Литиевые аккумуляторы 12 вольт 100 ампер

Аккумуляторная батарея 12 В, 100 Ач, LiFePo4

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

  • Подробнее
  • Задать вопрос
  • Модификации

Аккумулятор 12В, 100 Ач, LiFePO4 . Имеет встроенную плату защиты BMS. Аккумулятор не свинцовый , литий железо фосфатный ― современный передовой тип аккумуляторов нового поколения. Подходит для лодочных моторов, запуска двигателя автомобилей. Имеет встроенный вольтметр.

Комплектация:
1 — аккумуляторная батарея 12v со встроенной платой BMS
1 — зарядное устройство 20а (подключается к обычной сети 220В)

Тип:LiFePO4
Напряжение:12v
Емкость:100 ач
Число циклов заряд/разряд: более 2000 циклов
Непрерывный ток разряда: 200A непрерывной
Мгновенный ток разряда: 600A
Зарядное напряжение 14,5
Рабочее напряжение: 12 В
Размер: 270mmX210mmX150mm, вес 10,5 kg

Преимущества нашей продукции:
1. Литий фосфат железа имеет широкий диапазон рабочих температур, работает при отрицательных температурах.
2. Длительный срок службы, устойчивость к разрядки, жизненный цикл заряд /разряд 2000 циклов (к примеру у свинцовых всего лишь 300 циклов).
3. Защита от короткого замыкания
4. Малый размер и легкий вес. Портативный и удобный для ношения, имеет небольшой размер.

5. Встроенный вольтметр

Есть вопросы по этому товару?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Вопрос-ответ

Да, можно! В последнее время спрос на самосборку вырос, поэтому мы с радостью соберем Вам аккумулятор по вашим запросам, будь то элементы, определенный размер, BMS и т.д.

Читайте также:  Поменять аккумулятор macbook pro 13 2017

В городах Санкт-Петербург,Москва, Краснодар, Екатеринбург и Набережные Челны товар можно получать у наших представителей, в случае наличия на складе в день обращения! География наших магазинов постоянно расширяется и в ближайшее время мы порадуем Вас открытием новых!

Аккумуляторы LiFePo4 собираются из элементов 32650 и 18650, также Пакетов, Призм. Элементы производятся на высокотехнологичных заводах в КНР и Республике Корея которые занимаются изготовлением данной продукции для широкого спектра электротранспорта, который только совсем недавно стал известен в нашей стране и набирает все больше популярности. Аккумуляторы для сборки производят из хороших проверенных элементов которые проходят многоэтапную проверку качества на высокотехнологичном оборудовании, которые так же поставляются в Россию и за рубеж. Мы тщательно проверяем поставщиков, так как это является залогом нашей успешной работы. По Вашему желанию можем заказать сбор батареии из брендовых элементов компаний Sony, Samsung, Sanyo, Panasonic, LG которые будут стоить примерно в 1,5- 2 раза дороже, так как за бренд нужно платить. Статистика показывает, что большинство наших покупателей выбирает менее известные бренды которые не менее достойные и которым мы доверяем, а наш 5 летний опыт прошедший в поисках достойных претендентов, так же говорит, что приобретая товары у нас они не переплачивают и покупают качественный товар хорошо при этом сэкономив! Так же мы предоставляем гарантию 6 месяцев!

Если исключить зимние праздники в России и КНР, то заказ обычно приходит в течении 3х недель, многим покупателям это нравиться, так как при таком виде заказа стоимость уменьшается на 10%. Такой вид заказа чаще в осенне-зимний период. Он устраивает и нас и клиетов, летом же ждать хотят не многие и товар обычно присутствует в наличии.

Стоимость заказа на электровелосипеды, электросамокаты и гироскутеры обычно от 20%, но мы так же говорим, что при 100% предоплате вы можете расчитывать на доп.скидку!

Источник

Литиевый аккумулятор 12В 104 Ач

Литий железо фосфатный аккумулятор YPB 12V104. Номинальная емкость 104 Ач, напряжение 12 Вольт. Предназначен для работы в качестве источника электрической энергии на катерах и лодках, в том числе для питания лодочных электромоторов

Аккумулятор состоит из восьми последовательно-параллельно соединенных призматических литий-железо фосфатных ячеек (4S2P), платы BMS, балансировочной платы, соединительных проводов и токонесущих шин. Все элементы аккумуляторной батареи размещены в пластиковом пыле и влагозащищенном корпусе снаружи которого выведены клеммы для подключения нагрузки и устройств зарядки

Плата BMS контролирует процесс заряда и разряда аккумулятора и предохраняет ячейки от перезаряда, глубокого разряда, высокого разрядного (зарядного) тока и короткого замыкания. Если один из контролируемых параметров превышает допустимое значение, BMS размыкает транзисторные ключи и отсоединяет ячейки от внешней цепи, чтобы не допустить их повреждения.

Источник

Тяговый аккумулятор LiFePO4 12В 90/100А*ч (в кейсе) с ЗУ

Батареи являются важной частью рыбалки. Они ответственны за все, начиная от запуска подвесного двигателя до питания троллингового двигателя и вашей электроники. Большинство рыболовов используют свинцово-кислотные модели, но некоторые из них переходят на литий-ионный аккумулятор.

Бурылин Сергей, владелец ВольтБайкс аккумуляторы, знает многое о батареях. Он был связан с промышленностью в течение многих лет. По его словам, это не простое решение. Он предлагает вам рассмотреть литий-ионные (а именно литий-железо-фосфатные LiFePO4) батареи, если Ты меняешь БАТАРЕИ троллингового двигателя каждые несколько лет.

Li-ion аккумуляторы являются дорогостоящими, и стоить они могут от 25000 до 100000 рублей. Это не малая сумма, но эти деньги будут потраченные не зря!

Наши аккумуляторные батареи имеют гарантию три года, и при нормальном использовании рыболов профи должен получить от них до 10 лет службы. Это значительное снижение общей стоимости, а обычный троллинг будет иметь незначительное влияние на них.

Полезный совет – храните и используйте аккумуляторы при температурах не выше 40 градусов по Цельсию, и они прослужат вам долгие годы.

Большой ВЕС тягового аккумулятора — БОЛЬШАЯ проблема!

Li-ion аккумуляторы весят значительно меньше свинцово-кислотных батарей. На самом деле, некоторые литий-ионные батареи настолько легки, что они плавают. Это может иметь большую разницу в максимальной скорости Вашего судна, а в конкурентных ситуациях поддержание легкого веса лодки может иметь большое значение в конце дня.

ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!

Li-ion батареи и их тяговый подвид – LiFePO4 аккумуляторы заряжаются в три раза быстрее, чем свинцово-кислотные батареи.

«Наши аккумуляторные батареи могут быть полностью заряжены примерно через два часа в противовес с шести и более часами для свинцово-кислотных батарей. Это может быть реальным спасением, если вы путешествуете или принимаете участие в многодневной рыбалке».

ВЫ ХОТИТЕ ПОСТОЯННУЮ МОЩНОСТЬ ОТ АККУМУЛЯТОРА?

Li-ion батареи имеют немного более высокое выходное напряжение, чем свинцово-кислотные батарей, но их график мощности разряда горизонтален. С практической точки зрения, это означает, что они дадут вам немного больше скорости при троллинге на двигателе, и они будут поддерживать напряжение близкое к начальному, даже когда практически разряжены!

На литий-ионных аккумуляторах вы имеете полную мощность, в плоть до полного разряда.

Технические характеристики:

  • Применение: Тяговый аккумулятор для подвесного лодочного мотора;
  • Тип: Литий-железо-фосфатный (LiFePO4);
  • Напряжение: 12,8 Вольт;
  • Емкость: 90/100 А*ч (в зависимости от модификации);
  • Ток в корпусе: 100/105 А (в зависимости от модификации);
  • Высокая химическая и термическая стабильность;
  • Высокое количество циклов (>3000 циклов);
  • Широкий температурный диапазон применения (от -30 O C до +65 O C);
  • Индикатор: Опционное;
  • Вес: 11 кг.

Voltbikes специализируется на производстве Литий-ионных (Li-ion) и

Литий-железо-фосфатных (LiFePO4) аккумуляторов под заказ!

Источник

Литиевый аккумулятор 12В 104 Ач

Литий железо фосфатный аккумулятор YPB 12V104. Номинальная емкость 104 Ач, напряжение 12 Вольт. Предназначен для работы в качестве источника электрической энергии на катерах и лодках, в том числе для питания лодочных электромоторов

Аккумулятор состоит из восьми последовательно-параллельно соединенных призматических литий-железо фосфатных ячеек (4S2P), платы BMS, балансировочной платы, соединительных проводов и токонесущих шин. Все элементы аккумуляторной батареи размещены в пластиковом пыле и влагозащищенном корпусе снаружи которого выведены клеммы для подключения нагрузки и устройств зарядки

Плата BMS контролирует процесс заряда и разряда аккумулятора и предохраняет ячейки от перезаряда, глубокого разряда, высокого разрядного (зарядного) тока и короткого замыкания. Если один из контролируемых параметров превышает допустимое значение, BMS размыкает транзисторные ключи и отсоединяет ячейки от внешней цепи, чтобы не допустить их повреждения.

Источник

Литиевый аккумулятор для автомобиля. Есть ли такие на 12В, какие есть плюсы и минусы?

Как мы все с вами знаем, на автомобилях используются различные вариации свинцово-кислотных батарей. Они могут быть с различными добавками в пластины (Кальций, Сурьма, даже Серебро и т.д.), а также могут иметь различную форму электролита, скажем запечатанного в специальные маты (AGM) или в специальный гель (GEL). НО вот интересный вопрос – почему не ставят литиевые аккумуляторы? Или их нет мощных, которые скажем дают 12 – 14Вольт и обладают высокими токами пуска? Давайте разбираться, как обычно будет видео версия в конце …

Касательно литиевых аккумуляторов для автомобиля все очень не просто, с одной стороны есть очень много мифов, с другой стороны есть действительно несколько факторов, которые пока делают установку не желательной для большой массы автомобилистов. НУ что же не будем тянуть.

Li- ion, Li- Pol

Стоит отметить, что обе аббревиатуры в заголовке, относят эти аккумуляторы к «литиевым», но различающимся по наполнению (как материалов катода, так и электролита внутри).

НА заре таких батарей, как обычно внутрь помещали катодный материал (располагавшийся на алюминиевой фольге), а также анодный (на медной фольге). Между ними помещался специальный сепаратор, пропитанный жидким электролитом (он их разделял и был пористый).

Вся эта система помещается в герметичный корпус (зачастую это обязательно) нередко с клапаном сброса внутреннего давления, катод и анод подсоединены к клемма токосъемникам, которых выходят наружу.

Стоит отметить, что в литий-ионных аккумуляторах переносчиками заряда являются положительно заряженные ионы лития, которые прекрасно могут взаимодействовать (внедряться) в кристаллические решетки других материалов (например графита, окислы и соли металлов) с образованием с ними прочной химической связи

Изначально в качестве отрицательных пластин применялся металлический литий, затем его заменили на каменноугольный кокс, и сейчас все больше распространен графит. После применения оксида кобальта батареи стали работать при значительно более низких температурах, причем повысилось количество разрядов/зарядов.

Литиевые батареи обязательно должны идти вместе с платами защиты типа BMS (Battery Management System), сейчас есть более продвинутые.

Li- ion аккумуляторы различаются по катодному материалу, есть два более распрастраненных, можно назвать классических:

  • LiCoO2 (кобальт лития) + в качестве электролита твердые растворы на основе никелата лития
  • LiMn2O4 (литий-марганцевая шпинель)

LiPol (литий полимерный, еще названия Li-polymer, LIP, Li-poly и т.д.). Отличие от Li-ion только в том, что у него полимерный электролит, в отличие от жидкого. Он имеет немного усовершенствованные характеристики, например — низкий саморазряд, большая плотность энергии на единицу массы, толщина элементов уже от 1мм, отсутствие эффекта памяти, можно производитель практически различные формы (в отличии от Li-ion). Могут работать до -20 градусов.

LiFEPO4

Еще один тип, про который я решил поговорить отдельно, считаю его самым перспективным из всех для установки под капот автомобиля.

LiFEPO4, LFP (литий-феррофосфат, либо литий-железо-фосфатный). Катод здесь другой, с применениями фосфатов и железа, основные плюсы:

  • Длительный срок службы, медленнее теряет емкость (уже через пару лет он будет иметь большую емкость, чем Li-ion оппонент).
  • Стабильное напряжение разряда, напряжение на ячейки 3,2-3,3В (если соединить 4 штуки, дает очень правильное напряжение 12,8В, как раз для автомобиля),
  • Здесь нет применения «кобальта» (как в обычных Li-ion), а значит нет такой высокой токсичности и вреда окружающей среде
  • Имеет более высокие пиковые токи (чем оппоненты)
  • Меньшая скорость разряда
  • Термическая стабильность, менее подвержен взрыву и возгоранию
  • Переносит крайне низкие температуры, до -40,-50 градусов Цельсия

Есть конечно и минусы, например если сравнить новые элементы, но у него удельная плотность энергии будет ниже чем у обычного литиевого АКБ, примерно на 14-15%. Также для него обязательно нужно использовать платы защиты.

Свинцовые или литиевые батареи для авто

В самом начале мне хочется сказать — что по энергетической удельной плотности (Вт на килограмм), однозначно выигрывают литиевые аккумуляторы. Также у них лучше показатели по — жизненному циклу, сопротивлению, время заряда, саморазряду и прочему.

Но почему же сейчас нет на них ажиотажного спроса? Почему ставят по старинке свинцовые аккумуляторы? Для начала смотрим табличку.

Из этой таблицы становится понятно, что может быть сколько угодно плюсов у литиевых АКБ различных типов, они уступают кислотным в некоторых аспектах. Заряд при минусовой температуре (скажем при -15,-20 градусов). Постоянный заряд (скажем от генератора автомобиля). Безопасность, свинцово-кислотные АКБ не воспламеняются при перезарядах и повреждениях.

Что такое «С»

Многие заметили в табличке, такой показатель – «30С». Латинской буквой «С» обычно маркируется пиковый ток нагрузки . Чем больше цифра с этим показателем, тем лучше. Как все это дело высчитывается? Достаточно просто:

Для примера возьмем батарею в 6000 mA (6А) – 40С. Для того чтобы вычислить максимальный ток, нам нужно 6Х40=240А

Это очень хороший показатель, который зачастую достаточно для пуска двигателя автомобиля.

ПОДВОДИМ ИТОГ

Литиевые аккумуляторы не ставятся на автомобиль по многим причинам:

  • Начнем с цены. Она действительно выше примерно в два-четыре раза, чем у рядовых (скажем кальциевых) свинцово-кислотных батарей одинаковой емкости
  • Плохо переносят низкие температуры. Быстро теряют емкость, для нашей страны это очень актуально
  • Плохо заряжаются на морозе. Точнее их вообще не рекомендуется заряжать уже при 0 градусов
  • Плата балансировки (балансир). Литиевая батарея (если в нашем случае на 12В) состоит из нескольких банок (3-4 в зависимости от применяемой технологии). Если напряжение на элементах будет разное, то одна банка может сильнее разрядиться или зарядиться. Таким образом, вся батарея может выйти из строя, и даже воспламениться. Чтобы заряд или разряд проходил равномерно у каждой банки, нужен специальный балансир (чего свинцовой батареи практически не нужно).
  • Не переносят постоянной зарядки, скажем от генератора. Нужно устанавливать специальные платы защиты (которые тоже не дешевые)
  • Безопасность. При повреждении Li-ion или Li-Pol аккумуляторов, либо если откажет система защиты и будет идти постоянная зарядка, может произойти очень сильное возгорание, которое потушить, не так-то просто (все потому что они могут гореть с температурами под 3000 градусов, без кислорода). В этом отношении самый безопасный LiFEPO4 он не взрывается и не так сильно горит. К слову все авиаперевозчики стараются снизить количество литиевых батарей на борту.

Уже эти пять пунктов делают использование литиевых батарей невозможными, на этом фоне перспективнее смотрятся AGM варианты . Конечно, сейчас есть бустеры, которые могут запустить практически любой автомобиль, там зачастую стоят либо Li-ion или Li-pol аккумуляторы. Но вы их храните дома (не рекомендуется хранить в авто на морозе), заряжаете от розетки невысокими токами, там стоят различные платы защиты.

А что думаете вы, дорогие друзья? Делитесь своим мнением ниже в комментариях!

Источник

Оцените статью