Кто производитель аккумуляторов space

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

Читайте также:  Активная балансировка li ion аккумуляторов

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Источник

Автомобильный аккумулятор Space Asia 65B24L (55R 480A 238x129x225)

Сообщите нам и получите скидку!

(при заказе до 18.00)

VL — Малообслуживаемый (с очень малым расходом воды)

В наличии (более 5 шт.)

В наличии (менее 5 шт.)

ПН-ВС с 9:00 до 20:00

В наличии (менее 5 шт.)

ПН-ПТ с 08:00 до 22:00, СБ-ВС с 9:00 до 22:00

В наличии (менее 5 шт.)

ПН-ВС с 09:00 до 22:00

В наличии (менее 5 шт.)

ПН-ВС с 09:00 до 22:00

В наличии (менее 5 шт.)

ПН-ВС с 09:00 до 22:00 (открытие 1.08)

В наличии (менее 5 шт.)

Доставка по Москве (в пределах МКАД).

— В день заказа и в любой другой 300 руб
— Интервал доставки: ежедневно (ПН-ВС)
— Экспресс или ко времени — 700 руб. (2-3 часа после подтверждения заказа)

Доставка за МКАД и по Московской области.

— В день заказа и любой другой 300 руб до 10 км от МКАД , далее +25 руб./км (при заказе после 12:45)
— До малого бетонного кольца (А-107) : ПН-ПТ = 300 руб., СБ-ВС — бесплатно (при заказе до 12:45)
— Срочная доставка: 700 руб. +25 руб./км (2-3 часа после подтверждения заказа)
— Расстояние учитываем по данным сервиса «Яндекс.Карты».

Доставка по России

— Доставка до теримнала транспортной компании ПЭК (от 0 до 400 руб.)
— Ежеденвно, кроме выходных
— Онлайн оплата на сайте.

Источник

Автомобильный аккумулятор Space Asia 135D31R (110L 870A 306x173x225)

Сообщите нам и получите скидку!

(при заказе до 18.00)

VL — Малообслуживаемый (с очень малым расходом воды)

В наличии (более 5 шт.)

В наличии (менее 5 шт.)

ПН-ВС с 9:00 до 20:00

В наличии (менее 5 шт.)

ПН-ПТ с 08:00 до 22:00, СБ-ВС с 9:00 до 22:00

В наличии (менее 5 шт.)

ПН-ВС с 09:00 до 22:00 (открытие 1.08)

В наличии (менее 5 шт.)

В наличии (менее 5 шт.)

ПН-ВС с 09:00 до 22:00

Доставка по Москве (в пределах МКАД).

— В день заказа и в любой другой 300 руб
— Интервал доставки: ежедневно (ПН-ВС)
— Экспресс или ко времени — 700 руб. (2-3 часа после подтверждения заказа)

Доставка за МКАД и по Московской области.

— В день заказа и любой другой 300 руб до 10 км от МКАД , далее +25 руб./км (при заказе после 12:45)
— До малого бетонного кольца (А-107) : ПН-ПТ = 300 руб., СБ-ВС — бесплатно (при заказе до 12:45)
— Срочная доставка: 700 руб. +25 руб./км (2-3 часа после подтверждения заказа)
— Расстояние учитываем по данным сервиса «Яндекс.Карты».

Доставка по России

— Доставка до теримнала транспортной компании ПЭК (от 0 до 400 руб.)
— Ежеденвно, кроме выходных
— Онлайн оплата на сайте.

Источник

Лучшие автомобильные аккумуляторы — выбор ЗР

Принципиальной разницы между батареями для «азиаток» и «европеек» нет. По сути, тот же свинец, купающийся в кислоте. «Ази­аток» выдает разве что конструктивное исполнение с выпирающими вверх клеммами. У «европеек» они как бы утопают в корпусе. И пропорции немного другие: «азиатка», при прочих равных показателях, обычно чуть короче и уже, но при этом несколько выше.

Для экспертизы мы подобрали «азиаток», объединяемых типоразмером D23. Литерой D обозначается группа батарей шириной около 170 мм и высотой 200 мм, а индекс 23 — это приблизительная длина батареи в сантиметрах. Аккумуляторы такого типа представлены у нас не столь широко, как классические «европейки», но при этом являются весьма востребованными. Их устанавливают на сверхпопулярные малолитражки Kia Rio и Hyundai Solaris, а также на другие модели Kia, Hyundai, Nissan, Honda, Mitsubishi, Suzuki и проч. Отметим, что часть батарей рассчитана на крепление не прижимной планкой через верх, а за прилив корпуса у самого дна батареи. В большинстве случаев эти приливы не препятствуют установке в автомобили, рассчитанные на крепление верхней планкой.

КАК ВЫБРАТЬ БАТАРЕЮ?

  • Габариты. Покупать нужно такую АКБ, которая заведомо поместится на штатном месте — под капотом, в багажнике или под полом. Обидно при покупке ошибиться на сантиметр.
  • Полярность. Проще всего посмотреть на старую батарею и уточнить, где у нее «плюс», а где «минус». Клеммы на «европейках» и «азиатках» могут различаться и формой, и расположением. На большинстве автомобилей разместить батарею с нештатной полярностью не удастся, так как не хватит длины проводов.
  • Бренд. Советуем пользоваться списком победителей наших экспертиз: испытания такого уровня больше не проводит никто. Не советуем брать дешевые батареи неизвестных брендов.
  • Цена. Бренд обычно определяет и цену. Заявленные электрические параметры — ток и емкость — зависят от габаритов. Не обращайте внимание на советчиков, которые говорят что-то про нежелательность «излишних» токов или ампер-часов. Они плохо учились в школе.

Выбрали? Батарею перед установкой на машину непременно следует зарядить. Тем, кто не осо­знаёт необходимости этого этапа, предлагаем изучить нашу таблицу, где в графе «Резервная емкость» приведены в скобках параметры батарей на момент продажи. Назвать их полностью заряженными никак нельзя.

Мы собрали 14 батарей. Постарались не привлекать совсем уж неизвестных игроков. Самая дорогая батарея в нашей выборке — корейская Rocket. Оглушительные 9000 рублей пришлось отдать потому, что именно такую цену заломил официальный дилер Kia. Самая дешевая — отечественная Tyumen Вattery 6СТ‑60L Asia за 3150 рублей. Само собой, в разных торговых точках цены могут сильно различаться: та же «сибирячка» стóит в заводском магазине менее 2000 рублей. Именно по этой причине мы решили не учитывать цену батарей при распределении мест — параметр «цена/качество» носит чисто справочный характер.

Все купленные батареи — гарантийные. Но для аккумулятора термины «новая» и «гарантийная», увы, не синонимы. Поэтому не стоит удивляться тому, что при замерах резервной емкости батарей в состоянии поставки результаты всегда получаются настолько разными, что сразу видно, кто и сколько провалялся на складе. Но для продавца всё, что стоит на полке, — новое: он лишь ставит печать и дату продажи.

МЕТОДИКА РАССТАНОВКИ ПО МЕСТАМ

В испытаниях каждого вида мы присваивали лучшему и худшему результатам соответственно 5 баллов и 1 балл. Все остальные участники получали промежуточные баллы, пропорциональные тому положению, которое они заняли между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 128 минут, а аутсайдер — 88 минут, то участник с результатом 96 минут получал 1,80 балла. И так — для испытаний всех пяти видов. При отказе батареи в тех или иных испытаниях она получала 0 баллов. Итоговый балл — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Параметр «цена/качество» носит справочный характер, поскольку цена батарей сильно зависит от места приобретения и может значительно разниться в разных торговых точках. В распределении мест его не учитывали.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

• Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, аудиосистема, стеклоочистители), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат: Medalist, 128 минут. Худший результат: Rocket, 88 минут.

• Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат: Medalist, 29,55 кДж. Худший результат: Globatt, 9,67 кДж.

• Приведенная энергия пуска единым током при —18ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат: Medalist, 55,11 кДж. Худший результат: Globatt, 10,49 кДж.

• Приведенная энергия пуска единым током при —29ºС. Аналогично предыдущим ­испытаниям, за исключением температуры: —29ºС вместо —18ºС. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат: Medalist, 12,63 кДж. Худший результат: Globatt; полный отказ, батарея «просела» ниже 6,0 В уже на 21‑й секунде разряда вместо положенных 30 с.

• Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает ­способность батареи восстанавливаться ­ после глубо­кого разряда.

Лучше других принимает заряд Varta Blue Dynamic — 26,03 А. Меньше других зарядный ток у батареи Banner Power Bull — 20,86 А.

Примечание. Измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

Ориентировочная цена 4200 руб.

Заявленная емкость 65 А∙ч

Заявленная резервная емкость

Заявленный ток 540 А (ССА)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 14,06 кг/-

Габариты 232×173×222 мм

Контроль уровня электролита

Глазок заряженности в пятой банке

Возможно, в тепличных условиях батарея повела бы себя лучше, но на морозе ей стало плохо. Ток при —18ºС она выдает хуже всех. А при —29ºС бедняга просто померла: напряжение на клеммах быстро упало ниже 6 В — незачет. Страна-производитель не указана, есть только ссылка на некие «немецкие технологии».

Ориентировочная цена 9000 руб.

Заявленная емкость 60 А∙ч

Заявленная резервная емкость 92 мин.

Заявленный ток 550 А (SAE); 440 А (EN)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 15,55/15,5 кг

Габариты 231×170×222 мм

Контроль уровня электролита

Дорогущую батарею купили исключительно потому, что она продавалась у официального дилера Kia. Денег жалко до сих пор: самая низкая резервная емкость, крайне слабые результаты при —29ºС, полный провал по соотношению цены и качества.

Ориентировочная цена 4700 руб.

Заявленная емкость 70 А∙ч; 110 мин.

Заявленная резервная емкость 100 мин.

Заявленный ток 580 А (CCA)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 13,5 кг/-

Габариты 238×168×207 мм

Контроль уровня электролита

Глазок заряженности во второй банке

Масса батареи подозрительно мала — победители на несколько килограммов тяжелее! Это наводило на скептические мысли. Так и получилось: все испытания изделие выдержало, но ни на одном этапе не набрало даже трех баллов из пяти возможных. Слабый результат.

Ориентировочная цена 5900 руб.

Заявленная емкость 60 А∙ч

Заявленная резервная емкость

Заявленный ток 510 А (EN)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 15,7 кг/-

Габариты 230×171×224 мм

Контроль уровня электролита

Австрийскому бренду в наших испытаниях обычно не везет. Провалов нет, но и до звезд далековато. В этот раз отметим разве что неплохую резервную емкость (более 100 минут) и… И всё, наверное. При —29ºС батарея еле-еле сдюжила, заряд она принимает хуже других, а цена далеко не привлекательная.

Ориентировочная цена 7200 руб.

Заявленная емкость 66 А∙ч

Заявленная резервная емкость

Заявленный ток 575 А (EN)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 15,2 кг/-

Габариты 231×172×223 мм

Газоотвод через пробки

Контроль уровня электролита через пробки

За что платить такие деньги? Дороже в нашей выборке только Rocket. Ни в одном испытании аккумулятор не набрал даже трех баллов. А если при расстановке мест учитывать цену, то получается третье место с конца.

Ориентировочная цена 4500 руб.

Заявленная емкость 62 А∙ч

Заявленная резервная емкость 550 А (EN)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 15,04 кг/-

Габариты 230×173×223 мм

Газоотвод через пробки

Контроль уровня электролита через пробки

Глазок заряженности во второй банке

Российская батарея неплохо выдала обещанный ток при —18ºС: шестой результат в нашей выборке. Именно это и позволило занять девятое место. Все остальные ее результаты ниже 2 баллов.

Ориентировочная цена 4800 руб.

Заявленная емкость 70 А∙ч

Заявленная резервная емкость

Заявленный ток 600 А (ССА)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,03/16,6 кг

Габариты 232×175×225 мм

Контроль уровня электролита

Глазок заряженности во второй банке

«Кореянка» показала шестой результат по резервной емкости и по заявленному току при —18ºС. Общий уровень средний.

Ориентировочная цена 4350 руб.

Заявленная емкость 60 А∙ч

Заявленная резервная емкость

Заявленный ток 540 А (EN)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 14,04 кг/-

Габариты 230×171×220 мм

Контроль уровня электролита

Батарея Bosch выступила без блеска. Отметим разве что шестой результат при —29ºС. Заряд батарея принимает без аппетита, что говорит о неважной способности восстанавливаться после глубокого разряда. От производителя со столь громким ­именем ожидаешь большего.

Ориентировочная цена 4725 руб.

Заявленная емкость 65 А∙ч

Заявленная резервная емкость

Заявленный ток 590 А

Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,11/17,3 кг

Габариты 231×175×223 мм

Газоотвод через пробки

Контроль уровня электролита через пробки

Глазок заряженности в четвертой банке

«Сибирячка» заслужила участие в «цветочной церемонии» — шестой результат. Особо отметим высокую резервную емкость — второй показатель среди всех участниц.

Ориентировочная цена 6900 руб.

Заявленная емкость 65 А∙ч

Заявленная резервная емкость 126 мин.

Заявленный ток 600 А (ССА)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,04 кг/-

Габариты 232×172×221 мм

Контроль уровня электролита

Глазок заряженности в третьей банке

Батарея стала четвертой в испытании на резервную емкость и при замерах энергии разряда при температуре —29ºС. По резервной емкости — пятый результат. В общем, очень хорошо.

Ориентировочная цена 4200 руб.

Заявленная емкость 60 А∙ч

Заявленная резервная емкость

Заявленный ток 540 А (EN)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 14,04 кг/-

Габариты 232×171×220 мм

Контроль уровня электролита

Аккумулятор выиграл соревнования по приему тока заряда, в остальных номинациях выступил ожидаемо. В целом батарея подтвердила соответствие громкому имени.

Ориентировочная цена 4500 руб.

Заявленная резервная емкость 120 мин.

Заявленный ток 650 А

Измеренная/заявленная масса с электролитом 15,66 кг/-

Габариты 230×171×223 мм

Контроль уровня электролита

Глазок заряженности в третьей банке

Второй результат при —29ºС вызывает уважение. Отметим также хорошую резервную емкость. Рекомендуем.

Ориентировочная цена 3150 руб.

Заявленная емкость 60 А∙ч

Заявленная резервная емкость

Заявленный ток 520 А (EN)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,05/16,1 кг

Габариты 230×171×216 мм

Газоотвод через пробки

Контроль уровня электролита через пробки

Аккумулятор вновь подтвердил статус лучшей российской батареи. По соотношению цены и качества изделие даже оказалось лучшим. Отметим второй результат в выдаче тока холодной прокрутки при —18ºС, а также третий результат при —29ºС и по резервной емкости. Рекомендуем!

Ориентировочная цена 4500 руб.

Заявленная емкость 70 А∙ч

Заявленная резервная емкость 120 мин.

Заявленный ток 650 А (BCI)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 15,7 кг/-

Габариты 230×172×222 мм

Контроль уровня электролита

Глазок заряженности в третьей банке

Корейская батарея вспомнила былое и вновь выиграла соревнования с большим перевесом, победив в четырех номинациях из пяти. По внезачетному соотношению цены и качества она уступила только отечественной Tyumen Вattery 6СТ-60L Asia. Рекомендуем!

Источник

Оцените статью