- АКБ «АКОМ»: отзывы, характеристики
- Кто производитель?
- Стандартный АКБ «АКОМ»: 60 А/ч
- Отзывы об АКБ «АКОМ 60»
- REACTOR
- АКБ «АКОМ Реактор»: отзывы
- «АКОМ + EFB»
- Бюджетный аккумулятор «Браво»
- Как продлить жизнь АКБ?
- Линейка автомобильных аккумуляторов фирмы «Аком» и особенности каждого наименования
- Кто такие «Аком»
- Применение особенных технологий в аккумуляторах от Аком
- Используемые тенденции и их отличительная черта
- ТХ типов продукции
- Аком EFB
- Линейка Reactor
- Модель Ultimatum
- Модель Bravo
- Как происходит обслуживание
- Зарядка аккумуляторных батарей фирмы Аком
- Как понять, когда выпущен аккумулятор и узнать его код
- Отзывы покупателей
АКБ «АКОМ»: отзывы, характеристики
Каждый автовладелец порой сталкивается с необходимостью замены аккумуляторной батареи. Какую купить АКБ — импортного производства или отечественного? Сегодня мы поговорим про АКБ «АКОМ». Отзывы владельцев и описание батареи помогут вам определиться, стоит ли приобретать этот товар.
Кто производитель?
Немаловажную роль в выборе товара играет страна, в которой производится продукт. АКБ под названием «АКОМ» производится в России. Если говорить точнее, то родина батарей в городе Тольятти, что расположен в Самарской области.
Завод «АКОМ» предлагает аккумуляторные батареи для всех видов автомобилей: отечественных, импортных, а также грузовых.
Стоит отметить, что в ассортименте имеются как стандартные АКБ, так и заниженные, которые так часто разыскивают на прилавках автомагазинов, например, владельцы «Фордов».
Отзывы от АКБ «АКОМ» в большинстве случаев положительные. Владельцы пишут, что это качественный товар, хоть и отечественного производства. Выбрать можно как обычный аккумулятор, со стандартным пусковым током, так и с увеличенным.
Немаловажным фактором для многих водителей является то, что аккумуляторы марки «АКОМ» обслуживаемые, то есть можно открыть каждую баночку для замера плотности электролита, а также для проверки самого состояния жидкости — не началось ли осыпание пластин.
Далее поговорим про ассортимент АКБ «АКОМ». Отзывы будут присутствовать о каждой модели.
Так как мы говорим в данном разделе про легковые автомобили, то будем рассматривать стандартные АКБ объемом на 60 А/ч.
Стандартный АКБ «АКОМ»: 60 А/ч
Это аккумулятор кальциевый, что является более новой технологией производства по сравнению со свинцово-кальциевыми АКБ.
Пусковой ток такой батареи составляет 520 А, чего достаточно для установки на автомобили легковой группы. Предназначен для иномарок и отечественных «лошадок» со средним пакетом опций. Имеются стандартные и заниженные модели, с прямой полярностью и обратной.
Как узнать АКБ? По яркому желтому цвету и синей надписи «АКОМ».
Отзывы об АКБ «АКОМ 60»
Немаловажным фактором являются отзывы. Посмотрим, что говорят про эти батареи автовладельцы. Рассмотрим как положительные отзывы про АКБ «АКОМ», так и отрицательные.
Пишут, что аккумулятор надежный, хорошо заводит автомобиль даже в морозы. Конечно, если достаточно заряжен, за чем следят не все автолюбители. Понравилось качество батареи, долгое время держит заряд, радует идентификатор заряда — прозрачный «глазок» на крышке: зеленого цвета при хорошем заряде, черного — при недостаточном.
Немного дороговат для продукта отечественного производства. «Глазок» для отслеживания заряда подводит.
REACTOR
АКБ «АКОМ REACTOR», отзывы о котором самой компании-производителя самые восхищенные, заслуживает внимания.
В линейке не имеется батарей с объемом на 60 А/ч, так как пусковой ток в модели с более высоким значением. Например, у 55-го он будет 550 А, у 65-го — уже 650. Поэтому, любители мощных аккумуляторов, смотрите внимательно на этот пункт.
Нельзя на старенькие иномарки и автомобили (легковые) отечественного производства ставить 65-й АКБ «Реактор», так как он будет часто разряжаться, так как автомобиль не сможет поддерживать его заряд. Для «Лады», классики отменно подойдет 55-й. Даже если вы привыкли устанавливать 60-й, посмотрите на значение тока холодного запуска. В обычной АКБ он 520 А, а в «Реакторе 55» будет уже 550 А.
Аккумуляторы подойдут как на отечественные, так и на импортные автомобили с максимальным пакетом опций. Имеются в линейке с прямой, а также с обратной полярностью.
Как узнать? По серому (стальному) цвету.
АКБ «АКОМ Реактор»: отзывы
Все, кто впервые установили этого «зверя» в свой автомобиль, остались довольны. Пишут, что аналогов российского производства просто нет. АКБ очень мощный, с легкостью заводит автомобиль даже в сильные морозы, когда обладатели других АКБ несут свои батарейки домой — отогреваться и заряжаться.
Отрицательный момент один — цена высоковата, поставить такой АКБ может не каждый.
«АКОМ + EFB»
Увидев на прилавке такой аккумулятор, многие спросят о том, что означает EFB. Это новейшая технология создания кальциевых аккумуляторов. Многие владельцы более мощных или, напротив, слабеньких авто жалуются на то, что свинцово-кальциевые лучше держат заряд, чем просто кальциевые. Например, машины отечественного производства часто страдают утечкой тока (тут проводок отошел, там, что не влияет на работу, но качает заряд из АКБ даже в незаведенном состоянии). Итак, если кальциевая АКБ стала жертвой глубокого разряда, то восстановить ее будет сложно, быстро начнется коррозийный процесс. Технология EFB позволяет сделать кальциевую АКБ более устойчивой к глубоким разрядам и следственной коррозии.
Подойдет для любых автомобилей — импортных и отечественных.
Бюджетный аккумулятор «Браво»
«АКОМ» предлагает более бюджетный вариант АКБ — это линейка «Браво». Создан для практичных людей, которые живут в регионе с мягким климатом, и для тех, кто не пользуется автомобилем в зимний период.
Пусковой ток у «Браво» на 60 А/ч составляет всего 480 А.
Подойдет для отечественных и импортных авто со стандартным пакетом опций. Имеется и прямая, и обратная полярность.
Отзывы об АКБ «АКОМ Браво» неплохие. Все понимают, что это бюджетный вариант, от него нельзя много требовать. Пишут, что для своей ценовой категории и характеристик это довольно неплохой вариант.
Как продлить жизнь АКБ?
Многие могут жаловаться, что, мол, первый год АКБ радовала, а со второго начала подводить. Стоит помнить, что аккумулятор — это батарейка, которая нуждается в заряде.
- Проверьте плотность. Если она менее 1,27, то пора заряжать. В зимний период плотность должна составлять около 1,30. Не перезаряжайте, если сильно повысить плотность, то быстрее начнется осыпание пластинок — коррозия.
- Проверьте жидкость. Если она серого мутного цвета, то пошла коррозия. «АКОМ» дает гарантию на свои АКБ от 2 до 3 лет, несите с гарантийным талоном в магазин. Если гарантия истекла, то нужно покупать новый АКБ.
- Никогда не доливайте электролит! Если уровень жидкости понижен, долейте дистиллированную воду и поставьте батарейку на заряд. Дело в том, что выкипает только вода, а кислота остается. Даже если при низком уровне плотность низкая, нельзя заливать электролит. Вся кислота впиталась в пластинки и выйдет в жидкое состояние после заряда. Если долить электролит, то уровень кислоты будет выше нормы, а это грозит коррозией.
Источник
Линейка автомобильных аккумуляторов фирмы «Аком» и особенности каждого наименования
Из числа наиболее актуальных и качественных аккумуляторов, которые производят в России, можно смело выделить Аком.
Сравнительно новый производитель на рынке автомобильных аккумуляторов очень скоро покорил клиентов широким ассортиментом продукции, неизменным качеством, а также выгодными ценами.
Компания издает различные типы аккумуляторов: для легковой машины и для грузовика.
Кто такие «Аком»
Фирма Аком основана еще в начале двухтысячных. Толчком для ее создания послужило уже действовавшее в то время предприятие «Энерготехмаш», который находится в городе Жигулевск.
Формированию компании содействовала иностранная фирма Tudor, распространенная в множестве мировых общин. Спустя несколько лет «Аком» начал работать в содействии с компанией «Varta Autobatterie GmbH (Johnson Controls Inc.)».
Сегодня компания производит различные современные аккумуляторы вида L2, L3 и L5, которые имеют различную емкость и известность в кальциевой методике.
Применение особенных технологий в аккумуляторах от Аком
Аком производит различные зарядные устройства для автомобилей. Их батареи – это лучший выбор для машин, оснащенных электроникой.
Продукция прежде всего рассчитана на автомобили российского производства и страны СНГ, учитывая наиболее инновационные отрасли.
Аккумуляторы фирмы Аком пользуются спросом на многих известных производствах, которые применяют их продукцию в своих машинах.
Используемые тенденции и их отличительная черта
Во время изготовления АКБ Аком применяется новейший кальциевый метод, который имеет обозначение Са-Са.
Его особенность заключается в добавлении кальция к свинцу во время производства электродов. Сурьма абсолютно не используется во время изготовления аккумуляторов Аком.
Это повышает безопасность продукции как для человека, так и для окружающей среды, а сами батареи становятся более стойкими к износу.
Данный метод улучшает долговечность и время жизни батареи, уменьшает использование жидкости и улучшает устойчивость к глубокому разряжению.
К тому же во время производства решеток вместо литья применяется метод проката. Данная технология повышает защиту пластин от износа, коррозии и окисления, улучшает токовые параметры.
Аккумуляторы Аком владеют высшей пусковой мощностью, сравнительно с классическими батареями, к тому же их легче запустить в сильные морозы. Батареи владеют высокой устойчивостью к перезаряду и саморазряду.
Все типы аккумуляторов от Аком не подлежат обслуживанию. Рабочий уровень электролита останется на прежнем уровне в течении 3 лет, если эксплуатировать продукцию должным образом.
Он не испаряется (если придерживаться напряжения не выше 16В), нужда в снятии крышки и доливании жидкости отсутствует.
ТХ типов продукции
Продукция Аком владеет различной вариацией по емкости и пусковом токе. Аком предлагает широкий ассортимент транспорту европейского и азиатского формата.
Посмотреть весь каталог продукции каждой серии и ознакомиться с их полными характеристиками можно на главном сайте компании.
Данная начальная серия имеет оборудование для легковушек и грузовиков стандартов Европы и Азии.
В эту группу включены аккумуляторы, емкость которых 55 – 100Ач, ток холодной прокрутки 460 – 870А. У грузовиков емкость больше: 140 — 190Ач. с пусковыми токами 950, а также 1200А.
Для машин стандартов Азии существуют аккумуляторы с емкостью 40 – 100Ач, ток холодной прокрутки которых равен 330 – 790А.
Аком EFB
Данная линейка – эксклюзив от фирмы «Аком». Аккумуляторы данной серии созданы по улучшенным методам EFB и признаны всеми мировыми стандартами качества.
Модернизированный сепаратор и современная конструкция пластин повышает ресурс продукции практически в несколько раз.
К тому же увеличен и пусковой ток. Аккумуляторы способны работать абсолютно в любых погодных условиях. Они способны выдерживать температуру от -40 до +50 градусов по Цельсию. Также они оснащены двойным ресурсом.
Они переживают сравнительно с простыми АКБ в 2 раза больше полных циклов заряда-разряда и устойчивы к глубоким разрядам, владеют высокой стойкостью к коррозии.
Они отлично подходят для новейших автомобилей премиум-класса, в которых есть система «старт-стоп» с огромным количеством электроники.
Продукция данной серии обладают емкостью 55 – 100Ач, с током холодной прокрутки 530 – 930А.
Линейка Reactor
Батареи серии Реактор довольно сильные и обладают высоким пусковым током. Они созданы для авто, которые практически полностью начинены электроникой. Как говорит производитель, у них нет сопоставимых аналогов в РФ.
Их емкость колеблется в диапазоне 55 – 100Ач, а ток холодной прокрутки имеет 550 – 1000А.
Модель Ultimatum
Батареи данного типа рассчитаны на автомобиле, которые имеют функцию старт-стопа и расходуют большое количество энергии.
К тому же линейка Ультиматум применяется на яхтах, катерах и плавучих водных жилищах. Особенное их превосходство в высокой устойчивости к сильным разряжениям.
Емкость батарей данного типа составляет 60 – 95Ah и пусковой ток в диапазоне 550 – 850А.
Модель Bravo
Продукция этого типа примечательна отличным соотношением «емкость и пусковой ток».
Они рассчитаны на российские и иностранные автомобили со стандартным набором возможностей. Поступают в продажу с прямой и обратной полярностью. Есть типы для легковых авто и грузовиков.
Емкость варьируется в диапазоне 55 – 100Ач для легковых и 140 – 190Ач для грузовых автомобилей. У одного ряда ток холодной прокрутки составляет 430 – 760А, у другой 890 – 100А.
Как происходит обслуживание
Аком выпускает свою продукцию без возможности на получение обслуживания.
Тем не менее с помощью кальциевого метода и уникального строения крышки электролит намного медленнее выкипает и исчезает, хотя, несмотря на это, есть вероятность снижения его уровня.
Для простоты использования клиентов сверху батареи находится индикатор, сообщающий о состоянии устройства с советами о дальнейших действиях.
- Зеленый цвет — свидетельствует об отличном состоянии.
- Чёрный — аккумулятор полностью сел и требует зарядки.
- Белый — сообщает о низком количестве электролита и необходимости долить воды.
Владельцу продукции остается только иногда очищать аккумулятор от загрязнений и влаги. Также необходимо будет зачищать клеммы от окислений и по мере возможности более аккуратно использовать прибор.
Обратите внимание! В некоторых моделях аккумуляторов крышки к банкам спрятаны за панелью, такие аккумуляторы не подлежат обслуживанию, и долить в них воды не выйдет.
Зарядка аккумуляторных батарей фирмы Аком
Процесс зарядки продукции Аком происходит в случае таковой необходимости при помощи предназначенного для этого устройства. Аккумулятор нужно отсоединить от авто и разместить в помещении, где он будет заряжаться.
Если прибор долго находился на холоде, то нельзя сразу подключать его к сети, нужно дать время немного нагреться.
Заряжать холодным или вручную его нагревать категорически запрещено. После необходимо очистить устройство от влаги и загрязненности, чтобы клеммы не замкнули.
Далее снимаем крышки со всех банок и убеждаемся, что здание должным образом проветривается, т.к. во время зарядки батареи будет испускаться взрывоопасный газ, после чего нужно присоединить кабель зарядки, при этом не напутав полярность.
Необходимо установить силу зарядного тока в размере одной десятой части от номинальной вместительности устройства.
Если емкость равна 60Ач, она составит 6А, а если 55Ач, то 5,5А. Если случился глубокий разряд, то необходимо уменьшить данный показатель еще раза в два-три.
Номинальное напряжение устройства не должно превысить 16В, после чего подключаем аккумулятор к сети и время от времени проверяем силу тока и напряжение.
Общая продолжительность заряжения обычно насчитывает полдня, также не стоит забывать о влиянии силы напряжения и степени разряда.
Как понять, когда выпущен аккумулятор и узнать его код
Дата изготовления расположена на верхней области крышки аккумулятора. Здесь находятся шесть цифр и одна буква.
Дешифровка происходит следующим методом: начальные две цифры – это месяц, дальше идет год, в котором было выпущено изделие, состоящий также из двух цифр, а третья и пятая – это день выпуска, буква – сменный шифр.
Допустим, на внешней части батареи размещена маркировка 03 18 14 Т. Это значит, что аккумулятор был выпущен 14 марта 2018 года.
Вы – владелец аккумулятора фирмы Аком? Поделитесь своим мнением о продукции компании, таким образом вы поможете другим автовладельцам, которые только хотят приобрести аккумулятор данной компании.
Отзывы покупателей
Илья:
Превосходная отечественная аккумуляторная батарея. Доволен продукцией данной компании. Можно положиться на него в деле. Примечательно, что каждый раз, когда приходят холода, думаю, что сломается, но он работает как надо!
Григорий:
Приятно радует высокий пусковой ток, верный в морозы, надежен. Увы, не устойчив к разряжению. Абсолютно к никакому, не вспоминая даже о глубоком. Соответственно, требует внимательности.
Влад:
Езжу на недорогостоящей иномарке. Не так давно возникла потребность заменить АКБ. Товарищ с такой же машиной, как у меня, посоветовал мне аккумулятор фирмы Аком. Пока что мнение о нем отличное, в холода не подводил. Что будет в будущем – увидим.
Источник