- Аккумулятор на Lifan X60
- Штатные аккумуляторы для кроссовера
- Варианты АКБ для самостоятельной установки
- Снятие и установка аккумуляторной батареи
- Как снять аккумулятор на Лифан Х 60 видео
- Как снять аккумулятор на Лифан Х 60 видео
- Диагностика
- 5 веских причин отказаться от покупки подержанного кроссовера Lifan X60
- Кузов
- Двигатель
- Трансмиссия
- РУль и подвеска
- Покупать или нет
- Схема установки генератора
- Советы и рекомендации
- Lifan X60 — Снятие и установка зеркального элемента
- Предпросмотр фотогалереи LIFAN X60
- Инструкция по замене ламп
- Похожие Статьи:
- Описание предохранителей
- Схема установки предохранителей Лифан Х60
- Причины выхода из строя предохранителей на Лифан Х60
- Инструкция по снятию устройства
- Подготовка
- Основной алгоритм действий
Аккумулятор на Lifan X60
Lifan X60 – бюджетный кроссовер, запущенный в производство в Китае в 2011 году. На территории России сборка автомобилей началась в 2012 году на заводе города Черкесска. Модельный ряд оснащается исключительно бензиновым двигателем и передним приводом. Салон просторный, отделанный качественными материалами, коробка передач – пятиступенчатая механика, хорошее оснащение.
Выпускается автомобиль в нескольких модификациях:
- Базовая – из комплектации в наличии система ABS, две подушки безопасности, электростеклоподъёмники, рейлинги, электрорегулируемые зеркала.
- Стандарт – добавлены функции обогрева водительского сидения и кондиционер.
- Комфорт – дополнительные функции: обогрев зеркал и пассажирского кресла, парктроник, а также отделка кресел кожей.
- Luxury – мультимедийная система, люк, камера заднего вида.
Пока кроссовер имеет лишь одно поколение, но в 2015 году был проведён рестайлинг, благодаря которому автомобиль обзавёлся бесступенчатым вариатором, усовершенствованной решёткой радиатора и задней оптикой.
Штатные аккумуляторы для кроссовера
Lifan X60 комплектуется одной разновидностью бензинового двигателя мощностью 128 л. с. и объёмом 1,8 л, в связи с чем модели АКБ для него практически ничем не отличаются.
Вот основные характеристики оригинальной батареи:
- полярность: прямая;
- тип: европейский;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 75 А/ч;
- пусковой ток: 700–750 А;
- размеры: 278х175х190 мм.
Подойдёт батарея и меньших размеров, важно, чтобы её высота не слишком отличалась от базовой – длины провода для соединения с клеммами может не хватить.
Варианты АКБ для самостоятельной установки
Как видим, параметры аккумуляторов Лифан Х60 стандартны. Подобрать нужную модель с характеристиками оригинального оборудования труда не составит. Но выбирать следует продукцию проверенных и надёжных производителей – не стоит забывать про суровые российские зимы.
Для надёжного запуска ёмкость батареи должна соответствовать мощности двигателя. Ориентируйтесь на параметры АКБ, установленной на заводе. Слишком превышать базовую величину ёмкости не рекомендуется – ресурса генератора будет не достаточно для полного восстановления заряда аккумулятора в процессе движения.
Альтернативные решения от известных брендов:
- Giver Energy 6CT-77 – бюджетный вариант аккумулятора отечественного производства для Lifan X60:
- полярность: прямая;
- тип: европейский;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 77 А/ч;
- пусковой ток: 750 А;
- размеры: 278х175х190 мм.
- TOPLA ENERGY 75 – неплохой вариант из Словении:
- полярность: прямая;
- тип: европейский;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 77 А/ч;
- пусковой ток: 700 А;
- размеры: 278х175х190 мм.
- АКОМ EFB 75L:
- полярность: прямая;
- тип: европейский;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 75 А/ч;
- пусковой ток: 710 А;
- размеры: 278х175х190 мм.
- BOSCH S4 009 (74L) – надёжное и долговечное оборудование от проверенного европейского производителя:
- полярность: прямая;
- тип: европейский;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 74 А/ч;
- пусковой ток: 680 А;
- размеры: 278х175х190 мм.
- VARTA Blue E12 (74L) – аккумуляторная батарея из Европы, обладающая надёжностью и продолжительным сроком службы:
- полярность: прямая;
- тип: европейский;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 74 А/ч;
- пусковой ток: 680 А;
- размеры: 278х175х190 мм.
Обращайте внимание на полярность!
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Замена АКБ на Лифан Х60, как и на любом другом автомобиле, состоит из двух этапов: снятия старой отслужившей свой срок батареи и установки новой. Каждый этап включает определённый порядок действий, соблюдение которого обязательно.
Процесс снятия аккумулятора потребует следующих шагов:
- Выключить зажигание и вынуть ключ из замка.
- Поднять и надёжно зафиксировать капот.
- Снять защитный пластиковый кожух, нажав на зажимы в верхней его части.
- Ключом (удобнее накидным) на 10 открутить гайку крепления провода на минусовой клемме и снять его.
- Откинуть защитный кожух с плюсовой клеммы и аналогичным способом убрать с неё провод.
- Открутить гайки верхней прижимной планки и снять её.
- Вынуть батарею из отсека.
После очистки площадки установить новый аккумулятор и произвести его подключение, соблюдая приведённый выше алгоритм. Порядок действий следует осуществлять в строго обратной последовательности.
Источник
Как снять аккумулятор на Лифан Х 60 видео
Как снять аккумулятор на Лифан Х 60 видео
Навигация по странице:
Безусловно, аккумулятор является одной из самых важных деталей автомобиля. С помощью аккумулятора, который питает стартер, запускается двигатель, осуществляется поддержка генератора, если он не справляется с нагрузками. Кроме того, работающий аккумулятор обеспечивает работу центрального замка, сигнализации, фар и других узлов, работающих от электричества.
Современные автомобильные батареи рассчитаны на средний срок эксплуатации: 3—5 лет, после чего большинство из них приходят в состояние негодности.
Очень часто аккумулятор может разрядиться в очень важных жизненных ситуациях. Каким бы мощным и качественным не был аккумулятор, рано или поздно его слабые места проявятся. Поэтому не следует удивляться тому, что после нескольких лет эксплуатации, аккумулятор в автомобиле будет за ночь разряжаться. Этому виной несколько веских причин:. Также еще одной вероятной причиной разрядки является то, что автомобиль стоит с отключенным двигателем на морозе длительное время.
Если аккумулятор разрядился по этой причине, его нужно занести в теплое помещение и дать отогреться, после чего его можно зарядить и эксплуатировать. Чтобы не попасть в неловкую и даже опасную ситуацию, когда аккумулятор сядет посередине дороги, нужно внимательно следить за состоянием батареи. Рекомендуется, как минимум, раз в три месяца проверять уровень плотности электролита.
Диагностика
Перед тем как разобрать «пол автомобиля», необходимо выяснить, что именно вышло из строя. Есть основные признаки, при которых необходимо обратить особое внимание на радиатор:
- Если уровень охлаждающей жидкости всё время уменьшается, а видимых подтёков в моторном отсеке не наблюдается (также при таком признаке необходимо обратить внимание на уровень масла в двигателе, он должен находиться в одном положении или уменьшаться).
- В салоне автомобиля присутствует посторонний запах, и при этом запотевают стёкла.
- Печка перестаёт греть.
При всех этих признаках требуется очень внимательно всё осмотреть и проанализировать. Потечь могут и патрубки, достаточно будет заменить их, не снимая всей торпеды.
5 веских причин отказаться от покупки подержанного кроссовера Lifan X60
Lifan Х60 построили на базе Toyota RAV4 второго поколения, то есть большую часть технических решений «китайцы» позаимствовали у «японцев». Но скопировать — не значит сделать, как надо. В процессе эксплуатации у машины выявили немало недостатков.
Кузов
Кроссоверы собирали на заводе в Черкесске. Там же сваривали и окрашивали кузова. К сожалению, огрехи сборки стали привычным делом для этих машин, да и качество окраски оставляет желать лучшего. Еще одна неприятность, которую заметили владельцы, это быстро ржавеющий кузов. Так что перед покупкой советуем его внимательно осмотреть.
Двигатель
Под капотом кроссовера работает четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» объемом 1,8 л и мощностью 128 л. с. Этот двигатель с индексом LFB479Q — ни что иное, как доработанный мотор Toyota (1ZZ-FE). Известно, что «японец» страдал сильным масложером, потому проблема не обошла и Lifan.
Убрать повышенный расход масла можно, заменив маслосъемные кольца и колпачки. Но помогает это не всегда. Если при ремонте обнаружили задиры или износ стенок цилиндров, то двигатель нужно «капиталить». Стоит это порядка 50 000 рублей, что для бюджетного кроссовера весьма приличные деньги.
Трансмиссия
На исключительно переднеприводный автомобиль ставили, как «механику», так и вариатор. Причем у механической коробки проблем оказалась больше, чем у CVT! «Ручка» могла потребовать ремонта уже после 100 000 км пробега. Причина была не только в износе подшипников первичного вала, но и в трещине, которая появлялась на корпусе коробки. Усиленный корпус стали устанавливать только с 2014 года. Наконец, сцепление «ходит» 100 000—150 000 км, а это маловато для современного автомобиля.
Вариатор на этом фоне — сама надежность. Главное вовремя менять в нем масло, и тогда агрегат прослужит 200 000 км.
РУль и подвеска
Говоря о рулевом управлении, достаточно упомянуть про его отсутствие. Автомобиль едет отдельно от водителя — обод «пустой» в околонулевой зоне. А особенности ходовой вынуждают постоянно ловить машину вне зависимости от скорости и дорожного покрытия. Резкие торможения могут вызвать бессистемное рысканье и даже привести к падению «китайца» на бок. ABS выполняет те же функции, что и оголенные болты в декоре итнтерьера Х60.
Покупать или нет
Если все же вы решили подыскать себе подержанный Lifan X60, то ищите экземпляр, как можно моложе. Это позволит избежать проблем с трескающимся корпусом «механики», да и ржавчины на кузове будет меньше.
В любом случае, X60 — неплохая альтернатива продукции отечественного автопрома. Жаль только, что продержится недолго…
Схема установки генератора
Алгоритм снятия генератора с автомобиля X60, оснащенного бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,8 л:
- Для доступа к месту установки электрического оборудования потребуется демонтировать верхнюю пластиковую крышку мотора.
- Снять массовый провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
- Отключить фиксаторы электропроводки, расположенной под крышкой. Рекомендуется пометить крепежные узлы или нарисовать монтажную схему, чтобы впоследствии не перепутать маршруты прокладки жгутов.
- Отсоединить штекер с 3 контактами, подключенный к корпусу генератора автомобиля Lifan X60. На колодке предусмотрен пластиковый фиксатор, на который требуется надавить движением руки от себя. Не отпуская защелки, следует покачивать штекер, одновременно вытягивая узел из гнезда.
- Отвернуть ключом на 10 мм гайку, удерживающую силовой провод.
- Ослабить натяжение и снять привод со шкива. Ремень отводится в сторону и вверх (для удержания используется болт или пластиковый хомут).
- Открутить верхнюю точку крепления при помощи ключа на 10 мм.
- Отвести корпус генератора от блока цилиндров двигателя, а затем вывернуть нижний болт крепления (при помощи ключа на 13 мм).
- Вынуть устройство из моторного отсека. Установка изделия на штатное место производится в обратной последовательности.
Задняя часть генератора закрывается пластиковым кожухом, который крепится болтом и дополнительным винтом. Для снятия реле-регулятора вместе со щетками необходимо отвернуть плоской отверткой 3 крепежных винта. Если потребуется перепаивать точки крепления обмоток статора, то рекомендуется использовать электрический паяльник мощностью не менее 100 Вт.
Советы и рекомендации
Достигнуть лучших результатов ремонтных работ со снятием обшивки дверей помогут несколько советов:
- Перед разборкой механизма опустите стёкла для более простого доступа к ним и исключения вероятности падения элемента;
- После получения доступа и извлечения всех внутренностей проведите полную очистку и процедуру обезжиривания. При наличии сколов и отслоения краски понадобится исправление дефекта, чтобы при эксплуатации не образовалась коррозия со временем. Изолируйте все провода, которые есть вблизи места с недостатком;
- Оптимальный вариант – использование дополнительной изоляции, которая даст несколько преимуществ. Среди них: улучшение акустики и частотных характеристик динамиков внизу, шумо- и виброизоляция. К тому же она позволит защитить салон от перепадов температур, если проводить соответствующие мероприятия касательно всего автомобиля.
Не исключён разлом пистонов, поэтому купите целый комплект для замены с запасом на случай разлома крепежа во время сборки дверей. Во избежание сложностей при работе над конструкцией и отсутствии опыта лучше делать фотографии по ходу процедуры, чтобы видеть, что и где находится – это поможет собрать всё правильно без вероятности повредить тросы или провода.
Lifan X60 — Снятие и установка зеркального элемента
Обнаружил на крышке АКБ следы выкипания электролита. Думаю снять АКБ,проверить уровень зарядить и т. Кто-нибудь снимал,проверял плотность,уровень на новом авто? И вообще насколько геморойно снимать батарею. Пробег км.
Предпросмотр фотогалереи LIFAN X60
Olkorr; Обратная связь — Lifan X60 — Архив — Вверх. Контакты Линеечки в подпись Фотогалереи Форум Главная. Lifan X60 Форум.
3. Октябрьский,Башкортостан Аккумулятор Приказал долго жить аккумулятор. Nikolai Nikolai Nikolai Приказал долго жить аккумулятор.
Москва rus rus Tagil Москва, Зел. АО Чернобыль. Чернобыль. КБР Pahan. Pahan. Nikolai nicodimychАккумулятор поддался реанимации.
Инструкция по замене ламп
Лампы будем менять без демонтажа фар. Аккуратно снимаем резиновую крышку пыльник с фары как показано на фото.
Сняв резиновую крышку видим лампу H7 на которую одеты две клеммы. Держится она в цоколе с помощью металлической защелки.
Теперь необходимо снять колодки с лампы и отстегнуть защелку
Отстегнув защелку аккуратно вытаскиваем старую лампу. Новую не трогая за колбку аккуратно устанавливаем в цоколь. Обратите внимание на язычок на цоколе лампы, он должен смотреть вверх.
После установки ламп, проверяем их работоспособность. Если лампа не загорелась возможно проблема в предохранителе. Он расположен в монтажном блоке под капотом автомобиля.
Похожие Статьи:
Как заменить лампу ближнего света Chevrolet Captiva
Замена ламп ближнего света Kia Ceed 1 поколения
Замена ламп ближнего/дальнего света Skoda Fabia 2
Поделиться «Как заменить лампу ближнего света Lifan X60»
Описание предохранителей
Схема расположения реле – прерывателей
Обозначения | Какой за что отвечает / что обеспечивает |
---|---|
K 1 | Противотуманные фары |
K 2 | Сигнал |
K 3 | Обогрев заднего стекла |
K 4 | Цепь электрического питания |
K 5 | Топливный насос (бензонасос) |
K 6 | Зарезервировано |
K 7 | Зарезервировано |
K 8 | Омыватель фар |
K 9 | Электрический вентилятор системы кондиционирования |
K 10 | Муфта компрессора |
K 11 | Зарезервировано |
K 12 | Реле стартера |
K 13 | Зарезервировано |
K 14 | Электронный блок управления двигателем |
K 15 | Резервация |
K 16 | Резервация |
K 17 | Резервация |
K 18 | Резервация |
K 19 | Резервация |
K 20 | Резервация |
K 21 | Резервация |
K 22 | Запасные |
K 23 | Запасные |
K 24 | Запасные |
K 25 | Запасные |
K 26 | Запасные |
K 27 | Запасные |
Схема установки предохранителей Лифан Х60
Маркировка / ампераж | За что отвечает (с описанием) |
---|---|
F (Ф-1) / 40 | Электрический вентилятор системы охлаждения двигателя |
F (Ф-2) / 80 | Насос гидравлического усилителя |
F (Ф-3) / 40 | Цепи питания: диагностический разъем, аварийка, стеклоочиститель спереди, на омыватель стекла, центральный замок, габариты |
F (Ф-4) / 40 | Фары |
F (Ф-5) / 80 | Электрическая цепь РТС |
F (Ф-6) / 30 | Зарезервировано |
F (Ф-7) / 30 | ABS, система курсовой устойчивости |
F (Ф-8) / 20 | АБС дополнительно |
F (Ф-9) / 30 | Электронный блок управления двигателем |
F (Ф-10) / 10 | Зарезервировано |
F (Ф-11) / 30 | Замок зажигания, стартер, дополнительная цепь питания |
F (Ф-12) / 20 | Втягивающее реле стартера |
F (Ф-13) / 30 | Вспомогательная цепь питания, зажигание |
F (Ф-14) / 30 | Зарезервировано |
F (Ф-15) / 40 | Система кондиционирования |
F (Ф-16) / 15 | Зарезервировано |
F (Ф-17) / 40 | Обогрев заднего стекла |
F (Ф-18) / 10 | Зарезервировано |
F (Ф-19) / 20 | Система курсовой устойчивости (дополнительно) |
F (Ф-20) / 15 | Противотуманные фары |
F (Ф-21) / 15 | Сигнал |
F (Ф-22) / 15 | Зарезервировано |
F (Ф-23) / 20 | На омыватель фар |
F (Ф-24) / 15 | Бензонасос |
F (Ф-25) / 10 | Система кондиционирования |
F (Ф-26) / 10 | Генератор |
F (Ф-27) / 20 | Зарезервировано |
F (Ф-28) / 15 | Зарезервировано |
F (Ф-29) / 10 | ЭБУ |
F (Ф-30) / 15 | Центральный замок |
F (Ф-31) / 10 | ЭБУ |
F (Ф-32) / 10 | Штатный прикуриватель |
F (Ф-33) / 5 | Модуль омывателя фар |
F (Ф-34) / 15 | Резервация |
F (Ф-35) / 20 | Ближнего света |
F (Ф-36) / 15 | Модуль омывателя лобового стекла |
F (Ф-37) / 15 | Реле стеклоподъемников |
F (Ф-38) / 15 | Резервация |
F (Ф-39) / 15 | Резервация |
F (Ф-40) / 15 | Резервация |
F (Ф-41) / 15 | Резервация |
F (Ф-42) / 15 | Резервация |
F (Ф-43) / 15 | Резервация |
F (Ф-44) / 15 | Резервация |
F (Ф-45) / 15 | Резервация |
F (Ф-46) / 15 | Резервация |
F (Ф-47) / 15 | Резервация |
F (Ф-48) / 15 | Запасные |
F (Ф-49) / 15 | Запасные |
F (Ф-50) / 15 | Запасные |
F (Ф-51) / 15 | Запасные |
F (Ф-52) / 15 | Запасные |
F (Ф-53) / 15 | Запасные |
F (Ф-54) / 15 | Запасные |
F (Ф-55) / 15 | Запасные |
Стоимость монтажного блока с оригинальными предохранителями на автомобиль Лифан Х60 от 5500 рублей, аналоги от 4200 рублей. Цена реле – прерывателей от 550 рублей / шт.
Причины выхода из строя предохранителей на Лифан Х60
- Затягивание интервалов проведения технического осмотра автомобиля;
- Покупка не оригинальных комплектующих;
- Не соблюдение технологии монтажа;
- Деформация, повреждение монтажного блока;
- Короткое замыкание в электрической проводке Лифан Х60;
- Повреждение изоляционного слоя силовых кабелей;
- Ослабление контактов на клеммах, окисление.
Инструкция по снятию устройства
Перед тем, как поменять установленную автомагнитолу на новую, нужно сначала снять старое устройство.
Демонтаж прибора с авто
Для снятия необходимо приготовить небольшой набор инструментов и материалов:
- набор ключей для автомагнитолы, которыми она комплектуется с завода;
- крестообразная и шестигранная отвертки;
- канцелярский нож;
- небольшая коробка;
- пинцет для снятия облицовки;
- изолента;
- карандаш.
Важно грамотно вынимать прибор, чтобы не нарушить проводку (автор видео — Кирилл Збруенко).
Подготовка
Перед тем, как снять магнитолу с машины, нужно выполнить подготовительные работы:
- Перед началом работ нужно заглушить двигатель и обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
- Вынимая штекера от разъемов, не стоит их дергать, чтобы не сломать. Все провода от гнезд в задней части следует отсоединять максимально аккуратно.
- Если при демонтаже будет много проводов, следует приготовить изоленту и карандаш, чтобы затем разобраться с проводкой. Провода необходимо изолировать и пометить.
- Далее необходимо подготовить ключи для магнитолы. Каждый производитель применяет для своих приборов скрытые от глаз крепления. Следует разобраться, какой крепежный материал используется, и подобрать соответствующий инструмент. Обычно к штатной автомагнитоле ключи прилагаются.
- При демонтаже следует учитывать, что некоторые модели имеют салазки, которые помогают извлечь прибор из посадочного места.
Автомагнитолы отличаются дизайном и креплениями. Обычно имеется два прямоугольных и четыре круглых крепления.
Если есть штатные ключи, то демонтаж следует выполнять с их помощью.
Основной алгоритм действий
Снятие магнитолы состоит из следующих действий:
- Перед тем, как снять автомагнитолу, необходимо демонтировать переднюю панель, которая защищает внутренние детали от механического повреждения. Снимать ее нужно аккуратно, чтобы не повредить и не поцарапать обшивку.
- На следующем этапе необходимо выкрутить винты, с помощью которых крепится прибор к корпусу. Для этого используют крестообразную отвертку. Все болтики и винтики складываем в приготовленную коробочку, чтобы не потерять.
- Теперь устройство можно вынуть из гнезда, где она находится, потянув на себя. На некоторых авто демонтаж проходит без проблем, но встречаются модели, на которых вытаскивать прибор тяжело.
- Вынув автомагнитолу из посадочного места нужно отключить все разъемы. Для этого тянем вверх стопорки синего цвета, затем нужно нажать на освободившийся лепесток и можно отключать разъем с питанием. Антенну просто вынимаем из гнезда.
После того, как удалось вытащить аппарат, выполняется либо замена магнитолы, либо ее ремонт в случае, если она не работает. Если вы не знаете, как разобрать устройство, лучше доверить ремонт специалисту. При уверенности в своих силах, нужно разобрать магнитолу, устранить неисправность и поставить ее обратно.
Установка нового изделия выполняется по инструкции, которая прилагается к нему. Важно помнить, что если неправильно установить магнитолу в машине, она будет плохо звучать, а может и стать причиной короткого замыкания или даже пожара. Поэтому подключать устройство нужно только по инструкции.
Источник