Kymco agility 50 аккумулятор

Надежный скутер Kymco Agility 50: технические характеристики модели

На улицах населенных пунктах сегодня разъезжают скутеры различных марок, имеющие 50-кубовый двигатель. Среди китайской и японской мототехники можно встретить и довольно редкую на сегодняшний день модель тайваньского производства – Kymco Agility 50. У него небольшие габариты, 12-дюймовые колеса, автоматическая трансмиссия, один цилиндр, телескопическая передняя подвеска и воздушное охлаждение мотора. Тормозной механизм передний – однодисковый, а задний – барабанный. В общем, типичная для многих скутеров конструкция. Чем же интересна эта модель и где она выпускается?

Небольшая справка о фирме-производителе Kymco Agility 50

Фирма Kymco, производственные мощности которой расположены в Тайване, занимается разработкой и выпуском мототехники более полувека. Год основания компании – 1963-й. За весь период выпущено множество различной техники – скутеров, квадроциклов, мотоциклов, электроскутеров и вездеходов. Производится также техника для передвижения инвалидов, требующая повышенной надежности и безотказности. Все разработки осуществляется силами собственного конструкторского бюро, а выпуск продукции производится на нескольких заводах.

Читайте также:  Как заряжают аккумулятор через usb

Производитель скутеров Kymco Agility 50 расположен в Тайване

В цехах предприятия также изготавливаются запчасти для таких известных брендов, как Honda и Kawasaki. Не является исключением известная на мировом рынке фирма BMW. В частности, одноцилиндровый мотор, которым укомплектован мотоцикл класса «Enduro» BMW G 450 X, также собран тайваньскими специалистами. Кроме того, конструкция подвески и мотора одного из скутеров Kawasaki была разработана конструкторами компания Kymco.

Продукция, выпускаемая компанией Kymco, эксплуатируется на отечественном рынке, а также поставляется в различные страны мира, где пользуется популярностью. Например, в Италии, несмотря на наличие собственных мотоциклетных заводов, скутера бренда Kymco входят в десятку наиболее продаваемых.

Не зря слоган компании «Better than Best», который в переводе на русский язык означает «Лучше, чем Лучшие», остается неизменным с момента ее основания.

Технические характеристики Кимко Агилити

Планируя стать владельцем тайваньского двухколесника Kymco Agility 50, стоит изучить его технические характеристики и разобраться с конструктивными особенностями. Остановимся детально на рабочих параметрах, моторе, трансмиссии и ходовой части.

Несмотря на небольшую кубатуру двигателя, скутер способен развивать хорошую скорость

Двигатель

Изучение технических характеристик начнем с сердца скутера – силового агрегата. Это обычный четырехтактный мотор GY6 двухклапанного типа, которым на протяжении десятков лет комплектуют различные виды скутеров. Отработанная до мелочей конструкция двигателя, обеспечивает его продолжительный ресурс при условии соблюдения условий эксплуатации и правильном обслуживании.

Несмотря на небольшую кубатуру силового агрегата, составляющую 49,5 см3, он способен развивать мощность до 3,7 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 7,5 тысяч оборотов в минуту. На 7 тысячах оборотов крутящий момент достигает 3,5 Нм, что позволяет достаточно быстро разгонять скутер.

Динамические характеристики скутера с 50-кубовым четырехтактником вполне приемлемые. Для разгона до 50 км/ч потребуется не более 6 секунд.

Охлаждает двигатель во время движения встречный воздушный поток. Питается мотор со степенью сжатия 11 от карбюраторной системы. Внутри рабочего цилиндра диаметром 39 мм установлен поршень, имеющий величину хода 41,4 мм. Желая повысить мощность силовой установки, некоторые любители мототехники проводят тюнинг, пытаясь растачивать цилиндр и устанавливать в него другой поршень. Насколько это необходимо – вопрос. Ведь двигатель и так достаточно приемистый и обладает необходимой мощностью.

Тормоза

За безопасность водителя, управляющего скутером Агилити, отвечает тормозная система. Конструкция тормозов тайваньской мототехники характерна для скутеров данного типа. Блокировку переднего колеса обеспечивает однодисковый тормоз с двухпоршневым суппортом. Диаметр переднего тормозного диска составляет 18 см. На заднем колесе установлен тормозной барабан диаметром 11 см.

Тормозная система отвечает за безопасность водителя

Тормозные механизмы хорошо справляются с возложенной на них функцией. При необходимости быстро остановиться, изготовитель рекомендует пользоваться одновременно двумя тормозными механизмами. Говоря об информативности тормозов, можно сказать, что она весьма относительная – смотря на что ориентироваться и какой стиль вождения. Экстренная остановка на светофоре не проблематична.

Однако любители насладиться свистом резины во время заноса сочтут тормоза достаточно вялыми.

Ходовая часть и управляемость

Данная модель выпускается в различных исполнениях, имеющих идентичную конструкцию ходовой части. Так, скутер Kymco Agility 50 Fat, так же как и скутер Kymco Agility City 50, оснащены телескопической вилкой, обеспечивающей мягкость передней подвески. Заднее колесо закреплено на маятниковой подвеске, связанной с несущей рамой с помощью двух амортизаторов. Передняя вилка имеет ход 80 мм, а задние амортизаторы способны сжиматься на 50 мм. Говоря о конструкции подвесок, необходимо отметить, что они стандартные и никаких технических новшеств изготовитель в их устройство не внес.

После тестовой поездки на скутере по неровной поверхности можно быстро убедиться, что подвеска достаточно жесткая. Огорчает отсутствие возможности изменять ее жесткость путем одного-двух ловких движений рукой. При наезде на неровности сразу же ощущается легкий дискомфорт. Однако регулярная отдача в руки и «пятую точку» постепенно начинает сильно напрягать водителя. Не ясно, почему тайваньский изготовитель не реализовал в своем скутере готовое техническое решение, которое давно проверено на японской мототехнике.

Скутер имеет достаточно жесткую подвеску

Наряду с указанным недостатком, имеются приятные плюсы. Во время преодоления неровностей не лязгает центральная подставка, а также не слышно дребезжащих звуков от вибрации пластика. Если говорить об управляемости, то отсутствуют отрицательные моменты. Мягкие 12-дюймовые колеса, установленные на легкосплавных дисках, в комплексе с подвеской обеспечивают простое и комфортное управление двухколесником. Небольшие размеры скутера позволяют легко осуществлять маневры, приближаясь к светофору между узкими просветами среди машин во время пробок.

Освещение

Фара скутера не может порадовать любителей ночных прогулок и дальних путешествий. Установленные внутри фары 35-ваттные лампочки не обеспечивают требуемый уровень освещенности дороги в условиях недостаточной видимости. Пытаясь заменить штатные лампы более мощными, следует соблюдать осторожность. Велика вероятность, что пластик потеряет прозрачность или даже расплавится. С другой стороны, скоростной порог 50-кубового мотороллера, который может разгоняться до 45-50 км, не требует установки на нем мощного прожектора.

Ограничители

На большинстве скутеров и мопедов изготовители в заводских условиях устанавливают специальные ограничители, не позволяющие превышать максимальную скорость. Это обеспечивает дополнительную безопасность и в ряде государств разрешает управлять 50-кубовым транспортным средством без водительских прав и регистрации. Не является исключением и Kymco Agility 50, на котором также установлены ограничители скоростного порога.

Специальные ограничители скорости в заводских условиях устанавливают на большинстве скутеров

С помощью каких же устройств ограничивается максимальная скорость скутера, которая в соответствии с паспортом составляет 50 км/ч?

Итак, для ограничения скоростного порога используется:

  • специальный модуль CDI, управляющий системой зажигания и ограничивающий частоту вращения коленвала до 7 тысяч оборотов;
  • автоматический вариатор и ремни, конструктивные особенности которых не позволяют двигаться со скоростью выше дозволенной;
  • карбюраторный жиклер, через калиброванный канал которого топливо поступает в рабочую камеру цилиндра.

Комплексное ограничение скоростного порога с помощью указанных средств не позволяет разгонять скутер более 50 км/ч. Имеется техническая возможность избавиться от ограничителей, что позволит повысить максимальную скорость до 70 км/ч и улучшить динамические характеристики скутера. Любители поэкспериментировать могут попробовать выполнить замену модуля зажигания, заменить катушку, убрать вариаторный ограничитель, а также установить жиклер с увеличенным отверстием.

Это позволит повысить скоростной порог с соответствующим увеличением частоты вращения коленчатого вала до 9 тысяч оборотов в минуту. Однако любителем тюнинга придется столкнуться с незначительным увеличением расхода бензина.

Для тайваньского скутера необходимые запчасти несложно приобрести через сеть сервисных центров

Kymco Agility 50 – запчасти

Через сеть сервисных центров несложно приобрести необходимые запасные части для тайваньского скутера. Их стоимость будет заметно отличаться от китайских аналогов, но при этом они значительно дешевле, чем аналогичные запчасти на японскую Ямаху или Хонду.

При установке запчастей на скутер отсутствует необходимость в доводке посадочных размеров. Это еще раз свидетельствует о высоком качестве узлов и деталей тайваньского производителя.

Kymco Agility City 50 – отзывы

Собираясь порадовать себя новым скутером, цена которого незначительно превышает 1,56 тысячи долларов, стоит ознакомиться с отзывами. Как же отзываются о легком и надежном мотороллере его владельцы?

Они отмечают следующие достоинства модели:

  • небольшой вес. Сухая масса составляет 95 кг;
  • компактные размеры. Длина не превышает 1,8 м;
  • экономичность. Потребление топлива не более 2,5 л на сотню;
  • надежность. Скутер собран довольно качественно;
  • вместительный багажный отсек. В нем легко помещается шлем;
  • комплектацию. Мотороллер поставляется вместе с кофром;
  • информативную приборную панель. Она оснащена спидометром, одометром, указателем уровня топлива и часами.

Среди остальных плюсов необходимо отметить оригинальную конструкцию сиденья, состоящего из двух шарнирно соединенных частей. Имеется возможность фиксации задней половины вертикально, что обеспечивает удобный упор для спины водителя во время движения. Еще одно серьезное преимущество скутера – двухгодичная гарантия, которую предоставляет изготовитель при условии приобретения Агилити у официальных дилеров.

К слабым сторонам Kymco Agility 50 можно отнести жесткую подвеску, слабую оптику, низкий порог скорости, а также небольшую кубатуру, не позволяющую ему проявлять достаточную резвость при старте и движении.

Вместе с тем, это довольно неплохой тайваньский скутер, качество которого не уступает остальным 50-кубовым моделям. В городских условиях, где высокая скорость не принципиальна, он порадует своего владельца надежностью, экономичностью и комфортом.

Источник

Kymco agility 50, Обзор, характеристики, запчасти, отзывы

Этот краткий обзор скутера Kymco Agility 50 является отзывом владельца Кимко Агилити.

Компания Kymco базируется на Тайване и разрабатывает мотороллеры с 1963 года. До этого они делали запчасти для Honda. Кимко имеет хорошую репутацию и на самом деле в начале 2008 года Kymco был выбран BMW поставщиком двигателей для их кроссового мотоцикла G450X Enduro. А в конце 2013 года Kawasaki объявила, что их новый скутер J300 производится в партнерстве с Kymco.

Это означает, что их инженерия на шаг или два опережает большинство производителей китайских скутеров, хотя все-таки качество запчастей не дотягивает до уровня лучших японских фирм, таких как Suzuki. Эксплуатируя Kymco Agility 50, я обнаружил, что качество деталей, инженерный дизайн и сборка скутера немного лучше, чем у аналогичных китайских моделей.

Надежный скутер Kymco Agility 50: технические характеристики модели

На улицах населенных пунктах сегодня разъезжают скутеры различных марок, имеющие 50-кубовый двигатель. Среди китайской и японской мототехники можно встретить и довольно редкую на сегодняшний день модель тайваньского производства – Kymco Agility 50. У него небольшие габариты, 12-дюймовые колеса, автоматическая трансмиссия, один цилиндр, телескопическая передняя подвеска и воздушное охлаждение мотора. Тормозной механизм передний – однодисковый, а задний – барабанный. В общем, типичная для многих скутеров конструкция. Чем же интересна эта модель и где она выпускается?

Управление скутера Kymco AK550

Kymco предпринимает новый шаг для входа в сегмент макси-скутеров своей новой моделью AK550. Эта новинка предоставляет компании билет в конкурентный рынок своим премиальным видом и скорее мотоциклетным, чем скутерным, объёмом двигателя. Этот скутер направлен на завоевание более притязательной клиентуры, главными фишками модели стал комфорт, защита от плохой погоды, а также безопасность, для которой есть настраиваемые режимы езды и ABS. Чем ещё может похвастаться этот турер/городской коммьютер? Давайте это выясним.

Небольшая справка о фирме-производителе Kymco Agility 50

Фирма Kymco, производственные мощности которой расположены в Тайване, занимается разработкой и выпуском мототехники более полувека. Год основания компании – 1963-й. За весь период выпущено множество различной техники – скутеров, квадроциклов, мотоциклов, электроскутеров и вездеходов. Производится также техника для передвижения инвалидов, требующая повышенной надежности и безотказности. Все разработки осуществляется силами собственного конструкторского бюро, а выпуск продукции производится на нескольких заводах.


Производитель скутеров Kymco Agility 50 расположен в Тайване

В цехах предприятия также изготавливаются запчасти для таких известных брендов, как Honda и Kawasaki. Не является исключением известная на мировом рынке фирма BMW. В частности, одноцилиндровый мотор, которым укомплектован мотоцикл класса «Enduro» BMW G 450 X, также собран тайваньскими специалистами. Кроме того, конструкция подвески и мотора одного из скутеров Kawasaki была разработана конструкторами компания Kymco.

Продукция, выпускаемая компанией Kymco, эксплуатируется на отечественном рынке, а также поставляется в различные страны мира, где пользуется популярностью. Например, в Италии, несмотря на наличие собственных мотоциклетных заводов, скутера бренда Kymco входят в десятку наиболее продаваемых.

Не зря слоган , который в переводе на русский язык означает «Лучше, чем Лучшие», остается неизменным с момента ее основания.

Технические характеристики Кимко Агилити

Планируя стать владельцем тайваньского двухколесника Kymco Agility 50, стоит изучить его технические характеристики и разобраться с конструктивными особенностями. Остановимся детально на рабочих параметрах, моторе, трансмиссии и ходовой части.


Несмотря на небольшую кубатуру двигателя, скутер способен развивать хорошую скорость

Двигатель

Изучение технических характеристик начнем с сердца скутера – силового агрегата. Это обычный четырехтактный мотор GY6 двухклапанного типа, которым на протяжении десятков лет комплектуют различные виды скутеров. Отработанная до мелочей конструкция двигателя, обеспечивает его продолжительный ресурс при условии соблюдения условий эксплуатации и правильном обслуживании.

Несмотря на небольшую кубатуру силового агрегата, составляющую 49,5 см3, он способен развивать мощность до 3,7 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 7,5 тысяч оборотов в минуту. На 7 тысячах оборотов крутящий момент достигает 3,5 Нм, что позволяет достаточно быстро разгонять скутер.

Динамические характеристики скутера с 50-кубовым четырехтактником вполне приемлемые. Для разгона до 50 км/ч потребуется не более 6 секунд.

Охлаждает двигатель во время движения встречный воздушный поток. Питается мотор со степенью сжатия 11 от карбюраторной системы. Внутри рабочего цилиндра диаметром 39 мм установлен поршень, имеющий величину хода 41,4 мм. Желая повысить мощность силовой установки, некоторые любители мототехники проводят тюнинг, пытаясь растачивать цилиндр и устанавливать в него другой поршень. Насколько это необходимо – вопрос. Ведь двигатель и так достаточно приемистый и обладает необходимой мощностью.

Тормоза

За безопасность водителя, управляющего скутером Агилити, отвечает тормозная система. Конструкция тормозов тайваньской мототехники характерна для скутеров данного типа. Блокировку переднего колеса обеспечивает однодисковый тормоз с двухпоршневым суппортом. Диаметр переднего тормозного диска составляет 18 см. На заднем колесе установлен тормозной барабан диаметром 11 см.


Тормозная система отвечает за безопасность водителя

Тормозные механизмы хорошо справляются с возложенной на них функцией. При необходимости быстро остановиться, изготовитель рекомендует пользоваться одновременно двумя тормозными механизмами. Говоря об информативности тормозов, можно сказать, что она весьма относительная – смотря на что ориентироваться и какой стиль вождения. Экстренная остановка на светофоре не проблематична.

Однако любители насладиться свистом резины во время заноса сочтут тормоза достаточно вялыми.

Ходовая часть и управляемость

Данная модель выпускается в различных исполнениях, имеющих идентичную конструкцию ходовой части. Так, скутер Kymco Agility 50 Fat, так же как и скутер Kymco Agility City 50, оснащены телескопической вилкой, обеспечивающей мягкость передней подвески. Заднее колесо закреплено на маятниковой подвеске, связанной с несущей рамой с помощью двух амортизаторов. Передняя вилка имеет ход 80 мм, а задние амортизаторы способны сжиматься на 50 мм. Говоря о конструкции подвесок, необходимо отметить, что они стандартные и никаких технических новшеств изготовитель в их устройство не внес.

После тестовой поездки на скутере по неровной поверхности можно быстро убедиться, что подвеска достаточно жесткая. Огорчает отсутствие возможности изменять ее жесткость путем одного-двух ловких движений рукой. При наезде на неровности сразу же ощущается легкий дискомфорт. Однако регулярная отдача в руки и «пятую точку» постепенно начинает сильно напрягать водителя. Не ясно, почему тайваньский изготовитель не реализовал в своем скутере готовое техническое решение, которое давно проверено на японской мототехнике.

Kymco Agility City 50 – отзывы

Собираясь порадовать себя новым скутером, цена которого незначительно превышает 1,56 тысячи долларов, стоит ознакомиться с отзывами. Как же отзываются о легком и надежном мотороллере его владельцы?

Они отмечают следующие достоинства модели:

  • небольшой вес. Сухая масса составляет 95 кг;
  • компактные размеры. Длина не превышает 1,8 м;
  • экономичность. Потребление топлива не более 2,5 л на сотню;
  • надежность. Скутер собран довольно качественно;
  • вместительный багажный отсек. В нем легко помещается шлем;
  • комплектацию. Мотороллер поставляется вместе с кофром;
  • информативную приборную панель. Она оснащена спидометром, одометром, указателем уровня топлива и часами.

Среди остальных плюсов необходимо отметить оригинальную конструкцию сиденья, состоящего из двух шарнирно соединенных частей. Имеется возможность фиксации задней половины вертикально, что обеспечивает удобный упор для спины водителя во время движения. Еще одно серьезное преимущество скутера – двухгодичная гарантия, которую предоставляет изготовитель при условии приобретения Агилити у официальных дилеров.

К слабым сторонам Kymco Agility 50 можно отнести жесткую подвеску, слабую оптику, низкий порог скорости, а также небольшую кубатуру, не позволяющую ему проявлять достаточную резвость при старте и движении.

Вместе с тем, это довольно неплохой тайваньский скутер, качество которого не уступает остальным 50-кубовым моделям. В городских условиях, где высокая скорость не принципиальна, он порадует своего владельца надежностью, экономичностью и комфортом.

Солидно выглядящий скутер

Это очень солидно выглядящий скутер, который должен найти отклик в сердцах матёрых райдеров. Но только если смотреть на него, как на картину, не менее, чем с 2 метров. А вот при детальном осмотре начинаются проблемы, особенно по сравнению с конкурентами.

При своей сухой массе чуть менее 227 кг, Kymco AK550 можно назвать тяжёлым. Но это так точно не из-за низкокачественных комплектующих. Алюминиевые «кости» держатся на таких же колёсах. Это помогает скинуть как подрессоренную, так и неподрессоренную массу. Передний 120/70 и задний 160/60 легкосплавные диски оба диаметром в 15 дюймов. Они дают «АК» гораздо лучшую управляемость, чем можно ждать от скутера. Кажется, самые большие заводские колёса для скутера в наши дни достигают 16 дюймов, так что 15-е колеса — это вполне неплохо.

Никаких устаревших барабанных тормозов. И спереди и сзади стоят гидравлические дисковые тормоза. Спереди установлено два 270-мм диска, сзади — один 260-мм. Тормозные компоненты Brembo и ABS Bosch 9.1, которая предотвращает блокировки обоих колёс, а не только переднего. Ещё один приятный бонус от KYMCO — 41-мм вилка-перевертыш и горизонтально расположенный моноаммортизатор сзади, который почти незаметен и не вмешивается в общий дизайн. Однако из настроек подвески имеется только незначительная регулировка сжатия сзади.

Отзыв о скутере Kymco Agility 50

Этот краткий обзор скутера Kymco Agility 50 является отзывом владельца Кимко Агилити.

Компания Kymco базируется на Тайване и разрабатывает мотороллеры с 1963 года. До этого они делали запчасти для Honda. Кимко имеет хорошую репутацию и на самом деле в начале 2008 года Kymco был выбран BMW поставщиком двигателей для их кроссового мотоцикла G450X Enduro. А в конце 2013 года Kawasaki объявила, что их новый скутер J300 производится в партнерстве с Kymco.

Это означает, что их инженерия на шаг или два опережает большинство производителей китайских скутеров, хотя все-таки качество запчастей не дотягивает до уровня лучших японских фирм, таких как Suzuki. Эксплуатируя Kymco Agility 50, я обнаружил, что качество деталей, инженерный дизайн и сборка скутера немного лучше, чем у аналогичных китайских моделей.

Купить Kymco K Pipe 50

Цены за новый мотоцикл начинаются с отметки в 65000 рублей. Как всегда, все зависит от наценок дилеров, стоимости доставки и других дополнительных затрат. Для желающих купить Kymco K Pipe 50 в подержанном состоянии, можно найти экземпляры ценой в 30-50 тысяч рублей, но здесь желательно хорошо разбираться в технических моментах и уметь реально оценивать товар.

Стоит сказать о том, что поцарапанные металлические детали рамы, бензобака — это не столь критично и легко ремонтируется, а вот сломанный пластик, расколотые приборы освещения, изношенные детали подвески, неисправности двигателя — основные траты, которые могут очень быстро опустошить ваш кошелек.

В целом, Kymco K Pipe 50 — неплохой тайваньский мотоцикл для начинающих мотоциклистов и большинства женщин и девушек, которые предпочитают автоматическую трансмиссию взамен механической. В мопеде присутствует автоматическое сцепление, поэтому нет необходимости выжимать сцепление при переключении скоростей.

Для тех людей, которым понравился дизайн байка, но хотелось бы побольше мощности, компания Kymco подготовила схожую модель с более сильным силовым агрегатом под названием Kymco K Pipe 125. Более подробно с версией в 125 куб. см. вы можете познакомиться на сайте www.125motorbikes.ru.

Где стоят ограничители на скутере Kymco Agility 50

Кимко Агилити 50 это маленький, легкий и надежный скутер для неспешной езды по городу. Многие мопеды приходят со встроенными с завода ограничителями, чтобы соблюдать законы в государствах, которые позволяют ездить на мото до 50 кубов без регистрации и не открывать права на скутер.

Ограничители максимальной скорости на Agility 50:

  • CDI (модуль зажигания) ограничивает крутящий момент двигателя до 7000 об/мин
  • Вариатор и ремень имеет конструкцию, ограничивающую максимальную скорость
  • Жиклер карбюратора ограничивает расход топлива

Продукция

Скутеры

  • 150XLS
  • Activ 50/125
  • Agility 50/125
  • Agility City A/C 125/150
  • Bet & Win 50/125/150/250
  • Caro 100
  • Cherry 50/100
  • Cobra Cross 50
  • Cobra Racer 50/100
  • Dink 50 A/C
  • Dink L/C
  • Dink/Yager 125
  • Dink 150/200
  • DJ 50 S
  • Ego 125
  • Espresso 150
  • Filly 50LX
  • Grand Dink (Grand Vista, Frost) 50/125/150/250
  • Heroism 125/150-豪漢
  • Like 50/125
  • Miler 125
  • Movie XL 125/150
  • People 50/125/150/250
  • People S 50/125/200
  • Sento
  • Sooner 100
  • Super 8
  • Super 9
  • Top Boy 50 On/Off Road
  • Vitality 50
  • Vivio 125
  • Xciting 250/300/300 Ri/500/500 Ri
  • Yager 125
  • Yager GT 50
  • Yager GT 125
  • Yager GT 200i
  • Yup 50/250
  • ZX 50

Мотоциклы

  • Activ 110/125
  • Cruiser 125
  • Grand King 125/150
  • Hipster 125 4V (H/Bar и L/Bar)
  • Hipster 150
  • KTR/KCR 125/150
  • Pulsar/CK 125
  • Pulsar Luxe 125
  • Quannon Kymco Quannon 125/150/150 Fi
  • Kymco Quannon Naked 125
  • Spike 125
  • Stryker 125/150
  • Venox 250
  • Zing 125/150
    • KXR 90/250
    • Maxxer 300
    • Mongoose KXR250
    • MXer 50/125/250
    • MXU 50/150/250/300/500/500IRS
    • UXV 500i

    Kymco agility 50, Обзор, характеристики, запчасти, отзывы

    Kymco Agility 50 запросто можно встретить на улочках европейских городов. Для Украины он пока диковинка (в России скутер и его модификации известны уже несколько лет. — СД). Тем более, с откидывающейся спинкой сиденья.

    Это же не китайский калькулятор! Написано: «Made in Taiwan». Для тех, кто не очень усердно учил в школе географию (таких, как я), может стать открытием, что Тайвань на данный момент является частью Китайской народной республики. Но при этом остров отличается своим собственным политическим укладом.

    КНР до сих пор считает метание острова в поиске идеального стратегического партнера открытым «тайваньским вопросом», не признавая его полной автономии. За свою историю Тайвань также принадлежал Японии, что не могло не сказаться на появлении такого экономического феномена, как «тайваньское чудо». Всего десяток лет назад Тайвань вырвался в десятку стран-производителей высокотехнологичной электроники и главных мировых инвесторов, влияющих на курсы валют на мировых банковских биржах.

    Производство компьютеров, авто- или мототехники, бытовой электроники высокого качества — конек Тайваня. Kymco как крупный производитель мотоциклов, скутеров и квадроциклов может считаться гордостью тайваньской инженерной мысли. Эта компания была основана в 1963 году. Поначалу занимаясь производством моторов для Honda. В 1970 году Kymco выпустила свой первый скутер.

    На данный момент фирма имеет несколько крупных заводов по всей Азии и не планирует останавливать свою экспансию. К примеру: моторы для эндуро BMW G450X собирали на заводах Kymco. А это уровень!

    В модельном ряду Kymco более двадцати скутеров, десяток мотоциклов и даже есть тележки для инвалидов. Раскрученные в Украине китайские чудеса мотопрома, такие как Viper или «Ракета» Futong, привлекают скутеристов супернизкой ценой, предлагая досконально изучить устройство и принцип работы основных узлов мототехники еще до первого выезда из гаража.

    Kymco только начинает заявлять о себе на украинском рынке, предлагая покупателю лучшее качество продукции за приемлемую цену. Примечательно, что существует Kymco Club Ukraine , на форуме которого владельцы тайваньских двухколесников могут найти любую интересующую их информацию.

    Более или менее распространенной у нас моделью Kymco является Agility — городской скутер с угловатым хай-тек дизайном и двигателями от 50 до 200 см3. С недавних пор младшая 4Т версия выпускается подготовленной для курьерской работы, имеет огромное количество дополнительных багажных отделений, отличается при этом низким расходом топлива. Также существует спортивная модификация Agility RS Naked, оснащенная 2Т двигателем, спортивной тормозной системой и голым рулем.

    Модель давно стала популярной не только в Азии, но и в Европе. Этот скутерок все чаще можно встретить на улицах Милана или Мюнхена, Парижа или Барселоны. Чтобы протестировать аппарат, нам пришлось ехать не в Париж или Милан, а в Житомир, в гости к дилеру Kymco — .

    Agility 50 4T — достаточно интересный экземпляр с узнаваемым дизайном, не обремененным лишними деталями. Здесь нет никаких лишних «украшательств». В передней части находится большая фара головного света. Поворотники спрятаны под пластиком приборной панели, которая является в меру информативной: спидометр с одометром, индикаторы режима работы поворотников, головного света, уровня топлива.

    Дизайн Kymco AK550 2020

    Дизайн Kymco AK550 шикарный. Вот, что первое приходит в голову, когда видишь этот «АК». Начиная с широкого переднего обтекателя со сложным ломаным дизайном, продолжая парными фарами, убранными под «бровь», заканчивая регулируемым ветровиком. В низ обтекателя, сделанного на манер спорт-байков, убраны поворотники.

    Далее, Kymco AK550 выглядит не как современные спорт-туреры, и, конечно же, это выделяет его из остальных. А завод-изготовитель позиционирует его, как «супер-туринг макси-скутер» с акциентом на острое управление. Не верите? Посмотрите на фотографии этого скутера в повороте «с коленкой» и возвращайтесь назад. Да, сделать это непросто. Но сам факт того, что это возможно, даёт понять, что этот скутер может вызывать эмоции во время туринга, городской езды или небольшого хулиганства.

    Большая «бровь» позади ветровика скрывает собой полностью цифровую приборную панель и все провода, оставляя руль визуально чистым. Среди «спрятанного» также проводка для ручек с подогревом, работающих в трёх режимах. Этот аксессуар идёт с завода. Жаль, что нет никакой защиты рук, но возможно вскоре она будет добавлена.

    Перед обтекателем есть мелкогабаритные отсеки хранения с USB-портами для зарядки всей вашей электроники.

    Как всегда в скутерах, поднимающееся сиденье — это отсек для хранения. Но, несмотря на внешние размеры Kymco AK550, туда может поместиться только один интеграл и модуляр. Так что если пассажиру требуется полная экипировка — будьте готовы закреплять её позади себя. Широкое сиденье водителя снабжено поддержкой поясницы, которая ещё и поймает пятую точку во время резкого ускорения. Само сиденье продолжается и уходит назад, сохраняя всю ширину и сопровождается перекладинами, за которые может держаться пассажир или фиксироваться груз.

    Стоп-сигнал выполнен очень стильно, но был бы незаметен и вовсе, если бы не диодное оснащение. Обрамляющие его задние поворотники завершают комплект заднего освещения. А номерная «лопата» полностью защищает от брызг и грязи с колеса.

    SYM vs KYMCO

    Покатал Sym Symphony 125 который рассматривал как кандидата к покупке перед Кимкой.

    + Удобнее по посадке (для водителя). Руль выше, полик ниже. + Больше диаметр колёс — основное преимущество. Мелкие неровности глотаются в разы лучше. + Субъективно лучше рвёт с места, но на слух это происходит на бОльших, чем у Кимки оборотах, то есть явно настроены по-разному. + Меньше вибраций, особенно на холостых. Кимку на светофоре трясёт так, что зеркала вибрируют, тут всё ровненько.

    — Несмотря на большие колёса, просвет МЕНЬШЕ чем на Кимке, и это при том, что наличествует тот же косяк, что и у Супер8 — свисающий спереди «клюв». Очень существенный недостаток, владелец тёрся пузом даже на стандартных лежачих полицейских. — После 30-40 в разгоне происходит «полочка», а Кимка по-прежнему ровно набирает скорость. Вообще, моторы хоть и имеют общие корни, настроены сильно по-разному. Сложно судить без тахометра, но похоже Сим работает на более высоких оборотах. — Неудобнее по посадке для пассажира в разы. — Довольно неприятный звук. Кимка даже со штатным выпуском звучит как и должна звучать малокубатурная одностволка, тут же какой-то невнятный свистящий вой. — Спидометр врёт не на 10% как у Кимки, а на все 20%

    При 90 показывает 110, а с горочки стрелка уходит за 120 в зашкал — Очень неряшливо сделан. Кимка (любая из мной виденых) сделана сильно аккуратнее. Тут же складывается впечатление, что пластиком просто накрыли мопед сверху, не заморачиваясь. Во все дырки видны «потроха» из проводов и прочего. — Мопеду от роду меньше тыщи км, а уже не работают два концевика, плохо заводится, и что-то бьёт сзади на ходу. Мда.

    В целом мапед понравился. Удручает только качество, и реализация задумки больших колёс. Для дачи наверное даже не думал бы, но для города подумал и, считаю, пришёл к правильному решению

    Источник

  • Оцените статью