Лексус 570 не заводится после смены аккумулятора

Замена аккумулятора или полное его снятие для зарядки

Модераторы: Oleg, Box, snow1975

LX 470 2005 дилер

Первый раз слышу про зависимость снятия акб, нечищенную заслонку и неустойчивый ХХ. М.б. Ты имел ввиду, что почистить просто ради профилактики, а не из-за того,именно акб будет сниматься? Так-то, чистка — дело полезное!

все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.

LX 470 2005 дилер

Лексус был, я свой.

LX 470 2005 дилер

Ключевое слово — Камри, а не Тойота и, мало того, именно 2AZ. Этот баг был описан в руководстве по экс-ции, были выпущены всевозможные ремонтные бюллетени и об этом всем всегда говорили официалы, много написано на профильной форуме и чистка здесь совершенно не причем, и ни причем ЛХ. У меня была рест.30-ка и на пробеге около 25-30 т.км. лично столкнулся с этим багом. Ох и очканул я тогда из-за этого ХХ, тогда же и ознакомился со всеми нюансами, оф.ремонтными бюллетенями и форумом Камри-клуба. В след.поколении Камри этот баг убрали и адаптация происходит в более мягком, менее заметном режиме. Кстати, на американских Хайлендерах с 2AZ все это проходило менее заметно для водителя.

Из подобных страшилок есть страшилка про AFS на Лексусе РХ2, AFS есть и на 570-м ( сам я ни разу не сталкивался, фары всегда двигались, но некоторые писали о косяках этой системы).

все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.

Источник

Lexus LX 570 (URJ200) 5дв. внедорожник, 367 л.с, 6АКПП, 2007 – 2012 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топлива Проверьте топливную систему проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Lexus LX 570 / Лексус ЭлИкс в кузове (URJ200) 5 дв. внедорожник с двигателем 367 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2012 г.

Источник

Обучение (Инициализация) ISC после смены аккумулятора

Модераторы: snow1975, VSV, slava699

На зарубежных форумах очень многие пишут про инициализацию ISC (Idle Speed Control) после смены аккумулятора. Я здесь такого не встретил, но, может просто не нашел. Поскольку стал обладателем этого авто только вчера и сейчас читаю информацию по нему, то хотел спросить пропустил ли я это обсуждение здесь или может кто-то даст совет насколько это помогло или стоит сделать на авто. Предыдущий хозяин менял аккумулятор пару месяцев назад и скорее всего этого не делал после. Информация отсюда — link . У меня есть точно такая же выдержка для модели 2008 года, что можно сделать вывод, что такая процедура типична для всех годов rx400.

— На прогретом двигателе установить рычаг скорости в D и нажать педаль тормоза до упора и, пока она нажата, нажать газ до упора на чуть больше 30 сек, не не в коем случае не больше 40 сек.
— выключить двигатель и установить рычаг в P
— подождать 5 сек
— включить зажигание, выключить кондей-отопитель, «завести» (READY), потихоньку нажать педаль газа до тех пор, пока двигатель не заведется. Сразу отпустить педаль газа и дать двигателю самому выключиться после этого.

Обещают что это может немного подправить следующие глюки:
— Двигатель работает дольше, чем обычно
— Уменьшение потребления топлива
— Уменьшение шума в трансмиссии в режиме останова

Собственно вопросы:
— есть положительные отзывы об этом?
— стоит ли делать это, если аккум сменен уже давно (стоит ли его ради этого перетыкать) или для контроля просто сделать это без отключения батареи?

Источник

Lexus не заводится

Практически любой автовладелец сталкивался с проблемой, как невозможность завести автомобиль. Она весьма неприятна, поскольку «ломает» все планы и требует от владельца ряда соответствующих действий, связанных с временными и материальными затратами.

Обратившись с автосервис «Лексус Дубровка», вы сможете оптимизировать и первые и вторые. Наши специалисты оперативно выявят причину отказа двигателя и эффективно устранят её. Они прошли аттестацию в Lexus и проводят работы в соответствии с рекомендациями производителя, что является залогом их качества.

Причины отказа двигателя

Причины, по которым не заводится двигатель Lexus, могут быть разными и касаются разных его систем и элементов. Ознакомиться с ними подробнее можно в нашей таблице, представленной ниже:

Элемент Почему вышел из строя?
АКБ
  • Вышел срок её службы, нужна замена;
  • Разрядилась и требует профессиональной зарядки.
Генератор
  • Имеются порывы ремня;
  • Сломался сам генератор;
  • Имеется короткое замыкание или порывы проводки.
Свечи зажигания
  • Закончился срок их службы;
  • На них появился нагар, нужна очистка;
  • Разъём подключения свечи не обеспечивает необходимый контакт.
Система подачи
  • Сломалась топливная помпа;
  • Имеются порывы топливного шланга;
  • Забит фильтр, совсем не пропускает топливо.
Стартер
  • Изношены щётки;
  • Нужно заменить подшипники;
  • Окислены контакты;
  • Короткие замыкания или порывы проводки, питающей его.
Электронный модуль управления двигателем ЭБУ имеет не очень удачное местоположение, поэтому в него нередко проникает влага, приводящая к коррозионным процессам внутренних плат.
Другое
  • Снижение компрессии в цилиндрах;
  • Поломка датчика холостого хода;
  • Выход из строя датчиков положения коленчатого и распределительного валов;
  • Неправильные фазы газораспределения из-за растяжения цепи или ремня газораспределительного механизма;
  • Короткие замыкания и порывы проводки системы зажигания.

Устранение проблемы в «Лексус Дубровка»

Двигатели Lexus — высокотехнологичные агрегаты, управляемые сложной электроникой. Она оптимизирует их работу, снижая расход топлива и изнашивание тех или иных элементов благодаря многочисленным датчикам и сложным алгоритмам. В процессе работы электронный блок управления фиксирует имеющиеся сбои, что позволяет выявить любые проблемы в процессе диагностики и провести соответствующие работы по восстановлению.

Для этого мы используем современное компьютерное оборудование с лицензионным ПО, располагающим свежими обновлениями. Клиент получает на руки расшифровку, благодаря которой может узнать о техническом состоянии двигателя и его систем практически всё. Стоимость услуг зависит от их сложности, объёма, цены запчастей. Предлагаем Вам ознакомиться с нашими расценками в соответствующем разделе сайта или узнать их, связавшись с нашими операторами: +7 (495) 786-82-33.

Заказывайте диагностику и ремонт двигателя Lexus в «Лексус Дубровка»!

Источник

Читайте также:  Аккумулятор для рено сандеро размеры
Оцените статью