- Литиевые LiFePO4 мото аккумуляторы RDRIVE LITHIUM
- Литиевые LiFePO4 мото аккумуляторы RDRIVE LITHIUM
- Аккумуляторы Ultrabatt
- Описание
- Аккумуляторы для мотоцикла 6 и 12 вольт
- Какие бывают аккумуляторы для мотоцикла
- Кислотные
- Обслуживания
- AGM аккумуляторы
- Плюсы и минусы
- Обслуживание
- Гелевые аккумуляторы
- Обслуживание
- Плюсы и минусы
- Литиевые аккумуляторы для мотоцикла
- Как правильно подобрать аккумулятор для мотоцикла
- На какие бренды стоит обратить внимание
- Как заряжать аккумуляторы для мотоцикла
Литиевые LiFePO4 мото аккумуляторы RDRIVE LITHIUM
Мото аккумуляторы RDrive eXtremal Lithium High Performance Power Sport Battery
Произведенные по технологии LiFePO4 (LITHIUM) аккумуляторы RDrive eXtremal — это необслуживаемые, литий-железо-фосфатные герметизированные аккумуляторные батареи. Обеспечивают более высокие пусковые токи (до 3 раз выше), максимально продолжительный срок службы (до 10 раз больше), чем у традиционных свинцово-кислотных батарей производителя, более длительный срок хранения без подзаряда (более 12 месяцев), возможность установки в любом положении и имеют сверхлегкий вес.
Все батареи RDrive eXtremal активированы на заводе-производителе (Factory Activated) и прошли полный цикл испытаний на качество сборки и соответствие продукции заявленным характеристикам. Производитель сертифицирован по международным стандартам качества ISO 9001, ISO 14001, ISO/TS 16949. Качество продукции успешно прошло проверку на конвейерах известных производителей мототехники и взыскательных потребителей из США, Японии и стран Западной Европы.
Мото аккумуляторы RDrive eXtremal имеют высокие пусковые токи, абсолютную герметичность (могут устанавливаться в любом положении) и долгий срок службы в экстремальных условиях.
Основные преимущества: Максимальный срок службы — до 10 раз больше; Максимально высокие пусковые токи — до 3 раз выше; Сверхлегкий вес — до 6 раз ниже; Максимально высокая скорость приёма заряда — до 5 раз выше; Улучшенный запуск двигателя из-за более высокого рабочего напряжения; Установка в любом положении; Встроенный тест-индикатор уровня заряда АКБ; Герметичный водонепроницаемый корпус (IP66); Длительный срок хранения без подзарядки — более 1 года.
Источник
Литиевые LiFePO4 мото аккумуляторы RDRIVE LITHIUM
Мото аккумуляторы RDrive eXtremal Lithium High Performance Power Sport Battery
Произведенные по технологии LiFePO4 (LITHIUM) аккумуляторы RDrive eXtremal — это необслуживаемые, литий-железо-фосфатные герметизированные аккумуляторные батареи. Обеспечивают более высокие пусковые токи (до 3 раз выше), максимально продолжительный срок службы (до 10 раз больше), чем у традиционных свинцово-кислотных батарей производителя, более длительный срок хранения без подзаряда (более 12 месяцев), возможность установки в любом положении и имеют сверхлегкий вес.
Все батареи RDrive eXtremal активированы на заводе-производителе (Factory Activated) и прошли полный цикл испытаний на качество сборки и соответствие продукции заявленным характеристикам. Производитель сертифицирован по международным стандартам качества ISO 9001, ISO 14001, ISO/TS 16949. Качество продукции успешно прошло проверку на конвейерах известных производителей мототехники и взыскательных потребителей из США, Японии и стран Западной Европы.
Мото аккумуляторы RDrive eXtremal имеют высокие пусковые токи, абсолютную герметичность (могут устанавливаться в любом положении) и долгий срок службы в экстремальных условиях.
Основные преимущества: Максимальный срок службы — до 10 раз больше; Максимально высокие пусковые токи — до 3 раз выше; Сверхлегкий вес — до 6 раз ниже; Максимально высокая скорость приёма заряда — до 5 раз выше; Улучшенный запуск двигателя из-за более высокого рабочего напряжения; Установка в любом положении; Встроенный тест-индикатор уровня заряда АКБ; Герметичный водонепроницаемый корпус (IP66); Длительный срок хранения без подзарядки — более 1 года.
Источник
Аккумуляторы Ultrabatt
Описание
Инновационная литиевая аккумуляторная батарея ULTRABATT для мототехники!
Легкие и мощные, батареи ULTRABATT благодаря запатентованной системе соединения объединяются в единый батарейный блок любой мощности, таким образом, одна батарея подходит для любой мототехники. Производство — Нидерланды!
Аккумуляторные батареи Ultrabatt разработаны голландской компанией MotoTechCreations специально для гонщиков Moto GP, Moto 2, Superbike, WSS и Ралли Дакар. В 2010 году компания начала массовый выпуск этих батарей. Сегодня уникальные технологии ULTRABATT доступны всем мотоциклистам.
Батарея ULTRABATT допускает установку в любом положении, в ней нет жидкого агрессивного содержимого.
Абсолютно новая батарея невероятно легкая и мощная, один блок имеет размеры 114Х30Х91 мм, при весе 430 граммов, что на 80% легче традиционных свинцовых кислотных аккумуляторов. Это позволяет существенно снизить вес мотоцикла.
напряжение: Эквивалент свинцового аккумулятора 12V
емкость Ah: Эквивалент свинцового аккумулятора 6Ah
фактическая емкость Ah : 2,3Ah
Пусковой ток, A: 120A
Рабочий ток : 90A
Пульсовая отдача в течение 1секунды: 200A
Максимальный ток заряда: 10A
Емкость при 20°C: 2,30Ah / 30,36Wh
Емкость при -20°C: 2,07Ah / 27,32Wh
Преимущества технологии Ultrabatt:
— Меньше вес — на 80% легче свинцовых батарей той же емкости
— Больше мощность, быстрый и уверенный запуск двигателя
— Дольше срок службы — до 8-10 лет, 2 года гарантии!
— Удобство установки — работает в любом положении
— Электронное управление зарядом — всегда оптимальные характеристики и надежность
— Безопасность — нет опасных газов, свинца и кислоты
— Больше уверенности — держит заряд более года без подзарядки
— Быстрая зарядка — батарея заряжается за 5 минут
— Всегда есть в наличии нужная батарея для любой техники — модульная система, позволяет собрать подходящую по размеру батарею
Источник
Аккумуляторы для мотоцикла 6 и 12 вольт
Аккумулятор это необходимые элемент для любого транспортного средства, будь это автомобиль или мотоцикл. Обойтись без него нельзя, поскольку двигатель просто не заведется. Если с автомобильным аккумулятором все боле менее понятно, то выбрать батарею для мототехнике не так то просто.
Какие бывают аккумуляторы для мотоцикла
На рынке можно встретить самые разные модели, причем АКБ может быть нескольких видов:
Каждый из этих агрегатов устроен по-своему, тем не менее принцип работы у всех схожий. Кроме того, у каждой батареи имеются свои сильные и слабые стороны. Рассмотрим каждый тип чуть более подробно.
Кислотные
Это стандартные мотобатареи, внутри которой залит жидкий кислотный электролит. Они отличаются невысокой стоимость и средней степенью надежности. Батарея способна исправно проработать от 3 до 5 лет.
Данная разновидность аккумуляторов для мотоцикла отличается от автомобильных аналогов тем, что поступают в продажу в сухозаряженном состоянии. Жидкий электролит обычно включен в комплект поставки.
В качестве электролита используется кислота, которая со временем испаряется. И ее пары как раз отрицательным образом воздействуют на провода и разъемы. К тому же страдает и сама рама, включая заднюю рессору. Иными словами, таким батареям присуще те же самые недостатки, которые есть у автомобильных аккумуляторов.
Обслуживания
Владельцу мотоцикла необходимо регулярно следить за уровнем электролита во всех банках и при необходимости доливать содержимое емкостей АКБ (если это обслуживаемая модель). Заряжать батарею следует только по мере необходимости, избегая глубокого разряда и перезаряда.
Выполнение этих мероприятий удасться продлить срок службы аккумуляторной батареи и это позволит избежать сульфатацию пластин.
AGM
AGM аккумуляторы
Этот вариант стоит существенно дороже предыдущего аналога, но вместе с этим такие батареи более надежны. К тому же они обладают более высокими и стабильными характеристиками. Полностью аббревиатура AGM расшифровывается, как Absorbent Glass Mat. Чаще всего их можно встретить среди мотоциклов брендов Kawasaki, Yamaha, Delta.
В этих батареях электролит находится в твердом состоянии, что существенно отличает их от кислотных аналогов.
Аккумуляторные батареи типа AGM включают в себя следующее:
- Пластиковый корпус, в котором расположены все важные элементы аккумулятора.
- Пластины – между которыми находятся сепараторы.
- Сепараторы на основе стекловолокна, пропитанные электролитом.
- Электроды – они соединяют все пластины в единое целое.
- Мастику – она заполняет промежуточное пространство АКБ.
- Клеммы – к ним подсоединяются провода.
AGM аккумуляторы полностью изолированы и герметичны. Соответственно образующиеся газы в процессе работы не покидают отсеки и повторно используются для формирования напряжения и тока.
Totachi
Плюсы и минусы
При этом преимуществ гораздо больше, чем недостатков, поэтому и начнем с приятного. Поскольку электролит находится в твердом состоянии, соответственно выкипеть он не сможет. Это исключает необходимость в его доливке. Кроме того, в силу этой же причины он не сможет и замерзнуть. Вдобавок такие аккумуляторы обеспечивают высокий показатель тока, а глубокий разряд им не страшен.
Что до минусов, то AGM батарея чувствительна к скачкам напряжения бортовой сети. Поэтому необходимо использовать только качественное и надежное зарядное устройство.
Обслуживание
Срок службы аккумуляторов может составить от 5 до 10 лет. Причем они могут использоваться не только на мотоциклах, но и скутерах, мопедах, квадроциклах, снегохода и водной технике. По части обслуживания таких забот как с кислотными батареями нет, в силу высокой герметичности корпуса. Разве что регулярно очищать его от грязи и пыли. Также следует следить за состоянием клемм.
Гелевые аккумуляторы
Среды перечисленных выше разновидностей данная категория является самой дорогой, но одновременно и наиболее совершенной. Электролит здесь представляет собой гелеобразную субстанцию, что достигается за счет добавления оксида кремния. В результате он не замерзает и не испаряется. И даже если повредить корпус вещество останется внутри.
GEL
Срок службы составляет от 600 до 800 циклов заряда-разряда, что приравнивается к 10-12 годам.
Обслуживание
Какого-либо особенного обслуживания эти аккумуляторы не требуют. Однако время от времени необходимо очищать корпус от пыли и грязи, а также следить за тем, чтобы не было окисления клемм. На этом собственно и все.
Плюсы и минусы
Среди явных полюсов можно упомянуть отсутствие полноценного обслуживания, поскольку в этом нет необходимости. Такие аккумуляторы более безопасны при эксплуатации и надежнее прочих аналогов, за исключением AGM батарей, так как они немного схожи по устройству.
Широкий диапазон рабочих температур – от -60 до +50°С. Иными словами они приспособлены под любые экстремальные условия с сохранением продуктивности. Глубокий разряд им также не страшен. После приобретения гелевой АКБ ее можно тут же использовать, так как необходимости в дополнительной подзарядке нет.
Без минусов тоже не обходится и прежде всего – это высокая стоимость. Она может быть в несколько раз превышать цены на свинцово-кислотные аналоги. Но опять-таки это обусловлено новизной, долговечностью и надежностью.
Кроме этого, такие устройства отличаются повышенными требованиями к процедуре зарядки, а также плохо переносят перепады напряжения и тока. Поэтому желательно брать зарядное устройство, оснащенное регулировкой величины тока.
Литиевые аккумуляторы для мотоцикла
Аккумуляторы Li Ion появились не так давно, но обладают куда большими преимуществами. Вес их очень мал в сравнении со всеми прочими аналогами. Заряжаются они намного быстрее, а срок службы можно приравнять к 2 тысячам циклов заряда-разряда. К тому же вреда от этих АКБ для окружающей среды нет. Вдобавок такие батареи не требуют какого-либо обслуживания.
Как правильно подобрать аккумулятор для мотоцикла
Выбирая аккумулятор для своего мотоцикла необходимо принимать во внимание рад важных факторов. Емкость мото аккумуляторов находится в диапазоне от 2,3 до 30 А*ч.
Важные параметры, о которых нужно помнить:
- Емкость – измеряется в Ампер-часах (А*ч). Здесь следует учитывать следующее: чем больший объем двигателя, тем выше должен быть и этот параметр. Меньшее значение не позволит батарее запустить более мощный двигатель. К тому же не стоит забывать, что зимой запуск силового агрегата осложнен из-за низкой температуры. Поэтому необходим запас емкости. Но и брать аккумулятор с завышенными характеристиками нерационально.
- Напряжение и пусковой ток – данная характеристика напрямую зависит от емкости, и чем она выше, тем легче запустить мотор. У многих батарей напряжения 12 вольт, для маломощных скутеров оно составляет 6 вольт.
- Габариты – здесь все просто и достаточно выбирать аккумулятор, который подходит под штатное место для него. Тогда и клеммы будут подключены без проблем, и саму батарею можно будет надежно закрепить.
- Корпус – аккумуляторные батареи для мотоциклов в большей степени подвержены влиянию вибраций и погодных условий, нежели автомобильные аналоги. Поэтому лучше, чтобы он был герметичным, что в полной мере соответствует AGM аккумуляторам.
- Клеммы – во многом тут следует руководствоваться моделью мототехники и какой аккумулятор изначально был установлен. Это обусловлено тем, что какого-либо универсального стандарта нет, и многие производители выпускают корпуса с оригинальными клеммами.
- Тип аккумулятора – тут главным образом все обусловлено размером семейного бюджета. Если средства позволяют, то оптимальным вариантом опять-таки будут AGM аккумуляторы.
Varta
Мало лишь купить батарею для мотоцикла, необходимо регулярно проверять напряжение на ее клеммах вольтметром либо мультиметром. Нормальные параметры это от 12,6 до 12,9 Вольт для АКБ с номиналом 12 В (под нагрузкой значения могут быть чуть меньше).
Внимание! При значениях менее 11 вольт уже можно бить тревогу – аккумулятор требует срочной зарядки. Если же напряжение менее 12 вольт без нагрузки, то аккумулятор следует зарядить.
На какие бренды стоит обратить внимание
Каким же производителям следует отдать предпочтение? Среди фирм, которым можно доверять, это следующие марки:
Это лишь малая часть аккумуляторов для мотоциклов, которые можно встретить на рынке. К тому же у многих компаний, производящие автомобильные батареи, имеют в своем ассортименте и АКБ для мототехники.
Как заряжать аккумуляторы для мотоцикла
Перед зарядкой аккумулятора стоит предварительно зарисовать схему его подключения и только потом снимать его с мотоцикла. Внеся его в дом (квартиру) нужно выждать какое-то время, чтобы он согрелся до комнатной температуры. При этом нужно выбрать место, где нет поблизости открытых источников огня. После этого можно подключить зарядное устройство, соблюдая полярность.
В отношении кислотных аккумуляторов сила тока заряда должна составлять 10% от емкости. Процесс длиться пока напряжение не будет равно 14,4 В. Визуально это можно заметить по образующимся пузырькам газа на поверхности электролита. В этот момент нужно понизить силу тока и оставить АКБ заряжаться еще на два часа.
Гелевые аккумуляторы либо батареи AGM заряжается практически также. Сила тока также составляет 10% от емкости. При этом входное напряжение не должно превышать пороговые показатели, которые для многих АКБ равны 14,2-14,4 В. Более точные данные содержатся в инструкции к каждой батарее. Только здесь уже не требуется понижать силу тока, нужно просто дождаться окончания процесса. Обычно на это уходит около 10 часов.
Расскажите нам в комментариях, какими аккумуляторами для мотоцикла Вы пользуетесь и чем они вам нравятся или не нравятся. Это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Источник