Лучший аккумулятор для хонда цивик

Кто поменял аккумулятор на 4D (2008), посоветуйте какой лучше поставить?

Опции темы
Отображение

поменял родной на варту, катаюсь год, проблем не было.

7500 родной акк в эксзисте стоит)) пипец)) Неужели кто то покупает

———- Сообщение добавлено в 12:03 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:00 ———-

И чем он лучше Варты интересно? Зачем переплачивать? И что за фирма там нонче?

7500 родной акк в эксзисте стоит)) пипец)) Неужели кто то покупает

———- Сообщение добавлено в 12:03 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:00 ———-

И чем он лучше Варты интересно? Зачем переплачивать? И что за фирма там нонче?

Да все современные аккумуляторы живут 3-4 года. Хоть Варта, хоть еще кто другой. В зависимости от цены они могут быть обслуживаемыми или не обслуживаемыми. Последние стоят немного дороже, как плата за избавление от махинаций с дистиллированной водой. А так один хер проживут не больше указанного, хоть за 2 т.р. купи обычную Варту, хоть за 4-7 Хондовский.

Dactil, т.е варта обслуживаемая а сток нет? В чем различие то все же?

Varta BLUE DYNAMIC. поставил вроде уже полгода полный заряд

У Варты есть несколько линеек аккумов. Самая дешевая Варта Стандарт, стоит тысячи 2.5р примерно. Она обслуживаемая. Т.е. можно конечно забить на это дело и забыть, но по идее изредка нужно проверять/доливать дистиллированной воды.
Есть более дорогая серия Blue Dynamic. Эти аккумы не обслуживаемые — купил, поставил и забыл. Стоят в районе 3х тысяч. Вроде там еще более крутая серия имеется, соответственно они тоже необслуживаемые.

Насколько я понимаю, серии должны отличаться пусковым током и каким-то еще параметром, отвечающим за «крутизну» батареи. Типа, более дорогая на морозе -35 крутанёт на 1-2 раза больше. Я лично разницы между дорогими и не очень не замечал в плане кто круче/дольше крутит. Наверно, в Мск не те погодные условия, чтобы ощутить разницу.

Последний раз редактировалось Dactil; 29.10.2009 в 10:45 .

Источник

Аккумулятор на Honda Civic: выбор, отзывы, установка АКБ большего размера

Honda Civic — компактный автомобиль с поперечно расположенным двигателем, выпускаемый компанией Honda c июля 1972 года. Сивик стал самой успешной моделью Хонды и занимает 6-е место в списке самых продаваемых автомобилей мира. Honda Civic на сегодняшний день является одним из самых динамичных седанов в своем классе, представленных в Украине. Автомобиль оборудован мощным атмосферным двигателем, объемом 1.8 л (142 л.с. 174 Н.м.)

В Украине большинство Хонда Цивик относятся к 7th/8th/9th генерации.

Одноклассники Honda Civic — Toyota Corolla, VW Jetta комплектуются аккумуляторами емкостью 60-70Ач с пусковым током 540-650 Ампер.

Штатная АКБ Honda Civic меньше: номинальная емкость 48Ач, пусковой ток 380А. Летом нюансов с запуском мотора у владельцев Сивика нет, но в морозы, когда пусковой ток от аккумулятора иногда требуется на 100-150 Ампер выше чем летом, маленькая слабенькая батарея становится проблемой. Также небольшая емкость не позволяет пользоваться электроприборами при заглушенном двигателе. Автохолодильник, музыка, свет фар — все приведет к быстрому разряду АКБ.

Как повысить надежность холодного пуска мотора в зимний период.

1. Альтернативу штатной батарее производят корейские бренды Rocket или Delcor (Medalist). В том же корпусе размером 238*129*225мм предлагается «прокачанная» модель аккумулятора с емкостью 55Ач и пусковым током около 500 Ампер. В таких батареях находится большее количество более тонких пластин-электродов. Общая площадь всех электродов увеличена и пусковой ток получается мощнее. Но с «увеличенной емкостью» не все так гладко, при нагрузке в 25 Ампер по прежнему небольшой аккумулятор сможет вырабатывать энергию на 5-10 минут дольше штатного.

2. Некоторые владельцы Accord и Civic решают проблему установкой Optima YellowTop. Эта батарея несмотря на небольшие размеры, в действительности обладает мощнейшим пусковым током. Но этот вариант не из дешевых.

3. Установка большего по размерам аккумулятора, чем штатный.

Устанавливается вместо штатного аккумулятора (238*129*225мм), батарея в большем корпусе азиат (232*175*225мм) или европеец (242*175*190мм), соответственно больших емкостей 60-65 Ач и пусковыми токами 540-600 Ампер. За счет реальных преимуществ (размер корпуса и электродов, вес и количество свинца), такой аккумулятор обладает большей емкостью и при нагрузках в 25 Ампер (100-110 минут).

Большой аккумулятор нельзя установить в штатный короб. Для установки нового аккумулятора штатный короб нужно снять. Стелем резиновый коврик для гашения вибраций и сохранения корпуса АКБ. Подойдет любой резиновый коврик. Короткую крепежную планку также требуется заменить. Новое крепление подобрать довольно быстро: для АКБ шириной 175мм идеально подходит штатный крепеж от многих автомобилей и стоит недорого.

Процесс замены АКБ на Хонда Сивик

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Ключем «на 10» ослабляем гайки прижимной пластины.
3. Снимаем прижимную планку.
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
4. Ключем или головкой «на 10» затягиваем гайки прижимной пластины

Правила выбора аккумулятора на Хонда Цивик:

— для 8-10 поколений нужен аккумулятор с правым «плюсом» (обратная полярность);
— для 7 поколения нужен аккумулятор с левым «плюсом» (прямая полярность);
— размер штатного аккумулятора 238*129*227 мм;
— наличие нижнего бортика у аккумулятора не обязательно;
— max. размер батареи 242х175х190 мм. или 232*175*225 мм.

Популярные модели аккумуляторов:

На Honda Civic 7th generation

Важно! В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. В момент замены, в Хонда любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. После обесточивания могут появится «ошибки» компьютера, плавать холостой ход и т.п.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Спасибо за ценние советы. Уменя хонда цивик 4д 1800см3 2012год .Своим акум -м 7лет ездил.Но год назад купил Energizer 45ah 1год4месяц он отработал свой ресурс. Тепер куплю Медалист. Я из Казахстана Чимкента

у меня на хонде сивик медалист проработал 9 лет, недавно поменял на такой же. спасибо за информацию

Источник

Какой аккумулятор подходит для Honda Civic 8 поколение

Полезность – 59% | Распечатать

На модель Civic (8 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Honda Civic (8 поколение) 2005-2008 год.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Размер: Д 232 Ш 175 В 225 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Honda Civic (2005–2008), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Honda допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Honda Civic подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Honda Civic длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Honda, также указываются все параметры подходящей батареи для Civic (8 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Читайте также:  Крона аккумулятор с алиэкспресс рейтинг
Оцените статью