Лагуна 2 загорелась лампочка аккумулятора
Если лампа акума горит,значит пора лечить генератор. :bye:
ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА ГРОМКОСТЬ ПРОСТО КОМП ТУПИТ НЕ ПЕРЕВОДИТ НА МАЛЕНЬКИЕ БУКВЫ ВОТ И ОРУ . dntknw::grin:
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
А ЕСЛИ ЩЕТКИ ТАМ МЕНЯТЬ ГЕНУ СНИМАТЬ НАДО?? ЩЕТКИ МОЖНО КУПИТЬ ГДЕ НИБУДЬ ОТДЕЛЬНО. ПРОСТО С ЭТИМ ЕЩЕ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ:dntknw:
Скорее всего надо весь генератор разобрать, чтобы до щеток добраться.
Нужен номер генератора, ну или хотябы модель двигателя. и смотреть доки.
Почитай MR-339-LAGUNA-1.pdf (http://rgrid.ru/Nick/Renault/Laguna%20II/MR-339-LAGUNA-1.pdf)
Я бы обратил внимание на реле-регулятор. Сталкивался с таким на других машинах, поменяешь «таблетку» и все приходит в норму. Щетки после вскрытия отдиагностируешь. Если мне не изменяет память то на генератор Лагуны щетки идут всборе с реле-регулятором, так что заменой убьешь двух зайцев сразу.
Замена щеток генератора http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=139
спасибо!! ща выходил пробовал завести вроде все в норме если начнет глючить опять тогда буду смотреть .
спасибо!! ща выходил пробовал завести вроде все в норме если начнет глючить опять тогда буду смотреть .
а че за деталь?щетки с реле.
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
на сколько б у.
а че за деталь?щетки с реле.
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
на сколько б у.
150000км менялись по принципу «всё равно гену разобрали».
Щётки с реле от гены БОШ, если у тебя валео то увы.
150000км менялись по принципу «всё равно гену разобрали».
Щётки с реле от гены БОШ, если у тебя валео то увы.
блин а об этом не подумал. ща в ломы смотреть !!завтро гляну и напишу. а ваще скока стоит эта штучка в магазе.
блин а об этом не подумал. ща в ломы смотреть !!завтро гляну и напишу. а ваще скока стоит эта штучка в магазе.
Мне 6го января впарили за 3500
Мне 6го января впарили за 3500
это за новый. shok::suicide:
Добавлено через 32 секунды
а где брал то?
это за новый. shok::suicide:
Добавлено через 32 секунды
а где брал то?
Новый, ставили в ближайшем арасервисе «ремонт стартеров/генераторов»
150000км менялись по принципу «всё равно гену разобрали».
Щётки с реле от гены БОШ, если у тебя валео то увы.
сегодня посмотрел у меня валео. cray: и по моему у меня накрылась штука не знаю как правильно называется куда щетки прикосаются на самом валу одна дорожка на взгляд нормальная а вторая стертая милиметра на два три и не медного цвета а серого короче делать наверно надо:suicide:
. короче делать наверно надо:suicide:
Не надо :acute: Токосъемные кольца меняются , если сам не сможешь обратись в контору по ремонту генераторов , кольца должны быть в наличии .
Источник
Лагуна 2 загорелась лампочка аккумулятора
Просмотр полной версии : Аккумулятор + STOP
Здравствуйте! Всем доброго времени суток и хорошего настроения.
Вчера заметил, что на не прогретом двигателе кратковременно (0,5 сек примерно) загораются две эти (Батарейка+Стоп) злополучные лампочки, после прогрева — дискотека закончилась. Сегодня с утра — тоже самое, несколько раз по очень не долго. Попытался сегодня в обед подключить к ДДТ2000, так программа не обнаружила ни одного блока.
Подскажите пожалуйста к чему готовиться, дабы не быть застатым в расплохе.
Кстати после замены приборки сей глюк пропал.
Спасибо за обнадёживающий ответ.
Если не секрет сколько стоит приборка или бу приборка?
, а то я свою ремонтирую лёгким постукиванием
😀 Я тож так ремонтировал. Я покупал в Литве за 40 баксов. Лучше искать европейскую, с английской лишний геморой — перевод из миль в км. И еще. Лучше перед покупкой подключить приборку к своей машине и посмотреть пробег, т.к. он храниться в приборке — новая приборка новый пробег:grin:
А если после пропайки (паяли два раза) всёравно время от времени появляется ? Щётки, кольца — заменены, генератор смотрел генераторщик на стенде всё в порядке, а ошибка периодически появляется. ВО как
А что пояли разьём или сам процесор ещё? Пайка там хитрая , двухстороняя, сами могли непропаять, да и электрики невсе берутся (если знают счем сталкиваются). Если долго ездить с глюком можно и приборку подпалить.
Добавлено через 52 секунды
было подобное. неделю на несколько секунд загорались лампы по утру на заводке. в итоге щетки генератора кончились. нечего на высоких оборотах ездитьПоэтому и советую сразу проверить зарядку.
. А герлянда лампочек это последствия снятия АКБ с карточкой, НА КЛИП.
Глупости. У человека не идёт зарядка и оон ехал на АКБ, со временем АКБ умерал и не хватало электричества на обслуживание электронных блоков автомобиля, вот они и отключались по порядку, о чём и свидетельствовала приборная панель всякими лампочками — абс, есп, и многое другое. Поставить заряженный акб и все лампочки погаснут. Тут надо смотреть генератор, почему не даёт зарядку. А приборку паят и трогать не надо, не тот случай. И когда приборка выходит из строя и загораются лампочки генератора, то сам генератор зарядку даёт, а на приборке — лампочка сигнализирует об отсутствии зарядки.
Так что не вводите людей в заблуждения, а то ещё и приборку разберут и 90%, что её испортят. И потом вообще не разберутся — в чём проблема.
Глупости. У человека не идёт зарядка и оон ехал на АКБ, со временем АКБ умерал и не хватало электричества на обслуживание электронных блоков автомобиля, вот они и отключались по порядку, о чём и свидетельствовала приборная панель всякими лампочками — абс, есп, и многое другое. Поставить заряженный акб и все лампочки погаснут. Тут надо смотреть генератор, почему не даёт зарядку. А приборку паят и трогать не надо, не тот случай. И когда приборка выходит из строя и загораются лампочки генератора, то сам генератор зарядку даёт, а на приборке — лампочка сигнализирует об отсутствии зарядки.
Так что не вводите людей в заблуждения, а то ещё и приборку разберут и 90%, что её испортят. И потом вообще не разберутся — в чём проблема.
+1 Лампочки засветились от севшего АКБ то есть от малого тока просто отказали системы,клипа не надо !Читай этоhttp://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13459&highlight=%EF%F0%EE%EF%E0%EB%E0+%E7%E0%F0%FF%E4%EA %E0
У меня на было возбуждения на генератор помогла пропайка приборки так как провод на возбуждение идет от приборной панели, работы на час. читай это http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=456333#post456333
У меня на было возбуждения на генератор помогла пропайка приборки так как провод на возбуждение идет от приборной панели, работы на час. читай это http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=456333#post456333[/QUOTE]
а скажите раз уж новую тему создали провод возбуждения можно лампочкой тестером проверить (присоединить плюс к этому проводу через лампочку), или спалю чего нибудь?
Гм. А вот интересно, сколько стоит генератор на лагуну.
Я так посмотрел — поменять новый дешевле, чем починить старый. Может меня в заблуждение вводят. 0_о
ну не знаю новый на экзисте от 10000, а ремонт от 2100 до 5000 (у нас так)
причем 5000 это когда ему совсем плохо.
Да, уже вижу. Мне мозг парили — б/у предлагали.
Спасибо за ответ.
Б/У Хто Знае сколько протянет, и потянет ли вообще
У меня на было возбуждения на генератор помогла пропайка приборки так как провод на возбуждение идет от приборной панели, работы на час. читай это http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=456333#post456333
а скажите раз уж новую тему создали провод возбуждения можно лампочкой тестером проверить (присоединить плюс к этому проводу через лампочку), или спалю чего нибудь?[/QUOTE]
Я думаю можно,там просто напряжение идет,по моему плюсовое !Я тупо кинул провод от АКБ к фишке на щетки то есть сам возбудил и все заработало а когда провод убрал,и заново завел зарядка пропала опять а после вытянул панель нашел этот провод,прозвонил,и пропаял ножки в панели. более пол года полет нормальный!
А вот у меня компутер пишет периодически эту ошибку. Напруга, на клеммах аккума — 14,0-14,2 вольта. В режиме «тест» кол-во «часов» живых в акб прописывает прочерками. Батарея новая Mutlu 64 А/ч. Кто-нибудь подскажет в чём промблема?
Такая же ерунда, подключил вольтметр к прикуривателю и целый день ездил, ждал ошибку. Когда появилась, никаких изменений, т.е. 14.2 вольта как было, так и осталось. Ушла ошибка, и также никаких изменений прибор не заметил. Ума не приложу куду копать(((. Акум новый брал, приборку паял 2 раза, генератор перебирали, щётки, кольца, регулятор напряжения менял — ничего не помогает. Недавно на проводе датчика абс окислённую фишку нашёл. Фишку вырезал, провод спаял — абс вернулось, и аж 4 дня ошибки с акумом небыло, я уже и обрадовался, а вчера обратно. ((((.
Причём с утра на холодную ошибки никогда не бывает. Появляется после часа простоя, и то, не сразу. Заведёшь, секунд 30-40 поработает, потом появится, погорит, поморгает, и до следуещего запуска не появляется.
P.S. Может знает кто куда ещё посмотреть надо?
Такая же ерунда, подключил вольтметр к прикуривателю и целый день ездил, ждал ошибку. Когда появилась, никаких изменений, т.е. 14.2 вольта как было, так и осталось. Ушла ошибка, и также никаких изменений прибор не заметил. Ума не приложу куду копать(((. Акум новый брал, приборку паял 2 раза, генератор перебирали, щётки, кольца, регулятор напряжения менял — ничего не помогает. Недавно на проводе датчика абс окислённую фишку нашёл. Фишку вырезал, провод спаял — абс вернулось, и аж 4 дня ошибки с акумом небыло, я уже и обрадовался, а вчера обратно. ((((.
Причём с утра на холодную ошибки никогда не бывает. Появляется после часа простоя, и то, не сразу. Заведёшь, секунд 30-40 поработает, потом появится, погорит, поморгает, и до следуещего запуска не появляется.
P.S. Может знает кто куда ещё посмотреть надо?
Не решил эту проблему а то тоже самое бывает!?
Не решил эту проблему а то тоже самое бывает!?
Нет, пока не решил и даже не знаю куда лезть(((. Мысли приходят ещё третий раз приборку разобрать и пропаять всё, а не только разъем и прилигающую микруху. Но это уже весной когда потеплеет.
Да и не уверен что поможет, т. к. загорается не при запуске двигателя а чуть позже, т.е. возбуждение есть. да и проверял, возбуждение есть, если горит акум то газуй не газуй всё равно горит, потом сам гаснет и так до следующего запуска не появляется.
Нет, пока не решил и даже не знаю куда лезть(((. Мысли приходят ещё третий раз приборку разобрать и пропаять всё, а не только разъем и прилигающую микруху. Но это уже весной когда потеплеет.
Да и не уверен что поможет, т. к. загорается не при запуске двигателя а чуть позже, т.е. возбуждение есть. да и проверял, возбуждение есть, если горит акум то газуй не газуй всё равно горит, потом сам гаснет и так до следующего запуска не появляется.
практически так же!Часто после запуска через минуту. загорается и горит а когда мигает но зарядка есть :dntknw:через время тухнет,панель пропаивал дважды. а какая микруха именно ?!
практически так же!Часто после запуска через минуту. загорается и горит а когда мигает но зарядка есть :dntknw:через время тухнет,панель пропаивал дважды. а какая микруха именно ?!
Возле серого разёма. Сегодня когда загорелась попробовал постукать в районе экрана вроде погасло, может совпадение. Понаблюдаю пока, а весной, как потеплеет, ещё раз разберу и всю перепояю.
Скорее всего. Не совсем конец конечно, но ТО провести пора.
Что то не понятное происходит, сегодня с утра завел ничего не горит и работает все нормально, прокатился немного машинку прогрел и замигала, подъехал к электрику мультиметром думаю замерим сейчас, пока ехал мигать перестала, еще немного покатался не горит, подъехал к электрику замерили показывает зарядку 14.6, попробовал включить все что можно, ближний,дальний, туманки передние и задние, вентилятор климы на всю, так и не загорелась лампа аккума, так что не получилось померить какую зарядку дает когда горит лампа, вот теперь не знаю генератор ли это вообще. :dntknw:
Ну тут в темах написано что в щитке приборов может быть дело.
Может, но по симптомам больше на гену смахивает.
Пока покатаюсь, как лампочка загорится опять мультиметром замерим, если зарядку дает когда горит лампа то буду щиток смотреть
Пока покатаюсь, как лампочка загорится опять мультиметром замерим, если зарядку дает когда горит лампа то буду щиток смотреть
Все умер до конца сегодня мой гена, кое как до дома доехал на аккумуляторе 🙁 возьму б/у генератор, а этот в ремонт сдам.
Все умер до конца сегодня мой гена, кое как до дома доехал на аккумуляторе 🙁 возьму б/у генератор, а этот в ремонт сдам.
Так может у тебя достаточно щетки заменить и все,и смысла другой покупать нет.
Начни со своего, два тебе ни к чему.
Да ты прав, нашел уже ремонтника в понедельник поеду к нему, снимем и он покалдует над ним.
Да ты прав, нашел уже ремонтника в понедельник поеду к нему, снимем и он покалдует над ним.
Сняли сегодня генератор, открыл, якорь стерся там, так что заказываю другого гену :cray:
Кольца меняются. Больше там стираться на якоре не чему.
И меня тоже генератор мучил, два раза снимал. Сниму, проверяю, даёт зарядку, но как только ставиш обратно, как когда хватает и 5 минут чтоб перестал работать. Надоело, купил б\у генератор фирмы БОШ. Вот сейчас разбираю по частям чтоб выяснить причину. Пока дошёл до того что обмотка якоря коротит на масу, но так хитро, иногда есть, иногда нет. Мериш мегометром показывает ноль. Спресую зелезки будет видно.
А кто знает есть ли какой нибудь разъем на жгуте идущий от панели то есть именно,что бы в него попадал провод возбуждения генератора ?!А то если есть то может в нем контакт пропадает?!
Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Ну вот перепоял, лучшеб не трогал, с третьего раза всётаки шлейф на экранчик оторвал((((, да так что теперь английскую приборку ищу, чтоб оттуда себе экранчик перепоять.
аналогичная ситуация была:crazy: !Все починил мастер по сотовым телефонам за 300р.
А кто знает есть ли какой нибудь разъем на жгуте идущий от панели то есть именно,что бы в него попадал провод возбуждения генератора ?
!Коля а можно по подробней где возле АКБ и что за R262 а то я в электрических обозначениях не очень :blush:
конечно можно :welcome:
их там 2 разъема. нам нужен серый, сонтакт С2. с одной стороны на разъеме белый(BA) провод с другой зеленый(VE)
конечно можно :welcome:
их там 2 разъема. нам нужен серый, сонтакт С2. с одной стороны на разъеме белый(BA) провод с другой зеленый(VE)
Спасибо!И тоесть после него до панели больше нет никаких разъемов а то мне кажется,что к панели и генератору подходят провода светлого цвета.
Спасибо!И тоесть после него до панели больше нет никаких разъемов а то мне кажется,что к панели и генератору подходят провода светлого цвета.
выше я прикреплял пдф файл со схемой. всего в цепочке 3 разъема:
1 разъем гены — отходит оранжевый провод «плавно» перетекающий в зеленый(:wacko2: странная логика жабоедов)
2 разъём R262
3 ну и разъём приборки
выше я прикреплял пдф файл со схемой. всего в цепочке 3 разъема:
1 разъем гены — отходит оранжевый провод «плавно» перетекающий в зеленый(:wacko2: странная логика жабоедов)
2 разъём R262
3 ну и разъём приборки
спасибо Коль!Завтра посмотрю а то эта зарядка уже весь мозг вынесла,то есть то нет. от плюса на прямую к гене провод кидаешь появляется,на панеле дважды пропаивал разъем а толку нет.
созрели в итоге у меня как щётки, так по внешнему виду и износу и кольца!:cray:
вопрос: кто какие щётки брал? (говорят, от восьмерки должны подойти)
и где взять медные кольца?
Сань как это прозвонить не получается? начинай с контакта разъема и пошел по дорожке, наверняка придет на проц либо на какой нибудь резистор, а потом на проц. пропаяй и то и то. также по пути к ножке проца
дорожка будет уходить на другую сторону платы(и не один раз), в переходе тоже может быть неконтакт, но это бывает очень редко.
если все же не удастся вызвонить неси плату в ремонт сотовых, пусть помажут флюсом и прогреют феном предполагаемое место, которое, я надеюсь, ты нашел пока гнул плату.
Коль в том то и дело,что не фига не нашел 🙁 оно как то получается,что в любом месте чуть плату изгибнешь,нажмешь и сразу начинает прыгать напряжение на вольтметре :suicide:от 0-12V и конкретно не получается определить. днем к пояльщику понесу гляну.что он скажет.
Ну вот перепоял, лучшеб не трогал, с третьего раза всётаки шлейф на экранчик оторвал((((, да так что теперь английскую приборку ищу, чтоб оттуда себе экранчик перепоять.
Нашёл приборку, перепоял экран. Наконец-то всё работает.:yahoo:
если машина с кандёром, то будет сильная вибрация.
Да есть. климат, что то мне про вибрацию ничего не сказали, сказали только что демпферный шкиф нужен для того что бы не шел обратный ток, якобы обратный ток для мозгов авто вреден.
сказали только что демпферный шкиф нужен для того что бы не шел обратный ток, якобы обратный ток для мозгов авто вреден.
Кто вам такую глупость сказал, крути генератор в любую сторону выпрямительный мост всё равно выдаст ту же самую пллярность.
Просто поменять шкиф.
Я че то искал не нашел шкиф демпферный на этот генератор, не подскажешь номер детали?
Вот и до меня дошла эта болезнь. Первый раз начал мигать стоп +аккумулятор летом, когда по хорошей луже проехал на скорости. Недавно пару раз было, плюс заметил, мигают экранчики на приборке, климате и радио, открыл закрыл стеклоподъемник — перестали мигать. Конетакт где-то плохой, или уже генератор? Если контакт, то где?
Померял напряжение — в норме.
за левым передним колесом, щеточкой прочистил, сбил всю грязь, пошевелил провода, перемотал синей изолентой, пока все ок.
за левым передним колесом, щеточкой прочистил, сбил всю грязь, пошевелил провода, перемотал синей изолентой, пока все ок.
У меня похоже причина в другом — попогрей Емеля. Я когда искал к чему бы его подключить, заметил под пепельницей толстый красный провод, проверил — плюс, от него оказались запитаны подсветка приборки и магнитола (узнал просто — когда зачищал, задел что-то, коротнуло, погасла приборка и магнитола). Емелю не припаивал — неудобно очень подобраться, примотал и прижал пластиковой стяжкой. Заметил, что приборка моргает когда подогрев переходит из интенсивного в поддерживающий режим, так что до тепла забил.
День добрый. Помогите новичку, неделю назад купил эту замечательную машинку, при включении габаритов загорается табло STOP+показывает батарею+посылает на сервис, при выключении габаритов все пропадает. Мерил тестером напругу на батарее — 12.9В, генератор выдает при работающих габаритах+климат на max — 14.1В. Про пайку разъема панели читал, но у меня получается от оборотов напряжение не зависит и возбуждение генератора сразу идет. Подскажите куда копать. Уже подсветку климата и картридер вылечил, огромное спасибо за отчеты.
PS. Официалы предлагают менять генератор.
стрелки топлива и температуры перед снятием лучше повернуть вверх, потом не придется их калибровать
Точнее не подскажешь, как это повернуть вверх? А то калибровка — это жесть! И еще что за тестовый режим панели?
Если удерживать кнопку БК на стрекозе стеклоочистителя и включить зажигание, то приборка переходит в тестовый режим.
Я калибровал следующим образом:
На холодном двигателе без стрелок на приборке включал зажигание, соответственно стрелки (оси стрелок) спидометра, тахометра и температуры двигателя принимали положение «0». Одевал стрелки и выключал зажигание. Включал зажигание и проверял правильность показаний. При необходимости стрелку одевал по новой.
Стрелку бензобака калибровал так же, дождавшись включения лампы бензина.
. Подскажите, «паяльщики — паяльники» -задача выполнима, или нечего и дергаться.
Смотри пост 78 этой темы:
. очень аккуратно снимал экранчик, 1 раз все нормуль, но второй раз он не выдержал и оторвался, пришлось припаять
советую при первой же разборке усилить его скотчем с 2 сторон.
Просто для информации, вдруг кому будет полезно:
На днях во время движения загорелись STOP и «аккумулятор». Обороты холостого хода выросли до 900 (обычно 800). Не глуша двигатель доехал до дома, это примерно 15 км, дальше уже начал проверять.
На заглушенной машине напряжение на клеммах аккумулятора — 12,5, на заведенной — чуть меньше 12. Генератор крутится и посторонних звуков не выдает, но и тока явно тоже не выдает. Проверил напряжение на красном проводе, подключенном к генератору — что-то в районе 12. Вывод — виноват генератор, не приборка.
Начал обзванивать конторы по ремонту. Ценник даже примерный никто не называет, диагностика снятого генератора 200-300 рублей, а вот снять-поставить — говорят до 5000, в зависимости от сложности, обычно 2-3 тыс. В ренаультре за снять-поставить объявили ценник 2200, причем если снять — забрать генератор на ремонт(самостоятельно) — привезти генератор(самостоятельно) — поставить — раза в полтора больше (больше 3 тыс), т.к. нужно вывешивать двигатель, снимать подкрылок и прочее. Отдавать 2 тыс криворуким мастерам или больше 3 тыс пряморуким — жаба меня бы задушила, решил снимать сам, во дворе.
В целом все оказалось несложно:
1. отцепил патрубки с топливного фильтра и снял его — чтобы было свободней работать.
2. ключом на 16 отжал натяжной ролик ремня допоборудования и скинул ремень.
3. ключом на 13 открутил болт и снял обводной ролик — он мешает снять один из болтов генератора.
4. ключом на 13 открутил клемму с генератора, обмотал ее изолентой чтоб не коротила аккумулятор на массу, как альтернатива — можно скинуть плюсовую клемму аккумулятора. фишку с красным проводком с генератора тоже снял.
5. ключом на 13 открутил 2 болта крепления генератора.
6. аккуратно поддев монтировкой, снял генератор.
На все ушло 30 минут максимум.
Генератор мне отремонтировали за 6500, заменив ротор, щеточный узел и подшипники. Хз насколько это адекватная цена, но выбора и времени особо не было. Гарантия 6 месяцев. Подшипники можно было не менять, это сэкономило бы 1500р, но т.к. в прошлый раз генератор ремонтировали с заменой подшипников аж 170 тыс.км. назад, решил на этом не экономить. Рекомендовали к замене обгонную муфту за 4 тыс, но она не клинила и я отказался. К слову, при прошлом ремонте меняли обгонную муфту, подшипники и проставку, за 6400 р. в 2009 году.
Обратная установка генератора заняла у меня часа полтора просто потому, что никак не мог поставить его ровно, чтобы длинные болты закручивались полностью. В итоге помог такой алгоритм: сначала пытаемся наживить и закрутить только верхний болт, нижнее крепление генератора пока держим в воздухе — это позволят нам немного шевелить генератор в процессе закручивания верхнего болта, исправляя перекос установки если он есть. Закручиваем верхний болт почти полностью, но не затягиваем. Далее просто нажимая сверху на генератор совмещаем нижнее крепление и наживляем болт. В случае необходимости мы можем либо слегка постучать по генератору сверху, либо поддеть монтировкой снизу, чтобы исправить возможный перекос. С верхним болтом такое не вышло бы — монтировкой подлезть сложнее, постучать вообще не удается — мешает насос гидроусилителя.
Далее вернул на место обводной ролик.
Для установки ремня допоборудования пришлось достать домкрат, снять переднее правое колесо и пластиковую защиту, чтобы видеть шкиф коленвала. С помощью воротка с трещеткой и головкой на 16 и монтировки зафиксировал натяжной ролик в максимально отжатом состоянии, аккуратно накинул везде ремень допоборудования и также с помощью монтировки очень аккуратно снял вороток и отпустил натяжной ролик. Еще раз проверил ремень на каждом шкифе, чтобы нигде не соскочил.
Вернул топливный фильтр, защиту, поставил колесо, снял домкрат. За время установки выпил литр разливного пива 🙂
Завел мотор — STOP и «аккумулятор» погасли. На решение проблемы ушло 6.5 тыс рублей и 2 часа личного времени.
Из инструментов понадобились:
— вороток с трещеткой на 1/2 и головка на 16
— вороток с трещеткой на 1/4 и головка на 13
— накидной ключ на 13
— монтировка, молоток
— домкрат, балонник, отвертка
Источник