Лодка racing boat ft007 аккумулятор

Радиоуправляемый катер Fei Lun FT007 High Speed Boat 2.4G — FT007 ID: 93867

Радиоуправляемая модель спортивного катера с пультом управления пистолетного типа на частоте 2.4 ГГц.

Катер оснащен герметичным корпусом и защитой от запуска винта на суше. Стреловидная форма позволяет уверенно маневрировать по волнам.

Катер на пульте радиоуправления Speed Vitality FT007 — самая быстрая и самая выносливая модель, полный ход набирается за считанные секунды. Данная модель обладает высокой маневренностью, моментально отзывается на команды с пульта радиоуправления, есть функция заднего хода. Надежная влагозащита бережет электромотор, поэтому можно не беспокоится за сохранность электронной начинки если катер перевернется. Еще одно важное преимущество перед другими моделями — продолжительное время автономной работы от одного полного заряда батареи. В комплекте поставляется профессиональный пульт управления пистолетного типа, с помощью которого можно осуществлять управление даже одной рукой! Пульт работает на частоте 2,4 GHz, что гарантирует качественный сигнал и полную защиту от помех. Радиус действия достигает 150 метров.

  • Полностью герметичный корпус
  • Защита от включения винта на суше
  • Пульт управления пистолетного типа 2.4 ГГц
  • Длина: 35 см
  • Ширина: 9 см
  • Высота: 7 см
  • Аккумулятор: Li-Ion AA 7.4В/700 мAh
  • Частота управления: 2.4 ГГц
  • движение: вперед, влево, вправо, задний ход
  • дальность управления: 100-150 м
  • время зарядки: 60 минут
  • Время работы: около 10 минут.
  • частота: 2.4GHz
  • двигатель: коллекторный
  • цвет: желтый/красный
  • Собранная модель катера
  • Пульт управления 2.4 ГГц
  • Элемент питания для пульта управления
  • Аккумулятор Li-Ion AA 7.4В/700 мАh
  • Зарядное устройство
  • Подставка для катера
  • 6 батареек размера АА в пульт управления

Радиоуправляемая модель спортивного катера с пультом управления пистолетного типа на частоте 2.4 ГГц.

Катер оснащен герметичным корпусом и защитой от запуска винта на суше. Стреловидная форма позволяет уверенно маневрировать по волнам.

Катер на пульте радиоуправления Speed Vitality FT007 — самая быстрая и самая выносливая модель, полный ход набирается за считанные секунды. Данная модель обладает высокой маневренностью, моментально отзывается на команды с пульта радиоуправления, есть функция заднего хода. Надежная влагозащита бережет электромотор, поэтому можно не беспокоится за сохранность электронной начинки если катер перевернется. Еще одно важное преимущество перед другими моделями — продолжительное время автономной работы от одного полного заряда батареи. В комплекте поставляется профессиональный пульт управления пистолетного типа, с помощью которого можно осуществлять управление даже одной рукой! Пульт работает на частоте 2,4 GHz, что гарантирует качественный сигнал и полную защиту от помех. Радиус действия достигает 150 метров.

  • Полностью герметичный корпус
  • Защита от включения винта на суше
  • Пульт управления пистолетного типа 2.4 ГГц
  • Длина: 35 см
  • Ширина: 9 см
  • Высота: 7 см
  • Аккумулятор: Li-Ion AA 7.4В/700 мAh
  • Частота управления: 2.4 ГГц
  • движение: вперед, влево, вправо, задний ход
  • дальность управления: 100-150 м
  • время зарядки: 60 минут
  • Время работы: около 10 минут.
  • частота: 2.4GHz
  • двигатель: коллекторный
  • цвет: желтый/красный
  • Собранная модель катера
  • Пульт управления 2.4 ГГц
  • Элемент питания для пульта управления
  • Аккумулятор Li-Ion AA 7.4В/700 мАh
  • Зарядное устройство
  • Подставка для катера
  • 6 батареек размера АА в пульт управления

Источник

Радиоуправляемый катер Racing Boat Vitality FT007

Звоните!
Поможем найти замену:

Товара в данный момент нет на складе.
Вероятно, он закончился или снят с производства.

Радиоуправляемый катер Racing Boat Vitality FT007

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Радиоуправляемый катер Racing Boat

4-канальная радиоуправляемая модель катера. Пульт работает на расстоянии до 150 метров. Катер подойдет для небольших водоемов. Корпус модели выполнен из пластика. В комплекте аккумулятор и зарядное устройство.

Наличие цветов уточняйте у наших менеджеров!

  • Размеры: 35х9х7 см
  • Время работы: 6-9 мин
  • Время заряда: около 60 минут
  • Дальность действия пульта: 100-150 метров
  • Количество каналов: 4

В комплекте:

  • Катер
  • Пульт управления
  • Аккумулятор Li-Ion 7.4V 700mah
  • Зарядное устройство

Требуется дополнительная комплектация:

  • 6 батареек типа AA для передатчика

Этот товар ещё называют: WLT-FT007

Источник

Катер FT012 Racing Boat

Сегодня на обзоре радиоуправляемый катер FT012 Racing Boat. Это бесколлекторная модель 400 класса судомоделей.
Я ее заказал еще в августе, но посылку задержали на таможне. Пришлось несколько раз ходить туда и носить документы. В результате я забрал покупку только в конце октября.
Интерес к судомоделям вызвала предыдущая покупка FT007 (обзор писал тут). Она нам очень понравилась. Запускали катер всей семьей, в результате захотелось еще один. Соответственно выбор пал на старшую модель.

Под катом, описал результаты испытания и сделанные доработки, по их итогам.

Теперь все по порядку, распаковка.

Коробка приехала изрядно помятая, но содержимое не пострадало.

Упакована лодка с помощью пенопластовых вставок.

Комплектация следующая:
— сам катер;
— пульт управления;
— инструкция;
— аккумулятор;
— зарядное устройство;
— запасные гребные винты 2 шт;
— смазка, ключ, фиксаторы;
— подставка.

Аккумулятор 3S-1800 25C. Зарядное устройство к нему на 800ма. Заряжает через балансировочный разъем.




Признаюсь, пока не силен в судомоделях и всех тонкостей не знаю. Катер взяли, так как очень понравилось запускать предыдущую модель — FT007. Младший брат произвел большое впечатление, не только на сына, но и на жену. Захотелось побольше и помощнее!

Оснащение у FT012 побогаче, но и не сильно кардинальные. Появились дополнительные боковые стабилизаторы, а также водозабор для водяного охлаждения двигателя и регулятора оборотов.

Еще интересной особенностью, оказалась крышка катера. Она двойная. Верхняя декоративная, а под ней вторая — герметичная. Фиксируется четырьмя поворотными защелками, довольно плотно.

Внутри располагается бесколлекторный мотор, регулятор оборотов, совмещенный с приемником, рулевая машинка, аккумуляторный отсек, дейдвуд.

Обратите внимание, на углу корпуса, имеется сливная пробка. Дело нужное, у FT007, приходилось каждый раз открывать корпус, чтобы слить набежавшую туда воду.

Мотор типа outruner (с внешним ротором). По мимо водяного охлаждения имеет еще и воздушное охлаждение на роторе.
Регулятор расположен в самом носу катера. Загерметизирован эпаксидной смолой и герметиком.

Рулевая сервомашинка расположена сзади. Закреплена двумя винтами. Усилие на руль, передается через проволочную тягу.

Заряжаем аккумулятор, вставляем батарейки в пульт (их требуется 6 шт., типа АА) и на озеро запускать катер.

На дворе конец октября, совсем не сезон, но всем хотелось попробовать новый катер на ходу.
Спускаю на воду.

Как это было, можно посмотреть на видео.

Ходовые испытания показали, невероятную прыть данного катера. Явно сказывается наличие мощной БК системы на борту. Реально вызывает восторг!
Но также, выявились некоторые проблемы. Не понравилась управляемость катера, очень слабая реакция на руление. На малом ходу, катер, практически не реагировал на руль.
Второй проблемой оказались сбои в работе регулятора. Он переодически выключался и катер переставал реагировать на управление. А спустя некоторое время, опять запускался.

Для того чтобы улучшить реакцию на руление, переставил тягу на сервомашинке.

Так же переставил тягу на руле в центральное отверстие.

Еще потребовалось удалить ограничитель на руле, он упирался в кронштейн и не давал отклоняться ему на больший угол.

После этих доработок, руль стал отклонятся на приемлемый угол. Кстати, на пульте имеется настройка расходов с помощью потенциометра. Можно будет убавить ход руля, если я сделал его слишком большим.
Осталось разобраться с регулятором оборотов, вскрываем. Предварительно пришлось разобрать корпус катера, он склеен по шву соединения, верхней и нижней части.

Сняв термоусадку и отделив радиатор охлаждения, обнаружил вот такую картину.

Видно, что плотного прилегания радиатора к силовым ключам не было. Мешало этому — не качественная заливка эпоксидной смолой. Плата залита криво (под углом) и имеются наплывы смолы на силовых ключах.

Удалил весь лишний герметик, счистил смолу с силовых ключей, нанес термопасту КПТ-8.

Прикрепил радиатор. Нормально получилось закрепить его, только повернув на 90 градусов. Пришлось укоротить входные трубки и притянуть все это дело на стяжки.
«Не эстетично, зато надежно и практично!» (к.ф. Брильянтовая рука).

Собрал корпус, стык промазал герметиком.

За одно разобрал и проверил пульт (были подозрения, что страдает дальность действия).

Но нет, пульт сделан неплохо, должен работать нормально. Как минимум, дальность в 150-200 метров должен обеспечить.

Отказы в работе электроники катера, конечно, расстроили. Возможно, это проблемы конкретного экземпляра, и мне просто не повезло. Надеюсь, что я устранил проблему с отказами регулятора, и по весне у нас будет отличный, гоночный катер для веселых заплывов. Хотя, есть идея, где его можно запускать и зимой.

Спасибо всем читавшим мой обзор! Удачных вам покупок!

Источник

Читайте также:  Аккумулятор спец промо бда 12ли 4
Оцените статью