- ХЕЛП! Разряжается аккумулятор
- Утечка тока
- #1 NikitoZZ
- Утечка тока
- #1 NikitoZZ
- Аккумулятор для Mitsubishi Lancer 9
- Как выбрать аккумулятор для Mitsubishi Lancer 9: коротко о главном
- Что делать, если сел аккумулятор – оживляем машину правильно!
- Как защитить акб от внезапного разряда: береги машину смолоду!
- Лансер 9 разрядился аккумулятор
ХЕЛП! Разряжается аккумулятор
На самом деле может быть несколько причин От банального «девушка просто забыла выключить габариты»; прикрыла но не закрыла крышку багажника/одну из дверей и при этом не поставила на сигналку; оставила что то воткнутое в прикуриватель; магнитола всё же не штатная, ставилась кем то, и они запитали цепь сохранения памяти радиостанций при выключенном «АСС@. вплоть до чего нибудь более серьезного в виде нарушений целостности бортовой цепи; и неполной зарядки АКБ; бракованной АКБ (наверное самый фантастичный вариант).
В общем, на мой личный взгляд, очень мало исходных данных, они приведены с чужих слов, данные не перепроверены.
Строить догадки и выносить диагнозы, в такой ситуации, неосмотрительно. 🙂
Может. у меня съедало за 2 недели съело, но у меня Грандис, была холодная зима.
Самый простой путь — не ставить на сигналку, а просто запирать ключиком.
датчики объема жрут много
В Гугле тоже забанили ? 🙂 •Отключить все явные потребители энергии типа дальнего света, габариток, магнитолы и т.п.
•Отключить неявные потребители энергии типа подкапотной лампы, освещения багажника и т.п. Даже автономная сирена или встроенный сотовый телефон могут пожирать немалый ток (сотовый «по дефолту» включен ещё 2 часа после выключения зажигания). На сложных авто, напичканных электроникой, должно пройти не менее 5 минут – производители часто некоторые приборы поддерживают в «активном» состоянии в течении 3-4 минут после выключения зажигания.
•Отключить сигналку или поставить её в режим «VALET». Ток покоя нормальной сигналки – 5-10 ма + примерно 5 ма на каждый мигающий светодиод или 10 ма на каждый постоянно горящий.
•Подготовить шунт (кусок провода с качественными зажимами, лучше типа «крокодил»)
•Аккуратно соединить шунтом клемму АКБ и ответную клемму провода, идущего в недра авто.
•Снять зашунтированную клемму с АКБ (цепь не должна прерваться, ток разряда должен течь по шунту).
•Амперметр поставить на самый «грубый» режим измерения тока. Малоинтеллектуальный цифровой мультиметр – аналогично. Высокоинтеллектуальный с режимом выбора диапазона – ничего не поделаешь, просто подключить в режиме измерения тока.
•Амперметр подсоединить параллельно шунту, соединив клемму АКБ с ответной клеммой, которая к АКБ присоединялась.
•Отсоединить шунт и зафиксировать показания амперметра или мультиметра. Должно быть мало, в районе «0″.
•Если тестер/амперметр/мультиметр с ручным выбором диапазона, то:
◦вновь подключить шунт
◦поменять диапазон на более чувствительный
◦отсоединить шунт
◦сделать замер
Если мультиметр с автоматическим выбором диапазона, то делать ничего не надо.
Предположим, что в результате мы «намеряли» «базовый» ток внешней утечки 370 ма.
Теперь один человек смотрит на мультиметр и «снимает показания», а другой идёт к блоку реле и предохранителей и начинает «выдёргивать» предохранители по порядку один за другим. Другой после крика «первый – нету!» записывает изменившиеся показания. Потом – после крика «второй – нету!» … 8-))
На пальцах объясни, -есть АКБ. Есть вся бортова цепь в которую она включена. Куда подсоединять тоненькие проводочки от китайского тестера, для замера ТОКА в бортовой цепи? Параллельно нагрузке 🙂 (т.е. к «+» и «-» АКБ) :-))))), или последовательно нагрузке (отсоединить клемму от «+» АКБ, и приложить эти жиденькие проводочки один к клемме, а другой к «+» АКБ.
Сколько времени продет до момента, когда расплавится и вспыхнет тестер?
В Гугле украли аккаунт 🙂 «Третий -нету!» (с) То, ради чего спрашивал, написано по идиотски.
Еще раз , -расшифруйте мне что тут написано:
«•Амперметр подсоединить параллельно шунту, соединив клемму АКБ с ответной клеммой, которая к АКБ присоединялась.»?
Источник
Утечка тока
#1 NikitoZZ
- Город 495
- Автомобиль: Х CVT 4wd
Выручайте
Купил новый аккумулятор в январе этого года Medalist 75D23L. Всё было хорошо.
Потом загорелся чек ( старая проблема с лямба зондом ), встретился с Ежиком, он отключил датчик, выдернул провод под пассажирским сидением и обновил прошивку.
Проделывая все эти процедуры, автомобиль заводили и глушили несколько раз, и вот на 3 раз автомобиль оооочень не охотно завёлся, но завёлся. Поехал домой, путь не близкий, аккумулятор за поездку точно подзарядился.
Через 2 недели. Машина простояла 2 дня, подхожу на третий день утром, пытаюсь завести, результата 0. Грешил на сигналку, отписал кому можно. Никто толком ничего и не сказал. Вызвал «дядю Васю», он приехал, прикурил, проверил генератор, ничего критичного не обнаружил. И я дальше стал опять ездить.
Прошла еще неделя, авто простояло всего один день и на следующий его уже не завести. Явно где то утечка тока.
Понятно, что нужно вытаскивать предохранители и по очереди прозванивать и искать что жрёт, но может кто подскажет с чего начать ?
1. Ёжику позвонил, сказал, что мои манипуляции ни как не могли повлиять на работу сети.
2. В авто есть следующие допы которые могут повлиять на электрику:
— pandora dxl 3000
— Китайская балалайка intro 6190
Все это дело было установлено в 2011-2012 году, ранее проблем с АКБ не было.
Источник
Утечка тока
#1 NikitoZZ
- Город 495
- Автомобиль: Х CVT 4wd
Выручайте
Купил новый аккумулятор в январе этого года Medalist 75D23L. Всё было хорошо.
Потом загорелся чек ( старая проблема с лямба зондом ), встретился с Ежиком, он отключил датчик, выдернул провод под пассажирским сидением и обновил прошивку.
Проделывая все эти процедуры, автомобиль заводили и глушили несколько раз, и вот на 3 раз автомобиль оооочень не охотно завёлся, но завёлся. Поехал домой, путь не близкий, аккумулятор за поездку точно подзарядился.
Через 2 недели. Машина простояла 2 дня, подхожу на третий день утром, пытаюсь завести, результата 0. Грешил на сигналку, отписал кому можно. Никто толком ничего и не сказал. Вызвал «дядю Васю», он приехал, прикурил, проверил генератор, ничего критичного не обнаружил. И я дальше стал опять ездить.
Прошла еще неделя, авто простояло всего один день и на следующий его уже не завести. Явно где то утечка тока.
Понятно, что нужно вытаскивать предохранители и по очереди прозванивать и искать что жрёт, но может кто подскажет с чего начать ?
1. Ёжику позвонил, сказал, что мои манипуляции ни как не могли повлиять на работу сети.
2. В авто есть следующие допы которые могут повлиять на электрику:
— pandora dxl 3000
— Китайская балалайка intro 6190
Все это дело было установлено в 2011-2012 году, ранее проблем с АКБ не было.
Источник
Аккумулятор для Mitsubishi Lancer 9
Автомобильный аккумулятор представляет собой основной источник тока, который разгружает работу генератора и позволяет использовать электронику транспортного средства, не прибегая к заведению двигателя. От качественного состояния акб напрямую зависит надежность и функциональность автомобиля, поэтому данный элемент электроцепи следует регулярно обслуживать и следить за уровнем зарядки.
Как выбрать аккумулятор для Mitsubishi Lancer 9: коротко о главном
От правильности установки аккумулятора на Лансер 9 зависит работоспособность электросистемы всего автомобиля, что обеспечивает стабильность работы двигателя и безопасность эксплуатации транспортного средства.
Лансер 9 не имеет свободного пространства под капотом, поэтому выбирать следует только совместимую с автомобилей батарею. Аккумуляторы для Митсубиси Лансер 9, независимо от комплектации и объема двигателя, имеют габариты в 242*172*225 мм с правым расположением «плюсовой» полярности. При выборе акб следует ориентироваться именно на эти параметры – в противном случае батарея не поместится на подставке для аккумулятора или капот будет не герметично закрываться.
Производитель | Артикул | Пусковой ток, А | Емкость, А-ч | Примерная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|
Timberg | 25294 | 480 | 60 | 3400 |
Тюмень ASIA | 9986 | 520 | 60 | 3600 |
FORSE | 65D23L | 540 | 60 | 4400 |
TITAN | 17077 | 550 | 62 | 4300 |
KAINAR ASIA | 88D23L | 510 | 65 | 3600 |
BOSCH | 10388 | 540 | 65 | 4300 |
Varta Black Dynamic | 0092S30050 | 540 | 65 | 4500 |
Varta Black Dynamic | 556400048 | 510 | 65 | 4400 |
Nissan | KE241-61D00-NY | 490 | 65 | 4200 |
Обратите внимание! Приобретая оригинальные аккумуляторы у официальных представителей компании-бренда, можно получить скидку на новый акб предоставив взамен старый. Скидка может доходить по половинной стоимости нового изделия и зависит от технического состояния старого устройства.
Что делать, если сел аккумулятор – оживляем машину правильно!
Скорость разрядки батареи зависит не только от интенсивности нагрузки и мощности потребления: заряд акб может уменьшиться в случае резких перепадов температур или механическом повреждении. Оставляя машину на морозе или под прямыми солнечными лучами в жаркое время, можно получить «мертвый» автомобиль, не реагирующий на любые манипуляции. Существует несколько способов завести автомобиль при разряженной батареи, что позволит запустить генератор и восстановить уровень зарядки. В случае отсутствия автомобиля-донора для прикуривания или возможности зарядить акб стационарным способом, можно воспользоваться «кустарными» методами запуска:
- С помощью буксировки или «с толкача» – механический разгон транспортного средства до 10-15 км/ч и включение 3 передачи с плавным отпуском сцепления позволит включить зажигание и запустить генератор автомобиля;
- Благодаря «кривому стартеру» – проверенный временем метод подразумевает раскрутку намотанного троса на поднятое домкратом колесо. Поднимать необходимо ведущую ось автомобиля и раскручивать колеса на включенной передаче: при должной сноровке машина заведется от генератора;
- Путем экстремальной подзарядки – данный метод предполагает использование литиевых аккумуляторов для восстановления заряда автомобильного акб. Для этого необходимо запитать батарею машины через провода прикуривателя от ноутбука или павербанков – при правильном подключении через 20-30 минут автомобиль можно заводить. Важно понимать, что этот способ негативно сказывается на здоровье аккумуляторов обоих устройств, снижая уровень заряда.
Разряженный аккумулятор не является серьезной проблемой даже в случае остановке вдали от цивилизации – с помощью смекалки можно завести любой автомобиль из подручных средств или инструментов в багажнике.
Как защитить акб от внезапного разряда: береги машину смолоду!
По заявлению производителей Mitsubishi Lancer, транспортное средство само отключает ненужные электроприборы в случае проседания напряжения. Однако данный конструкционный узел может неисправно работать на машинах с большим пробегом или не проходивших регулярную диагностику, в связи с чем аккумулятор стремительно разряжается даже при не отключенном усилителе багажника или активированных габаритах.
Отключение всей электроники после глушения двигателя позволит не только продлить жизнь аккумулятору, но и избавится от массы неприятностей – блокировки электрозамка, отсутствия зажигания или отключения охранной системы. При разряженной батареи машина не испытывает никаких нагрузок, которые могут сказаться на ее исправности или работоспособности.
В момент замены аккумулятора происходит сброс данных в блоке управления, что удаляет данные о суточном пробеге автомобиля и очищает таблицу оперативной памяти в системе впрыска топлива – другая информация сохраняется.
Источник
Лансер 9 разрядился аккумулятор
Сегодня встретила меня моя ласточка тихим писком сигналки.
Вобще, ему уже 3 года, но за весь срок эксплуатации он ни разу меня не подводил. Даже зимой авто замечательно заводилось. Хотя однажды, прошлым летом, разрядил его, слушая часа 3-5 музыку на шашлыках. Тогда завели авто, «толкнув с горки».
А вопрос такой: Стоит ли пытаться заряжать старый акк, или лучше купить новый?
Сейчас старый разрядился за 2е суток стояния авто в гараже.
Пол: муж
Pathfinder 2,5
Главное понять причину разряда.
Если «поыплся» активный слой в банках,- однозначно заряжать не стоит. Либо как сугубо временная мера.
Если идет утечка через потребители,- ищи ее. Иначе и новый «высосет».
А вообще макс-й гарантийны срок службы АКБ- 36 месяцев.
Источник