Лучший аккумулятор для автомобиля шевроле авео

Как подобрать и самостоятельно заменить аккумулятор на Chevrolet Aveo

Первое поколение автомобиля Chevrolet Aveo появилось ещё в 2002 году. Машина оказалась достаточно популярной. Предлагалась в кузовных версиях хэтчбек и седан.

Через несколько лет после появления первого поколения Авео Т200 мир познакомился с рестайлинговой версией. Модель получила заводской индекс Т255. Выпуск начался в 2008 году, а завершился в 2011 году.

Актуальное 2 поколение Авео с индексом Т300 производится с 2011 года. А в 2012 году в России начали крупноузловую сборку.

Встретить Авео на отечественных дорогах не проблема. Это касается как первого, так и второго поколений модели довольно бюджетного автомобиля.

И для них периодически приходится покупать и устанавливать новые аккумуляторы. Чтобы заменить АКБ, необходимо определить характеристики заводских батарей.

Особенности штатных АКБ

В основном автомобилистов интересует вопрос о том, какой аккумулятор устанавливается с завода на Шевроле Авео Т300. Это более актуальный вариант машины, доступный в кузовных версиях хэтчбек и седан.

Но нелишней станет характеристика батарей, которые ставились на предыдущее поколение. Причём не имеет значения, была это рестайлинговая или дорестайлинговая версия.

Аккумуляторы, устанавливаемые на все двигателя Chevrolet Aveo 1 поколения (Т200 и Т255), имеют прямую полярность, азиатский тип корпуса. Габариты составляют 206х172х220 мм.

При этом длина может варьироваться в пределах от 200 до 206 мм. Разбежность по ширине небольшая, только от 170 до 172 мм. Иной корпус попросту не влезет. А высота может быть от 184 до 220 мм, если выбирать аналоги.

Именно типоразмер батарей для Авео первого поколения является главной проблемой при подборе нового аккумулятора. Найти подходящие модели довольно сложно, их не так много на рынке.

Ситуация с Шевроле Авео образца второго поколения заметно лучше.

Все АКБ для Chevrolet Aveo Т300 имеют обратную полярность и европейский тип аккумулятора. Клеммы стандартные, утопленные.

Ассортимент аккумуляторов для этой версии весьма внушителен. От самых бюджетных до очень дорогостоящих моделей.

Из этого можно сделать вывод, что АКБ для Шевроле Авео первого и второго поколений совершенно разные. У них разная полярность. В одном случае тип азиатский, а во втором европейский. Да и габариты аккумулятора заметно отличаются. У первой генерации устаревший типоразмер, что усложняет задачи по поиску подходящего варианта аккумуляторной батареи.

При этом размеры, полярность и пусковой ток, которые имеет аккумулятор, отличается для автомобилей Шевроле Авео Т200 и Т300.

На этот счёт следует дать несколько пояснений:

  • Для всех двигателей, устанавливаемых на Шевроле Авео первого поколения, предусмотрены идентичные АКБ. Это батареи с прямой полярностью ёмкостью от 50 до 58 Ач, пусковым током 450–550 А. Штатная АКБ имеет габариты 206х172х220 мм.
  • Для бензиновых моторов объёмом 1,2 литра мощностью 70 и 86 лошадиных сил, а также для двигателя 1,4 на 100 л. с. требуются иные АКБ. Это обратная полярность, диапазон ёмкости от 52 до 68 Ач. Ток холодной прокрутки 430–700 А. Габаритные размеры: в длину от 241 до 246 мм, в ширину 175 мм, а в высоту от 174 до 190 мм. Все батареи, вписывающиеся в эти характеристики, легко установятся на Шевроле Авео Т300.
  • Для бензинового ДВС объёмом 1,6 литра мощностью 115 л.с. нужен несколько иной источник питания. Полярность обратная, но диапазон ёмкости от 52 до 78 Ач с пусковым током 430-840 А. Длина варьируется от 241 до 278 мм, ширина 175 мм, а высота от 174 до 190 мм;
  • Для Т300 доступно ещё 2 дизельных двигателя. Полярность аккумуляторов для них тоже обратная. Но ёмкость нужна от 65 до 75 Ач при токе холодной прокрутки 620-760 А. Габаритные размеры 278х175х175 мм.

Отталкиваясь от этих значений, подобрать подходящую аккумуляторную батарею для автомобилей Шевроле Авео образца 1 и 2 поколения будет значительно проще.

Обязательно сверьтесь с технической документацией, а также посмотрите на характеристики, указанные на установленном аккумуляторе у Chevrolet Aveo.

Рекомендации по зарядке

Поскольку для Шевроле Авео предлагаются обслуживаемые и необслуживаемые АКБ, процедура зарядки таких аккумуляторов будет несколько отличаться.

В приоритете для автомобилиста должна быть батарея именно необслуживаемого типа. Она дороже, но требует к себе меньше внимания в процессе обслуживания.

Зарядка выполняется по стандартной схеме. Заряжать АКБ двух типов можно постоянным током либо постоянным напряжением.

Лучше использовать метод зарядки постоянным током. Параметры зарядного тока должны составлять не более 10% от ёмкости.

Если батарея сильно разряжена, тогда начинать следует с подачи тока мощностью 2,5–5% от ёмкости. Чтобы дозарядить АКБ, можно сразу подавать 10% от ёмкости заряжаемого аккумулятора.

Обратите внимание на то, что при зарядке обслуживаемых батарей нужно обязательно открутить пробки всех банок. Это позволит накапливающемуся внутреннему давлению при кипении электролита не нарушить целостность корпуса АКБ.

Как только зарядка будет завершена, нужно подождать минут 15–20, после чего вернуть пробки на место.

Полностью снимать пробки не требуется. Достаточно немного их открутить, чтобы вырабатывающийся газ мог свободно выходить.

Оптимально при обслуживании АКБ на автомобилях Шевроле Авео использовать автоматические зарядные устройства. Они намного проще в эксплуатации, а также обеспечивают должный уровень безопасности во время работы.

Подходящие АКБ для Chevrolet Aveo

Перед тем как выбрать подходящий аккумулятор на Шевроле Авео Т300, нужно привести несколько примеров АКБ для автомобиля образца первого поколения.

К сожалению, ассортимент источников питания для Chevrolet Aveo первой генерации не такой большой. Те АКБ, которые подходят для Т300, не могут применяться на Т200 и Т255. В этом случае требуется ставить иные аккумуляторы.

Среди ограниченного выбора АКБ для Авео Т200, выделить можно такие:

  • Solite 50L;
  • Hankook 50L;
  • Bost 50L;
  • AlphaLine 58L.

Все они имеют обратную полярность, подходящие размеры и соответствующий тип клемм.

Теперь непосредственно об аккумуляторах для Chevrolet Aveo Т300.

Владельцам этого автомобиля с бензиновыми моторами мощностью от 72 до 100 лошадиных сил стоит обратить внимание на такие модели АКБ:

  • Тюмень Стандарт 60-62R;
  • Тюмень Премиум 60-64R;
  • Аком 55R;
  • Bosch S3 005;
  • Mutlu Mega Calcium 60R;
  • Varta Blue D24;
  • Bosch S4 005 и 004;
  • TAB Polar S60R;
  • Exide Excell EB602;
  • Topla Top 62RS;
  • Exide Premium 61R;
  • Banner Power Bull 63R;
  • Varta AGM D52 и пр.

АКБ представлены по возрастанию стоимости. Это примерный диапазон от 4 до 10 тысяч рублей.

Отдельно для мотора на 1,6 литра мощностью 115 лошадиных сил есть своя подборка подходящих батарей. В неё вошли следующие модели:

  • Тюмень Стандарт 64R;
  • Аком 55R;
  • Bosch S3 56R;
  • Зверь 63R;
  • Varta Blue D59;
  • Bost 60R;
  • Moratti 60R;
  • Bost Premium 63R;
  • TAB Magic 62R;
  • Forse 74R;
  • Zubr Original Equipment 74R;
  • Banner Power Bull 77R;
  • Moll AGM Start Stop и пр.

Вариантов, подходящих для этого двигателя, огромное количество.

Что же касается 2 дизельных версий Шевроле Авео, то тут следует присмотреться к таким АКБ:

  • Varta Blue E43;
  • Blizzaro Silverline 72RS;
  • Varta Black E9;
  • Bosch S4 007;
  • Varta Silver E38;
  • TAB Magic 75R;
  • AlphaLine Ultra 74R;
  • Moll MG 66R;
  • Exide Start Stop EFB EL652.

И здесь проблем с подбором АКБ возникнуть не должно.

В отличие от батарей для первого поколения Chevrolet Aveo, владельцам второй генерации переживать за наличие на рынке достаточного ассортимента источников питания не придётся.

Автомобиль всё ещё остаётся актуальным и продолжает выпускаться. Потому и производители АКБ продолжают выпуск актуальных и разнообразных аккумуляторов.

Демонтаж и установка АКБ

Определившись с выбором и купив подходящий аккумулятор для своей машины, теперь остаётся только снять старую батарею с Шевроле Авео и установить новый источник питания.

Чтобы поставить АКБ, особых навыков и специализированного оборудования не требуется. Расположение батареи в случае с Шевроле Авео образца 1 и 2 поколения также стандартное. Это подкапотное пространство.

Но всё же замена на Chevrolet Aveo 1 и 2 имеет небольшие отличия.

Для начала о том, как заменить аккумулятор на автомобиле Chevrolet Aveo первого поколения. Тот факт, является версия дорестайлинговой или нет, значения не имеет. Для замены АКБ нужно сделать следующее:

  • заглушить мотор, вытащить ключ из замка зажигания;
  • выключить все потребители, питающиеся от АКБ;
  • поднять и зафиксировать капот;
  • с помощью обычного ключа на 10 открутить гайки прижимной пластины аккумулятора;
  • затем ослабить зажим минусовой клеммы и снять провод;
  • то же самое повторить с клеммой плюс.

По завершении процедуры нужно только поставить под капот новую батарею, подключить плюс, затем минус и плотно прикрутить прижимную пластину.

Отличие замены на Chevrolet Aveo Т300 заключается в том, что здесь для работы потребуется обычный ключ на 10 и торцевой с удлинителем на 13.

Последовательность примерно такая же на стартовом этапе. То есть заглушить мотор, вытащить ключ, поднять капот. После этого нужно:

  • открутить ключом на 10 крепления минусовой клеммы, скинуть провод;
  • отсоединить плюсовую клемму и убрать провод в сторону, чтобы он не касался металлических поверхностей;
  • открутить прижимной болт у основания с помощью торцевого ключа с удлинителем;
  • убрать в сторону фиксирующую скобу аккумулятора;
  • вытащить АКБ из подкапотного пространства.

Установив новый аккумулятор в поддон, сначала закрепите батарею скобой, а потом надевайте клеммы.

При снятии аккумулятора всегда первой отключается минусовая клемма. Но при установке последовательность обратная. То есть первой на место возвращается плюсовая клемма, а за ней уже минусовая.

Это правило одинаковое для всех случаев. И нарушать его категорически не рекомендуется.

Несмотря на некоторые сложности при выборе подходящего аккумулятора, сама процедура замены стандартная и довольно простая.

Источник

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Рекомендации для Chevrolet → Aveo

Bosch

Westa

Зверь

Оригинал

ACDelco

Отзывы владельцев Chevrolet Aveo об аккумуляторах

Покупка аккумулятора произошла не целенаправленной, а уже комплектом с автомобилем. Как мне удалось узнать — производитель Корея. В течение 3 летнего использования не заставлял нервничать, лишь зимой в сильные морозы подзаряжал АКБ. Перед Новым Годом зарядил специально аккумулятор, потому что знал, что в течение нескольких дней не буду использовать его, морозы стояли не больше 20 градусов. Через пару дней сев в автомобиль, завести у меня его не получилось. АКБ просто умерла. Как-то это очень резко произошло, а так вроде неплохо работал.

Сегодня расскажу о моём опыте с АКБ фирмы «Веста». Испытать полный объем аккумулятора мне не удалось так, как я брал его со склада на которым он пылился уже более года. Проверял плотность сразу же при продавце, на что он мне ответил о правильном обращении и своевременной подзарядке. После проверки пускового тока мне показало 719А, при нормально заявленных производителем 900А. Пропустил этот момент, ссылаясь на разряженность устройств. Уже после покупки в гараже решил подзарядить. Никакие испытания не показали мне в итоге 900А, так же остались прежние 719А. Использую аккумулятор не для машины, но в принципе готов рекомендовать его для товарищей.

Говно полное. Покупал авто в салоне в 2014 в декабре. Родной аккумулятор «сдох» буквально через пару месяцев после покупки авто, при наступивших морозах минус 10 — 14. Живу на Украине в южной части, как таковых больших морозов у нас практически нет. По гарантии в салоне заменили. Второй прослужил получается чуть более двух лет. Сейчас вот «умер». Умер резко и окончательно, по непонятной причине, и без всяких там нагрузок. Музыка на стоянке редко включалась. Зимой в морозы машина ездила редко, так как есть рабочая Таврия. Стоит добавить, что на Таврии стои дешевая обслуживаемая Forse желтого цвета, приобретенная задолго до приобретения Шевроле и она до сих пор служит. При чем батарея Forse эксплуатировалась в жестких условиях,и в мороз,и с музыкой на стоянках до момента что машину приходилось толкать для завода, и с испарившейся водой из электролита, и даже когда родная Шевролетовская батарея отказывала, вместо нее до момента замены авто «крутила» все та же желтенькая Forse. И еще стоит добавить что Таврия такой автомобиль, что иногда стартер приходится крутить минутами, чтоб ее завести. Поэтому зачем платить больше.

Авто с салона в декабре 2016 года. Аккумулятор шёл в комплекте. Установил неделю назад сигналку с двусторонней связью. Аккумулятор » умер» после первых морозов. Не смог запустить при минус ➖ 32. Поставил на зарядку. Посмотрим результат. Плохо, что не обслуживаемый. Проблема с проверкой плотности в домашних условиях.

Приобрел данный аккумулятор на автомобиль шевроле Авео. Уже второй год езжу и не знаю проблем. Эксплуатируется автомобиль и в городе и за городом.Очень хороший пускововой ток 540 Ампер плюс ко всему очень яркая и красивая батарея.Рекомендую.

По советам знакомого который работает в этой сфере, на свой автомобиль я приобрел аккумулятор «Зверь», вот уже уезжу 2 года, я всем очень доволен!!

Купил машину с нуля в январе 2013 стоял на ней данный аккумулятор сейчас май 2015, аккумулятор полностью умер, заглушил машину, через пять минут стартер уже не прокручивает! Зарядку от зарядного устр-ва не берет! Полное д. мо! Китайские дольше служат..

Авто стоит три дня,мороз 30-35,без проблем зовел,в последний день мороз40-42,авто трещит,но феон не подвел-аккумулятор супер!

Серега, а ты ниче не попутал? Если старый стоял 46ач, а этот ты ставишь на 70? Он просто тупо недозаряжается постоянно. Аккумулятор должен быть по емкости рекомендованный производителем авто, можно чуть-чуть больше (например 60 вместо 55), но 46 и 70.

Полное гггг. взял с вазом 2123 в октябре, до первых морозов (январь-20) и обделался — замёрзли 2 банки — гонял два дня плотность выше 1,20 не поднялась. Слил электролит — заменил на нормальный 1,28 пока работает но на зиму сменю нафиг.

Источник

Читайте также:  Микроконтроллер для li ion аккумуляторов
Оцените статью