Литий ионный аккумулятор 7s2p

АКБ Li-ion 24 Вольт 7S2P (21-29,4В) 5200мA*ч — 13А*ч

АКБ Li-ion 24 Вольт 7S2P (21-29,4В) 5200мA*ч — 13А*ч: обзор товара

Универсальная аккумуляторная батарея предназначенная для питания различных приборов и оборудования.
Базовые характеристики
Верхний порог отсечки — 29,4В
Нижний порог отсечки — 18,9В
Размеры 70x40x126

На АКБ установлена плата защиты которая контролирует заряд и разряд аккумуляторных элементов в АКБ

Характеристики могут варьироваться в зависимости от потребностей заказчика.

Цена может отличаться при выборе высокотоковых аккумуляторов и комплектацией соответветстующей БМС.

Правила безопасности при эксплуатации литий-ионных аккумуляторных батарей

Не покупайте аккумуляторные батареи 18650, прежде чем прочтете и поймете эти меры предосторожности.

Кроме того, ознакомьтесь с соответствующей информацией по безопасности (Паспорт безопасности) и инструкциями по эксплуатации (Спецификация) для аккумуляторов, установленным в этой АКБ. Если вы приобретаете этот продукт, вы или лицо, ответственное за этот продукт, должны обладать уровнем технической компетентности, который позволяет безопасно устанавливать и эксплуатировать литий-ионные аккумуляторные батареи, например, в области электротехники.

Несоблюдение любого из приведенных ниже предупреждений о безопасности может привести к серьезным травмам или материальному ущербу. Выделение жидкости или газа, дым, огонь, ожоги и взрыв являются неотъемлемой угрозой при неправильном использовании литий-ионных аккумуляторных батарей.

Раздел 1: Запреты

  • Не превышайте номинальные значения производителя, такие как зарядный или разрядный ток, а также диапазоны хранения и эксплуатации.
  • Не используйте этот продукт ненадлежащим образом.
  • Не разбирайте и не модифицируйте батарейный блок или аккумуляторы.
  • Не заколачивайте АКБ в место меньших размеров. Во время установки не должно быть давления на блок АКБ.
  • Не подвергайте воздействию высоких температур, таких как солнечный свет или огонь. Никаких источников открытого пламени, таких как свечи, не должны использоваться вокруг батарейного блока.
  • Не храните аккумуляторные батареи внутри автомобилей, если погода жаркая.
  • Не роняйте, не ударяйте, не открывайте, не пинайте, не раздавливайте, не бросайте, не сжигайте, не замыкайте накоротко, не прокалывайте и не подвергайте чрезмерному усилию аккумуляторную батарею.
  • Не путайте полярность.
  • Не храните и не носите батареи или аккумуляторы вместе с гвоздями, цепочками, штифтами, монетами или другими металлическими предметами.
  • Не подключайте и не вставляйте проводящие материалы между клеммами и не вызывайте короткое замыкание.
  • Не припаивайтесь непосредственно к аккумуляторам.
  • Не допускайте попадания влаги или в чрезмерно влажную среду или воду, если не используется водонепроницаемая оболочка.

Раздел 2: Предупреждения

  • При неправильной работе батареи существует опасность взрыва.
  • Оператор должен прочитать руководство пользователя для всех компонентов перед использованием и всегда следовать инструкциям производителя.
  • Беречь от чрезмерно высоких или низких температур.
  • Беречь от высоких статических сред.
  • Держись подальше от детей. В случаях, когда аккумуляторная батарея используется детьми, опекун должен обеспечить надлежащий контроль и объяснить безопасную работу.
  • Прекратите использование, если аккумуляторная батарея испускает странный химический запах, сильно разогрелась, потеряла цвет, деформирована или имеет какие-либо другие физические аномалии.
  • Правильно утилизируйте поврежденные батареи немедленно.

Раздел 3: Воздействие

  • Используйте средства пожаротушения, подходящие для горящих материалов. Например, большое количество холодной воды может потушить пламя литиево-ионного АКБ на ранней стадии. Используйте порошок для прекращения грения лития или сухой песок, только если задействовано небольшое количество аккумуляторов.
  • Если вы соприкасаетесь с жидкостью, немедленно промойте пораженный участок водой с мылом и не менее 10 минут и немедленно обратитесь к врачу, чтобы уменьшить риск серьезной травмы.
  • Если жидкость контактирует с глазами, промойте ее водой не менее 10 минут и немедленно обратитесь к врачу.
  • Если присутствует дым или другие ингалянты или химические запахи, немедленно покиньте пострадавшее помещение и обратитесь за медицинской помощью.
  • Если какие-либо части проглатываются или случайно проглатываются, немедленно обратитесь в больницу.

Раздел 4: Цепи защиты

  • Батарейные блоки должны иметь схемы защиты, установленные для предотвращения таких инцидентов, как пожар или взрыв, а именно: функции перезарядки, перегрузки и перегрузки по току.
  • Для блоков без защитных схем требуются дополнительные меры предосторожности.

Раздел 5: Транспортировка

  • Не разбирайте до получения письменного разрешения.
  • Не обходите предохранительные устройства или оборудование.
  • Не пытайтесь заряжать физически поврежденный блок.
  • Перед проведением доработок извлеките АКБ из устройства.
  • При транспортировке больших батарей используйте ботинки с защищенным подноском.

Раздел 6: Хранение

  • Хранить АКБ необходимо в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Извлеките АКБ из устройства или прибора во время хранения.
  • Извлеките АКБ из зарядного устройства после его зарядки.
  • Контролируйте среду хранения, особенно температуру и влажность.
  • Для хранения в течение длительного времени необходимо хранить аккумуляторы при 30% -50% от максимального заряда.
  • Неправильное хранение может привести к уменьшению емкости аккумуляторной батареи и сокращению срока службы, а также к потере технических характеристик и возможным опасностям из-за деградации аккумуляторов, например, из-за недостаточного напряжения.
  • Не допускайте, чтобы напряжение аккумуляторной батареи опускалось ниже минимального номинального напряжения, или минимальное напряжение (разрядное или конечное напряжение) на аккумулятор, умноженное на последовательное количество аккумуляторов.
  • Контролируйте напряжение аккумуляторной батареи при хранении для обнаружения аномалий.
  • Заряжайте аккумуляторную батарею не реже одного раза в два-шесть месяцев.
  • Саморазряд будет уменьшать энергию и вызвать перегрузку, если аккумуляторная батарея не заряжается. Условия перегрузки могут привести к потере технических характеристик или возможных последствий, влияющих на безопасность.

Раздел 7: Зарядка

  • Используйте зарядные устройства с алгоритмом «постоянное напряжение / постоянный ток» для зарядки литиево-ионных батарей.
  • Перед зарядкой определите полярность батарей, чтобы они не заряжались с перепутанной полярностью.
  • Используйте только родные зарядные устройства, согласованные зарядные устройства или утвержденное зарядное оборудование. Зарядите литий-ионный аккумулятор, подключив только совместимые и одобренные адаптеры питания, шнуры питания и т. Д.
  • Заряжайте АКБ при температурах блока выше нуля градусов Цельсия (рекомендуется заряжать выше 3 градусов по Цельсию), если не указано иное.
  • Зарядка должна производиться сразу после получения АКБ после доставки и не более чем через четыре дня после получения.
  • Не позволяйте батарее разрядиться. Если происходит разряд, немедленно заряжайте аккумуляторную батарею.
  • Ресурс батарейного блок уменьшается с увеличением срока службы АКБ.
  • Не превышайте максимальные номинальные значения силы тока заряда АКБ.
  • Не заряжайте напрямую от источников питания или непосредственно от прикуривателя автомобиля.
  • Прекратите использование, если батарея не заряжается в течение указанного времени зарядки.
  • Если температура блока АКБ при заряде сильно повысилась, пользователь должен отключить батарею и подключиться ее снова только после возврата температуры в приемлемый диапазон.

Раздел 8: Разрядка

  • Используйте АКБ только для питания определенных устройств.
  • Обычно батареи 18650 не должны разряжаться при температуре -20 ° C и выше 60 ° C. Обратитесь к официальному каталогу производителя аккумуляторной батареи определения для допустимых диапазонов температуры использования.
  • Никогда не выходите за пределы допустимых температурных диапазонов. Не разряжайте батарейный блок, который был в длительном хранении без предварительной зарядки.
  • Не превышайте максимальные номинальные значения номинального тока производителя. Обратите внимание на разницу между пиковым или импульсным током, которая должна использоваться только в течение коротких периодов времени и значений постоянного тока, которые могут длиться весь цикл разряда.

Раздел 9: Утилизация

  • Утилизация всех литиевых АКБ должна проводиться в соответствии с федеральными, государственными и местными нормами. Многие литий-ионные батареи классифицируются как неопасные отходы и безопасны для утилизации в обычных городских накопителях батареек и аккумуляторов, однако вы должны изучить этот вопрос и придерживаться своих местных законов перед утилизацией.
  • Не выбрасывайте использованное оборудование или батарейные блоки в окружающую среду. Пожалуйста, сделайте разумные попытки переработать через авторизированную и лицензированную литий-ионную компанию по переработке.
  • Никогда не сжигайте батареи.
  • Не прикасайтесь к клеммам металлическими предметами, которые могут привести к короткому замыканию. Лучше всего использовать клейкую ленту для изоляции контактов перед утилизацией.

Раздел 10: Визуальный контроль

  • Всегда визуально проверяйте АКБ перед эксплуатацией, особенно после транспортировки.
  • Если в любой части аккумуляторной батареи, корпуса, ПВХ, разъемов, печатных плат, проводов и т. д. отображаются видимые трещины, ржавчина, следы ожога, подтеки, обесцвечивание или любые другие признаки повреждения, тогда аккумуляторная батарея не должна использоваться или транспортироваться без принятия дополнительных мер предосторожности.

Раздел 11: Транспортировка

  • Литий-ионные перезаряжаемые батареи регулируются различными правилам перевозки по всему миру, включая, но не ограничиваясь, положениями, изложенными ИКАО, ИАТА и ИМО. Вы несете ответственность за то, чтобы удостовериться, что соблюдаете какие-либо правила, прежде чем отправлять свои аккумуляторные батареи клиентам, дистрибьюторам, изготовителям, торговым офисам или другим объектам.
  • Невозможность принять соответствующие меры и одобрение властей до отправки может рассматриваться как преднамеренное и может включать уголовное преследование и санкции, особенно если какое-либо событие причиняет физический вред или материальный ущерб.

Чтобы обеспечить безопасное использование этого продукта, обратитесь к представителю VirtusTec, если у вас есть какие-либо вопросы или опасения относительно его безопасного использования. VirtusTec не дает никаких гарантий, выраженных или подразумеваемых, относительно точности информации в этой статье по безопасности литий-ионных АКБ или последствий, полученных от использования данной информации.

Источник

Сборка литий-ионной батареи на 7,2 В — подробное описание процесса

Сегодня хочу рассказать о сборке литий-ионной батареи на номинальное напряжение 7,2 В. Такие батареи используются, например, для питания велосипедных фонарей. Но прежде, чем приступить непосредственно к сборке, немного теории.

Схема 2S2P

Батарея собирается по схеме 2S2P, то есть она будет состоять из двух последовательно соединённых блоков, в каждом из которых по две параллельно соединённых ячейки.

Так как литий-ионные ячейки работают в диапазоне от 3 В до 4,2 В, то среднее значение 3,6 В и является номинальным напряжением. Когда мы соединяем две ячейки параллельно, их номинальное напряжение остаётся то же (3,6 В), а ёмкость увеличивается в 2 раза.

Если же мы соединяем две ячейки последовательно, ёмкость не изменяется, а номинальное напряжение увеличивается в 2 раза, и получается 7,2 В. При этом рабочий диапазон напряжений также увеличивается в 2 раза, и в нашем случае составит от 6 В до 8,4 В.

Плата BMS

Перезаряд литий-ионной ячейки выше 4,2 В или переразряд ниже 3 В приведёт к её деградации и выходу из строя, поэтому на литий-ионных батареях используется BMS (battery management system, система управления батареей), которая следит за напряжениями и прерывает процесс зарядки или разрядки в нужный момент.

Кроме того, BMS имеет функцию балансировки (хотя и не всегда). Она нужна для того, чтобы выравнивать напряжения на ячейках батареи. Если напряжение на какой-то из ячеек выше остальных, к ней подключается балансировочный резистор, который подразряжает её. На фото
балансировочные резисторы имеют маркировку «101», то есть сопротивление 100 Ом.

Если BMS не имеет функции балансировки, а ячейки не самого высокого качества, при зарядке батарея будет отключаться по самой заряженной ячейке, а при разрядке — по самой разряженной, и в итоге диапазон рабочих напряжений батареи снизится, а значит уменьшится и её ёмкость.

Такое встречается на дешёвых литий-ионных батареях для электровелосипедов, которые собираются в Китае. Кроме того, эти батареи часто не рассчитаны на ту нагрузку, с которой эксплуатируются, и деградируют от перегрева ячеек довольно быстро — за 1-2 сезона. Но это уже совсем другая история, достойная отдельной статьи.

Выбор литий-ионных ячеек

Для сборки батареи я буду использовать новые ячейки ёмкостью 3000 мАч и имеющие внутреннее сопротивление менее 30 мОм, которые использует Electronbikes в своих велосипедах.

Если же использовать б/у ячейки, необходимо убедиться, что у них одинаковая ёмкость, внутреннее сопротивление, а также одинаковое напряжение на момент сборки.

Для измерения ёмкости и выравнивания напряжения на ячейках подойдёт зарядное устройство для аккумуляторов 18650, например LiitoKala Lii202.

А вот для измерения внутреннего сопротивления нужен уже более серьёзный аппарат, например iCharger X8. Хотя, если аккумулятор планируется использовать с относительно низкой нагрузкой, например, с фонарём, то внутреннее сопротивления ячеек уже не играет такой важной роли.

Источник

Аккумуляторы Li (литиевые) 644

Литиевые аккумуляторы поддаются многократной зарядке, для этого существуют специальные зарядные устройства. Литий очень легкий материал, при этом он обладает мощнейшим электрохимическим потенциалом, благодаря чему появилась возможность изготавливать аккумуляторы и батареи небольших размеров и массы, но с высокой плотностью энергии. Литиевые аккумуляторы отличаются минимальным показателем саморазряда, что существенно продлевает срок хранения и эксплуатации без ухудшения эксплуатационных характеристик.

Посмотреть и купить товар вы можете в наших магазинах в городах: Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Барнаул, Белгород, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орёл, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль. Доставка заказа почтой, через систему доставки Pickpoint или через салоны «Связной» в следующие города: Тольятти, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Новокузнецк, Астрахань, Пенза, Чебоксары, Калининград, Улан-Удэ, Сочи, Иваново, Брянск, Сургут, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Курган, Владикавказ, Грозный, Мурманск, Тамбов, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола и еще в более чем 1000 городов и населенных пунктов по всей России.

Товары из группы «Аккумуляторы Li (литиевые)» вы можете купить оптом и в розницу.

Источник

Читайте также:  Уаз хантер установка второго аккумулятора
Оцените статью