Куда уходит напряжение с аккумулятора

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Подскажите куда уходит заряд акумулятора

Опции темы

Подскажите куда уходит заряд акумулятора

стоит оставить машину на 2 дня-разряжается аккумулятор.Какие могут быть причины?

Может быть он устал уже? Сколько ему лет?

такая же проблема. но я грешу на музуку. думаю усилители или магнитола берет заряд. снимаю клему и все ок,не разрежается

Тоже так думал. Сейчас снял всю музыку, а в морозы все равно зараза разряжает за неделю. По теплу все ок.

Поставить в разрыв цепи акум-клемма амперметр, а потом размыкать линии питания предохранителями.
Когда индикатор отзовется снижением тока до допустимого уровня (200 мА?) по той цепи и рыть неисправность или «обжорку» (с) Piligrim

если аккумулятору 3-4 года, то он просто отработал свое.

ты сам ответил на свой вопрос. в морозы электролит густеет и теряет свои свойства. а если акум староват, то ему ночи на морозе достаточно чтоб разрядится!

Причин может быть мильён.

Поставить в разрыв цепи акум-клемма амперметр, а потом размыкать линии питания предохранителями.
Когда индикатор отзовется снижением тока до допустимого уровня (200 мА?) по той цепи и рыть неисправность или «обжорку» (с) Piligrim

самый правильный совет .
сигналка может жрать ещё.
а раз при отключении музла акума на неделю хватает,значит дело в неправильном подключении.
может ремоут на уси подключен тупо от +, соотв в состоянии покоя уси и поджирают свои 5 ампер тока х.х.

Я считаю, что это — самый правильный ответ
Тем более, что болячка проявляется только на морозе.
У самого так же было, аккумулятор честно отработал 4 года и упокоился в конце того года

Причин может быть мильён.

Поставить в разрыв цепи акум-клемма амперметр, а потом размыкать линии питания предохранителями.
Когда индикатор отзовется снижением тока до допустимого уровня (200 мА?) по той цепи и рыть неисправность или «обжорку» (с) Piligrim

Только правильнее вообще без аккум., просто подсоеденить тестер к клемам и смотреть сопротивление. При исправном- цепь будет разомкнута(сопротив.-бесконечность), если есть какое-то потребление будет кокое-то значение, ну а дальше все также снимаем предохранители, когда значение будет бесконечность, то та проверяемая цепь и пожирает.

Источник

Как понять, что АКБ садится из-за утечки тока, и куда он утекает – советы 2021 года

С наступлением холодов количество проблем с автомобильными аккумуляторными батареями резко возрастает. Зачастую после нескольких дней простоя машину просто невозможно завести. При этом АКБ находится в исправном состоянии. При таких ситуациях важно своевременно выяснить причину разряда аккумулятора. Во многих случаях проблему можно устранить своими силами, не прибегая к помощи дорогостоящих услуг специалистов.

Как определить, что причина разряда – утечка

Если появляются трудности с запуском автомобиля после недолгого простоя, то вначале нужно убедиться в исправности батареи.

Самый простой способ проверить ее – это отсоединить минусовой провод перед оставлением машины на длительную стоянку. Если за ночь или через день напряжение на клеммах АКБ не опустится ниже 12,3 Вольт, то нужно искать утечки в электрической системе авто. В противном случае источник электрической энергии нужно немедленно менять.

Современный автомобиль буквально напичкан электрическим оборудованием. Часы, электронные системы памяти, сигнализация должны быть постоянно подключенными к электрической сети авто. При ошибках в схеме подключения данных потребителей аккумулятор во время стоянки будет разряжаться. Причиной потери заряда могут быть плохие или окисленные контакты.

Таким образом, небольшое потребление электричества во время стоянки – нормальная ситуация для современных авто. С другой стороны, существуют определенные нормы допустимых утечек, которые можно измерять и высчитать.

Здесь нужно сосредоточиться на сумме уровня потребления всех элементов бортовой сети. Норма утечки тока во время стоянки среднего автомобиля составляет примерно 50-80 мА. При таких значениях аккумулятор не разрядится даже зимой.

Для измерения нужно использовать многофункциональный тестер (мультиметр). Используя данный прибор, можно обнаружить слабое звено в автомобильной электрической сети:

  1. Измерительное устройство нужно перевести в режим измерения силы тока, ограничив шкалу на значении 10 Ампер.
  2. При этом следует учитывать, что внутри автомобильной сети существует только постоянный ток. Для измерения амперметр следует включать непосредственно в разрыв цепи.
  3. Здесь нужно снять с аккумулятора провод с отрицательного полюса АКБ. Затем один щуп тестера подсоединить к полюсу батареи, а другой установить на клемму снятого «минусового» кабеля.
  4. В результате на экране прибора отразится ток, соответствующий общему значению постоянно включенных потребителей конкретного автомобиля.
  5. Если цифра выше допустимого значения, то нужно искать утечки.

Находим причину

Источником разрядки аккумулятора может быть нештатное дополнительное оборудование, а также неправильное подключение электрических потребителей. Как правило, заводская проводка надежно защищена, поэтому здесь утечки практически невозможны. Самостоятельно установленная проводка всегда имеет риск короткого замыкания из-за повреждения изоляционного слоя.

Автомобильные электрики после тестирования амперметром рекомендуют в первую очередь визуально проверить целостность дополнительной проводки. Кроме того, следует осмотреть отдельные элементы приборов, которые максимально подвержены механическим повреждениям. Следы коррозии, обгорания, других повреждений свидетельствуют об источнике проблемы. Если такие признаки отсутствуют, то нужно переходить к более сложной диагностике.

Здесь опять понадобится тестер, который также нужно подключать внутрь разрыва электрической цепи. Но сейчас понадобится поочередно вынимать предохранители, отключая реле.

Если показатели силы тока будут приближаться к норме, то это будет свидетельствовать об обнаружении проблемного звена. После этого нужно заменить неработающий элемент.

В случае, когда не удается выявить проблему, нужно проверить генератор и стартер. Для проверки системы зарядки мультиметр нужно перевести в режим измерения напряжения, подсоединить щупы к выводам аккумуляторной батареи. Затем запустить двигатель и дать поработать ему на 2500 оборотах за минуту.

При этом напряжение на тестере должно соответствовать 13,4-14,5 Вольт. Если цифры ниже, то это свидетельствует о слабой зарядке АКБ. Здесь надо проверять контакты, ремень генератора или менять сам агрегат.

Таким образом, с помощью описанных выше процедур каждый владелец авто может самостоятельно обнаружить утечки электричества. Своевременная диагностика является залогом предотвращения возникновения серьезных проблем.

Источник

Куда уходит напряжение с аккумулятора

Сообщения: 671 Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:00 Стаж: 21.04.2011 Авто: киа сид

Рейтинг: 2 034
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 10 раз

куда то уходит ток с аккумулятора!

Сообщение wladimir7221 » 11 сен 2011, 14:10

Сообщения: 611 Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00 Стаж: 2003 Авто: LR Freelander 2 :
Награды: 1

Рейтинг: 711
Репутация: 0

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lexys72 » 19 окт 2011, 14:16

Сообщения: 4055 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00 Стаж: 1999 Авто: калина 1.4 :
Награды: 1

Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 251 раз

Сообщение КАЗАХСТАН » 19 окт 2011, 14:45

Рейтинг: 28 416
Репутация: +28

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Нафанаил » 19 окт 2011, 15:21

Сообщения: 59 Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00 Стаж: с детства Авто: ВАЗ 2112

Рейтинг: 59
Репутация: 0

Сообщение ALFerov » 19 окт 2011, 15:26

Сообщения: 611 Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00 Стаж: 2003 Авто: LR Freelander 2 :
Награды: 1

Рейтинг: 711
Репутация: 0

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lexys72 » 19 окт 2011, 15:33

Сообщения: 831 Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00 Стаж: 1993г Авто: наше

Рейтинг: 831
Репутация: 0

Сообщение Dr66 » 19 окт 2011, 16:27

Сообщения: 648 Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00 Стаж: всё сложно Авто: трофейное :
Награды: 1

Рейтинг: 960
Репутация: +2

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Timofeus » 19 окт 2011, 16:46

Сообщения: 611 Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00 Стаж: 2003 Авто: LR Freelander 2 :
Награды: 1

Рейтинг: 711
Репутация: 0

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lexys72 » 20 окт 2011, 09:25

Сообщения: 840 Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: Самовар! Авто: Fiat Albea :
Награды: 1

Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение demitel » 20 окт 2011, 10:56

Источник

Читайте также:  Производство аккумуляторов для электромобилей экология
Оцените статью