Куда можно сдать стары аккумуляторы

Сдать старый автомобильный аккумулятор за 1700 руб!

Примем ваш старый аккумулятор за деньги или дадим скидку на новый

Купить аккумулятор для авто с обменом старого и скидкой до 1700р. легко — при оформлении заказа сообщите оператору, что вы сдадите старый аккумулятор. За старый аккумулятор вы получите деньги. Обмен старого аккумулятора на новый — это отличная возможность сэкономить.

Какие аккумуляторы можно сдать?

Принимаются любые свинцовые аккумуляторы: автомобильные, от мототехники. Также можно сдать батареи от ИБП (UPS).

Можно ли сдать старый аккумулятор, не покупая новый?

От чего зависит цена на старый аккумулятор?

От ёмкости аккумулятора (на этикетке это цифра рядом с Ah или Ач). Чем больше ёмкость батареи — тем больше скидка. 1700 руб. — это скидка за 220-240Ач.

Сколько аккумуляторов можно сдать?

Мы принимаем аккумуляторы в любых объемах! От 1 штуки до 20 тонн. Для юрлиц есть безналичный расчет.

Зачем нам старые аккумуляторы?

Отработавшие свинцовые аккумуляторы мы утилизируем путем комплексной промышленной металлургической переработки на собственном предприятии в Подмосковье с последующим производством марочного свинца.

Профессионально занимаетесь ломами?

Хотите знать что происходит с рынком лома? Быть в курсе новостей, бесплатно размещать предложения о продаже лома – вступайте в группу ♻ Это свинец!

У вас остались вопросы?

Звоните: +7 (499) 685-00-20 (без выходных)

Источник

Кто и зачем скупает старые аккумуляторы

Автомобильный аккумулятор — тот же «расходник», что и фильтры с маслом, разве что служит несколько дольше. И тем не менее через три-четыре зимы он отправляет своего владельца в профильный магазин за обновкой. Впрочем, «природная ловкость», а также стремление защитить свой автомобиль и любовь к дополнительному оснащению машины, могут этот срок значительно сократить.

Портал «АвтоВзгляд» неоднократно писал о методах продления жизни главной автомобильной батарейки, а также процедурах, позволяющих его восстановить. Однако, как не старайся, однажды автомобиль не заведется, и причина такого непослушания будет именно в батарее. АКБ придется купить новую, а старую положить в дальний угол или сдать в трейд-ин, чем многие с удовольствием и пользуются. Аккумулятор никогда не был дешевым устройством, так что любая скидка «придется ко двору». Зачастую — весьма ощутимо для кошелька.

Но мало кто задает себе вопрос: в чем выгода для тех, кто готов заплатить за уже не работающий «девайс»? Неужели восстанавливают?

Безусловно, такие методики есть, и во многих «растущих» странах старые «банки» — свинцовые кассеты, из которых АКБ, собственно, и состоит — чистят, ремонтируют или по необходимости меняют, давая аккумулятору вторую жизнь. Впрочем, в России это не слишком распространенный вид деятельности: несмотря на крики и стоны обедневшего населения, шоферы всех мастей у нас предпочтут новую деталь. Тогда в чем же секрет весьма успешного, судя по масштабу, бизнеса по сбору у населения старых автомобильных аккумуляторов?

Деньги, как, впрочем, и в любой истории со вторсырьем, скрываются на маршруте «потребитель-завод» или «розница-опт». Дело в том, что для производства новой батарейки предприятию требуется около 15 кг свинца, стоимость которого — от 100 рублей за килограмм. Несложная калькуляция позволяет утверждать, что на один лишь «металл» предстоит выложить 1500 рублей. Однако свинец отлично поддается переработке, не теряет своих свойств, позволяя в полном объеме повторное использование. Так отчего бы не скупить старые АКБ, чтобы сделать новые? Теперь считаем арифметику перекупщиков.

Источник

Сколько стоит сдать аккумулятор на металлолом?

Стоимость продажи аккумулятора на металлолом на территории России варьируется в пределах от 16 до 55 рублей за килограмм веса АКББУ.

Кто принимает б/у аккумуляторы: суть мероприятия, особенности предложения на рынке

Сдать аккумулятор на металлолом можно в любом состоянии, в том числе и с наличием механических повреждений корпуса, отсутствием крышек для проведения обслуживания и прочими эксплуатационными дефектами. Предложенная цена за кг или батарею целиком (менее выгодная продажа) имеет место только из-за внутреннего содержания. Свинцовые пластины, клеммы и другие элементы конструкции используются в дальнейшем производстве новых АКБ, в том числе и других типов.

Покупатель собирает партию использованных батарей общим весом не менее 1 т, после чего осуществляет продажу на завод любого производителя. Последние охотно сотрудничают с пунктами приема металла. Полученный материал проходит двухступенчатую переработку, в процессе которой свинец очищается от приобретенных примесей.

От чего зависит цена?

Разница в цене обусловлена приемом и утилизацией/переработкой различных типов изделий, их емкостью (А*ч), а также номинальным пусковым током (А). Важно отметить, что чем больше емкость, тем больше вес, соответственно, стоимость сдачи на металлолом будет более внушительной.

Стоит знать! Предоставляя в пункт приема черных и цветных металлов изношенную АКБ, лучше всего предварительно слить весь электролит. Последний учитывается как 30% засор от итогового веса.

Все попытки приемщиком снизить цену путем проверки силы тока, остаточной емкости являются безосновательными. Изношенные свинцовые пластины при деградации не теряют своей формы и веса.

Существует практика сдачи АКББУ на металлолом с доплатой за новую батарею. Это распространенная практика, но, в таком случае, стоимость каждого кг снижается примерно на 1,1 руб., что крайне невыгодно при сдаче от 10 единиц с емкостью от А*ч.

Виды товара и сколько они стоят

Существует два вида АКБ, которые используются в легковых, грузовых машинах, спецтехнике, а также подходят для сдачи в металлолом. Это свинцово-кислотные и щелочные аккумуляторы. Последние, в свою очередь, делятся на несколько подвидов и розничных цен за кг:

  • ТНЖ – 25-30 руб./кг.
  • НК – 23-27 руб./кг.
  • ТПНЖ – 18-22 руб./кг.

Среди гражданского транспорта больше распространены аккумуляторы свинцово-кислотные:

  • С электролитом / полипропилен – 40 руб./кг.
  • Без электролита / полипропилен – 45 руб./кг.
  • Гелевые – 42 руб./кг.
  • Эбонитовый корпус – 38 руб./кг.

Это средняя цена по России, которая вполне оправдана и, в некоторой степени, регулируется стоимостью переработки на заводе.

Также стоит отметить, что сдать на металлом можно и отработанные UPS (батареи с устройств бесперебойного питания бытовой и вычислительной техники). Стоимость 1 кг составляет порядка 33 рублей, а минимальный объем для сдачи – 50 кг.

Б\у АКБ на металлом: реальная цена по самым популярным позициям

На штатском транспорте устанавливаются свинцово АКБ с четырьмя типами электролита: AGM, EFB, GEL, кислотный. Последний учитывается в цене при покупке нового изделия, а при вторичной реализации играет роль именно емкость. Сдавая следующие АКБ (предварительно слитый электролит) можно получить такую сумму:

  • 55 Ач – 12,1 кг * 45 руб. = 544,5 руб.
  • 60 Ач – 13,2 = 594 руб.
  • 90 Ач – 20,5 = 922,5 руб.
  • 100 Ач – 19,8 = 891 руб.
  • 110 Ач – 25,6 = 1152 руб.
  • 140 Ач – 36,9 = 1600,5 руб.
  • 190 Ач – 47,9 = 2155,5 руб.

Где сдать АКБ?

Для этого можно выбрать любую базу приема металла, где будет подходить цена и условия дальнейшего использования АКБ. Последняя является очень токсичной при условии нарушения регламента ее переработки. Именно поэтому, необходимо поинтересоваться наличием сертификата на подобную деятельность, в том числе и наличия условий для ведения ответственного хранения АКБ.

Также б/у АКБ можно сдать по цене металла в любом автомобильном магазине, получив хорошую скидку на покупку новой батареи. Подобный обмен не влияет на гарантию новой АКБ и условия ее распространения. на боковой крышке имеется отметка о производстве.

Источник

Куда сдать старый автомобильный аккумулятор: последствия, возможности и ответственность

У каждой аккумуляторной батареи есть ресурс, который со временем израсходуется. После этого устройство не пригодно к эксплуатации, но выбрасывать его нельзя, это приводит к серьезному загрязнению окружающей среды. Вместо бездумного и недобросовестного поведения рекомендуется сдать старый аккумулятор за деньги.

Сколько стоит сдать аккумулятор?

На цену влияют следующие факторы:

  • тип аккумулятора;
  • состав электролита.

Аккумуляторы бывают разных типов. Наиболее распространенные свинцово-кислотные, которые применяются в автомобильной технике. Они ценятся скупщиками больше всего. В состав устройства входит 6 отдельных аккумуляторов, которые соединены между собой в единую батарею.

Скупщиками ценится такое устройство за то, что при утилизации получается большой объем свинца. А такой способ приобретения этого элемента наиболее дешевый, в отличие от добычи в качестве полезного ископаемого.

Другой тип, который применяется в автомобильной технике – щелочные. Они надежны и долговечны в эксплуатации, могут не выходить из строя в течение 8-10 лет. И это при том, что такие устройства не требуют щепетильного ухода. Для переработки они также выгодны, как и кислотные, поэтому сдать аккумулятор от машины такого типа не трудно.

Зачем нужно утилизировать АКБ?

Не все автомобилисты подходят к вопросу утилизации аккумулятора правильно. Угроза окружающей среды, возможность отравления почвы и внутренних вод также не стимулирует к тому, что сдать отработанный аккумулятор на утилизацию

Поэтому Законодатель ввел нормы в Уголовный Кодекс, в Кодекс об административных правонарушениях, выдал закон об охране окружающей среды, нормами которых предусмотрена административная и уголовная ответственность.

В частности, за нарушение требований по утилизации АКБ, предусмотрен:

  1. Административный штраф – для граждан в размере до 2 т.р., для организаций до 250 т.р.;
  2. Принудительное приостановление работы предприятия сроком до 3 месяцев;
  3. Восстановление окружающей среды и лечение пострадавших за счет виновного лица;
  4. Уголовная ответственность в виде принудительных работ, а как максимум, предусмотрено лишения свободы нарушителя до 8 лет.

Разумеется, что и уголовная ответственность, и причиненный урон окружающей среде, пострадавшим еще нужно доказать. Но есть риск, что весь материальный ущерб правоохранители «спишут» на первого задержанного, который поленился правильно утилизировать АКБ.

Поэтому лучше не рисковать ни собственным здоровьем, ни кошельком. Немного ответственности и самоорганизованности, и окружающая среда детям и внукам достанется менее загрязненной. А значит и страдать, особенно серьезными заболеваниями, они будут меньше или не будут вовсе.

Где можно сдать аккумуляторы б/у?

Законом установлено, что организации, которые занимаются приемом и утилизацией АКБ, обязаны получать лицензию. Кроме того, у них должны быть сертификаты, которые допускают подобные мероприятия.

Всего предусматривается три способа, как сдать авто аккумулятор, а именно:

  1. В пункт приема металлолома;
  2. На перерабатывающий завод, куда сдают аккумуляторы скупщики;
  3. В магазин продажи АКБ.

Заводы и пункты приема покупают автомобильные аккумуляторы. А вот магазины, как правило, предоставляют скидку на приобретение нового устройства.

Для пользователей сайта Vyvoz.org нами был собран (и постоянно пополняется) перечень организаций в крупных (и не только) городах России, где можно сдать автомобильные аккумуляторы за деньги:

Как сдать авто аккумуляторы оптом?

На заводы выгодно сдавать большие партии АКБ. Стоимость выше, могут предоставлять бесплатную транспортировку. Поэтому можно заключить договор, получить лицензию и заниматься сбором с дальнейшим вывозом на утилизацию непосредственно на перерабатывающее предприятие. Но это уже не просто сдать лом аккумуляторов, а целый комплекс действий, в том числе, направленных на получение необходимых разрешений.

Начинать нужно с оформления лицензии. Раньше ее выдавал Ростехнадзор, на данный момент – Федеральная служба по надзору в сфере природопользования. Предварительно придется:

  1. Зарегистрировать юридическое лицо;
  2. Оборудовать помещение в соответствии с требованиями лицензиата;
  3. Получить положительные заключения от СЭС, Роспотребнадзора, госэкологической экспертизы.

Заявка на выдачу лицензии рассматривается в течение 45 дней. А указанные заключения получаются в течение 30 дней каждая. Можно их оформлять одновременно, но минимальный срок для оформления всех разрешений и получения лицензии на работу с АКБ составляет 3 месяца.

Ответственность за нарушение требований

Тот факт, что лицо не собирается заниматься непосредственной утилизаций/переработкой, не означает, что не нужно оформлять лицензию. Контролирующим органам еще можно объяснить нахождение в гараже до 10 разных АКБ. Но если их там собирается несколько сотен и более, протокол о нарушении будет составлен.

А нарушение за незаконную деятельность по сбору, хранению, транспортировке и утилизации аккумуляторов суровое, а именно:

  1. Штраф до 250 т.р. или приостановка деятельности предприятия на срок до 3 месяцев;
  2. Привлечение к уголовной ответственности в виде штрафа от 300 до 500 т.р. или лишения свободы сроком до 5 лет;
  3. Аннулирование всех коммерческих договоров, которые составлялись без наличия лицензии.

Если гражданин занимался сбором без оформления субъекта предпринимательской деятельности, его ждет привлечение к материальной и уголовной ответственности, в том числе и за уклонение от уплаты налогов, незаконное предпринимательство.

Заключение

Сдать в утиль аккумулятор несложно, за это платят деньги. Другой вопрос, что от автомобилиста требуется организованность и ответственность перед окружающими и будущими поколениями. Кроме того, такая деятельность может заинтересовать в качестве бизнес-идеи.

Источник

Читайте также:  Севший аккумулятор ниссан кашкай
Оцените статью