям производителя, считая их требования минимальными. Если имеются сомнения, можно обратиться за консультацией к специалистам.

Рейтинг лучших аккумуляторов для Нивы Шевроле

  1. ЗВЕРЬ – имеет звание Лучший Российский аккумулятор
  2. Тюменьский Медведь – проверенный временем и водителями
  3. Varta Black Dynamic – европейское качество и надежность
  4. Bosch S3 – проверенный производитель, остерегайтесь подделок
  5. Start Extreme Ultra – полюбился многими владельцами ВАЗ

В заключении напомним, что в случае, если нет денег на новый аккумулятор Нивы Шевроле, а старый отказал, да еще и мороз на улице, то можно попробовать завестись пятью способами со старым разряженным аккумулятором.

Какой аккумулятор купить на ниву, выбираем что лучше ставить

Предпочтение отдаётся продукции немецкого производства. Дороговато, хотя удобная ручка для переноса, установки по месту, вкупе с аккумулятор для нива шевроле качеством, оправдывает расходы. Процесс продолжается до поры, когда в банках появится скопление газов, визуально видимых. Подождав примерно 20 минут для полного выхода испарений, закручиваются пробки.

Аккумулятор поворачивается товарной этикеткой к. Плюсовой вывод должен располагаться слева — прямая полярность.

Лучший аккумулятор Нивы Шевроле: выбор, мифы

Если справа — обратная. Схема полярность аккумулятора Товар внешне не отличается количеством банок, ёмкостью, силой тока, корпусом.

Неправильный подбор изделия, например, обратной полярности приводит к выводу из строя диодного моста, электроники автомобиля, что не исключает возгорания автомашины.

Таким образом, есть правильное и неправильная установка АКБ.

Какой аккумулятор для Нивы Шевроле выбрать?

Предпочтительно первое, поскольку неправильное размещение — явление редкое по причине заранее предусмотренной длины силовых проводов. Вместе с тем, приобретая товар, лучше обратиться в автосалон, где проконсультируют, помогут определиться с оптимальными параметрами для вашего автомобиля.

Эти размеры понадобятся для выбора емкости нового аккумулятора. Если корпус аккумулятора крепится сверху планкой, a клеммы выступают над корпусом аккумулятора, то это азиатский тип корпуса.

Источник

Оцените статью