Лансер 9 разрядился аккумулятор

ХЕЛП! Разряжается аккумулятор

На самом деле может быть несколько причин От банального «девушка просто забыла выключить габариты»; прикрыла но не закрыла крышку багажника/одну из дверей и при этом не поставила на сигналку; оставила что то воткнутое в прикуриватель; магнитола всё же не штатная, ставилась кем то, и они запитали цепь сохранения памяти радиостанций при выключенном «АСС@. вплоть до чего нибудь более серьезного в виде нарушений целостности бортовой цепи; и неполной зарядки АКБ; бракованной АКБ (наверное самый фантастичный вариант).

В общем, на мой личный взгляд, очень мало исходных данных, они приведены с чужих слов, данные не перепроверены.
Строить догадки и выносить диагнозы, в такой ситуации, неосмотрительно. 🙂

Может. у меня съедало за 2 недели съело, но у меня Грандис, была холодная зима.
Самый простой путь — не ставить на сигналку, а просто запирать ключиком.

датчики объема жрут много

В Гугле тоже забанили ? 🙂 •Отключить все явные потребители энергии типа дальнего света, габариток, магнитолы и т.п.
•Отключить неявные потребители энергии типа подкапотной лампы, освещения багажника и т.п. Даже автономная сирена или встроенный сотовый телефон могут пожирать немалый ток (сотовый «по дефолту» включен ещё 2 часа после выключения зажигания). На сложных авто, напичканных электроникой, должно пройти не менее 5 минут – производители часто некоторые приборы поддерживают в «активном» состоянии в течении 3-4 минут после выключения зажигания.
•Отключить сигналку или поставить её в режим «VALET». Ток покоя нормальной сигналки – 5-10 ма + примерно 5 ма на каждый мигающий светодиод или 10 ма на каждый постоянно горящий.
•Подготовить шунт (кусок провода с качественными зажимами, лучше типа «крокодил»)
•Аккуратно соединить шунтом клемму АКБ и ответную клемму провода, идущего в недра авто.
•Снять зашунтированную клемму с АКБ (цепь не должна прерваться, ток разряда должен течь по шунту).
•Амперметр поставить на самый «грубый» режим измерения тока. Малоинтеллектуальный цифровой мультиметр – аналогично. Высокоинтеллектуальный с режимом выбора диапазона – ничего не поделаешь, просто подключить в режиме измерения тока.
•Амперметр подсоединить параллельно шунту, соединив клемму АКБ с ответной клеммой, которая к АКБ присоединялась.
•Отсоединить шунт и зафиксировать показания амперметра или мультиметра. Должно быть мало, в районе «0″.
•Если тестер/амперметр/мультиметр с ручным выбором диапазона, то:
◦вновь подключить шунт
◦поменять диапазон на более чувствительный
◦отсоединить шунт
◦сделать замер
Если мультиметр с автоматическим выбором диапазона, то делать ничего не надо.

Читайте также:  Гелевый аккумулятор чем отличается от обычного аккумулятора

Предположим, что в результате мы «намеряли» «базовый» ток внешней утечки 370 ма.
Теперь один человек смотрит на мультиметр и «снимает показания», а другой идёт к блоку реле и предохранителей и начинает «выдёргивать» предохранители по порядку один за другим. Другой после крика «первый – нету!» записывает изменившиеся показания. Потом – после крика «второй – нету!» … 8-))

На пальцах объясни, -есть АКБ. Есть вся бортова цепь в которую она включена. Куда подсоединять тоненькие проводочки от китайского тестера, для замера ТОКА в бортовой цепи? Параллельно нагрузке 🙂 (т.е. к «+» и «-» АКБ) :-))))), или последовательно нагрузке (отсоединить клемму от «+» АКБ, и приложить эти жиденькие проводочки один к клемме, а другой к «+» АКБ.

Сколько времени продет до момента, когда расплавится и вспыхнет тестер?

В Гугле украли аккаунт 🙂 «Третий -нету!» (с) То, ради чего спрашивал, написано по идиотски.
Еще раз , -расшифруйте мне что тут написано:

«•Амперметр подсоединить параллельно шунту, соединив клемму АКБ с ответной клеммой, которая к АКБ присоединялась.»?

Источник

Утечка тока

#1 NikitoZZ

  • Пользователи
  • 76 сообщений
    • Город 495
    • Автомобиль: Х CVT 4wd

    Выручайте

    Купил новый аккумулятор в январе этого года Medalist 75D23L. Всё было хорошо.

    Потом загорелся чек ( старая проблема с лямба зондом ), встретился с Ежиком, он отключил датчик, выдернул провод под пассажирским сидением и обновил прошивку.

    Проделывая все эти процедуры, автомобиль заводили и глушили несколько раз, и вот на 3 раз автомобиль оооочень не охотно завёлся, но завёлся. Поехал домой, путь не близкий, аккумулятор за поездку точно подзарядился.

    Через 2 недели. Машина простояла 2 дня, подхожу на третий день утром, пытаюсь завести, результата 0. Грешил на сигналку, отписал кому можно. Никто толком ничего и не сказал. Вызвал «дядю Васю», он приехал, прикурил, проверил генератор, ничего критичного не обнаружил. И я дальше стал опять ездить.

    Прошла еще неделя, авто простояло всего один день и на следующий его уже не завести. Явно где то утечка тока.

    Понятно, что нужно вытаскивать предохранители и по очереди прозванивать и искать что жрёт, но может кто подскажет с чего начать ?

    1. Ёжику позвонил, сказал, что мои манипуляции ни как не могли повлиять на работу сети.

    2. В авто есть следующие допы которые могут повлиять на электрику:

    — pandora dxl 3000

    — Китайская балалайка intro 6190

    Все это дело было установлено в 2011-2012 году, ранее проблем с АКБ не было.

    Источник

    Утечка тока

    #1 NikitoZZ

  • Пользователи
  • 76 сообщений
    • Город 495
    • Автомобиль: Х CVT 4wd

    Выручайте

    Купил новый аккумулятор в январе этого года Medalist 75D23L. Всё было хорошо.

    Потом загорелся чек ( старая проблема с лямба зондом ), встретился с Ежиком, он отключил датчик, выдернул провод под пассажирским сидением и обновил прошивку.

    Проделывая все эти процедуры, автомобиль заводили и глушили несколько раз, и вот на 3 раз автомобиль оооочень не охотно завёлся, но завёлся. Поехал домой, путь не близкий, аккумулятор за поездку точно подзарядился.

    Через 2 недели. Машина простояла 2 дня, подхожу на третий день утром, пытаюсь завести, результата 0. Грешил на сигналку, отписал кому можно. Никто толком ничего и не сказал. Вызвал «дядю Васю», он приехал, прикурил, проверил генератор, ничего критичного не обнаружил. И я дальше стал опять ездить.

    Прошла еще неделя, авто простояло всего один день и на следующий его уже не завести. Явно где то утечка тока.

    Понятно, что нужно вытаскивать предохранители и по очереди прозванивать и искать что жрёт, но может кто подскажет с чего начать ?

    1. Ёжику позвонил, сказал, что мои манипуляции ни как не могли повлиять на работу сети.

    2. В авто есть следующие допы которые могут повлиять на электрику:

    — pandora dxl 3000

    — Китайская балалайка intro 6190

    Все это дело было установлено в 2011-2012 году, ранее проблем с АКБ не было.

    Источник

    Аккумулятор для Mitsubishi Lancer 9

    Автомобильный аккумулятор представляет собой основной источник тока, который разгружает работу генератора и позволяет использовать электронику транспортного средства, не прибегая к заведению двигателя. От качественного состояния акб напрямую зависит надежность и функциональность автомобиля, поэтому данный элемент электроцепи следует регулярно обслуживать и следить за уровнем зарядки.

    Как выбрать аккумулятор для Mitsubishi Lancer 9: коротко о главном

    От правильности установки аккумулятора на Лансер 9 зависит работоспособность электросистемы всего автомобиля, что обеспечивает стабильность работы двигателя и безопасность эксплуатации транспортного средства.

    Лансер 9 не имеет свободного пространства под капотом, поэтому выбирать следует только совместимую с автомобилей батарею. Аккумуляторы для Митсубиси Лансер 9, независимо от комплектации и объема двигателя, имеют габариты в 242*172*225 мм с правым расположением «плюсовой» полярности. При выборе акб следует ориентироваться именно на эти параметры – в противном случае батарея не поместится на подставке для аккумулятора или капот будет не герметично закрываться.

    Производитель Артикул Пусковой ток, А Емкость, А-ч Примерная стоимость, руб.
    Timberg 25294 480 60 3400
    Тюмень ASIA 9986 520 60 3600
    FORSE 65D23L 540 60 4400
    TITAN 17077 550 62 4300
    KAINAR ASIA 88D23L 510 65 3600
    BOSCH 10388 540 65 4300
    Varta Black Dynamic 0092S30050 540 65 4500
    Varta Black Dynamic 556400048 510 65 4400
    Nissan KE241-61D00-NY 490 65 4200

    Обратите внимание! Приобретая оригинальные аккумуляторы у официальных представителей компании-бренда, можно получить скидку на новый акб предоставив взамен старый. Скидка может доходить по половинной стоимости нового изделия и зависит от технического состояния старого устройства.

    Что делать, если сел аккумулятор – оживляем машину правильно!

    Скорость разрядки батареи зависит не только от интенсивности нагрузки и мощности потребления: заряд акб может уменьшиться в случае резких перепадов температур или механическом повреждении. Оставляя машину на морозе или под прямыми солнечными лучами в жаркое время, можно получить «мертвый» автомобиль, не реагирующий на любые манипуляции. Существует несколько способов завести автомобиль при разряженной батареи, что позволит запустить генератор и восстановить уровень зарядки. В случае отсутствия автомобиля-донора для прикуривания или возможности зарядить акб стационарным способом, можно воспользоваться «кустарными» методами запуска:

    • С помощью буксировки или «с толкача» – механический разгон транспортного средства до 10-15 км/ч и включение 3 передачи с плавным отпуском сцепления позволит включить зажигание и запустить генератор автомобиля;
    • Благодаря «кривому стартеру» – проверенный временем метод подразумевает раскрутку намотанного троса на поднятое домкратом колесо. Поднимать необходимо ведущую ось автомобиля и раскручивать колеса на включенной передаче: при должной сноровке машина заведется от генератора;
    • Путем экстремальной подзарядки – данный метод предполагает использование литиевых аккумуляторов для восстановления заряда автомобильного акб. Для этого необходимо запитать батарею машины через провода прикуривателя от ноутбука или павербанков – при правильном подключении через 20-30 минут автомобиль можно заводить. Важно понимать, что этот способ негативно сказывается на здоровье аккумуляторов обоих устройств, снижая уровень заряда.

    Разряженный аккумулятор не является серьезной проблемой даже в случае остановке вдали от цивилизации – с помощью смекалки можно завести любой автомобиль из подручных средств или инструментов в багажнике.

    Как защитить акб от внезапного разряда: береги машину смолоду!

    По заявлению производителей Mitsubishi Lancer, транспортное средство само отключает ненужные электроприборы в случае проседания напряжения. Однако данный конструкционный узел может неисправно работать на машинах с большим пробегом или не проходивших регулярную диагностику, в связи с чем аккумулятор стремительно разряжается даже при не отключенном усилителе багажника или активированных габаритах.

    Отключение всей электроники после глушения двигателя позволит не только продлить жизнь аккумулятору, но и избавится от массы неприятностей – блокировки электрозамка, отсутствия зажигания или отключения охранной системы. При разряженной батареи машина не испытывает никаких нагрузок, которые могут сказаться на ее исправности или работоспособности.

    В момент замены аккумулятора происходит сброс данных в блоке управления, что удаляет данные о суточном пробеге автомобиля и очищает таблицу оперативной памяти в системе впрыска топлива – другая информация сохраняется.

    Источник

    Лансер 9 разрядился аккумулятор

    Сегодня встретила меня моя ласточка тихим писком сигналки.

    Вобще, ему уже 3 года, но за весь срок эксплуатации он ни разу меня не подводил. Даже зимой авто замечательно заводилось. Хотя однажды, прошлым летом, разрядил его, слушая часа 3-5 музыку на шашлыках. Тогда завели авто, «толкнув с горки».

    А вопрос такой: Стоит ли пытаться заряжать старый акк, или лучше купить новый?
    Сейчас старый разрядился за 2е суток стояния авто в гараже.

    Пол: муж
    Pathfinder 2,5

    Главное понять причину разряда.

    Если «поыплся» активный слой в банках,- однозначно заряжать не стоит. Либо как сугубо временная мера.
    Если идет утечка через потребители,- ищи ее. Иначе и новый «высосет».
    А вообще макс-й гарантийны срок службы АКБ- 36 месяцев.

    Источник

    Оцените статью