Лампочка зарядки аккумулятора бмв х5

Содержание
  1. Загорелась лампочка на приборке аккумулятора
  2. Загорелась лампочка на приборке аккумулятора
  3. Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора
  4. Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора
  5. Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора
  6. Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора
  7. Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора
  8. Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора
  9. Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора
  10. Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора
  11. Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора
  12. Тема: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
  13. BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
  14. Re: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
  15. Re: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
  16. Re: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
  17. Re: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
  18. Re: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
  19. Re: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
  20. Re: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
  21. Ответ: Re: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
  22. Ответ: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
  23. Ответ: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
  24. BMW X5 3.0 дизель › Logbook › моргает лампочка акб
  25. BMW X5 2003, engine Diesel 3.0 liter., 184 h. p., AWD drive, Automatic — electronics
  26. Comments 21
  27. BMW X5 Иксик. Темно-серый. › Logbook › Зарядка мигает.
  28. BMW X5 2005, engine Gasoline 3.0 liter., 231 h. p., AWD drive, Automatic — observation
  29. Comments 17

Загорелась лампочка на приборке аккумулятора

Загорелась лампочка на приборке аккумулятора

OlegVAO » 29 апр 2010 21:56

Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора

RAmON10 » 29 апр 2010 22:13

это таблетка генератора 99%. 7500 р. +- пару тыщ если ставить оригинал. заедь в любую контору по ремонту генераторов, при тебе протестируют генератор и заменят таблетку.

Читайте также:  Схема светодиодного фонарика с зарядкой от сети с одним аккумулятором

я в Очаково делал.

Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора

OlegVAO » 30 апр 2010 00:09

RAmON10 писал(а): это таблетка генератора 99%. 7500 р. +- пару тыщ если ставить оригинал. заедь в любую контору по ремонту генераторов, при тебе протестируют генератор и заменят таблетку.

я в Очаково делал.

спасиб за ответ.

Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора

grad » 30 апр 2010 15:15

Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора

Владимир » 02 май 2010 18:56

Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора

OlegVAO » 04 май 2010 10:07

Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора

a7a7a7 » 04 май 2010 12:35

Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора

OlegVAO » 05 май 2010 08:49

Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора

Artur_ki » 02 июн 2010 06:58

Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора

RAmON10 » 02 июн 2010 10:57

Вот вот.. У меня тоже с этого начиналось на е60, это не глюк, срочно езжай проверяй таблетку генератора, т.к. потом машина будет на ходу включать все ошибки, глохнуть сажать аккумулятор в ноль, потом заглушил — завел — опять все ок, так пару раз и встанешь надолго так, что даже аккумулятора не хватит на аварийку и багажник открыть.

Тем более если путешествуешь.

Про лампочку масленки — желтым она загорается — значит нужно долить масла, т.к. оно на минимуме, красным — уже меньше минимума и срочно долить.

Проверь щуп. Если по щупу масло в норме, а датчик иногда загорается — значит ему хана (часто бывает) и следует поменять на следующем ТО.

Источник

Тема: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС

Опции темы

BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС

BMW X5 2001года 4.6 л.
Горит лампа зарядки и АБС. Коды неисправности: низкое напряжение бортовой сети.Не стирается.
Напряжение заряда 14 вольт.Если смотришь сканером текущие значения напряжения, двигатель и автомат коробка
видят 14 Вольт, а блок АБС видит 12,6 вольт.
Не могли подсказать возможную неисправность. Или схему подключения индикатора АКБ и АБС.
По CAN шине идет или нет?
Заранее благодарен!
Жду ответа.

С уважением Андрей.

Re: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС

Re: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС

А, что у 4,6 литра — много «типов». 🙂

Re: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС

Алексей 1
Не знаю.
Acr
блок ME-7.2? Если да то все есть.

Re: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС

Думаю мотроник здесь не причём. Надо проверять напряжение непосредственно на ЭБУ ABS. . Пробывали «физически» замерять напряжение?
По шине, связь, конечно есть, но это вопрос «тонкий» — надо обращаться к «первоисточнику». 🙂 Вообще, такой дефект чаще связан с выходом из строя самого генератора, но не понятно, почему снижение напряжения только по одному блоку. . А генератор с водяным охлаждением, может всё-таки от него «ноги растут». ВИН какой у машины? Попробую завтра схему родную на него достать, если напишешь. 🙂

Re: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС

B системе с ME-7 лампочка зарядки подключена через блок
двигателя напрямую. B ME-9 через CAN.

Re: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС

Схемы для двух вариантов в прицепе.

Re: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС

Здравствуйте!
Всем огромное спасибо!
Буду разбираться.

Ответ: Re: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС

У нас на Х5 зарядка пропала, а лампочка не тухла 🙁 . Через пару минут после пуска ДВ напряжение падало с 14.2 до АКБ. В магазине реле 3,5т.р + доставка и месяц ждать. Делать нечего, сняли генератор, реле (на стартере и реле написано «сделано в Мексике». Поставили на стенд. Реле разогревалось за секунды гр. до 80. Вскрыли крышку реле. 🙁 Чип отслоился от радиатора. Короче подпаяли 3 диода на 6А для питания РР и повесили сбоку реле\регулятор от 2110.
На стенде откатали, собрали начисто. Поставили генератор на ДВ, РР закрепили над генератором, все контакты изолировали от влаги. Возбуждение взяли от штатной лампочки. Заводим — лампочка не тухнет. и зарядки нет :-(. Схемы от Х5 нет. Подали возбуждение через 5Вт лампочку прямо от + болта на панели. Лампочка 5вт потухла и на приборке потухла — зарядка пошла. Лампочку 5вт убрали. И все стало работать как надо. После старта лампочка на приборке тухнет и зарядка есть. Бумер прошел уже 500 км. Полет нормальный.
З.Ы. Качество пендосовской РР отвратное, все проводники алюминиевые. Если нужна медь то просто приварена к алюминию на точечную сварку.

Ответ: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС

BMW X5 4.4i , 2006 год . Прибыла из США.
Суть вопроса: при езде коробка «становится» в аварийку, загорается лампа ABS, выключается «телевизор» (на несколько секунд ) и это все одновременно. Выключаем зажигание ,ждем 5 минут. едем дальше , но опять не долго .
Действия: проверил бортовове напряжение , от 14.35- 14.85 В, многовато . Пробывал 3 разных АКБ на всех разное напряжение держит .
Приходит решение откинуть возбуждение с генератора и покататься на одной АКБ и посмотреть что будет. (это был черный разъем на 2 пина) И тут самое интересное :»лампа зарядки АКБ при заводке тухнет , напряжение бротовой сети от 13.95-14.05 , хозяин едет на тестдрайв -80км без проблем».
Вопрос :
1 )генер работает сам автономно и включается после того как определит вращение ?
2) Этот разьем -это не возбуждение ?
3) тогда через этот разьем производится дополнительная коррекция напряжения
4) каким и на основании чего?

Сенкс за любую инфу

Ответ: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС

Читай WDS.
E53? E70?
правильный ответ имхо будет 3, только НЕ напряжения, а тока.
Уже на Е38 применялся принцип, что отдаваемый генератором ток плавно возростал в течении десятка секунд после заводки.

Источник

BMW X5 3.0 дизель › Logbook › моргает лампочка акб

Добрый вечер господа
сегодня ездил, и заметил что стала моргать лампочка акб, тускло правда.
у кого нибудь было такое? как лечить? генератор стоит новый ровно пол года…
комп. диагностика пару раз выдавала ошибку контакта 15. это связано?

BMW X5 2003, engine Diesel 3.0 liter., 184 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 21

Если тускло моргает то это скорее всего щетки почти приехали, проблема с самим генератором- 80%, возможен обрыв цепи или окислился штекер на мозгах- 10%, щиток приборов глючит- 9%, замкнут датчик масла в поддоне- 1%. вот и все 100% где нужно искать.

Посмотрите демпфер крутильных колебаний

А какая связь с демпфером ? О_о

Демпфер может развалиться на 2 части, но при этом вращаться с проскальзыванием вот и моргает лампа в момент проскальзывание.
Включите кондиционер, интенсивно вращайте рулём и смотрите на лампу загорелась значит он.
Ну а лучше посмотреть с зеркалом на наличие трещин отслоений и тд.
PS Посмотрел у тебя дорест- маловероятно

Будем смотреть, спасибо.

Щетки умирают, у меня не моргало а сразу загорелось и при поднятии оборотов тухло.
Оказались щетки при снятии генератора и контактные кольца износились.

Но если щетки умирают, то заряда не было бы ? Или как ?

Так заряд есть но щетки стираются и контакт все меньше и меньше.
Лучше скинь генератор и глянь на них и контактные кольца .

Да уж. Скорее всего придется снимать, смотреть. Не проблема там со снятием ?

Я сам не снимал, но ничего сложного там нет.
Подъедь в сервис я думаю час времени не больше.

Уже ездил. Не раньше чем через неделю смогут посмотреть. А неделю так ездить, вообще не вариант

Да лучше не рисковать а то не очень приятно где то встать из за этого.

Вот вот. Эхх, придется созревать самому снимать 🙂

замеряй напряжение на заведенную. если меньше 14,1 то генератор в ремонт. если ему пол года, то скорее регулятор.

14.10 — 14.20. Скачет

тогда цепляй цешку и катайся с ней. что бы видеть напряжение при моргании ламы. тогда либо щеточный узел либо мощности не хватает. натяжитель не ослабший? может ремень проскальзывает?

Вообще, заметил что шланг ГУРа, не много потеет и с него маленькие-маленькие капли капают, снял штекер с генератора — он в масле, помыл клинером — поставил на место, пока не моргает О_о

замеряй напряжение на заведенную. если меньше 14,1 то генератор в ремонт. если ему пол года, то скорее регулятор.

На приборке тест достаточно включить и ездить смотреть, а так скорее похоже на проскальзывание ремня на высоких оборотах такая хня?

Источник

BMW X5 Иксик. Темно-серый. › Logbook › Зарядка мигает.

Здравствуйте друзья БМВ-шники. В общем такая, не знаю проблема это, или просто я зря заморачиваюсь. Когда глушу двигатель на долю секунды загорается лампочка зарядки. По меню приборки напряжение нормальное (13,5-13,6V). На заглушенном двигателе (12,2-12,3V). Aкум не садится сколько бы машина не стояла. Так для информации, аккумулятор АКОМ реактор, 100 А.ч. выпуск 05.2016. установил в июле 2016. Так же было и на старом аккуме, который после двух суток стоянки запускал двигатель тяжело, а после трёх суток только с подзарядкой. Вот видео чтобы было понятнее.

BMW X5 2005, engine Gasoline 3.0 liter., 231 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 17

по показаниям в описании все норм. Если щетки и контактные кольца в порядке уже хорошо. Так моргать вообще по идее не должно. Может где то масса плохая, или глюк контактной группы. Одно точно могу сказать, так быть не должно.

Не мигала не на первом Иксе не на втором.

У меня так же моргает

Так же моргает когда глушишь) Аком обслужен, генератор тоже. Вот если будет моргать на холостых или на ходу, то тут уже надо бить тревогу)

Нормально так пальцы забил))

У меня не моргает.
По напруге в бортсети — вопрос. Вроде как считается в общем случае (не касательно наших баркасов, а вообще) нормой на заведенном от 13,5 до 14,5. Ниже 13,5 — считай аккум не заряжается практически. Плюсуем зиму — нагрузка больше (печка итд), а холодный аккум заряд практически не берет, пока не согреется (и он ведь не в подкапотке, он считай под машиной висит, отделен от теплого салона толстым полом, греется долго).
У меня показывает приборка 13.8-13.9. На выходе с гены должно быть 14,3 согласно тису (tis.bmwcats.com/doc1076861/), с учетом что измеряем не на отключенном гене, а в сети под нагрузкой, полагаю околонорма какраз… Не так давно у кого-то в БЖ было типа опроса по напргуе на заведенную — повально 13,8-14,1… У себя наблюдал 13,5-, 13,6 на днях, когда аккуму от мороза/котла/коротких поездок (в общем практически не заряжался) поплохело. После того, как подзарядил нормально его, приборка показывает 13,8-13,9, если вырубить фары — мертво встает на 13,9. Делаю вывод, что чем слабже акк, тем меньше на заведенную напргуа в сети относительно 14,3 выдаваемых геной (за вычетом нормальных

0,3 на имеющиеся потребители).
Я не утверждаю, что что-то не так, не претендую на звание автоэлектрика/аккумуляторщика, просто делюсь наблюдениями за последние пару морозных недель (когда вопрос состояния аккума и зарядки стоял остро). Так что обрати внимание на это, мне кажется; удостоверься, что твоя напруга в сети — норма (я вот сомневаюсь) и проверь напругу на аккуме (клеммах под капотом) на заглушенном авто, выключенном АСС, без нагрузки в общем (лучше закрой с приоткрытым капотом тачку и потом проверь, не будя авто), чот мне видится, что через полчасика стоянки он покажет меньше 12,3-12,4, т.е. аккум порядком подсевший…Может даже стоит проверить, что выдает генератор (должен 14.3). Повторюсь — не утверждаю, но подозреваю и советую озадачиться и разобраться с этим наверняка а не забивать после пары «это норма» в комментах)

Спасибо за подробный ответ. Я написал 12,2-12,3 на заглушенном, но при включенной магнитоле. В режиме сна после суток стоянки стабильно 12,4V. На заведённом без фар и печки 13,5-13,6V, с печкой, туманками или ближним 13,8-14V. На генераторе на плюсовой клемме па заведённом 14,4-14,5V, мерил цешкой. Все уже проверил, поэтому и написал сюда, узнать у кого как.

Ну тогда, видимо, всё ок)

А когда вы вставляете ключ и поворачиваете его чтобы включить зажигание и запустить мотор, эта лампочка вообще светится, почему в этот момент у вас не возникает вопросов?
Потому, что генератор ЕЩЕ не подает напругу. Логично? Логично! А при выключении генератор УЖЕ не подает напругу.
Так и должно быть.

P\S следующий вопрос будет из разряда: «Я держу в руке резиновую вагину и отпускаю ее. Почему она летит вниз а не на потолок?»

Не должна моргать

У меня такого нет

Раньше не обращал внимания, теперь спать не смогу, пока не узнаю, как у меня.

У меня тоже так.

То же самое. Не парься.✌✌✌

Да вроде проблем никаких нет мигает да и ладно. Главное всё работает.

Источник

Оцените статью