- Аккумулятор Stels
- Edvard
- Андрей Пыш
- Тамагавк
- David57
- lart55
- lart55
- Йогурт
- Andrew_Savkin
- bossigor
- Алик-26
- Алик-26
- Infest131
- yellow005
- Алик-26
- Алик-26
- Аккумуляторы для квадроцикла Стелс в Ярославле
- Квадроцикл Stels ATV 600 YS Leopard
- ОПИСАНИЕ:
- Двигатель и трансмиссия
- Тормозная система
- Электрика
- Внешний вид
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Техническая информация:
- СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
- Наличный расчет
- Оплата банковской картой
- Безналичный расчет
- Стоимость доставки:
Аккумулятор Stels
Edvard
Новичок
Андрей Пыш
Тамагавк
Новичок
350р. плюс до кучи реле стартёра
David57
lart55
350р. плюс до кучи реле стартёра
lart55
Йогурт
Активный участник
задам вопрос в этой теме.
имею родной АКБ GTX20L-BS
судя по отверстиям сверху — он обслуживаемый, т.е. можно заливать электролит.
аккумулятору 3 месяца, открыл крышку, заглянул в емкости аккумулятора — а там сухо, т.е. электролита нет.
там должно быть сухо, или надо залить электролит?
какой плотности?
Andrew_Savkin
задам вопрос в этой теме.
имею родной АКБ GTX20L-BS
судя по отверстиям сверху — он обслуживаемый, т.е. можно заливать электролит.
аккумулятору 3 месяца, открыл крышку, заглянул в емкости аккумулятора — а там сухо, т.е. электролита нет.
там должно быть сухо, или надо залить электролит?
какой плотности?
Судя по табличке:
Модель GTX20L-BS
Емкость (EN): 18 Ач Габариты: 177х89х157мм
Стартерный ток (EN): 270А Вес с электролитом: 6,5 кг
Полярность: L (обратная) Тип клемм: D
Должен быть с электролитом. НО вообще вроди как считаються необслуживаемыми и лезть туда не надо.
bossigor
Алик-26
а какой по параметрам
и куда его ставить на 800ке gt
Алик-26
Infest131
yellow005
Алик-26
Алик-26
Ув. Йогурт, не вздумайте ничего лить в гелевый аккум. Вот вам выдержка из мануала- «Тип аккумуляторной батареи: GS, GTX20L-BS
ВНИМАНИЕ
НИКОГДА не пытайтесь долить электролит или воду
в данную аккумуляторную батарею. Данная
аккумуляторная батарея не нуждается в
обслуживании, такая попытка может повредить
аккумуляторную батарею и сократить ее срок службы.»
А все советы касательно автомобильного аккума конечно хороши, но гелевый с хорошей ёмкостью (60+) стоит очень не кислых денег. А ставить обычный кислотник на квадрик, имхо нет никакого смысла. Да, если катать на рыбалку и по грибы, сноса ему не будет. А вот если квадрат используется не совсем по назначению (месилово/дубасивало/скоростные прохваты/кросс и т.д) то кислотник осыпется за год, два
У меня полгода прожил родной геливый
вот и думаю автомобильный хоть год проживет
Источник
Аккумуляторы для квадроцикла Стелс в Ярославле
Аккумулятор для квадроцикла ATOM YTX14AHL-BS
Аккумулятор для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA CT1214 (YTX14-BS) DELTA-CT1214
Аккумулятор для квадроцикла ATOM YTX24HL-BS 0745-230 / Y50-N18LA-00-00 / 515175895 / 410922962
DELTA Аккумулятор для квадроцикла «Delta» EPS1218 (YTX20-BS)
Аккумулятор DELTA CT1204
Аккумулятор гелевый для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA RE1214 DELTA-DS12-14
Мото аккумулятор VARTA Powersports AGM (512 014 010)
Аккумулятор для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA CT1212 (YTX12-BS ) DELTA-CT1212
Аккумулятор для квадроцикла Delta EPS 1218.1 (повышенный пусковой ТОК) YTX20CH-BS
Аккумулятор для квадроцикла Delta EPS 12201 (повышенной пусковой ток) YTX20HL-BS YTX20L-BS
Аккумулятор для квадроцикла ATOM YTX20HL-BS MF 410301203 / 4011496 / YTX-20LBS-00-00
Аккумулятор для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA CT1220.1 DELTA-CT1220.1
Аккумулятор для мотоцикла, квадроцикла, снегохода, скутера 12 Ач FTX14-BS
Мото аккумулятор DELTA Battery EPS 12201
Delta Аккумулятор для квадроцикла «Delta» EPS1218 (YTX20-BS)
Аккумулятор для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA CT1212.1 (YT12B-BS) DELTA-CT1212.1
Мото аккумулятор DELTA Battery CT1210.1 (YTZ10S)
Аккумулятор для квадроцикла Аккумулятор Delta CT 1218
Аккумулятор для скутера, мотоцикла, квадроцикла DELTA EPS 1220 (YTX24HL-BS, YTX24HL) DELTA-EPS-1220
Мото аккумулятор DELTA Battery CT 1212 (YTX14-BS / YTX12-BS)
Аккумулятор для квадроцикла Аккумулятор Delta CT 1218
Аккумулятор DELTA CT1207
Аккумулятор для квадроцикла ATOM YTX20CH-BS MF / 33610-03G10
Delta Аккумулятор для квадроцикла «Delta» CT 1218
Источник
Квадроцикл Stels ATV 600 YS Leopard
ОПИСАНИЕ:
Выпуск квадроцикла STELS ATV 600 — это результат решения компании «Веломоторс» повысить надежность и качество техники, стабильность поставки запчастей. Для этого компания стала отходить от производства квадроциклов из китайских комплектующих. ATV 600 станет первым квадроциклом под маркой STELS, полностью разработанным и изготовленным на Жуковском МотоВелозаводе.
Карбюраторный двигатель модели – также является продуктом разработки инженеров ЖМВЗ, он выдает 39 лошадиных сил и имеет рабочий объем 594 куб.см. Мотор обладает внушительным крутящим моментом, великолепной эластичностью и тягой во всем диапазоне оборотов, система охлаждения двигателя — жидкостная.
На начальном этапе квадроцикл будет выпускаться в корпусе уже всем знакомого Hisun ATV 500. Такое решение обеспечивает взаимозаменяемость элементов подвески и пластика этих моделей, и не оставит без запчастей владельцев уже выпущенных квадроциклов.
На аппарате установлена приборная панель компании Koso. Она информативна и показывает хорошо читаемое изображение в различных температурных условиях, что особенно важно для квадроцикла, который эксплуатируется круглый год.
STELS ATV 600 также отличается прогнозируемой управляемостью и комфортом при движении, он устойчив и прекрасно ведет себя в резких поворотах. Что немаловажно, квадроцикл имеет внушительный запас прочности благодаря подвеске, отрабатывающей все неровности на дороге.
Эта новинка, без сомнения, станет отличным спутником для покорителей бездорожья!
РАЗРАБОТАНО И СОБРАНО В РОССИИ — ATV 600 полностью разработан и изготовлен на Жуковском Мотовелозаводе, Брянской области.
Рама и ходовая часть
Основа уверенной эксплуатации — прочные и надежные рама и подвеска. Новый ATV600 разработан на основе давно известного Stels ATV500H и ATV700H. Квадроциклов, которые прошли испытания не только временем, но и различными крупнейшими соревнованиями по кантри-кроссу и трофи-рейдам, в которых доказал, что рама и подвеска имеют колоссальный запас прочности и выдерживают весьма большие нагрузки. При этом рама и подвеска отечественными инженерами были усилены и переработаны с учетом многолетней эксплуатации. Производственный цикл изготовления рамы, от заготовок для труб до сварки и покраски, на ЖМВЗ выполняется на роботизированной производственной линии.
Прочность подвески обеспечена использованием кованых деталей, и деталей из высокопрочных сплавов. Кованые поворотные кулаки и ступицы, штампованные из высокопрочных сплавов верхние и трубчатые нижние рычаги. В ступицах используются надежные подшипники известной японской фирмы Koyo.
Плавность хода и большие хода подвески (170 мм спереди и 225 мм сзади) обеспечиваются гидравлическими амортизаторами тайваньской фирмы Forsa.
Двигатель и трансмиссия
Единственным агрегатом от китайского производителя в квадроцикле стал двигатель. Однако он не станет слабым местом квадроцикла — инженеры «Веломоторс» очень ответственно подошли к выбору поставщика и двигателя. Этот простой и надежный агрегат имеет большой запас прочности.
Изначально этот мотор был спроектирован для тяжелых и нагруженных машин класса UTV. В инженерном центре «Веломоторс» его адаптировали под установку на ATV. Изменены места крепления и форма картера, рассчитана и оптимизирована система впуска и выпуска для данного мотора. В системе питания используется карбюратор от одного из японский лидеров в данной области – фирмы Mikuni. После всех доработок двигатель выдает 39 л.с. Для увеличения надежности спроектирована система дополнительного охлаждения моторного масла.
Импортные элементы трансмиссии (карданные валы, привода, редуктора) поставляются известными тайваньскими фирмами, которые так же поставляют свою продукцию именитым брендам.
Тормозная система
Тормозная система не осталась без внимания — она была полностью заменена на новую, разработанную совместно с тайваньским производителем. Новые тормоза отличаются большей эффективностью и лучшей обратной связью. Для повышения надежности в системе используются армированные тормозные шланги.
Электрика
Для повышения надежности и качества квадроцикл оборудован влагозащищенной электропроводкой. Все реле и предохранители помещены во влаго- и пылезащищенный бокс.
Все необходимые данные о работе двигателя, скорости, температуре охлаждающей жидкости и других параметров выводятся на итальянскую приборную панель Koso — известного производителя электроники для всех видов мотоциклетной техники.
При выборе рулевых переключателей выбор пал на проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие на квадроциклах пульты производства Тайвань. Это пульты которые давно используются на квадроциклах Stels в комплектациях D и GT.
Внешний вид
Всемирно известный квадроцикл Yamaha Grizzly послужил образцом дизайна Stels ATV600. Все пластиковые детали облицовок будут производиться на «МотоВелоЗаводе» в Жуковке.
В инженерном центре «Веломоторс» провели множество анализов, опытов и экспериментов, направленных на подбор лучшего пластика для облицовок квадроцикла. Новый состав, который будет применяться на производстве, является отличным сочетанием эластичности и прочности. Облицовка из нового пластика способны выдержать весьма сильные удары без каких бы то ни было серьезных повреждений. Все это позволило добиться живучести крыльев и подножек даже в самых сложных ситуациях.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Рама | Cтальная сварная трубчатая |
Двигатель | Одноцилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения |
Рабочий объем, см. куб. | 594 |
Система питания | Карбюраторная, бензин с октановым числом не менее 92 |
Система зажигания | Бесконтактная с электронным управлением (CDI) |
Система пуска | Электростартер/ ручной стартер |
Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.) | 39/29 (5500) |
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) | 56 (4250) |
Максимальная конструктивная скорость, км/ч | 90 |
Сцепление | Центробежное автоматическое в масляной ванне |
Трансмиссия | Механическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4) |
Привод от двигателя к редукторам | Вал карданный |
Привод от редукторов к колёсам | Вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей |
Редуктор передний | Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением |
Редуктор задний | Механический, с конической главной передачей |
Подвеска передняя | Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 155 мм |
Подвеска задняя | Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 165 мм |
Тормоз передний | Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа |
Тормоз задний | Дисковый с гидравлическим приводом на трансмиссию, управление педалью справа и рычагом на руле слева |
Емкость топливного бака, л | 14 |
Шины передние | АТ26×9-12 |
Шины задние | АТ26×10-12 |
Диски передние | Легкосплавные 6×12, LZ/PCD-4×110, ET-41, DIA-60 / Штампованные 6Jх12 ET41 4х110 D60.1 |
Диски задние | Легкосплавные 7.5×12, LZ/PCD-4×110, ET-54, DIA-60 / Штампованные 7.5Jх12 ET54 4х110 D60.1 |
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота по спинке седла | 2250/1210/880/1300 — Габаритные расзмеры указаны для ATV на резине АТ26 АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. |
Колесная база, мм | 1365 |
Клиренс, мм | 290 — Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. |
Снаряженная масса, кг | 372 |
Полная масса, кг | 652 |
Радиус разворота, мм | 3200 |
Комплектация | Передняя багажная решетка Задняя багажная решетка Лебедка 4,5Lb трос металл или синтетика Пассажирское сиденье — Спинка пассажира Пластиковая защита днища Фаркоп под квадрат |
* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
Техническая информация:
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Наличный расчет
Вы оплачиваете заказ наличными после проверки комплектности и качества товаров. При оплате наличными вы получаете чек, который является основанием для замены и возврата товара.
Оплата банковской картой
Вы можете оплатить заказ с помощью карт Visa и MasterCard.
Безналичный расчет
При выборе оплаты методом безналичного расчета, необходимо выбрать нужную Вам модель или услугу и получить счет.
Стоимость доставки:
Нашей компанией доставка товара осуществляется в любой регион РФ и СНГ. Доставка по Москве и М.О. (до 300км) осуществляется в день приобретения товара или в любое удобное для вас время. Доставка утилитарных квадроциклов и снегоходов STELS по Москве, а также на расстояние до 100 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО.
Стоимость доставки скутеров, мотоциклов, детских квадроциклов,а так же если квадроциклы STELS ATV 500YS ST/500YS приобретаются в рассрочку рассчитывается по следующим тарифам: По г. Москве в пределах МКАД 2000р + 40р за каждый км. от МКАД Отправка товара в регионы осуществляется через транспортную компанию. Сроки и стоимость такой доставки уточняйте отдельно в транспортной компании.
Доставка осуществляется со склада после поступления 100% оплаты заказа.
Доставка по России — рассчитывается транспортной компанией.
Доставка может быть осуществлена в регионы РФ за счет заказчика. Мы пользуемся услугами транспортных компаний: «DHL», «Деловые Линии», «EMS Почта России» и др. Отгрузка осуществляется в течение 1-3-х дней после поступления оплаты при наличии товара.
Сроки доставки до клиента регламентированы транспортными компаниями. Возможно осуществление доставки любой транспортной компанией, выбранной заказчиком. Доставка оборудования в регионы оплачивается заказчиком непосредственно транспортной компании.
Габариты и вес мототехники в собранном виде:
Габариты и вес мототехники в упаковки:
Источник