Лак для клемм аккумулятора защитный синий

Содержание
  1. Лак для клемм аккумулятора
  2. Экспертиза ЗР: зачем смазывать клеммы аккумулятора?
  3. Klemma1
  4. Зачем их смазывать?
  5. Чем страшны окисные пленки?
  6. Как смазка борется с окислами?
  7. Распылять или мазать?
  8. Чем плохи старые средства вроде Литола?
  9. Снаружи или внутри?
  10. Можно ли использовать механическую очистку клемм — например, наждачной бумагой?
  11. Неужели клеммы современных батарей тоже окисляются?
  12. 02-p127
  13. Так смазывать или нет? Наше мнение
  14. Лак для клемм аккумулятора ASTROhim AC-4291 аэрозоль, 140мл AC-4291
  15. Технические характеристики лака Astrohim AC-4291 55488
  16. Информация об упаковке
  17. Сервисное обслуживание
  18. Лак для клемм АКБ Астрохим 140 (синий) мл аэрозоль
  19. Технические характеристики :
  20. Условия доставки
  21. При доставке курьер обязан
  22. Защитный лак для клемм аккумулятора ELTRANS аэрозоль, 210 мл EL-0709.02
  23. Технические характеристики лака ELTRANS EL-0709.02
  24. Информация об упаковке
  25. Сервисное обслуживание

Лак для клемм аккумулятора

Лак для клемм аккумулятора ASTROhim — высокоэффективное средство для долговременной защиты клемм аккумулятора, электрических контактов и разъемов.

Лак создает на поверхности прочную изоляционную пленку синего цвета, устойчивую к агрессивному воздействию окружающей среды (перепадам температур, электролиту). Надежно защищает электрические контакты от возникновения коррозии и окислов.

Предотвращает утечку тока, продлевая срок службы аккумуляторной батареи.

Лак для клемм аккумулятора ASTROhim поможет предотвратить поломку и дорогостоящий ремонт.

Быстро высыхает, не оставляет липких следов.

Перед использованием тщательно очистите клеммы аккумулятора от грязи и окислов. Рекомендуем использовать «Очиститель электрических контактов ASTROhim». Соедините клеммы или контакты. Энергично встряхните баллон. Нанесите лак тонким равномерным слоем на обрабатываемые контакты.

Внимание! Не допускать попадания на лакокрасочные покрытия и декоративные элементы кузова.

Осторожно! Баллон под давлением. Беречь от источников воспламенения, нагревания, искр и открытого огня. Не распылять вблизи открытого огня или других источников воспламенения. Не нарушать целостности упаковки и не сжигать, даже после использования. Беречь от солнечных лучей, избегать нагревания выше 50 °С. При использовании продукции не курить, не пить, не принимать пищу. При работе использовать СИЗ органов зрения (очки), дыхания (респиратор), кожи (перчатки). После работы тщательно вымыть руки. При проглатывании прополоскать рот водой. Ни в коем случае не вызывать рвоту и не принимать жидкости! Немедленно обратиться за медицинской помощью. При попадании на кожу или в глаза промыть большим количеством воды. Не вдыхать испарения. Использовать только на открытом воздухе или в хорошо вентилируемом помещении. При вдыхании – свежий воздух, покой, обратиться за медицинской помощью при плохом самочувствии. Беречь от детей. Использовать по назначению.

Условия транспортировки и хранения.

Хранить и транспортировать допускается при температуре от -50 до +50°С. Срок годности 5 лет. Массу нетто и дату производства смотри на упаковке.

Источник

Экспертиза ЗР: зачем смазывать клеммы аккумулятора?

Klemma1

Знакомый, вернувшийся с техобслуживания, возмущенно размахивал полученным счетом: за смазывание клемм аккумуляторной батареи с него содрали почти как за полный бак на АЗС! Крик души: зачем их вообще смазывать?

Помнится, в «жигулевскую» эпоху клеммы АКБ и наконечники соединительных проводов обильно покрывали Литолом и прочими солидолами — но нужно ли это делать сегодня? Давайте подумаем.

Зачем их смазывать?

Вовсе не для того, чтобы улучшить электрический контакт в цепи. И Литол, и современные средства, представленные на фотографиях, являются диэлектриками, а потому могут только ухудшить проводимость. Их задача — защищать контакты от внешнего воздействия. Дело в том, что цветные металлы (в нашем случае — свинцовый сплав) имеют дурную привычку окисляться под действием окружающей среды. Свой вклад вносят влажность в месте установки батареи, неисправность ее системы вентиляции, а на древних машинах — и негерметичность аккумулятора. Понятно, что нужно устранять все эти причины, а не только бороться с их следствием, но одно другому не мешает.

Чем страшны окисные пленки?

В основном одним: двигатель может не пуститься. Это наглядно проявлялось в «Жигулях», где плюсовая клемма была порядочной грязнулей и частенько дурила. Поворачиваете ключ, а лампочки на панели приборов тут же притухают — и это при полностью заряженной батарее! Стартеру требуются сотни ампер, а потому даже крошечное паразитное сопротивление в долю ома мгновенно «забирает» все напряжение себе. Кроме того, наличие окисной пленки на клеммах способствует саморазряду аккумулятора.

Как смазка борется с окислами?

Никак! Если клемма уже окислилась, то смазки бесполезны. В этом случае нужно отсоединить батарею от сети, зачистить клеммы и наконечники до блеска, потом вновь подсоединить аккумулятор — и только после этого пользоваться смазками. Они предотвращают появление окислов, но не способны устранять их.

Распылять или мазать?

Все производители батарей, указывая на необходимость смазывать клеммы, говорят именно о консистентных мазеобразных препаратах. Они дольше держатся на обработанной поверхности, создавая более надежную изоляцию в сравнении со спреями. Хотя назначение у всех препаратов одно — вытеснить воду и создать защитную поверхность.

Чем плохи старые средства вроде Литола?

Они заметно уступают современным в эффективности: легко смываются шампунями, у них рыхлая, неплотная структура, отсутствуют присадки и добавки. Да и краситель не предусмотрен. Мелочь, но с цветной смазкой работать удобнее. Впрочем, многие инструкции к отечественным аккумуляторным батареям не меняются десятилетиями, а потому до сих пор рекомендуют смазки типа того же Литола‑24.

Снаружи или внутри?

В инструкциях иностранных фирм часто встречается ошибочный перевод, когда рекомендуется смазывать клемму перед надеванием наконечника провода. На самом деле соединение «клемма — наконечник» должно иметь максимальный контакт «металл к металлу». Поэтому нанесение диэлектрика внутри ничего, кроме вреда, не принесет.

Можно ли использовать механическую очистку клемм — например, наждачной бумагой?

Да. К примеру, фирма «АкТех» прямо указывает в инструкции: для удаления оксидной пленки с выводов батареи используйте наждачную бумагу. А в советские времена для механической чистки клемм и наконечников использовали специальные металлические ершики — внутренние и наружные. Само собой, наждачная шкурка должна быть мелкой, поскольку изменять присоединительные размеры нельзя.

Неужели клеммы современных батарей тоже окисляются?

Нынешние методы обработки материала избавили нас от раковин и прочих неоднородностей. Некоторые производители батарей даже используют втулки, изготовленные внешними фирмами. Подкапотное пространство современных автомобилей также лучше защищено от воздействия внешних факторов. Но контакты все равно окисляются — пусть и медленнее, чем 30–50 лет назад.

02-p127

  • (1) Распыляемые очистители электрических контактов представляют ASTROhim, Hi-Gear, SVITOL, Permatex и другие бренды. Изготовлены они, как правило, на масляной основе — например, на очищенном вазелиновом масле. Очистители вытесняют воду и образуют на поверхности защитную изоляционную пленку. Они годятся для поверхностной обработки клемм аккумуляторной батареи, но уступают консистентным смазкам в прочности покрытия.
  • (2) Консистентные смазки для защиты аккумуляторных клемм поставляют, к примеру, фирмы Liqui Moly и Gunk. В отличие от аэрозолей, эти смазки создают «долгоиграющее» изолирующее покрытие. Их основа тоже масляная. Устойчивы к воздействию шампуней. Яркий цвет современных смазок облегчает контроль за нанесением препарата.

Так смазывать или нет? Наше мнение

Вероятность того, что несмазанная клемма породит какие-то проблемы, сегодня невелика. Материалы качественные, под капотом сравнительно чисто, корпус батареи герметичный. Да и денег жалко. Но всё же мы считаем, что смазка полезна. Хотя бы потому, что это один из дополнительных кирпичиков, создающих надежность техники. На этом лучше не экономить.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Лак для клемм аккумулятора ASTROhim AC-4291 аэрозоль, 140мл AC-4291

8 шт. за 1 248 р.

В упаковке 8 штук
Цена за упаковку: 1 248 р.
Цена за ед. товара: 156 р.

Спишите до 72 р. бонусами Начислим 1 бонус

  • В вашем городе:8 шт.
    На складе: 75 шт.
  • Самовывоз: сегодня, из 1 магазина
  • Курьером: завтра, от 190 р.

Лак для клемм аккумулятора ASTROhim AC-4291 аэрозоль, 140мл AC-4291 надежно и надолго защищает клеммы аккумулятора, электрические контакты и разъемы. На поверхности образуется пленка для защиты от коррозии и окислов. Вещество предотвращает утечку тока и продлевает срок службы батареи.

Технические характеристики лака Astrohim AC-4291 55488

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

  • Россия — родина бренда
  • Россия — страна производства

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 0,12
  • Длина, мм: 44
  • Ширина, мм: 44
  • Высота, мм: 133

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Источник

Лак для клемм АКБ Астрохим 140 (синий) мл аэрозоль

Технические характеристики :

В наличии: в 11 магазинах

Бренд: A-Mega
Упаковочная единица: 1 шт.
Артикул: 0898909089049

Условия доставки

Выше 5 000 р.

Менее 5 000 р.

Доставка за пределы ЕКАД

Доставка за пределы ЕКАД осуществляется из расчета 25 р./км. Отправной точкой отсчета является магазин «Аккумуляторный мир» по адресу Куйбышева, 121.

Возможна доставка в другие регионы транспортной компанией. Стоимость можно уточнить у менеджера интернет-магазина по телефону +7 (965) 539-48-63.

Интервалы доставки

Интервалы доставки: ежедневно с 09.00 до 13.00, с 13.00 до 18.00, с 18.00 до 21.00.

Доставка осуществляется до подъезда.

При оформлении заказа до 12.00 часов – доставка будет осуществлена в этот день в промежутке с 13.00 до 18.00 либо в другое время, согласованное с менеджером интернет-магазина.

При оформлении заказа до 18.00 часов – доставка будет осуществлена день оформления заказа в промежутке с 18.00 до 21.00 либо в другой день, согласованный с менеджером интернет-магазина.

При оформлении заказа после 18.00 часов – доставка будет осуществлена на следующий день после оформления заказа в промежутке с 09.00 до 13.00 либо в другой день или промежуток времени, согласованный с менеджером интернет-магазина.

Установка

Установка аккумулятора на месте осуществляется при наличии технической возможности и по предварительной договоренности с менеджером интернет-магазина на этапе оформления заявки.

Бесплатная установка и обслуживание аккумуляторов, приобретенных в сети розничных магазинов «Аккумуляторный мир», осуществляется в наших сервисных центрах:

Березовский тракт, 2г;

Патриса Лумумбы, 4в.

Обращаем внимание, что есть автомобили, на которых требуется регистрация аккумулятора. Данная услуга доступна исключительно на СТО «G-Energy Service» по адресу Автомагистральная, 33а по предварительной записи с понедельника по пятницу с 09.00 до 19.00. Телефон для записи: +7 (962) 388-82-52. Стоимость услуги – 600 рублей.

Контактная информация и стоимость услуг представлены в разделе «Услуги СТО».

ВАЖНО! Обращаем внимание, что Вы можете получить скидку за старый аккумулятор. Сообщите о своем желании менеджеру интернет-магазина на этапе оформления заявки.

Оплата

Возможные формы оплаты: курьеру при получении (как наличными, так и банковской картой VISA, MasterCard, Maestro, МИР), онлайн оплата банковской картой на сайте.

Вам понравится

При необходимости, действует срочная доставка (в течение 2х часов с момента оформления). Стоимость срочной доставки 250 рублей.Оплачивается отдельно наличными курьеру. По предварительной договоренности с менеджером интернет-магазина.

При доставке курьер обязан

Проверить аккумулятор

Проверить работоспособность аккумулятора нагрузочной вилкой и записать показатели в гарантийный талон.

Источник

Защитный лак для клемм аккумулятора ELTRANS аэрозоль, 210 мл EL-0709.02

Спишите до 61 р. бонусами Начислим 1 бонус

  • На складе: 14 шт.
  • Самовывоз: 21 июня, после 12:00, из 1 магазина
  • Курьером: 22 июня, от 190 р.

Защитный лак для клемм аккумулятора ELTRANS аэрозоль, 210 мл EL-0709.02 защитит от окисления клеммы, полюсные зажимы и электрические соединители. Состав препятствует влиянию атмосферных осадков и дорожных реагентов. Гарантирует отличную термостойкую защиту. Снижает переходное сопротивление и падение напряжения. Способствует легкому запуску двигателя и продлевает срок эксплуатации аккумуляторных батарей.

Технические характеристики лака ELTRANS EL-0709.02

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 0,17
  • Длина, мм: 50
  • Ширина, мм: 50
  • Высота, мм: 143

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Источник

Читайте также:  Нормальный заряд аккумулятора сколько должно быть
Оцените статью