Лучшие agm аккумуляторы для авто

Содержание
  1. Лучшие AGM автомобильные аккумуляторы 2020
  2. Аккумулятор Лучшее для Вас
  3. Рейтинг лучших AGM автомобильных аккумуляторов 2020 года
  4. Тест 10 аккумуляторных батарей: электрические дуэты
  5. ЧТО ТАКОЕ AGM
  6. ПО ОДЕЖКЕ И ПО УМУ
  7. ПРОДАВЦЫ, ДЖОУЛИ, БАЛЛЫ
  8. ОБЫЧНЫЙ АККУМУЛЯТОР ИЛИ С ТЕХНОЛОГИЕЙ AGM: ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ
  9. МЕТОДИКА РАССТАНОВКИ ПО МЕСТАМ
  10. ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ
  11. ЛУЧШИЕ АКБ: ПОБЕДИТЕЛИ ЭКСПЕРТИЗ «ЗА РУЛЕМ»
  12. Допустима ли замена обычной батареи AGM-аккумулятором и наоборот?
  13. На форумах иногда утверждают, что AGM-батарею на 50 А·ч можно ставить вместо обычной на 90 А·ч. Так ли это?
  14. На каких автомобилях нежелательно применение AGM-аккумуляторов с технической точки зрения?
  15. Каким батареям глубокий разряд причинит больший вред — AGM или обычным?
  16. Можно ли считать батареи AGM полностью необслуживаемыми?
  17. Правда ли, что из-за большего стартерного тока AGM-батареи может пострадать стартер автомобиля?
  18. 10 лучших аккумуляторов для автомобиля
  19. Как выбрать аккумулятор для автомобиля
  20. Тип АКБ
  21. Емкость
  22. Полярность
  23. Производитель
  24. Лучшие кальциевые аккумуляторы
  25. 1. Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)
  26. 2. VARTA Blue Dynamic E23 (570 412 063)
  27. 3. TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-60L 550А п.п.
  28. 4. Bosch S4 024 (0 092 S40 240)
  29. 5. Аком 60
  30. 6. Exide Premium EA640
  31. 7. BARS 6СТ-60 АПЗ п.п.
  32. Лучшие AGM аккумуляторы
  33. 1. VARTA Silver Dynamic AGM G14 (595 901 085)
  34. 2. Bosch S5 A13 AGM (0 092 S5A 130)
  35. 3. Exide Start-Stop AGM EK600

Лучшие AGM автомобильные аккумуляторы 2020

Аккумулятор Лучшее для Вас

Свинцово-кислотные AGM аккумуляторы, совершенно новый тип, который давно уже завоевал популярность автолюбителей. Поэтому не составить новый рейтинг на 2020 год с лучшими моделями этого типа мы не смогли. Технология AGM вобрала в себя все лучше от свинцово-кислотного и гелевого типа, став чудесной альтернативой старым аналогам. Так что встречаем три самые популярные модели рынка с емкость 55-60 А*ч, которые прекрасно в себе сочетают и цену, и качество.

Читайте также:  Аккумулятор для iphone инструмент

Рейтинг лучших AGM автомобильных аккумуляторов 2020 года

1. Bosch 5951.

Bosch 5951 – признанный лидер многих рейтингов AGM аккумуляторов. По отзывам, автолюбители отмечают его надежность и стабильность работы в любых условиях эксплуатации. Конечно, в идеале Bosch 5951 любит размеренную жизнь, постепенный разряд, но когда нужно, выдержит и большие нагрузки. Стоит отметить и его невысокую стоимость, что для Bosch даже странно.

Bosch 5951 – лучший автомобильный аккумулятор AGM 2020 года.

  • надежность;
  • соотношение цены и качества;
  • быстро заряжается.
  • невысокий пусковой ток в 480 А (EN);
  • нет контрольной панели уровня заряда.

2. Кайнар Bars Premium 55 Ah.

Неожиданно, но именно из Казахстана приехала вторая модель ТОП 3 лучших AGM автоаккумуляторов. В первую очередь аккумулятор радует высоким пусковым токов в 520 А (EN), во-вторых, приличной стойкостью к морозам, в-третьих, консервативной ценой. При поиске идеала в соотношении стоимости и качества, именно Кайнар Bars Premium станет тем самым лучшим выбором.

Автомобильный аккумулятор AGM – Кайнар Bars Premium.

  • при очень сильных морозах показатели значительно ухудшаются.

3. Banner Running Bull.

Третий аккумулятор рейтинга приехал уже из Австрии. Качество его сборки и долговечность не оставляют сомнений, он уже давно доказал всю перспективность своей марки. Но цена и очень низкие морозы, все же отпугивают эту модель с российского рынка. Кто живет южнее, может смело брать Banner Running Bull, но для северных регионов – присмотритесь к другим AGM аккумуляторным батареям рейтинга.

Автомобильный аккумулятор AGM – Banner Running Bull.

  • цена;
  • не очень хорошо переносит очень низкие температуры.

Лучшие AGM аккумуляторы не могут быть идеальными во всех смыслах. Ведь идеалов не существует в природе. И каждый взятый аккумулятор предназначен только для своих специфических условий эксплуатации и своих рабочих издержек. Это мы ведем к тому, что на указанные минусы данного ТОП 3 надо относиться с понимаем, изучая каждую модель в отдельности со всей тщательностью. Возможно, именно для ваших нужд подойдет совсем не лидер рейтинга и это будет не странно.

Если Вы пропустили, предлагаем ознакомиться с нашим следующим материалом на тему Лучшие видеорегистраторы 2019. Рекомендуем также прочесть предыдущую статью Лучшие недорогие свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы.

Сегодняшняя ТОП-статья дня + Видео: Braun Series 7 — это электробритва, которая должно быть в арсенале каждого мужчины в 2021 году. . .

Источник

Тест 10 аккумуляторных батарей: электрические дуэты

«Что может быть проще примитивного нуль-передатчика? Только примитивный нуль-аккумулятор». А. и Б. Стругацкие. «Обитаемый остров»

Хотите, чтобы под капотом вашей машины появилась современная аккумуляторная батарея, которая не боится глубоких разрядов, спокойно выдает большие токи, хорошо принимает заряд и обладает отменной дуракоустойчивостью?

Респект скептикам, которые понимают: подобная батарея будет вдвое дороже обычной, а при такой цене все перечисленные плюсы стыдливо меркнут, требуя более тщательной бухгалтерии. Именно этим мы и решили заняться.

Для исследования отобрали бренды, в линейке которых представлены батареи двух типов — так называемые AGМ (с абсорбированным электролитом), которые обладают всеми вышеперечисленными свойствами, и обычные. Причем мы искали батареи в европейском исполнении, с габаритами 242×175×190 мм. Такие устанавливают, к примеру, на «Фольксваген-Поло», «Шкоду-Рапид», все «лады» и т. п.

Подобных дуэтов набралось пять — торговых марок «Баннер», «Бош», «Варта», «Дека» и «Молл». Все изделия приобретались редакцией за наличный расчет в обычных магазинах.

ЧТО ТАКОЕ AGM

Батареи AGМ — те же свинцово‑кислотные изделия, к которым привыкли многие поколения автомобилистов, но значительно усовершенствованные. AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления аккумуляторов с абсорбированным электролитом, который пропитывает микропоры сепаратора. Свободный объем микропор используется для замкнутой рекомбинации газов, в результате вода не испаряется. Водород и кислород, покидающие отрицательную и положительную пластины соответственно, попадают в связанную среду и вновь соединяются, оставаясь внутри батареи. Внутреннее сопротивление такой батареи ниже, чем у «жидких», поскольку проводимость сепаратора из стекловолокна лучше по сравнению с традиционными «конвертами» из полиэтилена. Поэтому батарея способна отдавать более высокие токи. Плотно сжатый пакет пластин мешает активной массе осыпáться, благодаря чему батарея выдерживает глубокие циклические разряды. Она может работать хоть вверх ногами. А если разбить ее вдребезги, то ядовитой лужи не будет: связанный электролит останется в сепараторах.

Преимущества AGМ-аккумуляторов в полной мере раскрываются на автомобилях с системой «cтарт-стоп» и с повышенным энергопотреблением (машины МЧС, скорая помощь) и т. п.

ПО ОДЕЖКЕ И ПО УМУ

Амперметры с вольтметрами пока отложим в сторону и глянем на этикетки. Самый высокий заявленный ток, 750 А, оказался вовсе не у AGМ-батареи, а у обычной Deka Gold. Самые скромные токовые заявки — у обычных же «Боша» и «Варты»: по 540 А.

Средняя масса AGМ-батарей почти на полтора кило больше. Самой легкой в стане AGМ оказалась модель MOLL 8 10 60 — она легче обычных «Деки» и «Баннера»!

И это явный симптом последующей неудачи в испытаниях: в батарею явно чего-то недоложили. Победитель теста, которого назовем чуть позже, оказался на два с лишним килограмма тяжелее.

Заявленная емкость участников — от 60 до 63 А·ч.

Цена обычных батарей — от 3000 до 4800 рублей. AGМ вдвое дороже: от 6300 до 7750 рублей. Самая дорогая парочка — у «Деки»: 4800 и 7750 рублей! А в дешевые дуэты угодили «Бош» и «Варта». Чего только не бывает на свете!

Теперь переходим к электрическим замерам. Нас интересуют резервная емкость, энергия при —18 и —29 °C, а также способность полностью разряженных батарей принимать заряд.

ПРОДАВЦЫ, ДЖОУЛИ, БАЛЛЫ

Опыт прежних лет говорит, что начинать приходится с неприятного. Так и есть: абсолютно все батареи, будучи новыми и гарантийными, оказались разряженными — какая на 19%, а иные на все 60%! Ни одному продавцу не приходит в голову пользоваться зарядными устройствами. Если такую батарею сразу поставить под капот да поторчать несколько дней в пробках, особенно зимой, то через неделю она имеет полное право помереть.

Пришлось потратить время, чтобы привести аккумуляторы в чувство. Тем, кому интересна разница между «было» и «стало», стоит заглянуть в итоговую таблицу — в столбец «Резервная емкость». Наш совет: не спешите устанавливать свежекупленную батарею на машину — нужно проверить степень зарядки и подзарядить, если необходимо. Мы ожидали, что AGМ-батареи возьмут лидерство по всем позициям, но этого не произошло. Основную сумятицу внесли «слишком хорошая» традиционная батарея Deka Gold и «слишком плохая» AGM-модель MOLL 8 10 60, которая оказалась в аутсайдерах. Вот тебе и AGМ ценою в 7000 рэ… Также удивила Deka Ultimate AGМ, которая почти во всем проиграла своей «обычной» напарнице Deka Gold.

Из пяти пар в неоспоримом превосходстве новых технологий над старыми убедила только «Варта». Остальные дуэты то и дело заставляли в этом сомневаться. Тем не менее в абсолютном зачете первые три места уверенно заняли именно AGМ-батареи: VARTA Start Stop Plus, Banner Running Bull AGM и Bosch AGM.

Ради интереса провели подсчет баллов в «парном катании»: какой дуэт окажется лучшим? Любопытно, что расстановка не поменялась: всё те же «Варта», «Баннер» и «Бош». Более того, при подсчете отношения цены и качества имена снова не изменились. Однако на сей раз первенствовали обычные батареи: лучшая — VARTA Blue Dynamic, на сотую долю балла отстал Banner Power Bull, а за ним — Bosch Silver. Это вполне предсказуемо: почти двойную разницу в цене батареи AGМ отыграть не смогли.

ОБЫЧНЫЙ АККУМУЛЯТОР ИЛИ С ТЕХНОЛОГИЕЙ AGM: ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

AGМ-аккумуляторы одержали победу, заняв весь пьедестал почета. Однако резона срочно покупать их вместо обычных батарей нет: таланты, скорее всего, останутся невостребованными. Другое дело, если ваша машина увешана разного рода лебедками, дополнительными фарами и прочими «светомузыками» и батарее приходится то и дело капитально разряжаться. В этих случаях выбор дорогой «коробки с электричеством» оправдан.

МЕТОДИКА РАССТАНОВКИ ПО МЕСТАМ

В каждом виде испытаний мы брали лучший и худшие результаты, присваивая им, соответственно, 5 баллов и 1 балл. Все остальные участники получали промежуточные баллы согласно тому положению, которое они заняли между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 109 минут, а аутсайдер — 96, то участник с результатом 101 минута получал 2,54 балла. И так во всех видах испытаний. Итоговый балл представляет собой среднее арифметическое пяти промежуточных оценок.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли холодной дождливой ночью проедет автомобиль, у которого испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат — у батареи Banner Running Bull AGM: 109 минут

Худший — 96 минут

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию в пусковом режиме. Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше, тем лучше.

Лучший результат — у батареи VARTA Start-Stop Plus: 33,17 кДж

Худший — 17,85 кДж

Приведенная энергия пуска единым током при —18 °C. Позволяет сравнить токовые характеристики батарей в одинаковых условиях, вне зависимости от паспортных данных. Измеряется в кДж. Чем выше, тем лучше.

Лучший результат — у батареи VARTA Start-Stop Plus: 44,19 кДж

Худший — 13,95 кДж

Приведенная энергия пуска единым током при —29 °C. От предыдущего испытания отличается только температурой. Измеряется в кДж. Чем выше, тем лучше.

Лучший результат — у батареи VARTA Start-Stop Plus: 3,25 кДж

Худший — полный отказ

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. Измеряется в ампер-часах (А·ч), принятых батареей за 4 часа заряда. Чем выше показатель, тем лучше.

Лучший результат — у батареи Deka Ultimate AGM: 48,65 А·ч

Худший — 21,95 А·ч

Примечание. Формулы для расчета энергии пуска приводились в ЗР, 2012, № 11. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей.

ЛУЧШИЕ АКБ: ПОБЕДИТЕЛИ ЭКСПЕРТИЗ «ЗА РУЛЕМ»

2014: VARTA, Banner, Bosch

2012: VARTA, Мedalist, Topla

2011: Мedalist, Panasonic, Titan

2010: Мedalist, VARTA, «Зверь»

2009: VARTA, Мedalist, А‑Mega

2008: Bosch, Medalist, VARTA

2007: Мutlu, АКОМ, Мedalist

2006: VARTA, Мedalist, Bosch

2004: Tyumen, Tyumen, Мedalist

Допустима ли замена обычной батареи AGM-аккумулятором и наоборот?

Батарея AGM заменяет обычную на сто процентов. Нужна ли такая замена, если автомобилю хватает исправной штатной батареи, — другой вопрос. А вот обратная перестановка, конечно же, неполноценна — она может применяться только в безвыходной ситуации и как временный вариант.

На форумах иногда утверждают, что AGM-батарею на 50 А·ч можно ставить вместо обычной на 90 А·ч. Так ли это?

Нет. Если человеку вдвое урезать зарплату, то вне зависимости от того, какими купюрами ее станут выплачивать, денег он получит вдвое меньше. Так и с батареями: потерянные ампер-часы вам не компенсирует никакая технология, даже AGM.

На каких автомобилях нежелательно применение AGM-аккумуляторов с технической точки зрения?

Такого ограничения нет. Даже если рассматривать древние машины с неисправным реле-регулятором и нестабильным напряжением в сети, то и в этом случае батарея AGM помрет не раньше обычной. Пороговое напряжение, превышение которого чревато неприятностями, составляет примерно 14,5 В для обычных аккумуляторов и 14,8 В для AGM.

Каким батареям глубокий разряд причинит больший вред — AGM или обычным?

Обычным. После пяти-шести глубоких разрядов они могут окончательно «обидеться», в то время как для AGM число разрядов практически не ограничено.

Можно ли считать батареи AGM полностью необслуживаемыми?

Это вопрос устоявшейся терминологии, работающей больше в пользу пиара, нежели науки. Строго говоря, этот термин некорректен — как для батарей AGM, так и для любых других автомобильных аккумуляторов. Полностью необслуживаемой можно называть разве что пальчиковую батарею АА, а любой свинцовый аккумулятор таковым, вообще говоря, не является. Даже лидер технологии — батарея AGM — герметична, скажем так, на 99%, но не на все сто. И такую батарею все-таки нужно обслуживать — проверять заряженность и подзаряжать при необходимости.

Правда ли, что из-за большего стартерного тока AGM-батареи может пострадать стартер автомобиля?

Нет. Ток определяется сопротивлением нагрузки, в данном случае — стартера. И даже если батарея может выдать ток в миллион ампер, стартер возьмет себе ровно столько, сколько и от обычной батареи. Нарушить закон Ома ему не под силу.

Источник

10 лучших аккумуляторов для автомобиля

Средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет около 4 лет, а это значит, что рано или поздно любому водителю придется покупать новый. Как правило, это случается зимой, так как летом даже доживающее последние дни устройство справится со своей задачей. Ниже рассказано, как правильно подойти к выбору, а также представлен рейтинг лучших аккумуляторов для автомобиля.

Как выбрать аккумулятор для автомобиля

Выбрать аккумулятор для автомобиля не так сложно, как кажется на первый взгляд. Главное — изучить несколько ключевых моментов.

Тип АКБ

Первое, что следует сделать – определиться с типом АКБ.

  1. Свинцово-кислотные. Это самый доступный тип аккумуляторов в продаже. Они устроены максимально просто – шесть резервуаров наполнены электролитом, а внутри находятся свинцовые пластины. Такие устройства делятся на две категории – обслуживание и необслуживаемые. Первые подразумевают возможность замены электролита, вторые можно восставить только перезарядкой. Однако это допустимо до тех пор, пока свинцовые пластины не разрушились.
  2. Гелевые аккумуляторы для авто устроены почти так же, только вместо жидкости используется гель. Преимущества в том, что они могут работать под любыми наклонами, в случае повреждения корпуса кислота не прольется и не станет ядовитой лужей (важный момент для тех, кто волнуется о состоянии окружающей среды). Минус – высокая цена.
  3. AGM. Этот тип батарей совмещает технологии предыдущих. Такие аккумуляторы выдают большую силу тока, имеют меньший показатель саморазряда, безопасны в случае аварии. С большой долей вероятности в будущем они вытеснят обычные АКБ.

Итак, для российских авто есть смысл выбрать простой аккумулятор, для иномарок и при наличии лишних денег стоит присмотреться к AGM. Гелевые аккумуляторы в силу своего ценника почти не востребованы для личных автомобилей.

Емкость

Следующий важный момент выбора – емкость аккумулятора. Она зависит от объема и типа двигателя. При этом высчитывать ничего самостоятельно не нужно: для конкретного автомобиля требуется определенная емкость аккумулятора. Нужную информацию можно узнать в автосервисе, на форумах о модели, инструкции или попросту изучив старый аккумулятор.

Важно понимать, что поставить аккумулятор меньшей емкости чревато минимум тем, что автомобиль не заведется, а в худшем случае — новый АКБ сгорит. А вот устанавливать большую емкость не опасно, но и не целесообразно. Фактически ничего не произойдет, но переплаченные деньги будут потрачены напрасно.

Полярность

Нужно знать полярность и размеры аккумулятора. Как правило, они имеют стандартные габариты, но все же лучше перед покупкой провести замеры, чтобы не промахнуться на несколько сантиметров. Если же ошибиться с полярностью, то может оказаться, что клеммы не дотягиваются, и подключить их невозможно. При этом развернуть аккумулятор нельзя, так как он не симметричен, и лицевая сторона отличается от задней.

Производитель

Марка аккумулятора также важна при выборе. Хорошо зарекомендовали себя отечественные производители Тюмень, Зверь. Популярны также АКБ знаменитой фирмы Bosch, чешской Varta. Хорошее качество предлагают корейские аккумуляторы марок Delkor, Medalist. Какой марки аккумулятор лучше купить, зачастую зависит от финансовых возможностей, так как модели от именитых брендов стоят дороже.

Лучшие кальциевые аккумуляторы

Кальциевыми аккумуляторами называют те же свинцово-кислотные АКБ, однако в материал пластин к свинцу добавляется кальций. Добавление этого элемента даже в небольшом количестве повышает стойкость аккумулятора к закипанию. Также это снижает саморазряд при хранении. Фактически, большинство аккумуляторов для автомобиля, которые можно купить в 2021 году – кальциевые.

1. Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)

Рейтинг аккумуляторов открывает хорошая и востребованная у водителей модель с емкостью 50 А*ч и пусковым током 540 А. Ее размеры 242x175x190 мм, корпус снизу оборудован бортиком для крепления. Полярность здесь обратная, то есть справа +, а слева -. Вес – 15 кг. Модель необслуживаемая, но может быть подзаряжена. Для удобства переноски есть ручка.

  • ручка для переноски;
  • проверенный бренд;
  • отлично работает в мороз;
  • есть индикатор заряда.

Имя скрыто Катаюсь почти три года, сколько до меня не скажу, хотя судя по дате на батарее он 2009 года. Дозаряжаю пару раз за зиму, но раза три пришлось этой зимой запускать с внешним дополнительным, когда температура ниже -25 падала, всё таки возраст сказывается. Но к зиме наверное возьму новый, но только эту фирму. Хорошо бы качество не упало.

Vladimir Maximenko По совету друга взял на Гольф 6, по параметрам соответствует оригиналу (пусковой ток чуть больше). Товарищ на протяжении около трех лет доволен. Как будет сходная статистика дополню отзыв. За счет ручки удобно ставить на место, штатная помирающая Варта с учетом постоянного вынимания для зарядки подобным похвастаться не могла.

2. VARTA Blue Dynamic E23 (570 412 063)

Модель с обратной полярностью и габаритами 261x175x220 мм. Ее вес – 17 кг. Для удобства переноски предусмотрены две ручки, которые можно спрятать в корпусе. Снизу предусмотрена площадка для крепления. Его емкость – 70 А*ч, а сила пускового тока – 630 А. Благодаря фирменной технологии, это устройство быстро заряжается и обладает повышенной устойчивостью к коррозии.

  • долго служит;
  • нет проблем в мороз;
  • удобные ручки ля переноски.

Андрей Срок эксплуатации 4 года в жестких условиях Крайнего Севера. На авто установлен предпусковтй подогреватель Вебасто. Ни разу не подводил.

Виктор К. Отходил 7 лет. Было, что замерзал в ноль, потом заряжался и опять работал нормально.

3. TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-60L 550А п.п.

Этот аккумулятор привлекает внимание невысокой ценой и своими характеристики. У него морозостойкий корпус, низкий саморазряд, повышенная устойчивость пластика к коррозии, а также удобная ручка для переноски. Устройство не боится скачка напряжения в сети автомобиля. Для удобства подключения положительный электрод имеет увеличенную толщину, он расположен справа. Емкость – 50 А*ч, пусковой ток – 550 А. Габариты устройства — 242x175x190 мм, вес – 15,7 кг.

  • соотношение цены и качества;
  • без труда заводит даже зимой;
  • продуманная конструкция корпуса.
  • не в каждом экземпляре есть индикация оставшейся емкости заряда.

Михаил Губин Уже два года с этой красавицей и впечатления все только лучшие. Запустилась даже тогда, когда был мороз -25 градусов. У меня две таких батареи (одна запасная, чем дорога не шутит, а батарея нужна). В режиме ожидания разряжается очень медленно, а для зарядки хватает часа работы двигателя, это было выяснено опытным путем.

Вячеслав Ш. Купил три года назад и не разу его не заряжал и вообще не смотрел что с банками. Сегодня посмотрел в трех банках электролита нет, но работает. В мороз -30 градусов всегда Приора заводилась без проблем. И вообще проблем как до этого с другими АКБ не было. То есть одно достоинство — неубиваемый.

4. Bosch S4 024 (0 092 S40 240)

Аккумулятор Bosch с током во время пуска 540 А и емкостью 60 А*ч. Его габариты — 232x173x225 мм, вес 0 16,1 кг. Полярность обратная. Для удобства переноски предусмотрены ручки.

  • известный бренд;
  • удобно переносить;
  • хорошо справляется в мороз.
  • на складах много залежавшихся аккумуляторов, которые из-за переразряда умирают на третий год;
  • завышена цена.

Александр П. Прослужил мне 7 лет. К концу срока автомобиль стал хуже заводиться, так что было понятно, что аккумулятор умирает. Буду покупать такой же на замену.

Сергей Б. Купил летом 2010 года. До сих пор крутит бодро. Езжу практически каждый день утром 25 км туда, вечером обратно. Машину завожу через автозапуск. В случае длительных отъездов (отпуск, командировка) скидываю минусовую клемму. Проблем за все время эксплуатации не было.

5. Аком 60

Аккумуляторы этой фирмы отличаются максимально простым обслуживанием и многоступенчатым контролем качества. Они сертифицированы многими производителями авто и поставляются на конвейеры для установки в машину прямо на заводе. Этот аккумулятор имеет прямую полярность, ручку для переноски и площадку для удобства крепления. Пусковой ток здесь – 540 А, емкость – 60 А*ч. Габариты — 242х175х190 мм, вес – 15,5 кг.

  • недорогой;
  • индикатор состояния;
  • удобно переносить;
  • не теряет заряд зимой.

Вячеслав М. Был установлен в авто в начале 2014 года, и вот сегодня июль 2020 года, я полез искать новый акум и высветился тот который я покупал, решил оставить отзыв. Как поставил его, так и не доставал ни разу, заводил мотор даже в минус 30 с первого раза. Однако зря не вынимал, если бы хотя бы раз в год заряжал его, может прослужил бы и дольше. А сейчас он просто перестал держать нагрузку.

Sever.com Не первый аккум этого производителя. Первый погиб благодаря мне, отработал 5 лет, второй 7,5 года умер своей смертью.

6. Exide Premium EA640

Этот аккумулятор имеет емкость 64 А*ч и пусковой ток 640 А. Полярность у него обратная, габариты — 242х175х190 мм. Устройство оборудовано ручкой. Модель может похвастаться повышенной скоростью зарядки и рассчитана на интенсивную городскую эксплуатацию при экстремальных температурах в автомобилях с повышенным потреблением электроэнергии.

  • долгий срок службы;
  • быстро заряжается.
  • не лучшим образом ведет себя в мороз.

Имя Скрыто Нормальный середнячок. Проблем при положительных температурах не было. В Питере с 2017года зим особо не было поэтому проблем не было никаких. Поставил и забыл. Отходил 3 года — вполне нормальный результат. На 4-рочку.

Александр Аккумулятор производства май 2012. Установлен на авто летом того же года. До 03.01.21 не видел ни разу зарядного устройства. Осенью 2020 после того, как оставил включенными фары на час, умер. Прикурил. Ездил до января 21 года. В -35 машина не завелась. Пришлось наконец покупать зарядное устройство и пробовать оживлять. Хранение авто гаражное. На улице оставалась и в -40, но редко. Заводилась всегда на ура. Оставлял включенным свет в салоне на ночь — заводился утром без проблем. Думаю свои деньги за 8 лет отработал.

7. BARS 6СТ-60 АПЗ п.п.

Бюджетный аккумулятор с емкостью 60 А*ч и пусковым током 530 А. Его габариты — 242х175х190 мм, вес – 15 кг. Полярность подключения клемм – прямая, благодаря складным ручкам его легко ставить и снимать.

  • дешевый;
  • хорошо держит заряд;
  • не боится морозов.
  • пробки закрываются не плотно – электролит может вытекать.

Леонид Васильевич Алексейцев Брал в VirbacAuto с обменом старого АКБ и доплатой. Получилось выгодно! что-то около 3тр или даже меньше. Сейчас зима в Краснодаре, полет нормальный. Запуск в районе нуля без проблем. Брал в конце октября.

Лучшие AGM аккумуляторы

AGM аккумуляторы не так широко представлены в продаже. Они подходят для современных моделей с системой старт стоп, которые интенсивно расходуют заряд батареи. АКБ AGM имеют высокие показатели пускового тока. Не боятся многократных глубоких разрядов, быстро заряжаются, имеют дольший срок службы. Для тех, кто ищет лучшее решение для своего автомобиля, мы подобрали 3 востребованных модели.

1. VARTA Silver Dynamic AGM G14 (595 901 085)

Эта модель имеет емкость 95 А*ч с током во время пуском 850 А. Она изготовлена с использованием фирменной технологии PowerFrame, которая гарантирует быструю зарядку, стабильную мощность во время запуска и защиту от образования коррозии. Размеры – 175*353*190 мм, вес – 26,4 кг. Полярность обратная.

  • не боится низких и высоких температур;
  • быстро заряжается;
  • удобные ручки для переноски.

Александр Полюдов Надёжный, отлично выполняет свои функции в любое время года, в любые погодные условия

2. Bosch S5 A13 AGM (0 092 S5A 130)

Этот AGM аккумулятор с обратным расположением контактов имеет емкость 95 А*ч и обеспечивает ток 850 А. Габариты — 353х175х190 мм. Благодаря встроенным ручкам его легко ставить и снимать.

  • надежный бренд;
  • хорошо работает в жару и холод;
  • служит долгие годы;
  • продуманная конструкция.

3. Exide Start-Stop AGM EK600

Топ аккумуляторов завершает модель от компании Exide, которая может похвастаться невысокой ценой и отличными параметрами. Она изготовлена по фирменным технологиям, которые обеспечивают быстрый заряд, хорошую отдачу тока на протяжении всего срока службы и работоспособность при частичном заряде. Пусковой ток здесь 680 А, емкость 60 А*ч. Габариты — 242х175х190 мм, полярность обратная.

  • по мере эксплуатации работоспособность не ухудшается;
  • невысокий ценник;
  • удобная ручка для переноски;
  • подходит для большого количества автомобилей;
  • не подводит даже в случае частичного разряда.

Источник

Оцените статью