Обзор Kugoo HX PRO: съёмная батарея и качественная сборка
Новинка лета 2020 года это электросамокат Kugoo HX PRO со съёмной батарей. Такой подход позволит не таскать за собой весь самокат для зарядки. Далее посмотрим на плюсы и минусы Kugoo HX PRO и проведём детальный обзор.
Плюсы | Минусы |
Внешний вид | Малая мощность |
Отсутствие люфта | Нет амортизаторов |
Съёмная батарея | Быстросъёмная батарея без замка |
Прорезиненная дека |
Характеристики Kugoo HX PRO
Заводские характеристики и реальные:
- колеса: переднее и заднее 10 дюймов, надувные;
- габариты: длина 111 см, ширина деки 14.5 см, высота 117 см (в сложенном виде 128 х 45 см);
- электродвигатель 350 Вт, переднеприводный;
- аккумулятор Литий-ионный, 36V (12.8 Ач);
- максимальная скорость — 30 км/ч (со взрослым райдером 26-28 км/ч набирает);
- дальность хода на одном заряде — до 45 км (в реальности до 42 км с взрослым райдером на аккумуляторе);
- дисплей отображает уровень заряда АКБ, скорость, режим вождения;
- руль складной (откручиваются рукоятки);
- подножка;
- габаритные огни;
- нагрузка 120 кг.
- вес 12 кг (реальный 14 кг)
Обзор Kugoo HX PRO
Производитель Jilong позиционирует Kugoo HX PRO как городской электросамокат с быстросъёмным аккумулятором. Пользователю это даёт возможность не вынимать HX PRO из багажника или гаража, а сняв батарею (вес 2.9 кг) поставить в удобном месте на подзарядку. За безопасность элементов можно не волноваться, но без присмотра нельзя всё равно оставлять. Батарея собрана на базе элементов Panasonic. Разобрать пока нельзя 🙂 поэтому укажем точные названия элементов и посмотрим на обвязку чуть позже. Уже разобрали, фото ниже.
Ручки вкручиваются в рулевую стойку, дисплей спрятан под матовым стеклом, читаемость в солнечный день на уверенную 4-ку. Во время катания порадовало отсутствие любых шумов, постукиваний и скрипа. На обзоре Kugoo HX PRO показал идеальную сборку:
- не люфтов;
- качественное покрытие деки;
- мягкие грипсы;
- буквально 2-3 секунду процесс сложения занимает.
Батарея Kugoo HX PRO – NCR 18650 BD от Panasonic
Передний привод, мощность 350 Вт при напряжении батареи 36 В
Да, не гоночный болид, но для комфортного катания по городу хватит с головой. Максимальная скорость со взрослым райдером 83 кг достигала 26 км/ч. На полном заряде накатали 42 км, но практически всё время по парку, температура примерно 18 градусов за бортом во время тест-драйва была. Клиренс 11 см, отличный показатель, а вот длины деки в 45 см часто не хватало, но ширина в 14.5 см скрашивает ситуацию.
Задний тормоз дисковый, механика. Также есть физический задний тормоз (крыло), усилен металлической пластиной. При торможении ручкой загорается 3-х светодиодный габарит. На переднем колесе доступен рекуперативный тормоз, работает отлично – мягко, но уверенно тормозит. Впереди в наличии есть фара, но пучка света хватит неспешно доехать домой в сумерках.
Амортизация отсутствует, смягчают неровности только надувные 10-дюймовые колеса. Но по городу в целом кататься вполне комфортно.
Полная разборка Kugoo HX PRO
Источник
Электросамокат KUGOO HX PRO
- электросамокат для взрослых
- диаметр колес 254 мм
- максимальная нагрузка 120 кг
- максимальная скорость 30 км/ч
- рама из сплава алюминия
- складной
- 45 км без подзарядки
- мощность двигателя 350 Вт
- 16 кг
- ручной тормоз, дисковые тормоза, подножка
Средний рейтинг Электросамокат KUGOO HX PRO — 4,24
Всего известно о 17 отзывах о Электросамокат KUGOO HX PRO
Ищете положительные и негативные отзывы о Электросамокат KUGOO HX PRO?
Из 11 источников мы собрали 17 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Электросамокат KUGOO HX PRO выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Электросамокат KUGOO HX PRO, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Электросамокат KUGOO HX PRO
Отзывы про Электросамокат KUGOO HX PRO
Достоинства:
Мягкий городской самокат, но для бездорожья вообще не подходит.
Недостатки:
Самокат в пользовании год, брал маме. Ездила только по дороге и тротуару. Через какое то время начинает начал пищать , что села батарея и отключался . Когда приехал посмотреть, то нашёл обгоревшее гнездо на минусе , заменили штекер на новый( пропаяли хорошо все встало на свои места плотно ) сейчас такая же ерунда началась, снял батарею контакты горячие. У кого была такая проблема и как ее решили ? Спасибо.
Комментарий:
Самокат не плох , если не один главный минус!
Достоинства:
Съемная батарея,легкость, качество сборки
Недостатки:
отсутствие приложения, амортизаторов, узкая дека
Комментарий:
Товар отличный! С моим весом в 115 кг самокат тянет 26 км, правда проезжает всего 7 км и потом батарея практически не едет. В среднем режиме самокат едет 20-23 км/ч и проезжает уже 13 км пути, а если ехать на самой тихой скорости в 12 км/ч , то проезжает самокат больше 30 км! Идеальный вариант пользоваться 1 и 2 скоростями чтобы экономить энергию. Фара в самокате очень хорошая и все видно. Самокат предназначен для людей для кого скорости 30 км/ч вполне хватит! Если у вас есть гараж или машина, то самокат можно хранить там, а брать заряжать домой только батарею. Самокат сделан только для ровной дороги, по полю ехать довольно сложно и качество езды будет очень плохое. Если едете на 1 скорости, то тянет на любой подъем на протяжении всех 30 км! Если хотите больше скорости, то самокат этот не для вас, но и весить скоростной самокат будет больше и удобства приносить меньше в транспорте
Достоинства:
Дизайн, ёмкая батарея, пробег., небольшой вес, велосипедный звонок, не пугающий пешеходов, МК работает едва слышно.
Недостатки:
Без синего фиксатора резьбы не использовать ! Смазать курок газа нейтральной проникающей силиконовой смазкой, а то заскрипит. Герметизировать в деке отверстие под тросик. Герметизировать выход провода стоп-сигнала.
Комментарий:
Отличный аппарат, но советую взять с собой в магазин синий фиксатор резьбы и посадить на него винты прямо в магазине (рулевая стойка и подножка). Также для перестраховки притянул аккумулятор двумя стяжками. Купил дополнительный аккумулятор. Сделаю из 2-х батарей в параллель аккумулятор для лодочного мотора и велосипеда. Экономия очень большая. Я вешу 100 кг., в режиме S заезжает куда угодно (г. Пермь). Берите, не пожалеете.
Достоинства: — Съемный аккумулятор
— Хорошо выглядит
— При полном заряде довольно быстрый
— Надувные большие колеса
Недостатки: — Перед каждой поездкой нужно подтягивать болты на рейке
— Не информативный дисплей, ничего кроме скорости и заряда, меню ад, без инструкции не разберешься
— тормоза приходится подтягивать каждые 100км
Комментарий: В основном езжу на нем на работу по плитке и брущатке. Первое время мучался т.к. постоянно раскручивается 6 болтов в низу рейки, из-за чего начинает люфтить и скрипеть, приходилось перед каждой поездкой подтягивать. Посадил сначала на средний фиксатор резьбы помогло на неделю. Посадил на красный, проблема решилась, но теперь если понадобиться открутить будет сложно. По мягкости хода, амортизаторов конечно не хватает, но большие колеса с низким давлением компенсируют, езжу на 0.8, по брущатке или плитке ехать вполне комфортно, но прыгать по поребрикам уже не очень. Очень не информативный экран, и нет ни каких приложений что бы посмотреть статистику, а меню настроек без инструкции просто бесполезно. Запаса хода при моем весе в 90 и езде на 3 скорости и круиз контроле, хватает на 20-23 км, если ездить по городу в потоке людей, то можно и 30 протянуть. На 2-х делениях сильно проседает мощность, а на последнем вообще еле едет, что немного раздражает. В целом впечатление положительное, за несколько месяцев ежедневной эксплуатации ни чего не отвалилось, аккум держит.
Достоинства: Мощный аккумулятор
Недостатки: Развинитились передние болты, но фиксатор резьбы решил проблему
Достоинства: Съемный, емкий аккумулятор.
Недостатки: На руках пару дней, пока все устраивает. Жаль что с телефоном не дружит, одометр там и пр., но да это мелочи. Еще, говорят, батарея — без функции выравнивания потенциала ячеек при заряде, печально конечно.
Комментарий: Продал HX X7. Основная и главная претензия — мои 95кг на полной зарядке на резвой скорости вез 5км и батарея в ноль, до работы мне 7км. Тащить на себе 2км — ну его в баню. Купил Kugoo HX Pro. Сегодня доехал до офиса за 40мин, на батарее еще три деления из пяти. Доволен .
Достоинства: Отличный самокат. Легкий, быстрый, прочный, надежный.
Пробег 45 км на одной зарядке, не боится сырости — ездили под дождем. Рад этой покупке. Можно уехать на озеро или в лес, погулять там и быстро оказаться дома. Аккумулятора хватает на любые разумные поездки.
Недостатки: Не заметил
Достоинства: Стильный, быстрый, съёмная баттарея, достаточно лёгкий
Недостатки: Качество сборки
Комментарий: Что удалось обнаружить после множества тестов.
Самокат действительно быстрый, разумеется при полном заряде баттареи. При моём весе в 90кг достаточно уверено держит +-28км/ч по прямой. По дальности, опять же, с моим весом, осилил 26км, что достаточно неплохо.
Порадовал круиз контроль, хоть он не и максимально плавный. Здесь он и правда работает как круиз, фиксирует скорость, с которой вы едете, а не мощность, которую приложили. Если вы зафиксировали 20км/ч, он будет стараться держать её и в горку и с.
Неочевидный плюс для самокатов, у которых баттарея расположена исключительно в рулевой трубе. Там сосредатачивается весь вес и пустая дека, на которой вы стоите, почти не оттягивает вес на себя, когда вы поднимаете самокат. За счёт этого, достаточно удобно поднимать его на бордюры, ибо в наших городах мало реализована безбарьерная среда. Самокат весит 14кг вместе с баттареей и при подъёме, по причинам описанным выше, не возникает перекоса.
Из минусов, очень важно, что уже после первой поездки из него начали выкручиваться почти все болты. Самые печальные те, что держат непосредственно руль, он начинает люфтить и болтаться. Некоторые говорят, что это минусы всех самокатов, необходимо сажать болты на специальное средство, которое противостоит вибрации. Поможет или нет, вопрос спорный, а дефект налицо.
Обязательно проверяйте, как выставлен тормозной диск, в моём случае он был практически вплотную установлен к одной из тормозный колодок, что вызывало скрипы и трение при попадании малейшей грязи. Пользоваться ручным тормозом в принципе всегда не получится, колодка истирается достаточно быстро, учитывайте это. Старайтесь пользоваться ножным.
После первого же попадания в воду начал скрипеть из всех щелей. Наобходимо либо всё тщательно промазывать, либо что-то придумывать с прокладками.
Модель является копией якобы немецкого Halten Lite Plus, явно стоит протестировать ещё и его, чтобы понять, стоит ли переплата своих денег.
Тестируйте, пробуйте!
Достоинства: Съемная батарея, дизайн, неплохая скорость в сравнении с конкурентами в этом сегменте, надувные колеса
Недостатки: Раскручиваются болты, но как понял из других отзывов это лечится, скрипит стойка где аккумулятор
Комментарий: У самоката высокая посадка, людям ниже 160см может быть не комфортно. Асфальт идеально, грунт-едет, трава-едет, лес и там едет и это с пилотом 100кг. Не любит рябь на дороге, скорость вы сами сбросите при таких неровностях до 5 км. Запас хода достойный. С человеком в 50 кг просто пушка.
Проверяйте болты после покатушек, я в первый же день потерял, но не проблема, купил в авто магазине за 100 р горсть запасных под крестовую отвертку. Чтоб батарея не гуляла и плотно сидела советую наклеить 2х сторонний скотч, с ним все плотно и ничего не будет болтаться.
По поводу катания убрал круиз через менюшку (так реально кататься удобнее ну и для экономии выключить старт с места, так экономия батареи)
По зарядке — заряжайте когда аккумулятор наберет комнатную температуру, так вы продлите жизнь батареи.
В целом неплохой самокат, красивый (люди оборачиваются)
Достоинства: Хороший съемный аккумулятор. Для небольшого города хватает с запасом.
Простое управление без излишеств
Простая конструкция
Недостатки: После первой же поездки появился скрип в рулевой колонке. Наклеил прокладки в механизм складывания, протянул болты — скрип исчез. Но после второй поездки появился снова — пришлось опять протягивать болты. Буду наблюдать дальше.
После второй поездки начал скрипеть и заедать курок газа, капнул смазки — стало работать как нужно.
В целом, качество сборки на 4.
Грипсы — из противной липкой китайской резины, сразу хочется выкинуть и поставить что-то более тактильно приятное.
Комментарий: Катал на самокате по хорошим дорогам, по тротуарам, где асфальт не менялся со времен первой пятилетки, по гравийке, по грунтовым дорогам.
Удовольствие от катания получаешь только на хороших дорогах и на укатанных грунтовках. На скверных тротуарах и гравийке — постоянная тряска и желание идти пешком.
В целом, самокат — для городов с хорошими тротуарами.
Комментарий: Я ростом 167 см. Мне в самый раз. Думаю человеку пониже ростом, руль будет не совсем удобен в использовании. Но это мое мнение.
Недостатки: Сборка. Тяга при зарядке ниже 40%
Комментарий: После 100 км пробега начала очень сильно трещать на неровностях рулевая колонка в месте крепления съемной батареи. Протяжка всех болтов ситуацию не спасла. С коробки тормозной диск стоял криво. Светодиодная фара тускловатая по сравнению с тем же xiaomi. Скорость до 30 кмч развивается только в спорт режиме при заряде батареи не менее 50%, далее пропорционально падает. На зарядке ниже 20% выше 10-15 кмч не тянет. Носить очень неудобно — батарею фиг обхватишь рукой, на пандусе заваливается вперед- там у него вся тяжесть. Нет блютуз, а следовательно, про приложения с одометрами и трекингами можно забыть. За эту цену уж лучше m365 pro взять. Там всех этих минусов нет. Но выглядит зачетно
Достоинства: Сам самокат. Вес, маневренность, простота управления, тормозная система, съемный акб,
Недостатки: В уклон не тянет, слабовато моторколесо, 500w бы ему)
Достоинства: Сборка, резиновая дека, вес, механизм складывания, аккумулятор, датчики холла (бесшумный самокат).
Недостатки: Пугает на сколько сильно разогревается блок питания при зарядке аккумулятора, градусов 45 на пластике, значит внутри еще больше, сам аккумулятор при этом холодный.
Комментарий: По сути это «халтен лайт плюс» на 5 т.р. дешевле, купил девушке покупкой довольны, больше всего переживал что будет подобие X8, переживания не оправдались, самокат едет хорошо и долго.
На полном заряде при весе 82 расчитывайте на 28км/ч, при весе 50 все 30 км/ч,
на трех делениях скорость просядет до 26 и 29 соответственно весу, могу советовать к покупке.
Достоинства: Мягкая и комфортная езда, на кочках немного дребезжит аккумулятор. При весе 90 кг разгоняется до 30-31 км/ч. достаточно быстро. Под горку тоже тянет нормально 15-20 км. Правда после 8 км. мощность падает, под горку уже с трудом. По прямой не так быстро уже набирает, максимальная скорость падает. Максимально проехал 27 км пути. На последнем делении скорость 10 км/ч.
Недостатки: Вроде как есть Bluetooth, но телефон его не определил, магазин не ответил как его включить и проверить. Были проблемы с тормозами (разжимались при полном нажатии), но в магазине все исправили. Через три дня расшатался руль, после закрепил 6 винтов на жидкий фиксатор резьбы синего цвета, проблема исчезла. Через две недели сломалась защёлка на аккумуляторе, открутились болты изнутри, не смог снять, но потом он выпал при езде и поцарапался, отдал в ремонт. Три проблемы за две недели это не есть хорошо.
Комментарий: В целом товаром пока доволен. Но есть недостатки по качеству, которые устраняются. Вобщем китайское ведро с болтами в красивой обертке, впрочем как и все сейчас на рынке.
Достоинства: Съемный аккумулятор — супер удобно.
Выглядит довольно стильно.
Хорошая скорость и возможности по пробегу для городского повседневного скутера.
Возможность мультипликации проходимого расстояния докупкой аккумуляторов.
Недостатки: Качество сборки не самое высокое.
Бортовой компьютер можно было бы и по-технологичнее сделать, не хватает
пиктограммы включения фонаря, счетчика расстояния, средней скорости, общего пробега.
Не очень удобно носить в сложенном состоянии.
Комментарий: Мой первый самокат, сравнить не с чем, пользуюсь неделю, делюсь заметками.
При моем весе в 75кг, на среднем режиме, аккумулятор тянет 31 километр до полной разрядки. Последние 5 км еле катится, в горку заехать можно и не мечтать. На свежем аккумуляторе разгоняется до 30 км/ч в «красном» режиме, в обычном держит около 25 км/ч. В режиме «новичка» — около 12 км/ч. До 3-го деления заряда скорость почти не проседает, в пределах 10%, а дальше довольно стремительно падает, последнее деление не сулит выше 10-12 км/ч.
В первый же день выпрыгнула задвижка крепления аккумулятора, оказалось, её просто не прикрутили, а чтобы починить, пришлось разбирать аккумулятор.
При первом контакте кажется, что девайс супер-монолитный, но через неделю использования начали заметно скрипеть рулевая стойка и тормоза.
Колёса довольно неплохо справляются с небольшими неровностями, но бордюры выше 5 см лучше не покорять, можно пробить камеру.
Складывается самокат довольно быстро и удобно, но при переноске приходится обхватывать аккумурятор, что быстро утомляет кисть. Из-за расположения аккумулятора на руле, центр тяжести получается сильно смещен вверх и вперед, когда поднимаете за руль вверх — нижняя часть ведет себя непредсказуемо, болтается и бьёт по ногам. Также, самокат крайне сложно тащить вверх по наклонной поверхности, например, по полозьям в переходе, он сразу опрокидывается вперед.
В целом, не разочарован, если не считать оказии с аккумулятором, самокат вполне годный, симпатичный, тихий, быстроходный, и дальнобойный. А перспектива докупить второй-третий аккумулятор, увеличив возможности до 60-90 км (каждый всего 2,9 кг) может превратить его в настоящего монстра путешествий.
Источник