Кто выпускает аккумулятор зверь

Содержание
  1. Самое важное об аккумуляторах «ЗВЕРЬ»
  2. Кто же производитель аккумуляторов «ЗВЕРЬ»
  3. Где находят свое применение данные АКБ
  4. Основные методы изготовления аккумуляторов «ЗВЕРЬ»
  5. Особенности системного ряда аккумуляторов «ЗВЕРЬ»
  6. «ЗВЕРЬ» для легковушек
  7. «Зверь» для «АЗИА»
  8. «ЗВЕРЬ (TT)» для грузовиков
  9. Наиболее известные марки
  10. Как правильно обслуживать АКБ «ЗВЕРЬ»
  11. Аккумуляторы «ЗВЕРЬ» и их зарядка
  12. Дата выпуска и кодировка товара
  13. Отзывы покупателей
  14. Особенности и характеристики автомобильных аккумуляторов Зверь
  15. Компания-производитель
  16. Технологии и особенности
  17. Гибридная технология Ca Plus
  18. Производство электродов по технологии Expanded metal (ExMET)
  19. Технология Tetra Oxide Power (TOP)
  20. Оптимизированная геометрия электродов PowerPass
  21. Кремниевая технология SiO2-эффект для укрепления активной массы
  22. Профиль электрода в виде шахматной пластины (ChessPlate)
  23. Лабиринтная система крышки Complete Maintenance-Free
  24. Полюсные выводы УниКлеммы
  25. Индикатор заряда аккумулятора Magic Eye
  26. Полиэтиленовый сепаратор конвертного типа
  27. Корпус из полипропилена T-max
  28. Линейка аккумуляторов Зверь
  29. Маркировка и дата изготовления аккумуляторов Зверь
  30. Отзывы владельцев

Самое важное об аккумуляторах «ЗВЕРЬ»

Аккумуляторы «ЗВЕРЬ» являются наиболее распространенными и конкурентоспособными на рынках России. Не единожды они занимали лидирующую позицию в десятке мировых стран.

АКБ отвечает всем требованиям, предусмотренными производителем данного типа батарей.

На основании многочисленных тестов, которые проводились известным журналом «За рулем», аккумуляторы «ЗВЕРЬ» признаны лучшими и широко используемыми повсюду. Далее — подробней.

Кто же производитель аккумуляторов «ЗВЕРЬ»

Российская компания «АКТЕХ» выпускает данную продукцию вот уже много лет. Начало ее истории происходит с далекого 1934 года.

В то время был основан первый завод по выпуску АКБ. Со временем он совершенствовался и перерос в более крупную компанию по производству аккумуляторных батарей.

Непростая история изначального завода заслуживает уважения и почтения. Он пережил и ВОВ, и тяжелые девяностые годы, однако не пал духом, а остался в строю и по сей день. За годы своего совершенствования производитель не раз менял свое название.

Нынче ему присвоено имя «АКТЕХ» (что означает: «принцип аккумуляторных технологий»). Работа компании основывается на модернизированным технологиях, на новоиспеченном оборудовании под названием «Exide».

Аккумуляторы «ЗВЕРЬ» находят достойное применение не только у себя на родине, но и за ее пределами.

Где находят свое применение данные АКБ

Аккумуляторы «ЗВЕРЬ» предназначены для работы в легковушках и грузовиках. Широкое применение данных источников питания известно не только на территории РФ, а также в странах независимых государств и далеко за границей.

Разного вида авто — такие как «KIA», «УАЗ», «УралАЗ», «ИжАвто», «Hyundai», «Северсталь ISUZU»- укомплектованы данным типом АКБ.

Основные методы изготовления аккумуляторов «ЗВЕРЬ»

При производстве аккумуляторов «ЗВЕРЬ» применяются как нанотехнологии, так и методы личных разработок предприятия.

Рассмотрим основные из них:

  1. Смешанная «Ca PlUS». Благодаря ей снижается заметно израсходование жидкости и повышается неуязвимость решеток, так как данная технология не содержит сурьмы, экологичность оборудования повышена и безопасна для человека.
  2. Следующая – «Expanded metal» – с помощью проката и растяжки значительно увеличивает прочность решеток, а также выносливость (в отличие от стандартного литья данной продукции).
  3. Для улучшения силы тока в изделии используется принцип изготовления положительных и отрицательных электродов.
  4. Чтобы увеличить энергетическую емкость прибора, применяют «Tetra-Oxide-Power»-метод.
  5. Активную массу изделия значительно укрепляет Si-технология (кремниевая). Не дает внутренностям осыпаться, что заметно продлевает жизнь АКБ.
  6. Благодаря модернизации профиля электродов, улучшаются и ВТХ (время-токовая характеристика) изделия.
  7. Технология «Complete-Maintenance-Free» производит двойную крышку в форме лабиринта, которая не дает электролиту проливаться и испаряться.
  8. С помощью метода «УНИ Клеммы» производят разносторонние выводы полюсов.
  9. Технология «Magic Eye» предусматривает оснащение изделия индикатором, который в дальнейшем позволит контролировать состояние АКБ
  10. Следует отметить! Среди технологических особенностей производства можно выделить применение полимерных отделителей по типу конверта. Совместно с прочностью корпуса батареи, это позволяет повысить энергоемкость, увеличить устойчивость к разному рода нагрузкам, а также подергиваниям изделия.

Особенности системного ряда аккумуляторов «ЗВЕРЬ»

Изготовитель аккумуляторов «ЗВЕРЬ» предлагает по типу модели комплектации для легковушек, грузовых машин и ASIA-автотранспорта.

Подобрать нужный тип АКБ для любой из перечисленных авто групп не представляет сложности, поскольку для каждой из них выпускается своя линейка.

«ЗВЕРЬ» для легковушек

Данного типа аккумулятор для легковых машин является находкой, поскольку поможет перенести самые разные нагрузки благодаря отличной мощности и надежности.

Он прекрасно себя показывает при использовании подогрева сидений, способен поддержать мощную акустику, включая сабвуфер и MP3-ресивер.

Бесперебойно работает при любой температуре. Диапазон емкости аккумуляторов этой группы в рамках: 55-110 Ач. Холодный пусковой ток в пределах не выше 530-950 Ампер. Имеет прямую полярность, обратную, а также конусообразные клеммы.

«Зверь» для «АЗИА»

Предназначен для автотранспорта под логотипом «Asia». Производятся в полном соответствии стандарту – JIS (Япония). Батареи этой линейки надежны, не дают осечек при пуске двигателя в условиях пониженных температур.

Заявленная емкость данного типа батарей захватывается пределами от 38 до 95 Ампер в час, пусковые токи располагаются в пределах 420/530А – 930/1170 А.

Клеммы с прямой/обратной полярностью, напоминающие по форме конус, а также конусовидные зажимные приспособления с узким концом.

«ЗВЕРЬ (TT)» для грузовиков

Созданы с учетом особенностей эксплуатации грузовых, а также работы коммерческих авто. Среди специфических параметро — большая по запасу емкость, а также немалая величина стартерных токов.

Выдерживают самые разные нагрузки. Гарантируют бесперебойную работу корабельных систем, космических систем навигации, устройств жизнеобеспечения, а также приборов связи.

Заявленная емкость не превышает 140-230 Ампер в час, ток же холодной прокрутки составляет минимум 1000 А, а максимум равен 1650 Ампер.

Наиболее известные марки

По распространенности, самыми популярными на рынке продаж считаются следующие два типа, представляющие аккумуляторы «ЗВЕРЬ»:

  1. Аккумулятор «ЗВЕРЬ (60 Ач)». Производитель предлагает две модели с указанной емкостью. Они различаются полярностью: у одной из моделей она прямая, у другой — обратная. Все остальные эксплуатационные характеристики являются идентичными: холодная прокрутка тока равняется 600 Ампер, клеммы в форме конуса. M=16,4 кг, при соответствующих размерах изделия – 242x175x190. Демонстрирует превосходную совместимость с автомобилями, оснащенными инжекторной подачей топлива и V двигателя, не превышающим 1,6-2,8 л, а также с карбюраторными транспортными средствами с V мотора не более 1,8 л.
  2. Аккумулятор «ЗВЕРЬ (емкостью в 77 Ач)». Данная модель батареи тоже имеет две вариации представления. У нее также, как в предыдущей модели, есть прямая полярность и обратная. Весом около 19,8 килограммов, при соответствующих параметрах – 276х175х190. Пусковой ток — не более 720 Ампер, а клемма — в форме конуса. Подходит для установки на автомобили с бензиновыми двигателями с V=2,5 л (до 3,5 л), а также с дизельными двигателями V= 2,7 л (и менее).

Важно! Особенностью аккумуляторов «ЗВЕРЬ» является невозможность их установки на авто, оснащенные системой «Start-Stop».

Как правильно обслуживать АКБ «ЗВЕРЬ»

При использовании батареи необходимо контролировать уровень электролита, поскольку он может выкипать из-за особенностей гибридной технологии изготовления. Для удобства в крышке АКБ установлен индикатор заряда.

Если индикатор окрашен зеленым — заряд полный, белым — АКБ нужно поставить заряжаться, у электролита снижена плотность.

Если же индикатор красный, это означает что уровень электролита снижен. А значит, смело разбавляем его дистиллированной H2O. Но как это сделать?

Чтобы это сделать правильно, необходимо добраться до баков. Для этого удаляем наклейку, за которым он находится, и освобождаем пробки от накладок.

Откручиваем их с помощью отвертки с неузким шлицем (либо используем простую монету). Воду нужно добавлять, пока индикатор не загорится белым либо зеленым цветом.

Дополнительного обслуживания батарея почти не требует. Нужно периодически протирать ее. Следите, чтобы на клеммах не образовалась коррозия, и если предполагается длительные простои, нужно отсоединить АКБ от цепи.

Аккумуляторы «ЗВЕРЬ» и их зарядка

Показателем того, что аккумулятор следует зарядить, является белый индикаторный «глазок». Перед тем как поставить аккумулятор на зарядку, необходимо, чтобы АКБ была комнатной температуры. Далее убираем с нее все загрязнения и конденсат.

Зарядку необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении (ввиду взрывоопасности выходящих газов). Чтобы позволить кипящим газам свободно испаряться, до зарядки необходимо удалить крышки с банок.

Специальное устройство для заряжания батареи нужно сначала подсоединить к выводу по полюсам, строго соблюдая полярность, а затем подключить к прямому источнику питания.

Наибольшая I тока заряда должна быть менее в десять раз, чем емкость АКБ. Это понятие означает, что для аккумулятора с емкостью в 77 Ампер в час она составляет 7,7А. Если эту величину превышать, батарея может испортиться и перестать работать совсем.

Каждые пару часов, пока устройство заряжается, нужно проверять U, а также p и t электролита. Необходимо ненадолго прервать зарядку (или хотя бы понизить силу тока в 2 раза при сильном нагревании электролита).

Батарею можно считать полностью заряженной в случае, когда U (напряжение) электролита и р (плотность) постоянны не меньше, чем два часа.

Помните! Когда зарядка окончена, необходимо отключить от сети сначала ЗУ, потом – клеммы: сперва — со знаком минус, следом – со знаком плюс.

Дата выпуска и кодировка товара

Маркировка аккумуляторов «ЗВЕРЬ» не сложно читаема. Дата выпуска располагается в верхней части изделия и представляет собой набор цифр по принципу – месяц/год.

Допустим, на корпусе отмечено 0615. Этот код расшифровывается как июнь 2015 года (т.е. первые две цифры кода – это месяц, а последние – год выпуска источника питания). Все просто и совсем незамысловато.

Отзывы покупателей

Отличный аккумулятор. Надежный. Оправдывает себя по всем параметрам, особенно в мощности пускового тока и емкости в резерве. Перезимовал достойно (гаража не имею). Запуск всегда был на высоте.

Срок службы оправдывает. Главное, обращаться с ним правильно и соблюдать все меры предосторожности. Сила пускового тока немаленькая, однако, бывают и помощнее.

Прежний аккумулятор частенько подводил, сменил его на этот непонаслышке. Такой совет мне дал мой лучший знакомый. Доступная цена порадовала. Работает неплохо. Единственное – уж больно тяжеловат. А в остальном, вроде, сойдет.

Стоит вот уже в июне будет как два года. Товаром доволен. Даже в сильные морозы заводится без проблем. Советую остальным.

Источник

Особенности и характеристики автомобильных аккумуляторов Зверь

В последнее время радует довольно большой выбор аккумуляторов российского производства на прилавках магазинов. В большинстве своём, конечно, все они сделаны на импортном оборудовании и в соответствии с технологиями зарубежных компаний. Но выпущены они у нас в стране и цена этих АКБ более демократичная, нежели у аккумуляторов, ввезённых из-за границы. Причём многие российские производители выпускают разные типоразмеры аккумуляторных батарей. Поэтому можно найти модели АКБ не только для отечественных автомобилей, но также европейских и азиатских, которых на наших дорогах огромное количество. Сегодня мы познакомимся с представителем отечественной аккумуляторной промышленности – АКБ Зверь производства компании АкТех.

Компания-производитель

История современной компании АкТех начинается в 1934 году. Тогда правительство СССР даёт распоряжение о строительстве на востоке страны завода по выпуску аккумуляторных батарей и гальванических элементов. Этот завод был спроектирован Гидроэнергопромом Наркомата Тяжёлой Промышленности Советского Союза. Строительство завода было завершено в 1938 году в городе Свирске (Иркутская область). Аккумуляторный завод получил название «ВостСибЭлемент».

Было закуплено новое оборудование компании Exide, внедрён ряд новых технологий и предприятие стало выпускать современные конкурентоспособные АКБ. В том числе, стал выпускаться автомобильный аккумулятор Зверь.

Позднее компания была переименована в «Аккумуляторные технологии» (сокр. АкТех). Если вам интересно, то по указанной ссылке рассказывается о технологии их производства и выпускаемых моделях.
Вернуться к содержанию

Технологии и особенности

В аккумуляторах, выпускаемых под маркой Зверь, реализован ряд технологических решений. Некоторые из них являются широко распространёнными, некоторые являются собственными наработками предприятия АкТех.

  • Гибридная технология Ca Plus;
  • Высечная технология производства электрода Expanded metal (ExMET);
  • Оптимизированная геометрия электродов PowerPass;
  • Технология повышения энергоёмкости Tetra Oxide Power (TOP);
  • Кремниевая технология укрепления активной массы;
  • Профиль электрода в виде шахматной пластины (ChessPlate);
  • Крышка с лабиринтной системой Complete Maintenance-Free;
  • Полюсные выводы УниКлеммы;
  • Индикатор заряда аккумулятора Magic Eye;
  • Полиэтиленовый сепаратор конвертного типа;
  • Моноблок из полипропилена T-max высокой прочности.

Гибридная технология Ca Plus

Гибридная технология является развитием кальциевой Ca-Ca и предназначена для ухода от недостатков последней. В этом случае решётки положительных электродов делаются из сплава свинца с сурьмой. Это делает автомобильный аккумулятор Зверь более устойчивым к глубоким разрядам. Решётки отрицательных электродов выполняются из сплава свинца с кальцием. Это снижает саморазряд и испарение воды из электролита в результате электролиза.

  • Снижаются потери воды из электролита;
  • Стойкость к глубокому разряду;
  • Низкая степень саморазряда.

Производство электродов по технологии Expanded metal (ExMET)

Expanded Metal (сокр. ExMET) представляет собой прогрессивный метод производства решёток отрицательных электродов. Благодаря такой обработке пластины обладают более жёсткой структурой и устойчивы к коррозии. Кроме того, на выходе получаются более высокие эксплуатационные характеристики.

  • Повышенная прочность электродов;
  • Уменьшение коррозии пластин и выкипания электролита.

Технология Tetra Oxide Power (TOP)

Согласно данной технологии свинцовый порошок для активной массы электродов для автомобильных аккумуляторов Зверь готовится по методу Бартона. При этом в камеру реактора свинец в расплавленном состоянии подаётся вместе с дистиллированной водой. В результате на выходе получается высокоокисленный порошок. И частицы этого порошка получаются в форме правильной пирамиды. Благодаря этим характеристикам свинцового порошка, паста на его основе имеет большую энергоёмкость. Обычный метод получения порошка подразумевает истирание свинца. Пластины с активной массой из порошка по методу Бартона имеют более высокий ток по сравнению со стандартной методикой.

  • Повышенная энергоёмкость активной массы пластин;
  • Увеличенный стартерный ток.

Оптимизированная геометрия электродов PowerPass

Положительные электроды автомобильных аккумуляторов Зверь производятся по методике под названием PowerPass, что переводится как путь тока. Вертикальные направляющие решётки пластин делаются таким образом, чтобы они стягивались к ушку. По сравнению со стандартными пластинами ушко смещено в сторону центра. Благодаря такой конструкции снижается внутреннее сопротивление аккумулятора, увеличивается приём заряда и отдача тока АКБ.

  • Увеличенный приём заряда и пусковой ток;
  • Длительный срок службы.

Кремниевая технология SiO2-эффект для укрепления активной массы

На срок эксплуатации свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов большое влияние оказывает осыпание активной массы положительных электродов. Производитель автомобильных аккумуляторов Зверь для решения этой проблемы реализовал на производстве кремниевую технологию под названием SiO2-эффект. Эта технология является совместной разработкой АкТех и Института Химии Российской Академии Наук.

Кроме того, для уменьшения осыпания активной массы в неё добавляются специальные синтетические волокна. Они увеличивают силу сцепления активной массы с решёткой пластины.

У этих волокон есть и ещё один эффект. Они являются порообразователем, который увеличивает адгезию и ускоряет химическую реакцию с электролитом.

В качестве плюсов технологии SiO2-эффект называются следующие:

  • Увеличенная токоотдача;
  • Расширенный диапазон рабочих температур;
  • Увеличение срока эксплуатации автомобильного аккумулятора.

Профиль электрода в виде шахматной пластины (ChessPlate)

Литье электродов для автомобильных аккумуляторов марки Зверь выполняется с применением метода ChessPlate. Это подразумевает расположение жилок пластин в шахматном порядке. В результате улучшается сцепление активной массы с решёткой и уменьшается её осыпание. В результате повышается срок службы автомобильного аккумулятора. Реализация этой технологии особенно актуальна для автомобильных аккумуляторов грузовых авто, где пагубное влияние на батарею оказывает сильная вибрация.

  • Понижение осыпания активной массы электродов;
  • Уменьшение коррозии токоотводов пластин.

Лабиринтная система крышки Complete Maintenance-Free

Автомобильные аккумуляторы Зверь имеют крышку с лабиринтной структурой, которая представляет собой особую систему каналов. Газы, которые образуются в процессе работы АКБ, конденсируются в этой крышке и сохраняются в аккумуляторе. В автомобильных аккумуляторах с вентиляционными пробками, вода из электролита постепенно испаряется. То есть, уровень электролита будет постоянно понижаться. В батареях марки Зверь от этого ушли, чем продлили срок эксплуатации. Кроме того, при неисправности в бортовой электросети и сильном газообразовании из-за высокого тока, пламегасители крышки защитят от попадания искр внутрь АКБ.

  • Герметичность автомобильного аккумулятора;
  • Устранение снижения уровня электролита.

Полюсные выводы УниКлеммы

Компания «Ак Тех» запатентовала и использует на своих автомобильных аккумуляторах универсальные полюсные выводы УниКлеммы. Они представляют собой конус и болт, выполненные в монолитном исполнении. Это позволило расширить функциональные возможности АКБ Зверь.

Индикатор заряда аккумулятора Magic Eye

Удобный индикатор Magic Eye позволяет контролировать степень заряженности аккумуляторной батареи Зверь.

Полиэтиленовый сепаратор конвертного типа

Сепаратор представляет собой один из важнейших элементов автомобильного аккумулятора. Его функция заключается в разделении отрицательных и положительных электродов. На сепараторе лежит ответственность за поддержание низкого электрического сопротивления и низкого водоизмещения. Кроме того, он должен обладать высокой стойкостью к проколам. Иначе может произойти короткое замыкание (это особенно актуально при сильной сульфатации). По этой причине для аккумуляторов марки Зверь в АкТех используют сепараторы высокого качества от мировых производителей.

Корпус из полипропилена T-max

При производстве корпусов АКБ Зверь используется сополимер полипропилена высокого качества. Эти корпуса для автомобильных аккумуляторов производятся на предприятии АкТех в отдельной цехе пластиковых изделий. Для этого используются современные термопластавтоматы компаний LG и Windsor. Корпуса для аккумуляторных батарей Зверь имеют высокую прочность к механическому воздействию и стойкость к температурам от -50 до 100 градусов Цельсия.

Линейка аккумуляторов Зверь

В серии аккумуляторных батарей Зверь можно выделить три основные модификации:

Первая группа аккумуляторов представляют собой модели Зверь ёмкостью от 55 до 90 А-ч, имеющие типоразмер, который позволяет использовать их на отечественных и европейских автомобилях.

Модели серии Зверь Азия предназначены для использования на легковых автомобилях азиатского производства. Эти автомобильные аккумуляторы производятся в соответствии с требованиями японского промышленного стандарта JIS.

Маркировка и дата изготовления аккумуляторов Зверь

На изображении ниже представлен образец этикетки с информацией об аккумуляторе Зверь.

  • Страна, адрес, название производителя;
  • Дата изготовления АКБ;
  • Маркировка автомобильного аккумулятора;
  • Обозначение технических условий;
  • Номинальная ёмкость в ампер-часах и номинальное напряжение в вольтах;
  • Разрядный ток в амперах (приводится по европейскому стандарту EN);
  • Вес аккумулятора;
  • Полярность;
  • Необходимые указания по безопасности.

Аккумуляторные батареи Зверь имеют маркировку вида 6СТ-АЗУ, что является стандартом в соответствии с ГОСТ 959-2002. Подробную информацию о маркировке автомобильных аккумуляторов вы можете узнать по приведённой ссылке.

Дата изготовления аккумулятора Зверь находится на верхней части корпуса. Маркировка делается вида 10 07, где первые две цифры – номер месяца, последние две цифры – номер года. В указанном примере – октябрь 2007 года.
Вернуться к содержанию

Отзывы владельцев

Отзывов об аккумуляторах Зверь в интернете достаточно много. Примерный результат – 70 положительных на 30 отрицательных. Что касается срока службы АКБ, то он составил 3−4 года. Причём здесь интересно то, что это зафиксировано в положительных и в отрицательных оценках. Также на срок службы не повлияло наличие и отсутствие обслуживания аккумулятора.

Кто-то эксплуатировал Зверь на такси без подзарядки при постоянных пусках, ни разу не снимая его с машины. А кто-то регулярно доливал воду и подзаряжал АКБ. Но в обоих случаях аккумуляторы приходили в негодность спустя 3-4 года. Видимо, это и есть их ресурс.

Ещё один момент, который прослеживается во многих отзывах, хорошая работа на морозе. Люди из северных регионов стране писали о нормальном запуске при 20−25, и иногда 30−35 мороза. Среди отрицательных отзывов можно встретить случаи смерти Зверя в течение первых двух лет эксплуатации. Сложно сказать, что стало причиной таких случаев. По гарантии владельцы их не сдавали, а просто покупали другой. Для выработки ресурса 2 года мало, а заводской брак открылся бы гораздо раньше. Может быть, действительно попадались некачественные партии АКБ.

Отдельно стоит отметить доступную цену аккумуляторных батарей Зверь. На сегодняшний день (январь 2016) цена в интернет-магазинах на ходовые модели ёмкостью 55−70 А-ч лежит в пределах 3700−4200 рублей. Это не самые низкие цены на рынке. Есть и более дешёвые батареи отечественных производителей, но все равно цена привлекательнее импортных аналогов.
Вернуться к содержанию

Источник

Читайте также:  Аккумулятор для мейзу ba611
Оцените статью